Мф. 6: 1

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
12 июля- Ищите прежде Царствия Божия и правды Его ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... прежде Царствия Божия и правды Его — такую заповедь дает нам Божественный Учитель, Господь Иисус Христос, как вы слышали в только что прочитанном евангельском чтении. Искание Царства Божия и правды Его должно быть основной целью нашего земного бытия, то есть всей нашей земной жизни. Милосердный Господь сотворил окружающий нас мир, Он сотворил и нас с вами, Он сделал нас участниками мирского блаженства. Он воззвал нас из небытия в бытие, Он дал нам жизнь, которой дорожит каждый из нас. Но для чего мы с вами живем? Для того ли только, чтобы заботиться, что нам есть и что пить, во что одеться? Нет, не для того. Не заботьтесь об этом Господь говорит нам в сегодняшнем евангельском чтении: «Душа не больше ли пищи и тело одежды! Потому что всего этого ищут язычники и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам». Этими словами Господь не запрещает нам трудиться, ибо Он любит и благословляет наши труды, ибо заповедал: в поте лица твоего снеси хлеб твой. Но наши труды, наши заботы о телесных потребностях не должны превышать забот и трудов о спасении наших душ, о искании Царства ... далее ...
Старое и новое - "Вода живая". Журнал о ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... , эта возможность просуществовала недолго. На рубеже I–II веков от Р. Х. в центральную синагогальную молитву «восемнадцати благословений» было введено проклятие христиан ( биркат ха-миним ) , что сделало присутствие последних в молитвенном собрании невозможным. Трапеза для всех Христос неоднократно говорил и о «домашней» составляющей иудейской религиозности. Он не отвергал трех главных элементов личного благочестия — милостыни, поста и молитвы — но напоминал, что вместо пути приближения к Богу и ближнему они легко могут свестись к желанию получить похвалу от окружающих ( Мф. 6, 1–18 ) . Неоднократно возникал прямой конфликт с детализированными предписаниями, регулировавшими нормы поведения иудея. Отвержение традиционного взгляда на ритуальную чистоту ( Мк. 7, 1–13 ) и провокационное нарушение субботы ( Мк. 2, 23–28 ) остро ставили вопрос о соотношении аутентичной воли Божией и человеческих традиций. Ветхие мехи «преданий старцев» разрывались, не выдерживая натиска молодого вина Царства Божия. Совершенно необычным для слушателей был призыв Христа молиться во имя Его ( Ин. 14, 14 ) , обетование Его присутствия в молитвенном собрании учеников ( Мф. ... далее ...
Советы и размышления архимандрита Софрония ...Искать в ИсточникеИсточник
... и размышления архимандрита Софрония (Сахарова) о духовной жизни. Главы 1-6 «Труд любви» [1] Старец Софроний Сахаров ( 1896-1993 ) [2] известен, прежде всего, как духовный наследник и ученик прп. Силуана Афонского. Однако немногие знают о величайшем подвиге о. Софрония как духовника, за исключением тех, кто лично сподобился знать сего великого подвижника Христова и духовно питаться его богомудрыми наставлениями. И тем, к кому прикоснулось слово его, проникающее своею целительною силою до последних, самых сокровенных тайников души; тем, кто пережил действие его молитвы, воскрешающее человека от греховной смерти и возводящее на горние просторы жизни во Христе; тем, кому открылась, пусть отчасти, глубина любящего сердца его, – всем им уже невозможно не быть благодарными и не «засвидетельствовать перед Церковью о его любви» ( ср. : 3 Ин. 1, 6 ) . Как благодарная дань его подвигу духовничества и была составлена эта книга из отрывков, взятых из писем Старца к своим духовным чадам и близким людям, чтобы читатель смог лично прикоснуться к духовному миру о. Софрония, к его драгоценному пастырскому наследию. Письма, отрывки из которых приведены в этой книге, были написаны ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Аскетизм по православно-христианскому учению. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... E. De liominis opii., c. XVIII. T XLIV, col. 193B. De beatitudinibus. Or. III, col. 1228B. In Ecciesiasten. H.. XVIII, col. 774B. In Psalmos. Tr. II, col. 492C. 2707 Он же. H. XV, c. XIII, col. 584C. Cp. H. XVI, c. VI, col. 617A. 2708 Cp. Бл. Диадох. ???. ????? ., c. LVII. ( Проф. E. Д. Попов, стр. 248– 249 ) . Cp. Е. Ф. Путь ко спасеииио, стр. 311. 2709 Е. Ф. Соч. цит., стр. 206. Ср. стр. 244. 2710 Ibid., стр. 245. 2711 По выражению препод. Марка П., означенное состояние человека знаменует собою вшествие ума во внутреннейшие и чистые хранилища сердца. De baptism. col. 1016D. 2712 Ср. Мф. 6: 1,? 21: 34. Деян. 20: 28. 1Тим. 4: 16. 2713 Мк. 13: 37; ср. Мф. 24: 42,? 25: 13; Мк. 13: 33,? 35; Лк. 12: 35–37,? 21: 36. 1Пет. 1: 13,? 5: 8. Еф. 5: 4,? 6: 14–17. 2714 1Пет. 5: 8. Еф. 2: 22. 1Кор. 15: 34,? 16: 3; 1Сол. 5: 6. 2715 В Новом Завете следующие термины и выражения так или иначе· характеризуют проявляющуюся в самонаблюдении деятельность ума: ??????? ?????? ’???? ( 1Кор. 11: 31 ) , ??????? ????? ’???? ( 2Кор. 13: 5 ) , ?????? ’???? ????? ’? ( 2Кор. 13: 5; Гал. 6: 4 ) , ?? ????? ’???? ( 1Сол. 5: 6. Ср. Еф. 5: 14 ) , ????????? ( Мф. 25: 13. 1Пет. 5: 8 ) , ??????? ’???? ... далее ...
Еженедельная приходская газета. Выпуск № 1 (121) ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Дионисия, архиеп. Суздальского (1385) . Обре́тение мощей прп. Тихона Луховского, Костромского (1569) . Перенесение мощей прп. Нила Столобенского (1995) . Прп. Иоанна, еп. Готфского (VIII) . Утр. – Лк., 4 зач., I, 39–49, 56. Лит. – Рим., 104 зач., X, 11 – XI, 2. Мф., 41 зач., XI, 16–20. Богородицы: Флп., 240 зач., II, 5–11. Лк., 54 зач., X, 38–42; XI, 27–28. РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО (7 января) Великий праздник Рождества Христова – один из важнейших в православном церковном календаре, праздник пришествия в мир Спасителя – воплотившегося Сына Божия. Установлен в честь рождения по плоти Господа нашего Иисуса Христа от Пресвятой Девы Марии. В Русской Православной Церкви отмечается 7 января (25 декабря по старому стилю) и предваряется сорокадневным постом. Новозаветный рассказ о событии Рождества Христова содержится в двух дополняющих друг друга Евангелиях – от Матфея и от Луки. Согласно этим источникам, во времена царствования императора Августа в Риме и царя Ирода в Иудее по решению императора была устроена перепись населения. При этом евреям – для участия в переписи – надлежало прийти в те города, откуда происходил их род. Праведный Иосиф и Дева Мария, ... далее ...
Основы искусства святости, том IIИскать в ИсточникеИсточник
... вместо того, чтобы противодействовать, помогает им! — а тому, что в христианстве подвижники их совершают в больших размерах и в то же время как должно, несмотря на величайшие и выше человеческой меры гонения со стороны диавола и его слуг… А быть православным и совершать заповеди по Евангелию (как его понимает Церковь) — это великое дело, и в нем-то заключается существо всего спасения. Ибо если бы из тех прославленных людей, умирающих так бутафорски и нечистоплотно и за это прославляемых целым миром, попытался кто-либо потерпеть мужественно боль ради Христа и, следовательно, в молчании ( Мф. 6, 1 след. ) , и постарался бы так творить подвиги, как их творили святые отцы, то вскоре увидел бы, как говорит св. пророк Давид, что сие труд есть… дондеже вниду во святило Божие (то есть до самого того времени, когда достигну святости и блаженного бесстрастия и когда добродетели обратятся уже в такой же навык, какой человек имел раньше к страстям, Пс. 72, 16–17) . Впрочем, оговариваюсь, некоторые из «великих» сознавались, что, действительно, камнем преткновения Церковь и Христос для них являются. Дочь Л. Толстого передает слова своего отца перед уходом его из дому 34: «Как жалко, ... далее ...
««Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» ...Искать в Источникеradonezh.ru
... Мобильные приложения Форма поиска Поиск Мобильное приложение 22: 59 16. 06. 2019 ««Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» ( Мф. 6: 21 ) . К ситуации вокруг Боголюбовского монастыря», Людмила Рябиченко, «Русская народная линия» 14. 01. 2013 18: 30: 22 Информационная эпоха открывает всё новые возможности владения умами, и «политтехнологи» наперегонки упражняются в ведении «стада» в нужном заказчику направлении. Зачастую мы становимся зрителями спектаклей, главное назначение которых - прикрыть некую «операцию» - по проталкиванию ли непопулярного закона, по расправе ли с неугодной персоной. Предварительная «артподготовка» при этом, как правило, не отличается изяществом, но грубость эта имеет точный расчёт: информационные вбросы предлагают обществу столь непохожие на правду утверждения, что по закону парадоксальности цепляются памятью, оставляя прочный след под названием «нет дыма без огня» не только у друзей «голубоглазого ящика», но и у некоторых «братьев и сестёр», а то и пастырей. «Боголюбовский случай» - яркий пример отработки таких технологий, преследующий, как думается, ряд целей. Это и новая попытка свести счёты с отцом Петром, священником, духовного окормления ... далее ...
НИ-КА | «Мысли на каждый день года по церковным ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Если исполнены будут эти условия, то, говорит Господь, “будут Моим народом, и Я буду их Богом, в истине и правде”, и распространится среди них благословение. Тогда услышат все сторонние и скажут: пойдем к ним помолиться лицу Господню, ибо слышали, что Господь с ними. “И будут приходить многия племена и сильные народы, чтобы взыскать Господа Саваофа”. Так привлекала к Господу людей и народы высокая нравственная чистота первенствующих христиан. И всегда живущие по духу Христову без слова лучшие проповедники Христовы и самые убедительные апостолы христианства. Суббота. (Рим. 14, 19-26; Мф. 6, 1-13. Отцам: Гал. 5, 22-6, 2; Мф. 11, 27-30) . “Те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями”. Ныне превратился этот порядок: распинают плоть, но не со страстями и похотями, а страстями и похотями. Сколько мучат ныне тело обжорством, пьянством, блудными делами, плясками и гуляньями! Самый бессердечный хозяин не мучит так свое ленивое животное. Если бы дать плоти нашей свободу и смысл, то первый голос ее был бы против госпожи своей — души, что она незаконно вмешалась в ее дела, внесла в нее страсти, ей чуждые, и, исполняя их в ней, мучит ее. В сущности, потребности тела ... далее ...
На слова: "Если Ты Сын Божий, бросься вниз", и: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слова: «Если Ты Сын Божий, бросься вниз», и: «Берет Его диавол на весьма высокую гору» ( Мф. 4: 6, 8 ) , и прочее Солнце, приподнявшись над землею и совершая к нам путь с востока, прогоняет ночь, будит спящих и вызывает к делам; свет богопознания будит душу, освещает помыслы и вызывает к добродетели; и этого нам нужно желать больше, чем солнечного блеска. Иной и не глядящий на солнце будет жить, – ведь слепой живет, зная о солнце по слуху, – а души, лишенные солнца богопознания, мертвы, хотя бы и думалось им, что они живут; о них именно Господь говорит: " оставь те мертвым погребать своих мертвецов» ( Мф. 8: 22 ) . Но победитель виновника смерти освободил нас от той и другой смерти. У нас двоякая смерть. Одна свойственна смертной природе, другая зарождается чрез потерю знания; неведение о Боге подобно мертвенной бесчувственности. Виновник обеих – диавол. Христос, сокрушив его, освободил природу от той и другой смерти: душу восставил животворным учением, а смертное снискал себе воскресением. Если гонитель пал, то гонимое встанет. И картина этой борьбы оставлена (нам) для жизни, чтобы, взирая на нее, укрепляться. Где же картина? Посмотри на пустыню: там благодать воскресила ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
НИ-КА | Аскетические сочиненияИскать в Источникеni-ka.com.ua
... требует Он сверх силы, но малое ли, великое ли соделаешь, последует тебе награда ( ср. Мф. 10, 42 ) , согласно твоему произволению. (X, 4) Ибо если станешь творить добрые дела во имя Божие и по страху Божию, получишь дар неотъемлемый и блистательный; а если напоказ и ради, то послушай Господа, с клятвою утверждающего: аминь, глаголю вам, восприемлет мзду свою ( Мф. 6, 2 ) . А чтобы кто не испытал этого, заповедует ученикам, а чрез них — нам: внемлите, не творите милостыни вашей, или молитвы, или поста пред человеки; аще ли же ни, мзды не имате от Отца вашего, иже есть на небесех ( Мф. 6, 1—9 ) . Так повелевает Он отвращаться от, и смертными воздаваемых похвал, и преходящей и от нас ускользающей славы, стремиться же только к той, чьей ни красы не описать, ни предела не сыскать. Ею же и мы возможем прославить Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь. К Армонию о том, что значит звание «христианин» Что делают в отношении начальствующих те, кто облагается ежедневной податью, если у них остается задолженность за многие дни? Они, как только представится удобный случай, сразу выплачивают то, что были должны по частям, соединив долг в одну сумму. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 6: 1
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера