Мф. 6: 6

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Жития русских святых, День 93 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... молчании и воздержании языка от слова, а в отречении от всех житейских помыслов, полной сосредоточенности в Боге, во всецелом погружении ума в Божественное, в чистейшем посвящении всех мыслей и чувств одному Господу. Здесь он более подражал Антонию Великому и Иоанну Молчальнику. Ни с кем не говорил, при встречах падал ниц, молчал устами, молчал и в разуме. И враг не успевал ничего к потаенному сердцу человека. Более двух лет по кончине о. Исаии прп. Серафим был в дальней пустыньке в молчании, по учению евангельскому: Вниди в клеть твою и, затворив двери твоя, помолись Отцу своему ( Мф. 6, 6 ) . Почили столпы и духовные отцы: Пахомий, Исаия, Иосиф, которые любили прп. Серафима. Заметилось после них недоверие и подозрительность. Преподобный по требованию настоятеля покинул пустыньку и 8 мая 1810 г., после 15 лет пребывания в пустыне, пришел в монастырь и сразу же ушел в затвор в свою келлию 5 кв. аршин с двумя окнами, где были: одна икона, обрубок пня, кучка дров перед печкой. Пять лет он был в затворе. Никому не открывал дверь, даже епархиальному архиерею Тамбовскому Ионе. Пища в затворе – толокно и белая рубленная капуста, питье – вода. Однажды пять дней молился прп. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Быть священником вчера и сегодня, Глава 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Собственно молитвой преимущественно считалась непрестанно творимая молитва Иисусова: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного». Такая молитва – необходимое условие благодатной христианской жизни и средство ко внутреннему, сердечному единению с Господом. «Если желаешь быть храмом Божиим, то приноси Богу непрестанную жертву – непрерывную молитву», – учит преподобный Нил Синайский 118. Чтобы стяжать умную молитву, нужно прежде всего последовать заповеди Спасителя: Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне ( Мф. 6: 6 ) . Комната, по толкованию Святых Отцов, есть сердце, двери – чувства. Войдя умом в сердце, душа более не блуждает в помышлениях и мечтаниях, но посредством сокровенной молитвы соединяется с Богом. Внутренней молитве древние подвижники учили прежде всего своим примером. Так, преподобный Антоний Великий, о котором «все знали, как долго он маливался… иногда так углублялся в молитву, что простаивал в ней целую ночь, и когда восходящее солнце пересекало эту его пламенную в восхищении ума молитву, мы слыхали, как он говорил: “Зачем мешаешь ты мне, солнце? Ты для того будто и ... далее ...
Сборник 17-ти главнейших противосектантских ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пребывать Тебе во веки“ ( 3Цар. 8: 13 ) . Сам Спаситель учил, что храм свят потому, что он — жилище Божие: «Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен. Безумные и слепые, что больше: золото или храм, освящающий золото?... Клянущийся храмом, клянется им и Живущим в нем“ ( Мф. 23: 16–21 ) . 5 (Сектант: Не нужно xpaмов, ибо Господь отвергает общественную молитву: «Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно“.) Мф. 6: 6 (. Объяснения православного: Здесь Господь отвергает не общественную, а лицемерную частную молитву, что видно из предыдущего стиха приводимых сектантами слов Его: «И когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь молиться, чтобы показатъся пред людьми. Истинно, истинно говорю вам, что они уже получают награду свою“) ст. 5 (.) Не только св. Апостолы, молившиеся в храме ( Лук. 24: 53. Деян. 22: 17–18 ) , но удостоившаяся похвалы от Христа бедная вдова, посещавшая храм и пожертвовавшая на него последние две лепты ( Map. 12: 44 ) , и ... далее ...
Протестантизм или Православие?, Часть II. О семи ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о крестном знамении, об ико­нах, о молитвах святым и Ангелам, о Богородице, о постах и монашестве, то есть спорные вопросы, поднятые в первой части книги, то не из-за одного из них я не готов был разрушить свою жизнь. Я рассуждал, что все эти вопросы не могут лишить меня спасения и что они не являются самой сердцевиной нашего с православными разделения. Я считал, что теоретически я могу принять православное понимание вышеперечисленных вопросов и оставаться в среде протестантов. Не стоило только всем рассказывать о своих взглядах, так как меня бы не поняли, но в своей комнате тайно ( ср. Мф. 6: 6 ) молиться Богу пред иконами, обращаться по желанию к святым и к Богородице, признавая Её приснодевой и Богоматерью, использовать молитвослов, осенять себя крестным знамением, тайно поститься и т. д. Я думал, что если мои братья протестанты не доросли 764 до этого понимания, то это еще не повод полностью порывать с ними. «К немощным в вере нужно относиться со снисхождением и не губить их своим знанием, как учит ап. Павел» ( см. 1Кор. 8: 9-12 ) , думая я. Да и если я и не буду ничего этого делать, то разве это влияет на спасение? Разве нельзя спастись без икон, святынь, молитв ко ... далее ...
Уроки и примеры христианской надежды. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... старец, – и имею все, что желаю». Учитель возразил: «Неужели ты один счастливец между людьми? Стало быть несправедливы слова Иова: “Человек рожден от жены малолетен, исполн гнева” (пресыщен печалями, бедами) ( Иов. 14: 1 ) ; не понимаю, как один ты умел убежать несчастий». – «Нежелание счастья составляет мое счастье, – говорил старец. – Я не забочусь о счастьи и никогда не молюсь об этом небесному Отцу, всем управляющему, и, таким образом, никогда не был несчастным, подобно тому, желания которого всегда исполняются. Голоден ли я: благодарю за то Бога, как Отца ведущего вся, ихже требуем ( Мф. 6: 6 ) . Холодно ли мне? Страдаю ли от непогоды? Также хвалю Бога. Смеются ли все надо мною? Равно хвалю Его. Таким образом, все: приятное и противное, сладкое и горькое, принимая радостно, как от руки доброго Отца, желаю только того, чего хочет Бог, и потому все случается по моему желанно. Я забочусь только о том, чтобы хотеть того, чего хочет Бог, и не желать того, чего Он не желает; а потому нисколько и не считаю себя несчастливым, когда мою волю совершенно соединяю и согласуюсь совершенно с доброю волею Божиею, так что у меня одно хотеть иди не хотеть – чего хочет или не хочет Бог». ... далее ...
Правда христианства, Часть 4 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... то хулите и отвергаете умную молитву, что Бог, по вашему мнению, не слышит тайную, в сердце совершаемую молитву, а только ту слышит, которая устами произносится? Но эта хула на Бога: Бог сердцеведец и самые тончайшие помыслы, бываемые в сердце, или еще только имеющие появиться, Он в точности знает и все знает, как Бог и Всеведец. Он и сам ищет от нас такой тайной, из глубины сердца воссылаемой молитвы, как жертвы чистой и непорочной, заповедуя: «Ты же, егда молишися, вниди в клеть твою, и затворив двери твоя, помолися Отцу твоему, Иже в тайне; и Отец твой, видяй в тайне, воздаст тебе яве» ( Мф. 6, 6 ) . Эти слова Господа святой Иоанн Златоуст, Христовы уста, светило всемирное, вселенский учитель, в 19-ой беседе на Евангелие от Матфея, по данной ему Духом Святым премудрости, относит не к той молитве, которая только устами и языком произносится, но к самой тайной, безгласной, от глубины сердца воссылаемой молитве, которую он начает совершать не телесным только образом, не только произношением уст, но усерднейшим произволением, со всякой тихостью и сокрушением духа, со слезами внутренними и болезнью душевной, с затворением мысленных дверей. И приводит от божественного Писания во ... далее ...
День за днем, Май - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... весь мир должен бы повергнуться во прах перед Господом! Проникнемся же и мы чудным смыслом этих слов и, если даже доселе ничего не могло сломить наше упорное, ожесточенное сердце, теперь, внемля этому чудному призыву Божественной Любви, сокрушенные, подавленные бесконечным милосердием нашего Спасителя, пролившего за нас Свою Святую Кровь и призывающего грешников к покаянию, поспешим, кающиеся, к Его ногам в горячей молитве и благодарении за неизреченный Его дар. О молитве 13 мая. «Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне» ( Мф. 6: 6 ) Основанием каждой святой жизни должна быть живая, постоянная беседа души с Богом – в тайнике человеческого сердца, вдали от людей, с глазу на глаз, так сказать, с Самим Господом. Весь смысл молитвы заключается в этом непосредственном, тесном личном общении человека с Богом, в котором он находит доступ к Престолу Всевышнего. Мы, без сомнения, везде и всегда в присутствии Божием, но Сам Христос указал нам на необходимость уединения в нашей келлии для молитвы, и опыт доказывает нам всю пользу такого уединения, когда оно входит в привычку. Там, в этом нашем святилище, вдали от всего ... далее ...
Молдавский старец Паисий Величковский, Часть 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... за то хулите и отвергаете умную молитву, что Бог, по вашему мнению, не слышит тайную в сердце совершаемую молитву, а только ту слышит, которая устами произносится? Но эта хула на Бога: Бог сердцеведец и самые тончайше помыслы, бываемые в сердце, или еще только имеющие появиться, Он в точности знает и все знает, как Бог и Всеведец. Он и сам ищет от нас такой тайной из глубины сердца воссылаемой молитвы, как жертвы чистой и непорочной, заповедуя: «ты же, егда молишися, вниди в клеть твою, и затворив двери твоя, помолися Отцу твоему, Иже в тайне; и Отец твой, видяй в тайне, воздаст тебе яве» ( Мф. 6: 6 ) . Эти слова Господа святой Иоанн Златоуст, Христовы уста, светило всемирное, вселенский учитель, в 19-ой беседе на Евангелие от Матфея, по данной ему Духом Святым премудрости, относит не к той молитве, которая только устами и языком произносится, но к самой тайной, безгласной, от глубины сердца воссылаемой молитве, которую он научает совершать не телесным только образом, не только произношением уст, но усерднейшим произволением, со всякою тихостью и сокрушением духа, со слезами внутренними и болезнью душевною, с затворением мысленных дверей. И приводит от божественного писания ... далее ...
Вера святых. Катехизис Восточной Православной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5. 5. Христианские добродетели Наряду с Заповедями блаженств, Господь наш Иисус Христос дал наказы Своим последователям достичь и других добродетелей, тоже важных для воспитания христианского характера. Этих добродетелей можно достичь лишь сознательным, самоотверженным трудом и целомудренной жизнью, беря пример со Святых Отцов Церкви. 5. 5. 1. Совершенствование характера ВЕРШИТЕ ВНУТРЕННЮЮ МОЛИТВУ. Совершайте ее так, как сказано в Библии: «Когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» ( Мф. 6: 6 ) . ПОСТИТЕСЬ. Пост держите пред Богом, а не пред людьми. «Явись постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» ( Мф. 6: 17–18 ) . ЗАБОТЬТЕСЬ О ДУШЕ. Необходимо заботиться и о теле, и о душе, причем по-разному. Душа отличается от тела, и ей нужна иная пища, другие одежды и другой свет, ибо, как сказал Иисус: «не хлебом одним будет жить человек» ( Лк. 4: 4 ) . БЕРЕГИТЕ ЦЕЛОСТНОСТЬ ДУШИ. Целостностью души определяется сила и мир душевный, а поделенная душа означает слабость и погибель, ибо всякий «дом, ... далее ...
Последнее сочинение графа Л.Н. Толстого "Царство ...Искать в Источникеazbyka.ru
... просто нелепо. Раскрытие истинного понятия о Боге и об отношении Бога к миру и человеку – это главный и основной предмет всего учения евангельского. Кто же, как не Христос возвестил людям, что «Бог есть дух» ( Ин. 4: 24 ) и притом – дух личный, самосознающий, любящий и действующий единственно по Своей воле, правде и благости, – что Он всемогущ ( Мф. 19: 26; Марк. 10: 27; 18: 87 ) , что Он невидим и непостижим ( Ин. 1: 18 ) , что Он вечен ( Мф. 22: 32; Марк. 12: 26, 27; 20, 38 ) , благ ( Мф. 19: 17; Марк. 10: 18; 18: 19 ) , милосерд и всесовершен ( Мф. 5: 45, 48 ) , всеведущ ( Мф. 6: 6 ) , что он так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. ( Ин. 3: 16 ) . Толстому, очевидно, хотелось бы выдать христианское учение за атеистическое только для оправдания своего собственного мировоззрения. В своих сочинениях он говорит о Боге только для других, чтобы не оттолкнуть от себя своим безбожием многих из своих последователей, которые, по совершенно непонятному недоразумению, признают его даже религиознейшим человеком. (К немалому удивлению нашему, таковым признает его даже Страхов) 108. Но сам Толстой ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 6: 6
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера