Мф. 5: 10-12

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
5 декабря. К 10-летию со дня преставления ...Искать в ИсточникеИсточник
... декабря. К 10-летию со дня преставления приснопамятного Патриарха Алексия II Святейший Патриарх Алексий II, преподавший Первосвятительское благословение на воссоздание монастыря, с отеческой любовью и неустанной заботой участвовал в возрождении обители, с самого начала процесса оформления документов до закладки и начала восстановления монастырского Собора. За 40 дней до своей кончины Его Святейшество посетил последний раз Зачатьевскую обитель, сказав матушке и сестрам доброе напутственное слово, вдохновляющее на дальнейшие труды и молитвы по возрождению монашеской жизни в монастыре. Детские годы ( 1929 г. — конец 30-х годов ) Его Святейшество Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй — пятнадцатый Предстоятель Русской Православной Церкви с введения Патриаршества на Руси (1589) . Патриарх Алексий (в миру — Алексей Михайлович Ридигер) родился 23 февраля 1929 года в городе Таллине (Эстония) в глубоко верующей семье. Отец Патриарха Алексия, Михаил Александрович Ридигер (+1962) , уроженец Санкт-Петербурга, происходил из старинной петербургской семьи, представители которой проходили славное поприще военной и государственной службы (среди них ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... униженный, однако первоначально в древних тек­стах это слово писалось через ять: смерение - знание своей меры) , бедный, должен хвалиться теми страданиями и бедствиями, которыя он перенёс и которыя возвысили его дух и сделали его достойным Царствия Божия. Богатый же должен смиренно признавать своё ничтожество перед Богом и своё равенство с самыми низкими и бедными людьми и хвалиться своим смирением, то есть во всём и всегда показать оное. Стих 12. Блажен муж, иже претерпит искушение. И Спаситель называет бла­женными переносящих страдания, и обещает им в награду Царствие Небесное ( Мф. 5: 10-12 ) . Апостол называет эту награду венцом жизни, то есть жизнь будет увенчанная наградами, славная, царственная ( Ср. Откр. 4: 4 ) . Стих 13. Бог несть искуситель злым (άπείραστός εστί κακών) . Апостол научает строго различать искушения, которым подвергается человек. Некоторые, увлекаясь своими страстями и падая в согрешения, считают эти искушения происходящими от Бога и делают таким образом Бога виновником своих грехов. Апостол говорит, что Бог как Сам не искушается злом, не может грешить, так и никого не искушает на зло, то есть не посылает вовсе искушений человеку, ведущих ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 28. 10. 12-03. 11. 12 Неделя 21-я по Пятидесятнице Евангельское чтение недели ( Лк. 8: 5-15 ) - это притча о Сеятеле и семени. Она объясняет, в чём причина такого разного действия Слова Божьего на людей. Эта разница связана с различным состоянием человеческих сердец. Одни слово Божие не принимают - не понимают или не веруют. Другие тут же отвлекаются на новые впечатления. Третьи легко отпадают при испытании — искушении или напасти. И лишь в некоторых случаях слово Божие приносит обильный плод. Где мы среди этих людей? Достаточно ли в нас веры, разумения, воли, самоотверженности и терпения? Какое место отводим мы вере среди житейских забот? Задумаемся над тем наставлением, которое мы слышим в апостольском чтении недели ( Гал. 2: 16-20 ) : недостаточно просто выполнять правила благочестивой жизни. Только тогда наша вера и наши дела приносят обильный плод, когда в наших сердцах живёт Христос. В понедельник, 29 16 октября мы славим Лонгина сотника. Он был в составе стражи при Кресте, а потом при Гробе Господнем и был свидетелем воскресения Иисуса Христа. По преданию он страдал ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... униженный, однако первоначально в древних тек­стах это слово писалось через ять: смерение – знание своей меры) , бедный, должен хвалиться теми страданиями и бедствиями, которыя он перенёс и которыя возвысили его дух и сделали его достойным Царствия Божия. Богатый же должен смиренно признавать своё ничтожество перед Богом и своё равенство с самыми низкими и бедными людьми и хвалиться своим смирением, то есть во всём и всегда показать оное. Стих 12. Блажен муж, иже претерпит искушение. И Спаситель называет бла­женными переносящих страдания, и обещает им в награду Царствие Небесное ( Мф. 5: 10–12 ) . Апостол называет эту награду венцом жизни, то есть жизнь будет увенчанная наградами, славная, царственная ( Ср. Откр. 4: 4 ) . Стих 13. Бог несть искуситель злым (άπείραστός εστί κακών) . Апостол научает строго различать искушения, которым подвергается человек. Некоторые, увлекаясь своими страстями и падая в согрешения, считают эти искушения происходящими от Бога и делают таким образом Бога виновником своих грехов. Апостол говорит, что Бог как Сам не искушается злом, не может грешить, так и никого не искушает на зло, то есть не посылает вовсе искушений человеку, ведущих ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... евангельском чтении мы слышим слова Спасителя: « кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее ». И в апостольском чтении мы слышим ответ на эти слова: « Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос ». Так апостол Павел указывает каждому из нас путь воздвижения и несения своего креста. Апостол напоминает нам, что человек оправдывается перед Богом только своей верой в Иисуса Христа. В евангельском чтении недели ( Мф. 15: 21-28 ) мы слышим о великом подвиге веры, смирения и любви хананеянки, обратившейся к Спасителю с просьбой об исцелении её дочери. Мы видим, с одной стороны, смиренную молитву, а с другой стороны — великое дерзновение и упорство. Она уверена, что Иисус может исцелить её дочь и любви своей ради ни за что не отступит от Него, пока Он не выполнит её просьбу. И вот, пройдя все испытания, она получает просимое: « велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему ». Апостольское наставление ( 2Кор 6: 16Б-7: 1 ) призывает нас: « очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе ... далее ...
Св. Иаков, Брат Господень - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... заповедь». Иак 2 14: ἐ᾿ ρ g α μὴ ἐ᾿ χη ͅ. Мф 7 23 (5 44, 19) : центральное положение заповеди о любви. 1 25, 2 8: то же. [с. 41] Мф 7: в нужде должно обращаться к Богу; при этом утверждается исполнение молитвы. Иак 1 5: то же. Мф 6 25: важнейшая христианская добродетель – смирение, без которого невозможно спастись. Иак 4 6, 10, 1 9: ― ˮ ― Мф 7 1, Лк 6 37: должно избегать суда над ближними. Иак 4 11, 5 9: ― ˮ ― Мф 5 7, 6 14, 7 2: милосердие. Иак 2 13: ― ˮ ― Мф 5: кротость. Иак 1 21, 3 13: ― ˮ ― Мф 5 22: предостережение от гнева. Иак 1 20: ― ˮ ― Мф 5 34: запрещение клятвы. Иак 5 12: ― ˮ ― Мф 5 10 – 12: увещание к радостному перенесению страданий. Иак 1 2, 5 10: ― ˮ ― Мф 6 24: избегать дружбы с миром. Иак 4: ― ˮ ― Мф 5 4: призыв к покаянию. Иак 5 16: ― ˮ ― Мф 15 19: грех имеет своё основание в пожеланиях и похотях человеческого сердца. Иак 1 14: ― ˮ ― Лк 12 47 – 48: знание усиливает степень преступности. Иак 4 17: ― ˮ ― Мф 13 3 – 23, 31: притча о сеятеле. Иак 1 21, 3 18: образ сеяния. Лк 12 40, 46, Мф 24 33, Мк 13 29: последний суд и нелицеприятный Судия. Иак 5 7, 9 и др. : то же. [с. 42] Таково Послание Иакова, «лучшее, что есть в иудейском христианстве», этот христианский ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 12. 08. 12-18. 08. 12 Неделя 10-я по Пятидесятнице В евангельском чтении воскресенья ( Мф. 17: 14-23 ) говорится об исцелении Иисусом бесноватого юноши, которого не смогли исцелить Его ученики. Причиной этого является, по словам Иисуса, слабая их вера: « Ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: " перейди отсюда туда " , и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас ». Эти слова по-прежнему злободневны. По мнению святых отцов и подвижников, молитвенников и старцев, на протяжении всей истории Церкви и в наше время - главная беда - маловерие. Отсюда наше бессилие в борьбе со злом — в нас и вокруг нас. И Господь указывает нам средство к нашему укреплению: «... только молитвою и постом ». Апостольское чтение ( 1Кор. 4: 9-16 ) особо предостерегает нас от гордыни, тщеславия и самомнения о наших христианских якобы совершенствах. Апостол указывает нам путь духовного развития: « Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу ». Таков путь стяжания Духа Святого, и мы как раз вступаем на этой седмице в Успенский пост. Пост начинается с ... далее ...
Заповеди Блаженства – лествица духовного ...Искать в ИсточникеИсточник
... помощью Божией, «постепенно растет и укрепляется в сознании человечества, приобретает все большее и большее число приверженцев и его поборников» [28]. Своим служением христианские миротворцы подражают Сыну Божию, Который есть мир наш ( Еф. 2, 14 ) , поэтому удостаиваются благодатного имени сынов Божиих [29]. Нагорная проповедь. Фрагмент росписи Храм свт. Климента Римского, Москва Блажени изгнании правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам и ижденут и рекут всяк зол глагол на вы лжуще, Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех ( Мф. 5, 10-12 ) . Научив Своих последователей путям блаженства, Господь наш Иисус Христос в последних двух заповедях указал, что стремящиеся войти в Царство Божие должны не только творить добро, но и быть всегда готовыми принять гонения и поношения за истину, не изменяя ей ни при каких обстоятельствах. Это высочайший подвиг и вступить в него может лишь тот, кто заранее приготовлен и утвержден исполнением всех предшествующих заповедей блаженства [30]. «Правдолюбие, постоянство и твердость в добродетели, мужество и терпение», готовность «с радостью принять поношение, гонение и самую ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... октября 25 сентября: Преподобного Сергия, игумена Радонежского и всея России чудотворца (1392) . 9 октября 26 сентября: Апостола и евангелиста Иоанна Богослова (начало 2в) . Святителя Тихона, Патриарха Московского и всея Руси. 10 октября: Всемирный день психического здоровья. Всемирный день зрения. Преподобных схимонаха Кирилла и схимонахини Марии (ок. 1337) , родителей преп. Сергия Радонежского. Собор преподобных отцов Киево-Печерских, в Ближних пещерах (преп. Антония) почивающих. 12 октября 29 сентября: Обретение мощей святителя Иоанна (Максимовича) (1966) , епископа Шанхайского и Сан-Францисского, чудотворца. И конечно в течение седмицы мы вспоминаем и славим ещё многих и многих. « Дивен Бог во святых Своих ». Вечная им память и слава! 2Кор. 4: 6-15 6 потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. 7 Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была [приписываема] Богу, а не нам. 8 Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся; 9 мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем. 11 Ибо мы ... далее ...
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... место Божиего наказания. 49. Соль употреблялась в ветхозаветных жертвоприношениях ( Лев 2: 13; Иез 43: 24 ) . Если под πᾶς ‘всякий’ понимается ученик Христов, который призван быть жертвой Богу ( Рим 12: 1 ) , то, следовательно, есть нечто столь же важное для этой жертвы, сколь важной является соль для храмовых жертвоприношений. Это нечто обозначается словом πῦρ ‘огонь’, которое здесь употреблено в другом значении, нежели в ст. 48: оно означает огонь испытаний и искушений (ср. об огненном искушении в 1 Пет 1: 7 и 4: 12) . О необходимости испытаний для верных учеников см. 8: 34–37; Мф 5: 10–12. 50. В этом стихе метафора основана уже не на ритуальном, а на бытовом значении соли. Соль имела огромное значение в древности, так как была единственным надежным средством предохранить пищу от гниения. Ученики Христовы призваны быть источником жизни и духовного здоровья для мира, который, предоставленный самому себе, быстро бы “сгнил”, то есть погиб. Однако Господь предупреждает, что они могут утратить то самое свойство, которое делает их драгоценными для мира, и стать бесполезными, как бесполезна соль, утратившая соленость. 55. Учение о браке ( 10: 1–12 ) ( Мф 19: 1–12 ) ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 5: 10-12
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера