Мф. 6, 24

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
12 июля- Ищите прежде Царствия Божия и правды Его ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... прежде Царствия Божия и правды Его — такую заповедь дает нам Божественный Учитель, Господь Иисус Христос, как вы слышали в только что прочитанном евангельском чтении. Искание Царства Божия и правды Его должно быть основной целью нашего земного бытия, то есть всей нашей земной жизни. Милосердный Господь сотворил окружающий нас мир, Он сотворил и нас с вами, Он сделал нас участниками мирского блаженства. Он воззвал нас из небытия в бытие, Он дал нам жизнь, которой дорожит каждый из нас. Но для чего мы с вами живем? Для того ли только, чтобы заботиться, что нам есть и что пить, во что одеться? Нет, не для того. Не заботьтесь об этом Господь говорит нам в сегодняшнем евангельском чтении: «Душа не больше ли пищи и тело одежды! Потому что всего этого ищут язычники и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам». Этими словами Господь не запрещает нам трудиться, ибо Он любит и благословляет наши труды, ибо заповедал: в поте лица твоего снеси хлеб твой. Но наши труды, наши заботы о телесных потребностях не должны превышать забот и трудов о спасении наших душ, о искании Царства ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Что это было. Часть 5 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... том же стенде, рядышком - часы царя Алексея Михайловича. Патриаршие царским ничуть не уступают. Впрочем, о чём это я? Они ж по музеям ходят только для того, чтобы там похабщину устраивать, а великое прошлое России для них, как кость в горле. Александр 23 июня 2012, 10: 59 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы " . ( Мф. 6: 24-34 ) ps Очевидно же, заботятся об одном, прикладывается в другом. Виктор 21 июня 2012, 00: 13 Ксения: Anne: " А зачем ты на этом сайте? тебе нужно на другой сайт к либерастам поближе ты ведь из их числа. Надень маску пусек и ходи так загаживай улицы и пруды, рассуждая о том зачем часы Патриарху, и сохраняя девственный мозг по поводу того зачем Собчсучке и прочим миллионы. " Вы знаете, Ксения, мне кажется, такие комментарии давать нельзя. На сайт заходят не только православные воцерковленные люди, но и люди, интересующиеся вопросами религии, люди сомневающиеся, люди ... далее ...
««Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» ...Искать в Источникеradonezh.ru
... Мобильные приложения Форма поиска Поиск Мобильное приложение 22: 59 16. 06. 2019 ««Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» ( Мф. 6: 21 ) . К ситуации вокруг Боголюбовского монастыря», Людмила Рябиченко, «Русская народная линия» 14. 01. 2013 18: 30: 22 Информационная эпоха открывает всё новые возможности владения умами, и «политтехнологи» наперегонки упражняются в ведении «стада» в нужном заказчику направлении. Зачастую мы становимся зрителями спектаклей, главное назначение которых - прикрыть некую «операцию» - по проталкиванию ли непопулярного закона, по расправе ли с неугодной персоной. Предварительная «артподготовка» при этом, как правило, не отличается изяществом, но грубость эта имеет точный расчёт: информационные вбросы предлагают обществу столь непохожие на правду утверждения, что по закону парадоксальности цепляются памятью, оставляя прочный след под названием «нет дыма без огня» не только у друзей «голубоглазого ящика», но и у некоторых «братьев и сестёр», а то и пастырей. «Боголюбовский случай» - яркий пример отработки таких технологий, преследующий, как думается, ряд целей. Это и новая попытка свести счёты с отцом Петром, священником, духовного окормления ... далее ...
Последний священник / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... движением в Тобольском и Березовском уездах обязан был эвакуироваться вместе с другими служащими за Урал совместно с красноармейскими частями, от этого уклонился. Возвратившаяся советская власть не простила сей факт бывшему священнику. В ноябре 1921 года он находился под подпиской о невыезде, причем его вновь заставляли работать в милиции. «О совместительстве же должностей, – читаем мы чуть ниже, – не может быть и речи, так как, по слову Спасителя, никтоже может двема господинома работати ( Мф. 6, 24 ) . Богородице-Рождественская церковь Исключить по книге оружия… патроны Что стало с сотнями православных, не отказавшихся от своих убеждений перед лицом смерти? Скажу сразу – о судьбе священника Владимира Вавилина мне не удалось ничего узнать. Но, работая над этой темой в командировке в Березово, я с удивлением обнаруживала ответы там, где их в принципе не должно было быть. В Березово я познакомилась с местным краеведом Валентиной Фарносовой, которая и предоставила уникальные, с исторической точки зрения, документы. «Церковный староста Богородице-Рождественской церкви Иоанн Добровольский, взят в заложники в 1921 году во время введения военного положения. Расстрелян, как и ... далее ...
На слова: "Если Ты Сын Божий, бросься вниз", и: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слова: «Если Ты Сын Божий, бросься вниз», и: «Берет Его диавол на весьма высокую гору» ( Мф. 4: 6, 8 ) , и прочее Солнце, приподнявшись над землею и совершая к нам путь с востока, прогоняет ночь, будит спящих и вызывает к делам; свет богопознания будит душу, освещает помыслы и вызывает к добродетели; и этого нам нужно желать больше, чем солнечного блеска. Иной и не глядящий на солнце будет жить, – ведь слепой живет, зная о солнце по слуху, – а души, лишенные солнца богопознания, мертвы, хотя бы и думалось им, что они живут; о них именно Господь говорит: " оставь те мертвым погребать своих мертвецов» ( Мф. 8: 22 ) . Но победитель виновника смерти освободил нас от той и другой смерти. У нас двоякая смерть. Одна свойственна смертной природе, другая зарождается чрез потерю знания; неведение о Боге подобно мертвенной бесчувственности. Виновник обеих – диавол. Христос, сокрушив его, освободил природу от той и другой смерти: душу восставил животворным учением, а смертное снискал себе воскресением. Если гонитель пал, то гонимое встанет. И картина этой борьбы оставлена (нам) для жизни, чтобы, взирая на нее, укрепляться. Где же картина? Посмотри на пустыню: там благодать воскресила ... далее ...
Письма преподобного Амвросия / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Открываю вам свое малодушие: нет сил больше терпеть " . Содержание письма вашего показывает двоякое в вас расположение. Слова, что лишь усиленная молитва к Богу поддерживает вас, показывают, что вы усердная христианка. Другими же словами, что немощь душевная и телесная отчуждает вас от всех радостей и связей мирских и проч., обнаруживается привязанность к миру. Но вы сами из Евангельского учения должны знать, что " никтоже может двема господинома работати: либо единого возлюбит, а другого возненавидит, или единого держится, о друзем же нерадети начнет. Не можете Богу работати и мамоне " ( Мф. 6, 24 ) . Итак должно избирать: или искать удовольствий мирских и радостей земных, или только искать утешения и радости от Господа в свое время, наперед позаботившись о жизни христианской и житии по Его святым и животворным заповедям. Но для мира потребны люди здоровые. Вы же объяснили, что немоществуете телесно. К тому ж радости земные скоро преходящи, и утешения мирские не всегда надежны и верны, а по большей части обманчивы. Св. Димитрий Ростовский говорит: лживый мир обещает утехи, а подает нам скорби и беды и несчастия; обещает злато, а подает блато и проч. Поэтому, основательнее ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 1, Беседа 22. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Феофилакт не сводит понятие «маммона» только к богатству, как обычно и переводится это слово. Феофилакт пишет: «Двумя господами называет Бога и маммону, потому что они дают противоположные приказания. Мы поставляем в господина себе диавола, исполняя его волю, равно и наше чрево делаем богом, но существенный и истинный Господь наш есть Бог. Не можем мы работать Богу, когда работаем маммоне. Маммона есть всякая неправда, неправда же – диавол». То, что может стоять между нами и Богом, это идол. Идолом для человека может быть и его семья, его работа, его хобби, его привязанность к деньгам, сексу, алкоголю и наркотикам. Все то, что препятствует нам видеть Бога на первом месте, моментально оказывается идолом. Дух идолопоклонства может проникнуть и в сферу нашей религиозной жизни. Даже духовник или иерарх может оказаться идолом (истуканом) , если своим авторитетом, своим диктатом и давлением он окажется между нами и Божьим Законом. В таком положении оказались католики, возвеличившие степень достоинства римского папы. Папа для них заслонил и подменил Христа. Когда в России императоры почитали себя главою Церкви, это был не папизм, а цезаро-папизм. Императорская власть исключила ... далее ...
Аскетическая практика христианского Востока, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тех начал жизни, которыми живет ветхий мир, а не из христианско-церковных начал. 232 Это эпикурейский и материалистический взгляд, происходящий от недоразумения и непонимания аскетической логики. 233 Да, аскетизм – это путь лишений, отречения от себя, своей греховной наклонности, греховной закваски, коренящейся в нашей природе. Это путь целомудрия и он, несомненно, выше пути плотского мудрования. 234 Христианство, как безусловная истина, как истинный путь духовного и нравственного совершенства, требует противостать диаволу, умертвить в себе семя тли, распнуться со своими страстями и похотями (Мф. 6: 24, 5: 29–30; Мк. 12: 29–31; Лк. 14и др.) . Это требование безусловное, 235 но – другое дело – насколько окажется это возможным для человека, ведь Бог не требует больше меры и дает всякому и опыт борьбы и опыт благодати ровно столько, сколько возможно человеку вместить ( Мф. 19: 12 ) . 3. 1. 3. 6. Аскетизм внехристианский ( до-христианский ) . Отцы Церкви 236 обращали внимание, что жизнь первых людей в Раю, была жизнью аскетической, правда, не в негативном, обусловленном грехопадением, каковым аскетизм стал впоследствии, но особенном смысле. «В раю, – пишет П. Пономарев, – было ... далее ...
Приношение современному монашеству, Советы ...Искать в Источникеazbyka.ru
... должны быть сильны верою нашею в Него. Такого душевного настроения невозможно иноку сохранить при имуществе - заповедь о нестяжательности дана Самим Господом. «Не скрывайте себе сокровищ на земле, - повелевает Он нам, - идеже червь и тля тлит, и идеже татие подкопывают и крадут: скрывайте же себе сокровище на небеси, идеже ни червь, ни тля тлит, и идеже татие не подкопывают, ни крадут» ( Мф. 6: 19-20 ) . Постановив заповедь, Господь изложил и причину постановления ее. Он сказал: «Идеже бо есть сокровище ваше, ту и сердце ваше будет» ( Мф. 6: 21 ) . «Не можете Богу работати и мамоне» ( Мф. 6: 24 ) . Если инок имеет деньги или какие дорогие вещи, то невольно, по каким-то неотложным и неотразимым необходимости и закону, надежда его нисходит от Бога к имуществу. На имущество он возлагает свое упование, в имуществе он видит свою силу, в нем видит средство уклониться от влияния превратностей, могущих встретиться на поприще земной жизни; в имущество сосредоточиваются его любовь, его сердце и ум, все существо его. И делается сердце веществолюбца жестким и чуждым всякого духовного ощущения, как жестко и бесчувственно вещество. Копление денег и другого имущества иноком есть ... далее ...
Каноны или Книга Правил, Часть 5 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... правило святых отец глаголет. Ибо благодать долженствует быти благодатию, и сребро нигде не должно быти для нея посредником. Итак да будет и есть отвержен, и всякаго священнаго достоинства и служения чужд, и подвержен проклятию анафемы, как мнящий стяжати оную за деньги, так и обещающий за деньги преподати оную, клирик ли то будет, или мирянин, изобличен ли будет или не изобличен в сем деле. Ибо невозможно придти когда либо в единение несоединимому, и мамоне согласиться с Богом, или служащыя ей служити Богу. Господне есть и сие изречение непререкаемое: не можете Богу работати и мамоне ( Мф. 6, 24 ) . На сих словах утверждаясь по силе, и им повинуясь, с изрекшим оныя Господом, мы постановили решение о виновных в таковых преступлениях. Да потщится же и твое благочестие, творя сие со всяким радением, соделати сие чрез списки известным и подчиненным тебе Боголюбезнейшим епископам и периодеитам и всем прочим: да единым духом и единою душею все мы вкупе христиане, укрепившись противу общаго врага, возможем с помощию Божиею изсещи насажденный им меж нами корень сребролюбия, со всеми злыми отраслями. Все сущее с тобою о Христе братство приветствуем. Возмогая о Господе, молися о ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 6, 24
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера