Мф. 6, 9; Лк. 11, 2

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Может ли верить и молиться современный человек, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... " - и тут его отец пpеpывает: сын или дочь могут быть недостойными детьми своего отца или матери, но никаким образом не могут пеpестpоить свои отношения на отношения достойных наемников или pабов. Отец не может его принять как наемника, как pаба, он его может принять только как сына: кающегося - да, недостойного по своему поведению - да; но как сына и не иначе. И вот, страшно для нас важно, что Бог никогда не примирится с тем, чтобы мы были ниже своего уpовня. Это - отцовство Божие. И когда в этом контексте мы думаем о том, что Христос нам дает эту молитву и говорит: « Отче наш... » ( Мф. 6, 9; Лк. 11, 2 ) , то перед нами вдруг выpастает образ того, что мы собой должны бы представлять. Если мы действительно братья и сестpы Единоpодного Сына Божия, ставшего сыном человеческим, то вот меpа нашего человечества - не меньше. Мы должны быть иконами Христа; и больше, чем иконами: мы должны так сpодниться со Христом, чтобы все, что можно сказать о Христе, в свое время, когда все будет завеpшено, могло бы быть сказано о нас. И это не легкомысленное замечание с моей стороны, потому что есть место в писаниях святого Иpинея Лионского, где он говорит (это не точная цитата, но мысль ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НИ-КА | «Мысли на каждый день года по церковным ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... не сможешь опереться, кроме как только на вере в Господа. Отстают от веры те, которые не разбирают, как должно, и оснований, и веры, и тех учений, к которым пристают. Точное исследование условий спасения приведет к убеждению, что они исполнимы только с Богом воплотившимся, умершим на кресте и ниспославшим на землю Духа Святого. В этом и состоит существо веры христианской. Кто искренно так верует, тот никак не умрет в грехах своих, ибо он сам в себе носит силу, приносящую помилование. Неверующий же уже осужден, ибо сам в себе носит осуждение. Неделя восемнадцатая по Пятидесятнице ( 1 Кор. 9, 6-11; Лк. 5, 1-11 ) . Целую ночь трудились рыбари и ничего не поймали; но когда Господь вошел в их лодку и после проповеди велел забросить мрежу, поймалось столько, что вытащить не могли и мрежа прорвалась. Это образ всякого труда без помощи Божией, и труда с помощью Божией. Пока один человек трудится, и одними своими силами хочет чего достигнуть — все из рук валится; когда приближится к нему Господь, — откуда потечет добро за добром. В духовно-нравственном отношении невозможность успеха без Господа осязательно видна: “без Меня не можете творити ничего же” — сказал Господь. И этот закон ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета. Общее введение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Бога ревнителем (ст. 5) . Понятие «ревность» в применении к Богу дает возможность говорить о верности своему живому личному Богу. Бог единственен и потому ревнив – быть единым есть то же самое, что быть ревнивым; Он может направить на человека всю Свою ярость, которая невозможна для языческого божества. Третья заповедь ( Исх. 20: 7 ) говорит о почитании имени Божия. Имя в библейские времена тесно связывалось с существом, его носящим. Поэтому, если Бог свят, то есть велик и непостижим, благоговение должно распространяться и на Его имя (ср. евангельское: да святится имя Твое – Мф. 6: 9; Лк. 11: 2) . Слово לשוא (лашша́в) в буквальном смысле означает «для пустого» или «для лжи»; в библейских текстах оно имеет широкий смысл, включающий в себя и лжепророчество, и произнесение ложной клятвы, и употребление священного Имени в суеверных целях (для ворожбы и т. д.) . Однако в послепленный период благоговение к Имени вызвало запрет его произносить: его заменили словом «Адонай» – «Господь». Обвинение Иисуса Христа в богохульстве основывалось, в частности, на том, что Он говорил о Себе с помощью Имени ( Ин. 8: 58–59 ) , наказанием за это преступление было избиение ... далее ...
Взаимосвязь религиозных и культурологических ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Человек, верующий в Господа Иисуса Христа и являющийся сыном Божиим по благодати, призван своим сыновством показывать в обществе образец нравственного поведения. Тем самым, через личный нравственный пример, имеющий под собой истинный религиозный источник – живую связь с Богом, окружающие люди могут научиться истинным нравственным критериям. Итак, рассматривая сотериологические мотивы сыновства в Священном Писании Нового Завета, стоит указать, что Господь наш Иисус Христос неоднократно говорил о том, что Бог есть Отец своему творению. Во-первых, это мы видим в молитве «Отче Наш» ( Мф. 6: 9; Лк. 11: 2 ) , в которой Бог именуется Отцом всех. Во-вторых, это указания в различных вариациях на отцовство Бога: ... чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно ( Мф. 6: 18 ) ; ... и Отец ваш Небесный питает их... ( Мф. 6: 26 ) ; ... потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду... ( Мф. 6: 32 ) ; ... тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него... ( Мф. 7: 11 ) ; ... ибо один у вас Отец, Который на небесах... ( Мф. 23: 9 ) ; И когда стоите на молитве, прощайте, если что ... далее ...
Молитва Господня в исследовании еп. Кассиана ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... о хлебе насущном) [29] и была широко распространена. Из литургического употребления она попала в Евангелие от Матфея, все это время существуя в Предании в качестве молитвы. В дальнейшем в переработанном (сокращенном) виде она вошла в Евангелие от Луки. Рассмотрев анализ еп. Кассиана общей истории Молитвы Господней в Евангелиях, перейдем к ее текстологическому анализу в его исследованиях. Анализ Молитвы Господней будет происходить согласно ее делению на призвание, прошения и славословие. Греческий текст будет цитироваться по изданию NA 27 (разночтения— по NA 27 и GNT 4) . Призывание ( Мф. 6: 9, Лк. 11: 2 ) Мф. 6: 9: Πάτερ ἡμῶν ὁ ἐν τοῖς οὐρανοῖς Разночтения (по NA) : τω ουρανω mae Didache Лк. 11: 2: Πάτερ Разночтения (по GNT 4) : 1 (Πάτερ î 75 א B l 700 1342 it aur vg syr s Marcion acc. to Tertullian Origen) Cyril lem vid (; Tertullian vid; 2) Πάτερ ἡμῶν L arm; 3 (Πάτερ ἡμῶν ὁ ἐν τοῖς οὐρανοῖς A C D W Δ Θ Ψ f 13 28. 157. 180. 205. 565 supp 579. 597. 892. 1006. 1010. 1071. 1241. 1243. 1292. 1424. 1505 Byz [E F G H P] Lect it b, d, e, f, l, q, r l vid vg mss syr c, p, h cop sa, bo eth geo slav; 4) Πάτερ ἅγιε ὁ ἐν τοῖς οὐρανοῖς it a, c, ff 2, i. Разночтения в Евангелии от ... далее ...
«Закон был нашим педагогом…» — Церковь и ВремяИскать в Источникеmospat.ru
... Закона, амилостивый Отец, внемлющий молитвам ( Лк. 13: 8 ел. ; 22: 31 ел. ) и отменяющий даже Свою священную волю. «Выше свя­тости Бога ставит Иисус милость Бога, который своим сокра­щает период бедствий, а неверующим может продлить отсроч­ку, предоставленную для покаяния. Все человеческое суще­ствование в условиях ежечасно грозящей катастрофы держит­ся этой отсрочкой: «Оставь ее и на этот год… не даст ли пло­да»» ( Лк. 13: 8 ел. ) 75. Наиболее просто и ясно такое видение проявляет себя в молитве «Отче наш» и даже уже в первых ее словах. За гре­ческим звательным πάτερ Евангелий ( Мф. 6: 9; Лк. 11: 2 ) стоит арамейская форма abba, подтверждением чему служит пря­мое указание в Мк. 14: 36: «Авва, Отче! » Подобное обраще­ние к Богу уникально, как по сравнению с древним яхвизмом пророков, так и по сравнению с иудаизмом новозаветных вре­мен, в силу чего все исследователи относят его к ipsissima vox Иисуса. В современной Ему иудейской практике преобладали обращения, в которых выражалась идея Бога Израиля как Твор­ца и Господина, как, например, в «Молитве» (Тфилла) : «Благо­словен Ты, Яхве, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова ( ср. Мк. 12: 26 пар. ) , Боже всевышний, ... далее ...
Молитва и жизнь - читать, скачать - Антоний, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всякий, потому что это молитва всеобщая, это лестница нашего восхождения к Богу; с другой стороны, это совершенно особая и исключительная молитва - молитва тех, кто во Христе являются детьми вечного Отца и могут обращаться к Нему как сыны. Когда эта молитва рассматривается в ее всеобщем значении, удобнее изучать и анализировать ее как восхождение; но не в таком виде дал ее Христос тем, кто в Нем и вместе с Ним - чада Божии, потому что для них речь идет уже не о восхождении; для них это данность, существующее положение; мы, в Церкви - дети Божии, и первые слова: " Отче наш " ( Мф. 6: 9; Лк. 11: 2 ) , утверждают этот факт и обязывают нас занять то место, которое мы должны занимать. Бесполезно говорить, что мы недостойны этого звания. Мы его приняли, и оно наше. Мы можем быть блудными детьми, и нам придется отвечать за это, но совершенно очевидно, что никакая сила не может превратить нас снова в то, чем мы перестали быть. Когда блудный сын вернулся к своему отцу и хотел сказать: «Я недостоин больше называться сыном твоим, сделай меня одним из твоих наемников» ( Лк. 15: 19 ) , отец дал ему произнести первые слова: «Я согрешил против неба и перед тобою и уже ... далее ...
Вера в воскресение. Значение и обещание ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по сравнению с Ним, Иисус действовал совершенно вразрез с ожиданиями и собственного сообщества, и многих других. Все это вызывало вопрос: кем себя считает человек, делающий такие заявления? Наконец, еще одна поразительная черта проповеди Царства Божьего у Иисуса ~ это новое понимание и именование Бога: «Авва», то есть «дорогой отец» или даже «папочка». Иисус показал, что Ему знаком опыт уникального богосыновства ( см. Мф. 11: 25-27 ) , таких сыновних отношений с Богом, которые дают Ему право и других приглашать быть причастниками этих дающих жизнь отношений с Богом-Отцом ( см., например, Мф. 6: 9; Лк. 11: 2 ) . Иисус проповедовал Царство Божье, но в центре его стоял не божественный «Царь», а божественный «Папочка» 85. Все эти, явные и подразумеваемые, притязания на то, кто такой Иисус и что Он делает для людей, порождали естественный вопрос: правда ли это? Если правда, то все это очевидно указывает, что Он, по справедливости, должен был воскреснуть. Однако у нас остались еще два вопроса: как и почему Иисуса постигла казнь? Ожидал ли Он от своей насильственной смерти каких-либо результатов? Противники Иисуса Непреклонность, с которой Иисус проповедовал Царство, ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( 2: 63 ) . Христианин должен во всем уподобляться Богу, чтобы засвидетельствовать свое духовное рождение в КРЕЩЕНИИ Христианам подобает в Cвятом Писании, как в зерцале, взирать на образ Отца небеснаго, «да якоже облекохомся во образ перстнаго, облечемся и во образ небеснаго» ( 1Кор. 15, 49 ) ; да тако засвидетельствуют христиане новое свое и духовное рождение; да покажут, что они истинно «водою и духом рождены суть» ( Ин. 3, 5 ) , истинно «от Бога родишася» ( Ин. 1, 13 ) , истинно и нелицемерно Бога Отцем своим нарицают и молятся: «Отче наш, Иже еси на небесех» и проч. ( Мф. 6, 9; Лк. 11, 2 ) , – истинно «суть сынове Божии верою о Христе Иисусе» ( Гал. 3, 26 ) , яко Ему, яко сынове Отцу подобятся нравами своими, и образ Его Божественный в себе носят. Якоже бо от Адама рождаемся грешными, скверными, тако от Бога рождаемся водою и духом святыми и чистыми. И якоже от Адама рождаемся злонравными, лживыми, грехолюбивыми, нелюбительными, завистливыми, злобными, гордыми, похотливыми, славолюбивыми, сластолюбивыми и самолюбивыми; тако от Бога, яко благаго Отца, рожденным должно быть добронравными, истинными, правдолюбивыми, любительными, милосердыми, кроткими, ... далее ...
Молитва и жизнь - читать, скачать - Антоний, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всякий, потому что это молитва всеобщая, это лестница нашего восхождения к Богу; с другой стороны, это совершенно особая и исключительная молитва – молитва тех, кто во Христе являются детьми вечного Отца и могут обращаться к Нему как сыны. Когда эта молитва рассматривается в ее всеобщем значении, удобнее изучать и анализировать ее как восхождение; но не в таком виде дал ее Христос тем, кто в Нем и вместе с Ним – чада Божии, потому что для них речь идет уже не о восхождении; для них это данность, существующее положение; мы, в Церкви – дети Божии, и первые слова: " Отче наш " ( Мф. 6: 9; Лк. 11: 2 ) , утверждают этот факт и обязывают нас занять то место, которое мы должны занимать. Бесполезно говорить, что мы недостойны этого звания. Мы его приняли, и оно наше. Мы можем быть блудными детьми, и нам придется отвечать за это, но совершенно очевидно, что никакая сила не может превратить нас снова в то, чем мы перестали быть. Когда блудный сын вернулся к своему отцу и хотел сказать: «Я недостоин больше называться сыном твоим, сделай меня одним из твоих наемников» ( Лк. 15: 19 ) , отец дал ему произнести первые слова: «Я согрешил против неба и перед тобою и уже ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 6, 9; Лк. 11, 2
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера