> Дело дня: Помогите ребёнку <

Мф. 6: 33

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
12 июля- Ищите прежде Царствия Божия и правды Его ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... прежде Царствия Божия и правды Его — такую заповедь дает нам Божественный Учитель, Господь Иисус Христос, как вы слышали в только что прочитанном евангельском чтении. Искание Царства Божия и правды Его должно быть основной целью нашего земного бытия, то есть всей нашей земной жизни. Милосердный Господь сотворил окружающий нас мир, Он сотворил и нас с вами, Он сделал нас участниками мирского блаженства. Он воззвал нас из небытия в бытие, Он дал нам жизнь, которой дорожит каждый из нас. Но для чего мы с вами живем? Для того ли только, чтобы заботиться, что нам есть и что пить, во что одеться? Нет, не для того. Не заботьтесь об этом Господь говорит нам в сегодняшнем евангельском чтении: «Душа не больше ли пищи и тело одежды! Потому что всего этого ищут язычники и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам». Этими словами Господь не запрещает нам трудиться, ибо Он любит и благословляет наши труды, ибо заповедал: в поте лица твоего снеси хлеб твой. Но наши труды, наши заботы о телесных потребностях не должны превышать забот и трудов о спасении наших душ, о искании Царства ... далее ...
Афонский Геронтикон. Статья 2. О чудесном ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... когда он молился таким образом, он вдруг увидел большого оленя, который появился перед ним, опустив голову, а затем упал, корчась. Отец Аглай, боясь, что тот сейчас умрет, быстро побежал сообщить другим отцам и садовнику, который не был монахом. Когда садовник увидел бедное животное в таком состоянии, он убил его и содрал с него шкуру. Старцы постановили, чтобы отец Аглай варил себе немного мяса каждый день. Они верили, что олень был отправлен Господом в качестве дара, благословения и лекарства для больного монаха. «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» ( Мф. 6: 33 ) – эта заповедь Господа, которая передает всю полноту веры в Божественный Промысл, является жизненным руководством подвижников. Старец Херувим из скита святого Василия был подлинным аскетом, исполненным веры и надежды. Но он был немного туг на ухо. Однажды после сильного снегопада он в своей келлии оказался отрезанным от внешнего мира и провел без еды целую неделю. И вот вдруг незнакомец с нагруженным мулом постучал к нему в дверь, а на дворе была почти ночь. Путник спросил, успеет ли он добраться до пещеры святого Петра до наступления темноты, а затем вернуться в монастырь ... далее ...
««Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» ...Искать в Источникеradonezh.ru
... Мобильные приложения Форма поиска Поиск Мобильное приложение 22: 59 16. 06. 2019 ««Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» ( Мф. 6: 21 ) . К ситуации вокруг Боголюбовского монастыря», Людмила Рябиченко, «Русская народная линия» 14. 01. 2013 18: 30: 22 Информационная эпоха открывает всё новые возможности владения умами, и «политтехнологи» наперегонки упражняются в ведении «стада» в нужном заказчику направлении. Зачастую мы становимся зрителями спектаклей, главное назначение которых - прикрыть некую «операцию» - по проталкиванию ли непопулярного закона, по расправе ли с неугодной персоной. Предварительная «артподготовка» при этом, как правило, не отличается изяществом, но грубость эта имеет точный расчёт: информационные вбросы предлагают обществу столь непохожие на правду утверждения, что по закону парадоксальности цепляются памятью, оставляя прочный след под названием «нет дыма без огня» не только у друзей «голубоглазого ящика», но и у некоторых «братьев и сестёр», а то и пастырей. «Боголюбовский случай» - яркий пример отработки таких технологий, преследующий, как думается, ряд целей. Это и новая попытка свести счёты с отцом Петром, священником, духовного окормления ... далее ...
Лекции по Новому Завету. Евангелие от Матфея - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Этого осуждения Иисус не запрещает. Напротив, к нему Он обязывает. Со ст. 7 начинается новый ряд мыслей. Но в заключительных ст. 15–27 Иисус опять касается этого предмета. Нить, видимо оборвав­шаяся на ст. 7 снова проступает в ст. 15–23. Господь предостерега­ет против лжепророков. Ст. 22, возвращаясь к сказанному в ст. 15, показывает, что весь отрывок относится к ним. Они несут осужде­ние. Осуждение лжепророков предполагает искажение учения. Но они же и волки хищные. Волк расхищает стадо ( ср. Ин. 10: 12 ) . Зло лжеучения, очевидно, соединяется со злом жизни. Связь та же, что и в Мф. 6: 33: Царство и правда Царства отвергаются заодно. Предосте­режение против лжепророков явным образом возвращает нас к пре­достережению Мф. 7: 6. Они попирают святыню и обращаются на чтителей ее. Предостережение зовет к осуждению. В целом, наставления Иисуса об отношении к другим людям не вызывают сомнения. Господь еще раз с новой силой и с тех сторон, которых Он до того не касался, ставит перед учениками долг взаим­ных отношений между людьми, но заповедь любви к людям – и по Мк. 12: 31 – есть вторая, хотя бы – по Мф. 22 – и подобная первой. Первая заповедь – любви к Богу. Там, где ... далее ...
На слова: "Если Ты Сын Божий, бросься вниз", и: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слова: «Если Ты Сын Божий, бросься вниз», и: «Берет Его диавол на весьма высокую гору» ( Мф. 4: 6, 8 ) , и прочее Солнце, приподнявшись над землею и совершая к нам путь с востока, прогоняет ночь, будит спящих и вызывает к делам; свет богопознания будит душу, освещает помыслы и вызывает к добродетели; и этого нам нужно желать больше, чем солнечного блеска. Иной и не глядящий на солнце будет жить, – ведь слепой живет, зная о солнце по слуху, – а души, лишенные солнца богопознания, мертвы, хотя бы и думалось им, что они живут; о них именно Господь говорит: " оставь те мертвым погребать своих мертвецов» ( Мф. 8: 22 ) . Но победитель виновника смерти освободил нас от той и другой смерти. У нас двоякая смерть. Одна свойственна смертной природе, другая зарождается чрез потерю знания; неведение о Боге подобно мертвенной бесчувственности. Виновник обеих – диавол. Христос, сокрушив его, освободил природу от той и другой смерти: душу восставил животворным учением, а смертное снискал себе воскресением. Если гонитель пал, то гонимое встанет. И картина этой борьбы оставлена (нам) для жизни, чтобы, взирая на нее, укрепляться. Где же картина? Посмотри на пустыню: там благодать воскресила ... далее ...
Искажение православной истины в русской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всецело ему своего сердца и полагать в нем всю сущность нашей жизни. Великое заблуждение стремиться к этому земному счастью, как своей цели. Здесь прот. Светловым упускается из вида, что блага эти, по словам Христа, являются только прикладными, второстепенными и притом вполне достижимыми для нас лишь в том случае, если мы прежде всего и всем своим сердцем будем стремиться к небесному счастью – Царству Божиему. Если так будем к нему стремиться, то Господь непременно дарует нам и все земные блага, согласно Своим словам: Ищите же прежде Царствия Божия и правды Его, и сия вся приложатся вам ( Мф. 6: 33 ) . Только нельзя думать, что это счастье будет всеобщим, мировым, в тех очертаниях, в которых рисуют его утописты о. Светлов и вообще проповедники золотого века на земле. Они смешивают совершенно противоположные явления – христианство и гуманизм. Христианство основано на православной вере во Христа, как Бога, а учение гуманизма – на противохристианском миросозерцании. Предметом и целью первого являются духовные и небесные блага от единения со Христом, а предметом и целью последнего – только блага чувственные и земной, стремиться к которым всецело и призывают утописты, подобные о. ... далее ...
Символ веры (уроки 6-33) – Свято-Николаевский ...Искать в Источникеchurch.ua
... правильно представить состав катехизического учения благочестия, в соответствии с «Православным исповеданием», одобренным Восточными Патриархами, можно руководствоваться словами апостола Павла о том, что в основе жизни христианина должны находиться вера, надежда, любовь. «А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь» ( 1 Кор. 13: 13 ) . Итак, христианину нужны: учение о вере в Бога и в Таинства, которые Он открывает; учение о надежде на Бога и о средствах утверждения в ней; учение о любви к Богу и ко всему, что Он повелевает любить. Руководством к учению о надежде можно принять изречения Господа о блаженстве и молитву Господа. 65. ПОСРЕДСТВОМ ЧЕГО РАСКРЫВАЕТСЯ УЧЕНИЕ О ЛЮБВИ? 1. Ве́рую во еди́наго Бо́га Отца́, Вседержи́теля, Творца́ не́бу и земли́, ви́димым же всем и неви́димым. 2. И во еди́наго Го́спода Иису́са Христа́, Сы́на Бо́жия, Единоро́днаго, И́же от Отца́ рожде́ннаго пре́жде всех век; Све́та от Све́та, Бо́га и́стинна от Бо́га и́стинна, рожде́нна, несотворе́нна, единосу́щна Отцу́, И́мже вся бы́ша. 3. Нас ра́ди челове́к и на́шего ра́ди спасе́ния сше́дшаго с небе́с и воплоти́вшагося от Ду́ха Свя́та и Мари́и Де́вы, и вочелове́чшася. 8. И в Ду́ха Свята́го, ... далее ...
Истолкование молитвы Господней «Отче наш» словами ...Искать в Источникеazbyka.ru
... жизни Таинства сии суть: покаяние, и более причащение св. Христовых Таин, которые сам Господь наименовал единственным питательным хлебом, сходящим с небес и дающим жизнь миру. Помышление о всем этом уместно держать в душе, произнося слова молитвы: «хлеб наш насущный дай нам на сей день». Тертуллиан. Какой прекрасный божественная премудрость дала порядок молитвенным прошениям, - когда после небесного, т. е., имени Божия, царства Божия, воли Божией, дала место прошению и о земных потребах, хотя и говорил Господь: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам» ( Мф. 6, 33 ) . Впрочем, слова: «хлеб наш насущный дай нам на сей день», будем разуметь более в духовном смысле. Ибо Христос есть хлеб наш: Он есть жизнь и хлеб жизни, как Сам говорит: «Я есмь хлеб жизни» ( Ин. 6, 48 ) ; и еще несколько выше: «Отец Мой даёт вам истинный хлеб с небес. Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру»; и потом: «Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира» ( Ин. 6: 32-33, 51 ) ; так что в хлебе есть и принимается тело Его. «Сие есть тело Мое» ( Лк. ... далее ...
Письма к монашествующим. Отделение 2. Письма к ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с своими кознями, когда будете оружием смирения низлагать его. 16 ноября. Вот и пост настал – узда разрешению, думаю, вы будете говеть эту неделю. М. П. паки испытание с келейной, и это видно уже последнее служащее к её очищению, скажите ей, чтобы она потерпела, и не только очищение, но и венец терпения получит, она и сама пишет, скажите ей мое благословение. Помыслы вас смущают о том, как будете жить, проценты малы, а все вздорожало. Возвергните на Господа упование, и Он вас препитает ( Пс. 54, 23 ) , по слову Его: ищите прежде царствии Божия и правды Его, и сия вся приложатся вам ( Мф. 6, 33 ) . А если худо живем, и будет воля Божия, то и потерпим мало с покорностью воле Его, но Он щедр и милостив: дождите на праведные и на неправедные ( Мф. 5, 45 ) , и исполняется всяко животно благоволения ( Пс. 144, 16 ) . В мире умножилась роскошь, то видно Господу угодно несколько ограничить дороговизной продуктов, чтобы изложить сие душегубительное оружие. 17 ноября. Некогда много писать, а только скажу вам: мир и благословение Божие на всех вас испрашиваю. И. М. 1859 года. Письмо 179 18 ноября. Получил письмо ваше от 11-го ноября. Благодарю вас за поздравление меня со ... далее ...
Письма к монашествующим. Отделение 2. Письма к ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с своими кознями, когда будете оружием смирения низлагать его. 16 ноября. Вот и пост настал – узда разрешению, думаю, вы будете говеть эту неделю. М. П. паки испытание с келейной, и это видно уже последнее служащее к её очищению, скажите ей, чтобы она потерпела, и не только очищение, но и венец терпения получит, она и сама пишет, скажите ей мое благословение. Помыслы вас смущают о том, как будете жить, проценты малы, а все вздорожало. Возвергните на Господа упование, и Он вас препитает ( Пс.? 54,? 23 ) , по слову Его: ищите прежде царствии Божия и правды Его, и сия вся приложатся вам ( Мф.? 6,? 33 ) . А если худо живем, и будет воля Божия, то и потерпим мало с покорностью воле Его, но Он щедр и милостив: дождите на праведные и на неправедные ( Мф.? 5,? 45 ) , и исполняется всяко животно благоволения ( Пс.? 144,? 16 ) . В мире умножилась роскошь, то видно Господу угодно несколько ограничить дороговизной продуктов, чтобы изложить сие душегубительное оружие. 17 ноября. Некогда много писать, а только скажу вам: мир и благословение Божие на всех вас испрашиваю. И. М. 1859 года. Письмо 179 18 ноября. Получил письмо ваше от 11-го ноября. Благодарю вас за поздравление меня ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 6: 33
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера