Мф. 6: 6

  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028  029   030   031   032   033   034   035   036   037   038   039
Схолии на Новый Завет - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... щеку твою, обрати к нему и другую; 40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду. Един свят – Иисус Христос. Поэтому только Он один и мог быть прав пред людьми, и безмерно более, нежели прав. Поэтому при унижениях и неправдах от них с достоинством терпел их. Мы же всегда виновны пред своими ближними, а потому и заслуживаем большего от них себе возмездия, нежели получаем. Поэтому же нужно так поступать: 44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас. Мф. 6 Мф. 6, 13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь. Так как:) Иак. 1, 14 Но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью, то Господь избавляет нас от искушений, очищая нас от наших похотей. Лишь если мы очень преданы им, то приходится попускать нам искушения для отторжения от них. А лукавый и может в нас иметь часть, если в нас есть похоти. Если Господь очистит нас от них, то сим избавляет нас от части с лукавым. Мф. 7 Мф. 7, 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! не от Твоего ли имени мы ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Бахаизм в свете учения о единстве религий - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... является соборной, то есть должна читаться сообща; ее произносит один из верующих, в то время как все присутствующие стоят в молчании…» 70; «Три ежедневных Обязательных Молитвы произносятся каждым отдельно, а не сообща. Для чтения других молитв Бахаи нет особых предписаний; эти необязательные молитвы можно возносить, по желанию, совместно или по отдельности» 71. Христианство же, как известно, основано не только на частной молитве: «Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» ( Мф. 6: 6 ) , но и на соборной молитве: «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» ( Мф. 18: 19–20 ) . Бахаизм запрещает аскетизм, монашество 72. Монашество по своей сути является подражанием жизни Иисуса Христа. Монашество – это стремление в максимальной степени приблизиться ко Христу. Монахи – это люди, которые полностью себя отдают на служение Богу. Путь монаха тяжел, это путь борьбы со страстями 73. Основы монашества ... далее ...
Этюды по Ветхому Завету. Руководство к изучению ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божию?.. При этом, когда столп облачный осенял далекую скинию вне стана, куда входил один только Моисей, вставал весь народ, и поклонялся у входа в шатер свой. Бог стал Отцом запертых для земли небес, и только один Ходатай Христос-Мессия вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие ( Евр. 9, 24 ) . А все оставшиеся в стане земли поклонялись каждый у входа в шатер своего сердца. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему... Отче наш, сущий на небесах! ( Мф. 6, 6. 9 ) . От шатра на земле, издали, к Отцу, Который на небесах. Но и этого бы не смогли, если бы Моисей не входил в скинию, ведь только тогда спускался столп облачный и с ним слава Ягве. Только когда Мессия-Христос вошел... в самое небо, чтобы предстать ныне за нас, тогда облако Духа Святого и благодати Его спустилось к нам, только тогда облако светлое осенило ( Мф. 17, 5 ) вместе с апостолами и всю апостольскую церковь. Ну, а тогда израильтяне издали, каждый у своего шатра, наблюдали за происходящим вне стана и поклонялись, когда видели облачный столп, сходящий на скинию. Там в ... далее ...
Прикосновение к тайнам Царства Божия, Исповедь 4 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божиим Преосвященный Антоний поучал тайной молитве. Имеешь время, в уединении твоей комнаты усердно молись Богу. Вдруг услыхал, что кто-то к тебе идет: встань, поговори, что нужно с пришедшим. Потом, проводив его, опять встань на молитву. Если и еще кто придет, ты, не давая заметить, что занимался молитвой, прими его и удовлетвори его просьбу. А после снова можешь обратиться к беседе с Богом. Тайная молитва возлагается на нас заповедью Христовой: «Ты, егда молишися, вниди в клеть твою, и затворив двери твоя, помолися Отцу твоему, иже в тайне: и Отец твой, видяй в тайне, воздаст тебе яве» ( Мф. 6, 6 ) . Господи, пребывая в уединении своей комнаты, мы не ставим перед собой задачу: усердно молиться Тебе, Богу нашему. И если кто-нибудь придет к нам, и мы уделим ему внимание, то, проводив, призваны вернуться к молитве. Мы же, отвлекшись вниманием на прозу жизни, забываем о молитве и не возвращаемся к беседе с Тобою, Господи. Прости нас, что мало уделяем внимания и время тайной молитве и тем не выполняем предписанное заповедью Христовой: войти в клеть свою и помолиться Отцу нашему в тайне. «Надобно любить Бога нашего, Спасителя Иисуса Христа, к Нему прилепляться, в Нем находить ... далее ...
О таинствах - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Как будто не об Отце было прочитано, что Он Сам есть Бог утешения ( 2Кор 1: 3 ) . Итак, ты видишь, что ариане считают умалением Святого Духа то, чем благочестие прославляет могущество Вечного Отца. 11. Теперь послушайте о том, как мы должны молиться. Существует множество требований к молитве. Немаловажен вопрос о том, где ты должен молиться. Апостол говорит: Желаю, чтобы мужи молились на всяком месте, воздевая чистые руки без гнева и рассуждения ( см. 1Тим 2: 8 ) . А Господь в Евангелии говорит: Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь, молись Отцу твоему ( см. Мф 6: 6 ) . Не кажется ли тебе, что есть противоречие между тем, что говорит Апостол: “Молись на всяком месте”, и тем, что говорит Господь: “Молись внутри твоей комнаты”? Однако противоречия нет. Итак, давайте вкратце рассмотрим это, а затем то, как ты должен приступать к молитве и в каком порядке ее произносить, что добавлять, на что ссылаться, как заканчивать молитву, и затем, о чем ты должен молиться. Давайте поговорим обо всем этом. 12. Прежде всего, где ты должен молиться? Кажется, что Павел говорит одно, а Господь – другое. Неужели Павел смог бы учить вопреки наставлениям Христа? ... далее ...
Отдел второй. Писание святых отцов. Толкования ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (д. б. хожшу) ; 15. л. 10 об. вина̀ и҆ о̑ллꙋ не имать пи́ти (σίκερα) ; 28 л. 13. внегⷣа и҆споⷧнїтиⷵ дн҃е́мъ възнесе́нїѧ е̑го̀ (в каком смысле и толкуется, ἀναλήψεως) ; 61. л. 80 об. повелѝ ми҆ ѿврещи́сѧ сꙋщиⷯ в̾ домꙋ̀; 11: 8. л. 95 об. за проше́нїе е̑го̀ ( διὰγε τὴν ἀναίδιαν, ныне: за безочство ) ; 14. л. 94 об. бѣ́ глꙋ х и҆ прогл҃а глꙋхы (ὁ κωφός, как переводится и Мк. 12: 22 и др.) ; 38. л. 98 об. не пе́рвѣе ѹмъ е̑ ѧ̀ приѡ̑бѣ́да (ошибка писца, чит. ѹмы в сѧ прежде ѡбѣда, ἐβαπτίσθη) ; 53, 54. л. 101. и҆ еⷤ къ ѹхꙋ гл҃асте въ талищи ⷯ (ἐν τοῖς ταμείοις, ниже ст. 24. скрыва́лище, Мф. 6: 6. клѣть) ; 14: 28. л. 135 об. фарисеѝ златолю́бци сꙋще (φιλάργυροι) ; 23 л. 154. и ла́зарѧ (виде) в̾ па́зꙋсѣ е̑мꙋ̀ – ( Аврааму, ἐν τοῖς κόλποις, как и 6: 38 ) ; 19: 14. л. 180 об. и҆лѝ что̑ е̑сть пꙋть твое̑ѧ̀ вла́сти (кто есть давый тебе власть, ἢ τίς ἐστιν ὁ δούς σοι τὴν έξουσίαν, – вместо ὁ δούς читано ὁδὸς) ; 23: 38. л. 222. бѣ ж напи́сано наⷣ ни́мъ гра́мотою еллиньскою и҆ ри́м̾скою и҆ жидо́в̾скою (γράμμασιν) ; 41. л. 222 об. сииⷤ ничтоⷤ досто́ннаѧ смр҃ти сдѣ́ла (οὐδὲν ἄτοπον ἔπραξεν) ; 43., там же, днⷵь со мно́ю е̑си в ра́и (ἔσῃ; так переведено будущее сего глагола ... далее ...
Три слова обидимым, обидящим и скорбящим. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... многогрешный за то, что взывал: Боже! милостив буди мне грешному, – сделался праведнее и самохвального фарисея. Если ли же так спасительна для всякого человека молитва благоразумная, то и не должно ее оставлять даже и на короткое время. Но когда бывает удобнее всего молиться? Среди житейских дел, кои совершаются обыкновенно днем, многое нас развлекает, порабощая ум и пленяя сердце; но вот ночью самое удобное время для богомыслия и молитвы. Тогда повсюду царствует тишина, среди всеобщего безмолвия никто не смущает ум и ничто не мешает сердцу ощущать благость Того, Который видит тайное ( Мф. 6: 6 ) . Среди ночи не нужно для молитвы и особого места: тут же на постели своей преклони колена и молись, как и премудрый Соломон, который говорил: на ложе моем ночью искала я того, которого любит душа моя ( Песн. 3: 1 ) . Много значит и то, что в глубокую ночь, когда все предаются покою, ты один дерзновенно беседуешь с общим всех Владыкою. Чем проводить целую ночь во сне, ворочаясь с боку на бок, не лучше ли употребить час-другой на молитву? Тогда, наверно, и ты скажешь с Давидом: как туком и елеем насыщается душа моя, когда я вспоминаю о Тебе на постели моей, размышляю о Тебе в ... далее ...
Антология восточнохристианской богословской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Н». Комментарии патриарха Феодосия и Бар Эбрея служат для нас дополнительными свидетелями текста книги, поскольку приводимые в них цитаты подчас отличаются от основного текста и в некоторых случаях позволяют его исправить 1441. В примечаниях к переводу эти варианты обозначаются сокращением " Комм. " . Приводимый ниже перевод «Книги Иерофея» представляет собой отрывок из второго «речения» (второй главы) и основывается на издании Марша 1442. Книга святого Иерофея (фрагмент) (пер. Ю. Н. Аржанова) 1443 1444 1445 Ты же, о мой сын 1446, «войди в твою внутреннюю комнату, затвори твою дверь» ( Мф. 6, 6 ) и «испей воды из твоего колодца и струй из твоего источника» ( Притч. 5, 15 ) . «Пусть они будут только для тебя одного, и чужой да не пьет с тобой» ( Притч. 5, 17 ) . Не спи в городе, оставив семя твое в поле, чтобы не пришел враг 1447 и не посеял тебе в поле плевел 1448. Не оставляй же и эти слова и не открывай их перед теми умами 1449, которые не очистились, чтобы не стать тебе повинным в том, что сказано: «Не клади камень преткновения перед слепым» ( Лев. 19, 4 ) . Почему? Потому что «человек душевный не принимает духовных [вещей], ибо они противны ему» 1450. А если они ... далее ...
Аскетические опыты, 1 часть, Глава 13 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... или злоумышляет на тебя и гонит тебя враг твой: оставь без внимания – для того, чтоб твое внимание при молитве не было наветуемо никаким развлечением, никаким смущением – оставь без внимания приносимые тебе воспоминания и помышления о нищете твоей, о обстоятельствах твоих, о враге твоем. Тот, у кого в полной власти и ты, и обстоятельства твои, и враг твой, говорит возлюбленным Своим: «Да не смущается сердце ваше: веруйте в Бога, и в Мя веруйте» ( Ин. 14: 1 ) . «Егда молишися, – завещает Господь, – вниди в клеть твою, и, затворив двери твоя, помолися Отцу твоему, Иже в тайне» ( Мф. 6: 6 ) . В обществе ли ты человеков, или находишься наедине, старайся постоянно углубляться во внутреннюю душевную клеть твою, затворять двери чувств и языка, молиться тайно умом и сердцем. Возлюбив подвиг молитвы, возлюби уединение и вещественной кельи. Затворяй двери ее для себя и для других. Терпеливо переноси скуку затвора: она не замедлит замениться приятнейшим чувством. “Пребывай в келье твоей, – сказали святые Отцы, – она научит тебя всему” 63, т. е. монашескому жительству, которое все сосредоточивается в молитве. Не любуйся видимой природою, не занимайся созерцанием красот ... далее ...
12 Ф???????? Добротолюбие том первый Вступление ...Искать в ИсточникеИсточник
... сам сатана для обольщения нашего преобразуется иногда в Ангела света; причем обещает, что, если пад поклонишься ему, то даст тебе такое и такое дарование, или восхитит тебя, как нового Илию, на небо, на огненной колеснице. И бывало, что принимавшие это с верою уклонялись от истины и впадали в умоповреждение. Во избежание сего, помня, чего ради с любовью подъемлются подвижнические труды, всяким хранением блюди свое сердце, чтоб, внимая одним внешним подвигам, не быть тебе коварно уловлену внутри (несмысленным) самовозношением (1, 270) . Тем, которые упражняются в делании добрых дел, Господь увещательно говорит: егда молишися, вниди в клеть твою, и затворив двери, помолись Отцу твоему, Иже в тайне, ( Мф. 6, 6 ) , и еще: егда сотвориши милостыню, не воструби пред тобою (– 2) , повелевая избегать делания чего либо доброго на показ, как дела вредного. А Пророк, говоря, что собираяй мзды собра во влагалище дираво ( Аг. 1, 6 ) , показывает, что развращенной целью славолюбия уничтожается всякий труд (подвизания и доброделания) – как сквозь дырявое влагалище, проходя чрез сердце, не огражденное смиренным мудрованием. Сердце смиренномудрое воистину есть сокровищница и отовсюду ... далее ...
  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028  029   030   031   032   033   034   035   036   037   038   039
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 6: 6
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера