> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мф. 6: 14-15

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
МК 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... наступила суббота, Он начал учить в синагоге; и многие слышавшие с изумлением говорили: откуда у Него это? что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его? 2И бывшей субботе, начат на сонмищи учити. И мнози слышащии дивляхуся, глаголюще: откуду Сему сия; и что премудрость данная Ему, и силы таковы рукама Его бывают; 3Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем. 3не Сей ли есть тектон, сын Мариин, брат же Иакову и Иосии и Иуде и Симону; и не сестры ли Его зде (суть) в нас; И блажняхуся о Нем. 4Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем. 4Глаголаше же им Иисус, яко несть пророк без чести, токмо во отечествии своем, и в сродстве и в дому своем. 5И не можаше ту ни единыя силы сотворити, токмо мало недужных, возложь руце, изцели. 6 И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил. 6 И дивляшеся за неверствие их: и обхождаше веси окрест учя. 9но обувени в сандалия: и не облачитися в две ризе. 10 И сказал им: если где войдете в дом, оставайтесь в нем, доколе не выйдете из того места. 10 И глаголаше ... далее ...
Знание — Покинул нас — Дневник — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... разрушения, по примеру Ирода, который в гневе своем избил Вифлеемских младенцев. (" Священное Писание категорически запрещает молиться в состоянии гнева, непримиренности с ближними. «Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой») Мф. 5: 23–24 (. И еще: «Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный; а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших») Мф. 6: 14–15 (. «Гневаясь не согрешайте; солнце да не зайдет во гневе вашем. И не давайте места диаволу») Еф. 4: 26–27 («Молитесь за обижающих вас и гонящих вас») Мф. 5: 44 (, чтобы не разжигать гнев. " Быть гневливым и раздражительным ничто иное, как наказывать себя за ошибки другого " Марк Подвижник 5. ПЕЧАЛЬ) Червь в сердце (. Проистекает от порока гнева) обиды (— Огорчение, тоска, горе, скорбь, хандра, меланхолия, отчаяние, потеря смысла жизни) депрессия, тревожность, беспокойство (Отсечение надежды на Бога, сомнение в обетованиях Божиих, неблагодарение Богу за все ... далее ...
Толкование Воскресных Апостолов с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Архиерей вечный, восшедший на небеса, то дабы кто, помышляя о превыспреннейшей высоте Божественной Его славы, не усомнился в том, приемлет ли Он на Себя звание Ходатая, и не устрашился бы представить Его Ходатаем к Богу за грехи свои, для сего удостоверяет всех, что поелику Он яко человек испытал все немощи естества человеческого, кроме греха; то весьма снисходителен и сострадателен есть, и поелику от Бога избран Архиереем как и Аарон, чтобы ходатайствовал о спасении человеков, посему повелевает Павел, чтобы мы со дерзновением приступали к Нему, прося милости, благодати и помощи от Него. Надежду подает сие учение, и великое влагает дерзновение в сердца грешников. Но колико слово сие творит нас дерзновенными, толико высокие и неудобопонятные заключает оно в себе мысли. Самое сих мыслей толкование нелегко уразумевается и требует внимания. Почему кто внимательно толкование сие слушать будет, тот оное уразумеет, и сердце того исполнится Божественной и спасительной надежды. (: посему научив, что Христос взошел уже в небесный покой, завещевает, « да держимся исповедания », то есть, да храним непоколебиму и тверду веру сему, веруя и исповедуя, что имеет быть покой жизни вечной и ... далее ...
Божественна літургія у неділю 20 серпня | Собор ...Искать в Источникеchurch.ua
... ангелом, згрішив і за те був скинений Господом в пекло. Згрішили перші люди – і були вигнані з раю. Згрішили сучасники Ноя – і Господь вразив їх потопом. Грішили содомляни – і Господь їх поїдає вогнем. Впадав у гріх іудейський обраний народ – і Господь уразив його війнами, вигнанням, полоном. Перед нашими очима безліч прикладів Старого і Нового Завіту, які можуть служити для нашого повчання. Господь дав нам приклад і дар милосердя: “Будьте ж милосердні, як Отець ваш милосердний” ( Лк. 6, 36 ) . Господь попереджає, що суд буде без милості над тим, хто не виявив в житті своєї милості ( Мф. 6, 14-15; Іак. 2, 13 ) . Почуття милосердя – один із великих дарів Божих, про який запитає нас колись Суддя. Безліч обдарувань покладено в серця наші Господом. Ми ж – Його боржники, забуваючи Його терпіння і милосердя до нас, буваємо нетерплячі й немилосердні до інших. На закінчення нинішнього євангельського повчання Господь говорить, що Отець Небесний, якщо ми не будемо прощати від серця ближнім своїм, вчинить із нами так, як вчинив євангельський пан з невірним і лукавим боржником, кинувши його в темницю, поки не віддасть борг. Будемо ж керуватися заповітами Христа Спасителя навіть ... далее ...
1 ЕЗД 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... царь Дарий дал повеление, и разыскивали в Вавилоне в книгохранилище, куда полагали сокровища. 2И найден в Екбатане во дворце, который в области Мидии, один свиток, и в нем написано так: " Для памяти: 3в первый год царя Кира, царь Кир дал повеление о доме Божием в Иерусалиме: пусть строится дом на том месте, где приносят жертвы, и пусть будут положены прочные основания для него; вышина его в шестьдесят локтей, ширина его в шестьдесят локтей; 3в лето первое Кира царя, Кир царь повеле о доме Божии, иже во Иерусалиме: дом да созиждется, и место, идеже жрут жертвы: и положи меру высоты лакот шестьдесят, широта его лакот шестьдесят: 5Да и сосуды дома Божия, золотые и серебряные, которые Навуходоносор вынес из храма Иерусалимского и отнес в Вавилон, пусть возвратятся и пойдут в храм Иерусалимский, каждый на место свое, и помещены будут в доме Божием. 5и сосуди дому Божия златии и сребрянии, ихже Навуходоносор взя от дому, иже во Иерусалиме, и пренесе их в Вавилон, да отдадутся и внесутся в дом, иже во Иерусалиме, на место, идеже и поставлени бяху в дому Божий: 6 Итак, Фафнай, заречный областеначальник, и Шефар-Бознай, с товарищами вашими Афарсахеями, которые за рекою, - ... далее ...
Победить эгоизм / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... воскресеньем. В этот день после вечернего богослужения в храмах совершается особый чин прощения, когда священнослужители и прихожане взаимно испрашивают друг у друга прощения. В этот день принято просить прощения и у своих ближних, друзей и знакомых, даже врагов, чтобы вступить в Великий пост с чистой душой, примирившись друг с другом. На прощение друг друга нас подвигают слова сегодняшнего Евангельского чтения: «Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших» ( Мф. 6: 14–15 ) . В центре этих слов стоит Бог. Если мы не будем прощать людям их согрешения, мы рискуем услышать от Бога в Оный день страшные слова: «и Я тебя не прощаю! Уйди от Меня во тьму внешнюю, где плач и скрежет зубов…» ( см. : Мф. 13: 50; 22: 13 ) . Известный нам сегодня чин прощения появился в древних православных монастырях. В житии преподобной Марии Египетской мы видим свидетельство палестинской монашеской традиции V–VI веков. Чтобы усилить подвиг молитвы и подготовиться к празднику Пасхи, в последний день перед Великим постом монахи уходили в пустыню для уединенной жизни на ... далее ...
ИН 14 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... дому́ Отца́ Моего́ оби́тели мно́ги суть: а́ще ли же ни, рекл бых вам: иду́ угото́вати ме́сто вам: 7а́ще Мя бы́сте зна́ли, и Отца́ Моего́ зна́ли бы́сте (у́бо) : и отсе́ле позна́сте Его́, и ви́десте Его́. 9Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? 9Глаго́ла ему́ Иису́с: толи́ко вре́мя с ва́ми Есмь, и не позна́л еси́ Мене́, Фили́ппе; ви́девый Мене́ ви́де Отца́: и ка́ко ты глаго́леши: покажи́ нам Отца́; 10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. 10 Не ве́руеши ли, я́ко Аз во Отце́, и Оте́ц во Мне есть; глаго́лы, я́же Аз глаго́лю вам, о Себе́ не глаго́лю: Оте́ц же во Мне пребыва́яй, Той твори́т дела́: 11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам. 11 ве́руйте Мне, я́ко Аз во Отце́, и Оте́ц во Мне: а́ще ли же ни́, за та дела́ ве́ру ими́те Ми. 12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. 12 Ами́нь, ами́нь глаго́лю вам: ве́руяй в Мя, дела́, я́же Аз творю́, и ... далее ...
Митрополит Иларион: Великий пост – время, когда ...Искать в Источникеmospat.ru
... завершении богослужения митрополит Иларион обратился к верующим со словом проповеди: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа! В воскресный день перед началом Великого поста мы слышим евангельское чтение из Нагорной проповеди Господа нашего Иисуса Христа: «Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших» ( Мф. 6. 14-15 ) . Слова эти Христос произнес сразу после того, как дал Своим ученикам молитву «Отче наш», в которой, в частности, заповедал им и всем людям на земле просить Господа: «И остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим». Согласно учению Иисуса Христа, мы должны прощать согрешения друг другу. Об этом Спаситель говорит неоднократно. И на вопрос апостола Петра – «Сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? » (Мф. 18. 21) , – Иисус отвечает: «Не говорю тебе: до семи, но до седмижды семидесяти раз» (Мф. 18. 22) . Иначе говоря, прощать бессчётное количество раз – сколько человек согрешил, столько и надо прощать. Заповедь о том, чтобы прощать ближнего всякий раз, когда тот нас обидит, на деле ... далее ...
ИС 14 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... время его, и не замедлят дни его, ибо помилует Господь Иакова и снова возлюбит Израиля; и поселит их на земле их, и присоединятся к ним иноземцы и прилепятся к дому Иакова. 1Скоро идет и не умедлит: и помилует Господь иакова и изберет паки израиля, и почиют на земли своей, и пришлец приложится к ним и приложится к дому иаковлю, 2И возьмут их народы, и приведут на место их, и дом Израиля усвоит их себе на земле Господней рабами и рабынями, и возьмет в плен пленивших его, и будет господствовать над угнетателями своими. 2и поймут их языцы и введут на место их, и наследят и умножатся на земли Божии в рабы и рабыни: и будут пленени пленившии я, и обладани будут обладавшии ими. 3И будет в тот день: когда Господь устроит тебя от скорби твоей и от страха и от тяжкого рабства, которому ты порабощен был, 3И будет в той день, упокоит тя Господь от болезни и ярости твоея и от работы жестокия, еюже работал еси им. 4ты произнесешь победную песнь на царя Вавилонского и скажешь: как не стало мучителя, пресеклось грабительство! 4И приимеши плачь сей на царя вавилонска и речеши в той день: како преста истязуяй и преста понуждаяй? 6поражавший народы в ярости ударами неотвратимыми, во ... далее ...
Прощеное воскресенье в 2019 году – 10 марта | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... простил ли ты на деле или только на словах? Что делать, если сил простить нет? Прощеное воскресенье в 2019 году – 10 марта Как перед смертью… – Отец Максим, откуда пошел этот обычай – просить у всех прощения в последний день перед Великим постом? – Это вовсе не какое-то порождение народного фольклора, это древнейшая церковная традиция. Сам Христос положил ей начало своими словами, звучащими в Евангелии от Матфея: «Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный; а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших» ( Мф. 6: 14-15 ) . Это неизменное Евангельское чтение в последнее воскресенье перед Великим постом. Позже в Церкви появился чин прощения. В Египте или Палестине монахи на время Великого поста уходили поодиночке в пустыню и, конечно, не были уверены, что она не станет их последним пристанищем. Поэтому и примирялись друг с другом, прося за все прощения, как перед смертью. – Мы-то ни в какую пустыню не уходим… Почему продолжаем соблюдать эту традицию и Прощеное воскресенье по-прежнему приходится именно на канун Великого Поста? – Потому что входить в немирном состоянии в Великий пост ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 6: 14-15
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера