Мф. 5, 27 – 28



  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023  024   025   026   027   028   029   030   031   032   033   034

Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... ни хищники — Царства Божия не наследуют». Так как, мастурбируя, человек обычно фантазирует о сексе с кем-либо, то, исходя из того, что блуд по церковным понятиям — секс вне брака, а прелюбодеяние — измена жене или мужу, Библией запрещена мастурбация как для христиан, не состоящих в браке, так и для супругов. Таким образом, послание апостола Павла оставляет невыясненным лишь вопрос о том, является ли греховной мастурбация мужа или жены, в мыслях представляющих своего супруга. Также косвенным аргументом за то, что мастурбация греховна, может являться цитата из Евангелия от Матфея ( Мф. 5: 27 ) : «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки её и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну». Итого, отождествление мастурбации с онанизмом попросту неверно,. Далее даже если мы ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... преданиям, бесы являются людям чаще не в безобразном и ужасном виде, а принимая ангельски прекрасный лик. Затуманивая человеку не только глаза, но и сердце. И чарующая женская красота есть их практически безотказная наживка, на которую попадаются многие из мужчин. В художественной литературе подобных примеров множество. Достаточно вспомнить, как боролся с искушением герой романа Л. Толстого “Отец Сергий”: в последний миг он даже ударил по своему пальцу руки топором. Евангелие в этом вопросе категорично: “Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, УЖЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВОВАЛ с ней…” ( Мф. 5, 27 ) ( заметьте: всего лишь “СМОТРИТ”! ) . А таковые однозначно “Царствия Божия НЕ НАСЛЕДУЮТ” ( 1 Кор. 6, 9-10 ) … Поклонение женской красоте нередко перерастает в ревность и супружеские измены, приводя к личным трагедиям (включая убийства и самоубийства) , а также возникновению так называемых неполных семей. А отсюда - к неполноценному воспитанию детей. Известно, что именно из “безотцовщин” чаще всего и вырастают так называемые трудные подростки, которые впоследствии во многих случаях становятся преступниками. А это уже не просто не спасение, а прямое РАЗРУШЕНИЕ как отдельной ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... 34 Пропиши тогда толкование как сказано у автора, твоя интерпретация как испорченный телефон. Ну если вас не устраивает толкование тогда прочтите Писание апостолы сами и уверовавшие в Христа иудеи соблюдали только ветхозаветный закон Моисея и только язычникам сделали поблажки всё равно научая их духу закона это вам о чём то говорит? [ quote] Христом сказано, возлюби Бога и ближнего - в этом весь закон и пророки. Для всех вновь пришедших христиан апостолами на иерусалимском соборе было установлено, что из ветхозаветного нужно соблюдать. SCEPTIC вы меня уже узнаете? 55 103 РФ Феофилакт на Мф. 5-27 Слышасте, яко речено бысть древним: не убиеши ( Исх. 20, 13 ) : иже (бо) аще убиет, повинен есть суду. Не говорит, кем речено бысть: потому что если бы сказал: Отец мой сказал древним, Аз же глаголю вам, то подумали бы, что Он предписывает противное Отцу. С другой стороны, если бы сказал: Я говорил древним, то едва ли бы стали слушать Его. Посему говорит неопределенно: речено бысть древним. Словами: речено бысть древним, показывает, что закон отменен: а если отменен и почти уничтожен, то его должно оставить и поспешить к новому. " Господи, укрепи во мне веру, пошли мне Благодать ... далее ...
Синаксарь во Святую Великую Пятницу — Статьи — ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... Христа, Царь ли Он Иудейский. Он признал Себя Царем, но Вечным, говоря: Царство Мое не от мира сего ( Ин. 18, 36 ) . Пилат, желая Его освободить, сначала сказал, что не находит в Нем никакой благовидной вины, а потом предложил, по обычаю, ради праздника отпустить им одного узника, - но они выбрали Варавву, а не Христа ( см. : Ин. 18, 38-40 ) . Тогда Пилат, предавая им Иисуса, прежде велел бить Его, потом вывел к ним под стражей, одетого в багряницу, увенчанного терновым венцом, со вложенной в правую руку тростью, осмеянного воинами, говорившими: радуйся, Царь Иудейский! (см. : Ин. 19, 1-5; Мф. 27, 29; Мк. 15, 16-19) . Однако, надругавшись так, чтобы утолить их гнев, Пилат вновь сказал: я ничего достойного смерти не нашел в Нем ( Лк. 23, 22 ) . Но они отвечали: Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим ( Ин. 19, 7 ) . Когда они так говорили, Иисус молчал, а народ кричал Пилату: распни, распни Его! ( Лк. 23, 21 ) . Ибо через позорную смерть (какой предавали разбойников) иудеи хотели опорочить Его, чтобы истребить добрую память о Нем. Пилат же, как бы пристыжая их, говорит: Царя ли вашего распну? Они отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря ( Ин. 19, 15 ) . ... далее ...
Святый Великий Пяток — Храм преподобного Сергия ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Христа, Царь ли Он Иудейский. Он признал Себя Царем, но Вечным, говоря: Царство Мое не от мира сего ( Ин. 18: 36 ) . Пилат, желая Его освободить, сначала сказал, что не находит в Нем никакой благовидной вины, а потом предложил, по обычаю, ради праздника отпустить им одного узника, – но они выбрали Варавву, а не Христа ( см. : Ин. 18, 38—40 ) . Тогда Пилат, предавая им Иисуса, прежде велел бить Его, потом вывел к ним под стражей, одетого в багряницу, увенчанного терновым венцом, со вложенной в правую руку тростью, осмеянного воинами, говорившими: радуйся, Царь Иудейский! (см. : Ин. 19, 1—5; Мф. 27, 29; Мк. 15, 16—19) . Однако, надругавшись так, чтобы утолить их гнев, Пилат вновь сказал: я ничего достойного смерти не нашел в Нем ( Лк. 23: 22 ) . Но они отвечали: Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим ( Ин. 19: 7 ) . Когда они так говорили, Иисус молчал, а народ кричал Пилату: распни, распни Его! ( Лк. 23: 21 ) . Ибо через позорную смерть (какой предавали разбойников) иудеи хотели опорочить Его, чтобы истребить добрую память о Нем. Пилат же, как бы пристыжая их, говорит: Царя ли вашего распну? Они отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря ( Ин. 19: 15 ) . ... далее ...
Храм во имя Пресвятой Троицы - Служба Двенадцати ...Искать в Источникеprihod.ru
... Евангелия и чтения " блаженных " с тропарями следует канон трипеснец, передающий в сжатой форме последние часы пребывания Спасителя с апостолами, отречение Петра и муки Господа и поется трижды светилен. Страстные Евангелия: 1 ( Иоан. 13: 31-18: 1 ) Прощальная беседа Спасителя с учениками и Его первосвященническая молитва за них (. 2) Иоан. 18: 1-28. (Взятие Спасителя в саду Гефсиманском и страдания Его у первосвященника Анны) . 3 ( Мф. 26: 57-75. ) Страдания Спасителя у первосвященника Каиафы и отречение Петра (. 4) Иоан. 18: 28-40, 19: 1-16. (Страдания Господа на суде у Пилата) . 5 ( Мф. 27: 3-32. ) Отчаяние Иуды, новые страдания Господа у Пилата и осуждение Его на распятие (. 6) Мар. 15: 16-32. (Ведение Господа на Голгофу и Его крестные страдания) . 7 ( Мф. 27: 34-54. ) Продолжение повествования о крестных страданиях Господа, чудесные знамения, сопровождавшие Его смерть (. 8) Лук. 23: 32-49. (Молитва Спасителя на Кресте за врагов и раскаяние благоразумного разбойника) . 9 ( Иоан. 19: 25-37. ) Слова Спасителя с креста к Богородице и апостолу Иоанну и повторение сказания об Его смерти и прободении (. 10) Мар. 15: 43-47. (Снятие тела Господа с Креста) . 11 ( Иоан. ... далее ...
1380 полезнейших советов батюшки СВОИМ ...Искать в Источникеprihod.ru
... прославляли Бога») Мф. 5, 14-16 (. 1361. Можно ли гадать) на судьбу (? Церковь категорически запрещает это делать, потому что через это человек вступает в контакт с темными силами. В Евангелии сказано, что счастье человека зависит от святости жизни. Если бы было Богу угодно, Он бы всем нам открыл будущее наше, однако в Евангелии сказано, чтобы мы бодрствовали и молились, так как не известно, в какой час настанет для нас время суда. 1362. Надо ли крестить в церкви детей после того, как они были погружены просто верующей бабушкой? Совершать крещение мирянам разрешено только в исключительных случаях) при опасности для жизни (. После того, как опасность проходит, обязательно нужно привести человека в церковь, где священник прочтет все положенное по чину Крещения, а также дополнит Крещение Таинством Миропомазания, которое мирянам запрещено совершать. 1363. Хотелось бы получить консультацию, как бороться со всякими злыми колдунами) которые льют, сыпят и т.д. под дверью в общих домах (? «Сей род изгоняется только молитвой и постом», сказано в Евангелии. Для того, чтобы не бояться, нужно жить благочестивой христианской жизнью, исповедоваться) особенно в смертных грехах: ... далее ...
Избранные творения / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... владычество прекращается, страх угасает. С позорищем жизни разрушается и убранство. Итак, что же? Имеюще пищу и одеяние, сими доволни будем ( 1 Тим. 6, 8 ) . Бегаю излишнего как бесполезного и ищу необходимого как не подлежащего осуждению. Богач предстает там нагим. Если имеет добродетели, и там он богат. А если обнажен от них, то — вечный нищий. Ничто не богатее добродетельной нищеты. Петр нищ, но взял добычу с смерти. Иоанн нищ, но исправил ноги хромого. Филипп нищ, но в Сыне видел Отца ( см. : Ин. 14, 9 ) . Матфей нищ, потому что оставил богатство вместе с хищением ( см. : Лк. 5, 27–28 ) . Фома нищ, но отрыл некрадомое сокровище — ребро Владыки. Павел нищ, но стал наследником рая. Владыка нищ по плоти, потому что безмерно богат по Божеству. Вот и сегодня излил богатство врачевания, освободил от болезни тещу Петрову, прикосновением отгнал горячку. Не после многих посещений воздвиг страждущую; не видно врачебного вещества; уврачевание последовало вдруг. Много истощила она трудов, и не было милующего. Но здесь предстает только Врач естества, и телесная зима прекратилась. Посмотри же на то, что наиболее чудно. Троих уврачевал от одного и того же — двух мужей и одну ... далее ...
Беседы, Беседа 26 - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... забывается, владычество прекращается, страх угасает. С позорищем жизни разрушается и убранство. Итак, что же? «Имеюще пищу и одеяние, сими довольни будем» ( 1Тим. 6, 8 ) . Бегаю излишнего как бесполезного и ищу необходимого как не подлежащего осуждению. Богач предстает там нагим. Если имеет добродетели, и там он богат. А если обнажен от них, то – вечный нищий. Ничто не богатее добродетельной нищеты. Петр нищ, но взял добычу с смерти. Иоанн нищ, но исправил ноги хромого. Филипп нищ, но в Сыне видел Отца ( Ин. 14, 9 ) . Матфей нищ, потому что оставил богатство вместе с хищением ( Лк. 5, 27–28 ) . Фома нищ, но отрыл некрадомое сокровище – ребро Владыки. Павел нищ, но стал наследником рая. Владыка нищ по плоти, потому что безмерно богат по Божеству. Вот и сегодня излил богатство врачевания, освободил от болезни тещу Петрову, прикосновением отгнал горячку. Не после многих посещений воздвиг страждущую; не видно врачебного вещества; уврачевание последовало вдруг. Много истощила она трудов, и не было милующего. Но здесь предстает только Врач естества, и телесная зима прекратилась. Посмотри же на то, что наиболее чудно. Троих уврачевал от одного и того же – двух мужей и одну ... далее ...
Иросанфион, или Новый Рай, Житийные материалы, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не ветхозаветному, а евангельскому прототипу с умножением хлебов (Мф 14: 13–21; Мк 6: 30–44; Лк 9: 10–17; Ин 6: 1–14; Мф 15: 32–39) . «Когда отец наш Евфимий начал устроять свое место как лавру, и когда бывшие с ним двенадцать братий находились в великом стеснении относительно телесных потребностей» – ситуация, очевидно, нередкая для подобных обителей, – по молитвам преподобного умножаются хлеба в хлебнице, а затем «то же благословение произошло и с вином, и с елеем, и все ели, и насытились, и в течение трех месяцев не могли закрыть двери кельи [где умножились хлеба]» (Kyrillos 1929.) Р. 27. 5–28. 10; рус. пер. : ПП. Вып. 1. С. 28–29 (. Подобный же эпизод в «Житии прп. Саввы») ПП. Вып. 2. С. 68–69 (напоминает как о чудесном умножении хлебов, так и о чуде в Кане Галилейской) Ин 2: 1–11 (. Возможно, справедливо замечание Биннса, что повторяемость данного чуда имеет помимо мистических причин еще и другие, связанные с экономическим положением обителей. Они, по-видимому, довольно часто находились «в великом стеснении», и нередкой была ситуация, когда, как в гл. 25 «Жития прп. Георгия», не было необходимых денег для закупки хлеба. Биннс замечает также по этому поводу, что ... далее ...

  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023  024   025   026   027   028   029   030   031   032   033   034

Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 5, 27 – 28
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"