> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мф. 5: 22

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ИС 5 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Возлюбленному моему песнь Возлюбленного моего о винограднике Его. У Возлюбленного моего был виноградник на вершине утучненной горы, 1Воспою ныне возлюбленному песнь возлюбленнаго моего винограду моему: виноград бысть возлюбленному в розе, на месте тучне: 2и Он обнес его оградою, и очистил его от камней, и насадил в нем отборные виноградные лозы, и построил башню посреди его, и выкопал в нем точило, и ожидал, что он принесет добрые грозды, а он принес дикие ягоды. 2и ограждением оградих и окопах, и насадих лозу избранну, и создах столп посреде его, и предточилие ископах в нем, и ждах, да сотворит гроздие, и сотвори терние. 4Что еще надлежало бы сделать для виноградника Моего, чего Я не сделал ему? Почему, когда Я ожидал, что он принесет добрые грозды, он принес дикие ягоды? 4Что сотворю еще винограду моему, и не сотворих ему? занеже ждах, да сотворит гроздие, сотвори же терние. 5 Итак Я скажу вам, что сделаю с виноградником Моим: отниму у него ограду, и будет он опустошаем; разрушу стены его, и будет попираем, 5 Ныне убо возвещу вам, что аз сотворю винограду моему: отиму ограждение его, и будет в разграбление: и разорю стену его, и будет в попрание. 6и оставлю его в ... далее ...
Мытарства: свидетельство блаженной Феодоры / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... свирепствует холод. У христианских писателей этим словом обозначается место нестерпимого холода, куда будут посланы души грешных людей. [9] Геенна огненная — место вечных мучений ( Мф. 10: 28; Ин. 8: 6 ) . Это название произошло от еврейских слов, которые означают долину Енном близ Иерусалима, где в честь Молоха были сжигаемы дети ( 4 Цар. 16: 3—4 ) . После отмены Иосией этого ужасного жертвоприношения ( 4 Цар. 23: 10 ) , в долину Енном сваливались трупы казненных злодеев, падаль и всякая нечистота, и все это предавалось огню. Посему и встречаем выражение «геенна огненная» ( см. Мф. 5: 22, 29, 30; 18: 9; Мк. 9: 47 ) . [10] Сарацинами называлось первоначально кочующее разбойничье племя аравийских бедуинов, а затем христианские писатели перенесли его название на всех мусульман вообще. [11] Ехидна — ядовитая змея. Уязвление ею очень опасно и в большинстве случаев оканчивается скорою и неизбежною смертью. В Священном Писании и в других священных книгах змеи вообще служат образом того, что по природе своей причиняет вред и погибель ( Еккл 10: 11; Притч 23: 31—33; Мф 7: 10 ) . [12] Преисподний — нижний, низменный, подземный. Под преисподними земли разумеются пропасти ... далее ...
ЕФ 5 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное. 2и ходите в любви, якоже и Христос возлюбил есть нас, и предаде Себе за ны приношение и жертву Богу в воню благоухания. 4и сквернословие, и буесловие, или кощуны, яже неподобная, но паче благодарение: 5 ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога. 5 сие бо да весте, яко всяк блудник, или нечист, или лихоимец, иже есть идолослужитель, не имать достояния в Царствии Христа и Бога. 6Никтоже вас да льстит суетными словесы, сих бо ради грядет гнев Божий на сыны непокоривыя. 7 итак, не будьте сообщниками их. 7 Не бывайте убо сопричастницы сим. 8 Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света, 8 Бесте бо иногда тма, ныне же свет о Господе: якоже чада света ходите: 9 потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине. 9 плод бо Духовный есть во всяцей благостыни и правде и истине: 10 Испытывайте, что благоугодно Богу, 10 искушающе, что есть благоугодно Богови: 11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. 11 и не ... далее ...
Марина Бирюкова. Как научиться защищать свою ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... (Мое мнение, что это элементарный эгоизм под благочестивой личиной вести вот так себя в маршрутке. А Вы подумали, что человек, сидящий напротив Вас или рядом с Вами, может быть очень уставший, или у него болит что? Да еще и духота добавляется, переполненность и долгая дорога. И именно поэтому его раздражает постоянное мелькание перед глазами ваших рук. А зачем об этом думать? Наплевать на " возлюби ближнего " , ведь я вся такая молюсь, а он - " с диагнозом " одержимый!) 2 (" ... кто же скажет брату своему: «ракб», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной. ") Мф. 5: 22 (Обозвать человека " громко и четко на весь салон " хамом - что ж это за защита веры такая??? Вы ОБРАЗ БОЖИЙ назвали хамом. И просто встали на его уровень: он вас обругал - а вы его в ответ. Так что не мните себя мученицей и защитницей веры.) Парадокс, но православных у нас миллионы, а элементарно вежливых и участливых людей - намного меньше. 2014-01-24 01: 14 Надежда: Вы знаете, я часто ввиду отсутствия свободного времени, просто катастрофически, читаю молитвы в транспорте. Искренне считаю, что моя Вера - это очень личное и допускать туда кого либо, вызывать осуждение или ... далее ...
ДЕЯН 5 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? 3Рече же Петр: Анание, почто исполни сатана сердце твое солгати Духу Святому и утаити от цены села; 4Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу. 4Сущее тебе не твое ли бе, и проданое не в твоей ли власти бяше; Что яко положил еси в сердцы твоем вещь сию; Не человеком солгал еси, но Богу. 5 Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это. 5 Слышав же Ананиа словеса сия, пад издше: и бысть страх велик на всех слышащих сия. 9Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. 9Петр же рече к ней: что яко согласистася искусити Духа Господня; се, ноги погребших мужа твоего при дверех, и изнесут тя. 10 Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее. 10 Паде же абие пред ногама его и издше: вшедше же юноши обретоша ю мертву и изнесше погребоша близ мужа ея. 11 И ... далее ...
Детей казнить нельзя помиловать / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... ничего общего с ними не имея из-за отсутствия детской чистоты в сердце. «Кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает». Как видим, детей не только не принимают – их убивают. А значит, не принимают Христа, в лице детей убивая Его. «Кто соблазнит одного из малых сих, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской». А что будет тому, кто убьет одного из малых сих? «Горе тому человеку, через которого соблазн приходит» ( Мф. 18: 3, 5–7 ) . Если Христос грозит геенной огненной тому, кто скажет на ближнего «безумный» ( см. : Мф. 5: 22 ) , то какая участь ожидает убийц Его любимцев – детей? «Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят Лицо Отца Моего Небесного», – предостерегает Владыка нашей жизни. Каждый человек всегда радуется чуду в своей жизни. И многие люди посвящают годы жизни поиску удивительного, выходящего за рамки обыденного. Но что может быть на земле чудесней, удивительней самого человека? Это непостижимое чудо, в котором явлена нам Премудрость Божия, большинство людей в упор не замечает. И впустую тратят отпущенные им годы, не зная самих ... далее ...
1 ЦАР 22 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... вышел Давид оттуда и убежал в пещеру Адулламскую, и услышали братья его и весь дом отца его и пришли к нему туда. 1И отиде Давид оттуду, и спасеся, и прииде в пещеру Одолламску: и слышавше братия его и дом отца его, приидоша к нему тамо. 2И собрались к нему все притесненные и все должники и все огорченные душею, и сделался он начальником над ними; и было с ним около четырехсот человек. 2И собрашася к нему всяк иже в нужде, и всяк должник, и всяк печальный душею, и бе ими обладаяй, и бяше с ним яко четыреста мужей. 3Оттуда пошел Давид в Массифу Моавитскую и сказал царю Моавитскому: пусть отец мой и мать моя побудут у вас, доколе я не узнаю, что сделает со мною Бог. 3И отиде Давид оттуду в Массифаф Моавитский и рече к царю Моавитску: да будут ныне отец мой и мати моя у тебе, дондеже познаю, что сотворит мне Бог. 5Но пророк Гад сказал Давиду: не оставайся в этом убежище, но ступай, иди в землю Иудину. И пошел Давид и пришел в лес Херет. 5И рече Гад пророк к Давиду: не седи во области сей: иди, и да внидеши в землю Иудину. И иде Давид и пришед седе в граде Сарих. 6И услышал Саул, что Давид появился и люди, бывшие с ним. Саул сидел тогда в Гиве под дубом на горе, с копьем в ... далее ...
«Будьте совершенны, как совершен Отец ваш ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... позволить себе восставать на жизнь другого человека. Действуя так, он подпадал под наказание Закона Божия по принципу: «мера за меру». Таким образом Закон Божий научал человека в жизни другого человека любить и свою собственную жизнь. Но Христос не хотел ограничивать исполнение Закона только страхом наказания за нарушение закона. Он возводит Закон на более высокий духовный уровень. Далее мы читаем: «А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: “рака”, подлежит синедриону; а кто скажет: “безумный”, подлежит геенне огненной» ( Мф. 5: 22 ) . Здесь мы видим, насколько нравственность и мораль Нового Завета превосходит ветхозаветную мораль и нравственность. Там (в Ветхом Завете) человекоубийца – тот, кто зарезал, а здесь – и тот, кто обидел. Таким образом Христос показывает и предысторию греха. Ведь действительно, человек сначала гневается и лишь потом убивает. Останови человек вовремя гнев свой, не будет и убийства. И в этом смысле все грехи, в том числе и самые страшные, совершаются человеком сначала в его сердечном произволении и лишь потом реализуются в его, человека, поступках. Сказано: «ибо из сердца исходят ... далее ...
Евангелие Мф. 5:22Искать в Источникеazbyka.ru
... ли я понял слова из Писания- ( Евангелие Мф. 5: 22 ) Что если мы говорим такие слова брату по вере и единомышленнику, то тем самым попадаем под осуждение согласно этой заповеди, но если мы скажем например (безумный) человеку в речах и поступках которого мы видим отрицание Бога, осмысленное противление Творцу (секты и различные целители) , то в этом случае будем правы, так как отстаивать истину- есть долг каждого православного христианина. Проповедь Православия идет не от отрицания чего бы то ни было, а, напротив, от утверждения положительного Учения Православной Церкви. Ибо Церковь – «есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины» ( 1 Тим. 3: 15 ) . Это протестанты «протестуют», а мы утверждаем. Дать человеку правильное понимание Священного Писания в свете Священного Предания, объяснить ему, что значит «согласование библейских текстов» и «согласие Отцов», что значат для нас Святые Таинства, — вот смысл евангельской проповеди в Православии. К сожалению, в наше время православного миссионера нередко провоцируют стать на соблазнительный путь сыскаря-любителя или, хуже того, «сексота» (секретного сотрудника) , что превращает само миссионерское служение в ... далее ...
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о том, что его главным адресатом были читатели из среды иудеев. Это подтверждается многочисленными примерами. В частности, Матфей называет Иерусалим святым городом ( Мф. 4: 5 ) . Марк и Лука наверняка пояснили бы, о каком городе идет речь; для Матфея же и его читателей ясно, что святой город – это Иерусалим, потому что для евреев другого святого города во вселенной не было, так же как не было другого храма, кроме храма Иерусалимского. В Евангелии от Матфея немало арамейских слов, оставленных без перевода, например: Кто скажет брату своему: «рака»... подлежит геенне огненной ( Мф. 5: 22 ) ; Не можете служить Богу и маммоне ( Мф. б: 24 ) . Заимствования из еврейского или арамейского языка встречаются и у Марка, однако Марк, как правило, их переводит ( см., например, Мк. 5: 41 ) , а Матфей в ряде случаев считает это излишним, так как, очевидно, его читателям, в отличие от читателей Марка, значение этих слов было известно. Многие события из жизни Иисуса представлены у Матфея как исполнение ветхозаветных пророчеств. Аллюзии на Ветхий Завет и цитаты из него мы встречаем и у других евангелистов, однако их удельный вес у Матфея значительно выше: в его Евангелии ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 5: 22
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера