Мф. 5: 20

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Вы есте соль земли» (Мф. 5: 13) / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Андрей не любил о себе рассказывать, поэтому о его детстве и юности известно совсем немного. Родился он в 1925 году в деревне Озериха Сараевского района Рязанской области. Время было нелегкое, семья Машковых жила очень бедно. Когда Толе (так звали отца Андрея в миру) было 10 лет, в семью пришла большая беда. Отца сослали на Колыму по ложному обвинению в спекуляции, а у матери с детьми забрали совершенно все, вплоть до одежды. Им пришлось голодать. И вот как-то перед Пасхой в доме нечего было есть. Толик от этого сильно огорчился и заплакал. Заходит соседка, спрашивает: – Что ты, Толя, плачешь? А он не может ей ничего сказать от всхлипываний, только утирает кулачками слезы. Мама за него отвечает: – Как не плакать? Все встречают праздник, а у нас даже кушать нечего. Соседка и говорит: – Знаешь что, Толя, возьми-ка тачку, ступай ко мне в дом да привези из моего подвала картошечки. Обуви у Толи не было. Тогда мама взяла клеенку, сделала ему на ноги торбочки, дала тачку, он и привез домой картошки. Мама сварила ее, и у них была Пасха. Эту соседку отец Андрей помнил всю жизнь и молился за нее. Армия В 1943 году Анатолия призвали в армию, и служить ему пришлось целых семь лет. ... далее ...
Основа оглашения – Любовь, а не Закон / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... так же – только один раз может родиться для жизни духовной в таинстве крещения. А цена ошибки велика - человек живет и умирает без благодати Божией и Ангела Хранителя. Мария 25 октября 2015, 04: 11 Статья, что называется, не в бровь, а в глаз. Согласна с каждым словом. Спаси Господи! Отец Андрей, если не секрет, где именно в Ставропольской епархии вы служите? Димитрий 29 23 октября 2015, 20: 29 " и за умножйнiе беззакунiя, изсякнетъ любы мнугихъ. " ( Мф. 24: 12 ) . " Глагулю бо вбмъ, яко бще не избэдетъ прбвда вбша пбче книжникъ и фарисйй, не внидете въ цбрствiе небйсное. " ( Мф. 5: 20 ) . Разве можно любить не исполняя закон? Димитрий 29 23 октября 2015, 20: 11 Данная статья - это борьба с Православным Катехизисом Православной Кафолической Восточной Церкви. Господь прямо в Евангелие сказал: - " шйдше эбо научите вся языки, крйстяще ихъ во имя Отцб и Сына и Святбго Дэха, учбще ихъ блюсти вся, елика заповдахъ вбмъ: и сй, бзъ съ вбми йсмь во вся дни до скончбнiя вка. Аминь. " ( Мф. 28: 19-20 ) . Именно - сначала научите, потом крестите. Что ещё здесь может быть не понятно?! Ирина 23 октября 2015, 13: 27 Истина посередине. Конечно, надо крестить пожилых и ... далее ...
Заповеди блаженств: Мф. 5:1-12 » Сайт священника ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и] пророков, бывших прежде вас. Жемчужина Евангелия от Матфея – Нагорная проповедь. Это самостоятельное сочинение (сочинение в сочинении) , которое создал Евангелист Матфей и поместил в свое Евангелие. Эта проповедь объемлет три главы – с 5-й по 7-ю [1]. Нагорная проповедь построена в кольцевой композиции. Центром, или ядром, Нагорной проповеди является молитва «Отче наш». Смысл Нагорной проповеди – показать, каким должен быть «человек Царства», то есть человек, переродившийся в нового, живущий как настоящий последователь Христов, как наследник обещанного Царства Божьего. В Нагорной проповеди много тем: отношение к ближним и к врагам, отношение к Ветхозаветному Закону и проч., и все они раскрывают различные грани одного вопроса: каким должен быть человек, который хочет достичь Царства. Начинается Нагорная проповедь с того, что Иисус восходит на гору. Гора – это место, имеющее глубокий символизм. Гора напоминает о Синае (и Сам Иисус в этой связи напоминает нам о Моисее) и о получении там Заповедей Божиих. Сейчас произойдет дарование народу новых Заповедей. Гора в Ев. Матфея – всегда особое ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Таинство веры в ЦерковьИскать в Источникеkateheo.ru
... не находил. Он на­ходит себе, наконец, настоящих друзей и братьев – «друзей во Христе» (см. 3 Ин 15) и братьев, у которых у всех – «один Отец, Который на Небесах» ( см. Мф 23: 9 ) и Который им и Наставник, и Учитель, и Попечитель, Помощник и Спаси­тель. Сама Церковь становится для верующего человека но­вым, нестареющим, благодатным, духовным братством-содружеством. Это уже не просто дохристианская «хавур а », имев­шая своей целью полное и ревностное исполнение Божьих законов и заповедей. В Церкви человек может и должен превзойти своей праведностью «праведность книжников и фа­рисеев» ( Мф 5: 20 ) . Для этого любое христианское братство и содружество должны быть исполнены духа свободы, истины, веры, надежды и любви, т. е. начал, энергий и сил, недоступ­ных для тех, кто не имеет в своем сердце благодати Иисуса Христа и любви Бога-Отца и общения Святого Духа. Конеч­но, праведность есть праведность и в Новом Завете, и поэто­му кроме свободы и любви, новой веры и надежды, кроме нового поклонения Богу в Духе и Истине, человек в своем новом братстве и содружестве должен обрести и не уступаю­щие ветхозаветным и общечеловеческим ценности красоты, правды и справедливости. Ведь ... далее ...
На слова: «сей есть Сын Мой возлюбленный, о Немже ...Искать в Источникеpravmir.ru
... слова: «сей есть Сын Мой возлюбленный, о Немже благоволих» ( Мф. 17: 5 ) святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Содержание Информация о первоисточнике Любвеобильный наш отец, по своему к нам расположению, предоставил мне слово, и на принесенную ему вами за меня благодарность ответил настоящим поступком, пользу своих чад почитая собственной выгодой. Я с радостью принял это его поручение, и опять возвышаю среди вас свой голос и с готовностью берусь за продолжение моей прежней беседы. В прошлое воскресенье я показал вам Христа, вместе с рабами своими приходящего креститься; показал также Крестителя, узнавшего при­шедшего Владыку и отказывавшего ему в крещении, но затем по повелению Спасителя, исполнившего свое служение делу спасения; изобразил наконец Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа, возвестившего с неба: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» ( Мф. 17: 5 ) — и, дойдя до этого свидетельства, я оставил эту кафедру, так как наступила уже пора прекратить беседу. И вот сегодня я желаю возобновить то, что тогда по недостатку времени вынужден был оставить, и раскрыть смысл этих слов, чтобы, уразумев их, вы через них возвысились к ... далее ...
Василий Великий, свт. О Крещении | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... тревог, человеческих преданий, своих желаний, хотя они и кажутся притягательными и защищаются Законом, хотя бы и малое промедление совершили в должном и скорейшем усердии [исполнения] повелений Божиих, чтобы исповедающие в Крещении сораспятие со Христом, соумерщвление, спогребение, сращение, совоскресение, имели бы дерзновение сказать по истине: распят и я для мира, а намного прежде для диавола: для меня мир распят ( Гал. 6: 14 ) , и уже не я живу, но живет во мне Христос ( Гал. 2: 20 ) , научая о превосходстве над праведностью подзаконнной, чтобы мы удостоились Царствия Небесного ( Мф. 5: 20 ) . 20. Наступило наконец время приступить нам к размышлению и через веру во Христа принять нам разумение и познать, что значит креститься во имя Отца и Сына и Святого Духа ( Мф. 28: 19 ) . Но прежде нам необходимо уяснить славу каждого из называемых имен. Затем должно знать, что на Крещение во имя Святого Духа[25] Сам Господь указал, говоря: Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух ( Ин. 3: 6 ) , чтобы мы, взяв в качестве примера, как более понятного, последовательность рождения по плоти, ясно и истинно научались бы учению благочестия, зная и веруя твердо, ... далее ...
Пятая антитеза нагорной проповеди Господа Иисуса ...Искать в Источникеsobor.by
... антитеза нагорной проповеди Господа Иисуса Христа ( Мф. 5: 38-42 ) в истории новозаветной экзегетики П редметом данного исследования является одно из положений Нагорной проповеди Господа нашего Иисуса Христа, получившее библеистике название пятой антитезы ( Мф. 5: 38-42 ) , в которой говорится о непротивлении злу: Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб; А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два; Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. Д анное место является одним из немногих мест в Новом Завете, где наиболее ярко раскрывается сущность христианской этики и поведения, отличающего христианина от других людей. П ятая антитеза Нагорной проповеди начинается с цитирования закона равного возмездия, или принципа талиона. Этот закон мы встречаем уже в самом древнем из известных нам сводов законов ~ в кодексе вавилонского царя Хаммурапи, царствовавшего с 2285 по 2242 гг. до Р. X. Суть принципа - равное возмездие - наказание должно быть ... далее ...
О фарисее с любовью / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... для поучения или для погубления? Осуждается не конкретное лицо, персона, а явление. Не нарушил, и мы не нарушаем заповедь " НЕ СУДИ " Сидорова Петра Ивановича. Ольга 29 марта 2013, 10: 08 Притча " О мытаре и фарисее " рассказана Спасителем. Отец Нектарий, тогда почему Спаситель не учит этой притчей оправдывать фарисея? Антоний 24 марта 2013, 16: 36 Как жаль, что многие из комментаторов ничего не поняли в этой статье... Откроем Евангелие и прочтём слва Спасителя: " Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное " ( Мф. 5: 20 ) . Вот вам и ответ на вопрос. А у нас что? -- Нет ни дел фарисея, ни смирения мытаря, одно осуждение... Вспомним ещё и слова из Канона прп. Андрея: " Христос вочеловечися, призвав к покаянию разбойники и блудницы; душе, покайся, дверь отверзеся Царствия уже, и предвосхищают е фарисее и мытари и прелюбодеи кающиися " . Помоги нам Господи! Хуже фарисея 24 марта 2013, 09: 51 А кто из нас лучше фарисея? Кто? Хоть кто-нибудь? Только честно? Кто-нибудь делает хотя бы столько, сколько фарисей делал? Только, опять же, честно? Да, нам еще работать и каяться многие годы, чтобы хотя бы ... далее ...
Пятая антитеза нагорной проповеди Господа Иисуса ...Искать в Источникеsobor.by
... антитеза нагорной проповеди Господа Иисуса Христа ( Мф. 5: 38-42 ) в истории новозаветной экзегетики П редметом данного исследования является одно из положений Нагорной проповеди Господа нашего Иисуса Христа, получившее библеистике название пятой антитезы ( Мф. 5: 38-42 ) , в которой говорится о непротивлении злу: Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб; А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два; Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. Д анное место является одним из немногих мест в Новом Завете, где наиболее ярко раскрывается сущность христианской этики и поведения, отличающего христианина от других людей. П ятая антитеза Нагорной проповеди начинается с цитирования закона равного возмездия, или принципа талиона. Этот закон мы встречаем уже в самом древнем из известных нам сводов законов ~ в кодексе вавилонского царя Хаммурапи, царствовавшего с 2285 по 2242 гг. до Р. X. Суть принципа - равное возмездие - наказание должно быть ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Самооценка и смирение / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... она к благочинному. «Отца Фарисея? – переспросил тот и, не растерявшись, тут же широким жестом указал в направлении группы стоящих рядом монахов: – Да вот, пожалуйста, любого выбирай! » Получается, к сожалению, что фарисейство – это обычное наше состояние, и борьба с ним чрезвычайно тяжела ввиду того, что является борьбой с самим собой, со стремлениями нашей падшей природы, которые на бытийном уровне воспринимаются нами как жизненно необходимые. Тем не менее Господь сказал: «Если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное » ( Мф. 5: 20 ) . Праведность фарисеев выражается в превозношении своими добродетелями. Праведность христиан заключается в смирении при совершении добродетелей: «Когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы, ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать» ( Лк. 17: 10 ) . Впрочем, если сравнивать значение для спасения добродетели и смирения, то смирение способно спасти человека без добрых дел, но добрые дела без смирения не спасут. Преподобный Макарий Оптинский говорил: «Святые отцы учат нас, что без сего сокровища всё наше богатство добродетелей ничтожно; и оно ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 5: 20
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера