Мф. 5, 14

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Вы есте соль земли» (Мф. 5: 13) / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Андрей не любил о себе рассказывать, поэтому о его детстве и юности известно совсем немного. Родился он в 1925 году в деревне Озериха Сараевского района Рязанской области. Время было нелегкое, семья Машковых жила очень бедно. Когда Толе (так звали отца Андрея в миру) было 10 лет, в семью пришла большая беда. Отца сослали на Колыму по ложному обвинению в спекуляции, а у матери с детьми забрали совершенно все, вплоть до одежды. Им пришлось голодать. И вот как-то перед Пасхой в доме нечего было есть. Толик от этого сильно огорчился и заплакал. Заходит соседка, спрашивает: – Что ты, Толя, плачешь? А он не может ей ничего сказать от всхлипываний, только утирает кулачками слезы. Мама за него отвечает: – Как не плакать? Все встречают праздник, а у нас даже кушать нечего. Соседка и говорит: – Знаешь что, Толя, возьми-ка тачку, ступай ко мне в дом да привези из моего подвала картошечки. Обуви у Толи не было. Тогда мама взяла клеенку, сделала ему на ноги торбочки, дала тачку, он и привез домой картошки. Мама сварила ее, и у них была Пасха. Эту соседку отец Андрей помнил всю жизнь и молился за нее. Армия В 1943 году Анатолия призвали в армию, и служить ему пришлось целых семь лет. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование на книги пророков Даниила, Осии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... LХХ. Слово Господне, которое в начале бе у Бога Отца, и Бог бе Слово, было к Осии, сыну Беериину, чтобы также пророка сделать богом, согласно с словами Спасителя: «Аще оных рече богов, к нимже слово Божие бысть, и не может разоритися писание: Его же Отец святи и посла в мир, вы глаголете, яко хулу глаголеши, зане рех: Сын Божий есмь» ( Ин.? 10: 35,? 36 ) . Как Бог делает богами, стоит в совме Богов и среди богов произносит суд ( Пс.? 81: 1–6 ) и, будучи истинным светом, просвещающим всякого человека, приходящего в этот мир ( Ин.? 1: 9 ) , говорит апостолам: «Вы есте свет мира» ( Мф.? 5: 14 ) ; так, будучи Спасителем, Он делает Своего пророка спасителем. Ибо Осия на нашем языке означает спаситель. Это имя имел также Иисус, сын Нува, прежде чем оно было изменено ему Богом. Ибо он назывался не Аusе (как неправильно читается в греческих и латинских кодексах) , а Оsee, то есть спаситель, и в этому имени присоединено [слово] Господь, так что он назывался: спаситель Господень. Таким образом этот спаситель есть сын Беерии, то есть кладезя моего, каковые кладези искапывали Авраам, Исаак и Иаков, а иноплеменники постепенно старались заваливать. Между кладезем и рвом, то ... далее ...
Заповеди блаженств: Мф. 5:1-12 » Сайт священника ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и] пророков, бывших прежде вас. Жемчужина Евангелия от Матфея – Нагорная проповедь. Это самостоятельное сочинение (сочинение в сочинении) , которое создал Евангелист Матфей и поместил в свое Евангелие. Эта проповедь объемлет три главы – с 5-й по 7-ю [1]. Нагорная проповедь построена в кольцевой композиции. Центром, или ядром, Нагорной проповеди является молитва «Отче наш». Смысл Нагорной проповеди – показать, каким должен быть «человек Царства», то есть человек, переродившийся в нового, живущий как настоящий последователь Христов, как наследник обещанного Царства Божьего. В Нагорной проповеди много тем: отношение к ближним и к врагам, отношение к Ветхозаветному Закону и проч., и все они раскрывают различные грани одного вопроса: каким должен быть человек, который хочет достичь Царства. Начинается Нагорная проповедь с того, что Иисус восходит на гору. Гора – это место, имеющее глубокий символизм. Гора напоминает о Синае (и Сам Иисус в этой связи напоминает нам о Моисее) и о получении там Заповедей Божиих. Сейчас произойдет дарование народу новых Заповедей. Гора в Ев. Матфея – всегда особое ... далее ...
Патерик Печерский, или Отечник, Часть вторая - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... свою ложь на преподобного Алипия, разглашали в Киеве, что сами написали те иконы, а заказчик, не желая заплатить им и лишая их договоренной цены, – выдумал это и солгал на иконы, будто они написаны Богом, в оправдание Алипия. И таким образом они остановили народ, стекавшийся посмотреть те иконы и поклониться им. Но, если народ и поверил тогда тем монахам, оболгавшим преподобного Алипия, то Бог, прославляющий святых Своих (как Он Сам сказал в Евангелии: « Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечник, и светит всем в доме ») Мф. 5: 14–15 () , не утаил добродетельных подвигов преподобного мужа. Даже до князя Владимира Мономаха дошло чудо, совершившееся ради святого над теми иконами. И было подтверждено еще так. Однажды попущением Божием выгорел от пожара в Киеве весь Подол, сгорела там и церковь, в которой стояли те иконы. Но после пожара все семь икон были найдены целыми и невредимыми. Услыхав об этом, князь пришел сам посмотреть на чудо. И, увидев уцелевшие иконы, услышал, как раньше они были написаны в одну ночь Божиим мановением, избавившим от напасти преподобного Алипия. Тогда князь Владимир Мономах ... далее ...
На слова: «сей есть Сын Мой возлюбленный, о Немже ...Искать в Источникеpravmir.ru
... слова: «сей есть Сын Мой возлюбленный, о Немже благоволих» ( Мф. 17: 5 ) святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Содержание Информация о первоисточнике Любвеобильный наш отец, по своему к нам расположению, предоставил мне слово, и на принесенную ему вами за меня благодарность ответил настоящим поступком, пользу своих чад почитая собственной выгодой. Я с радостью принял это его поручение, и опять возвышаю среди вас свой голос и с готовностью берусь за продолжение моей прежней беседы. В прошлое воскресенье я показал вам Христа, вместе с рабами своими приходящего креститься; показал также Крестителя, узнавшего при­шедшего Владыку и отказывавшего ему в крещении, но затем по повелению Спасителя, исполнившего свое служение делу спасения; изобразил наконец Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа, возвестившего с неба: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» ( Мф. 17: 5 ) — и, дойдя до этого свидетельства, я оставил эту кафедру, так как наступила уже пора прекратить беседу. И вот сегодня я желаю возобновить то, что тогда по недостатку времени вынужден был оставить, и раскрыть смысл этих слов, чтобы, уразумев их, вы через них возвысились к ... далее ...
Толкование на книги пророков Даниила, Осии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... LХХ. Слово Господне, которое в начале бе у Бога Отца, и Бог бе Слово, было к Осии, сыну Беериину, чтобы также пророка сделать богом, согласно с словами Спасителя: « Аще оных рече богов, к нимже слово Божие бысть, и не может разоритися писание: Его же Отец святи и посла в мир, вы глаголете, яко хулу глаголеши, зане рех: Сын Божий есмь» ( Ин. 10: 35, 36 ) . Как Бог делает богами, стоит в совме Богов и среди богов произносит суд ( Пс. 81: 1-6 ) и, будучи истинным светом, просвещающим всякого человека, приходящего в этот мир ( Ин. 1: 9 ) , говорит апостолам: «Вы есте свет мира» ( Мф. 5: 14 ) ; так, будучи Спасителем, Он делает Своего пророка спасителем. Ибо Осия на нашем языке означает спаситель. Это имя имел также Иисус, сын Нува, прежде чем оно было изменено ему Богом. Ибо он назывался не Аusе (как неправильно читается в греческих и латинских кодексах) , а Оsee, то есть спаситель, и в этому имени присоединено [слово] Господь, так что он назывался: спаситель Господень. Таким образом этот спаситель есть сын Беерии, то есть кладезя моего, каковые кладези искапывали Авраам, Исаак и Иаков, а иноплеменники постепенно старались заваливать. Между кладезем и рвом, то есть ... далее ...
Пятая антитеза нагорной проповеди Господа Иисуса ...Искать в Источникеsobor.by
... антитеза нагорной проповеди Господа Иисуса Христа ( Мф. 5: 38-42 ) в истории новозаветной экзегетики П редметом данного исследования является одно из положений Нагорной проповеди Господа нашего Иисуса Христа, получившее библеистике название пятой антитезы ( Мф. 5: 38-42 ) , в которой говорится о непротивлении злу: Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб; А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два; Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. Д анное место является одним из немногих мест в Новом Завете, где наиболее ярко раскрывается сущность христианской этики и поведения, отличающего христианина от других людей. П ятая антитеза Нагорной проповеди начинается с цитирования закона равного возмездия, или принципа талиона. Этот закон мы встречаем уже в самом древнем из известных нам сводов законов ~ в кодексе вавилонского царя Хаммурапи, царствовавшего с 2285 по 2242 гг. до Р. X. Суть принципа - равное возмездие - наказание должно быть ... далее ...
Толкование на книги пророков Даниила, Осии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... LХХ. Слово Господне, которое в начале бе у Бога Отца, и Бог бе Слово, было к Осии, сыну Беериину, чтобы также пророка сделать богом, согласно с словами Спасителя: «Аще оных рече богов, к нимже слово Божие бысть, и не может разоритися писание: Его же Отец святи и посла в мир, вы глаголете, яко хулу глаголеши, зане рех: Сын Божий есмь» ( Ин. 10: 35, 36 ) . Как Бог делает богами, стоит в совме Богов и среди богов произносит суд ( Пс. 81: 1–6 ) и, будучи истинным светом, просвещающим всякого человека, приходящего в этот мир ( Ин. 1: 9 ) , говорит апостолам: «Вы есте свет мира» ( Мф. 5: 14 ) ; так, будучи Спасителем, Он делает Своего пророка спасителем. Ибо Осия на нашем языке означает спаситель. Это имя имел также Иисус, сын Нува, прежде чем оно было изменено ему Богом. Ибо он назывался не Аusе (как неправильно читается в греческих и латинских кодексах) , а Оsee, то есть спаситель, и в этому имени присоединено [слово] Господь, так что он назывался: спаситель Господень. Таким образом этот спаситель есть сын Беерии, то есть кладезя моего, каковые кладези искапывали Авраам, Исаак и Иаков, а иноплеменники постепенно старались заваливать. Между кладезем и рвом, то есть ... далее ...
Пятая антитеза нагорной проповеди Господа Иисуса ...Искать в Источникеsobor.by
... антитеза нагорной проповеди Господа Иисуса Христа ( Мф. 5: 38-42 ) в истории новозаветной экзегетики П редметом данного исследования является одно из положений Нагорной проповеди Господа нашего Иисуса Христа, получившее библеистике название пятой антитезы ( Мф. 5: 38-42 ) , в которой говорится о непротивлении злу: Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб; А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два; Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. Д анное место является одним из немногих мест в Новом Завете, где наиболее ярко раскрывается сущность христианской этики и поведения, отличающего христианина от других людей. П ятая антитеза Нагорной проповеди начинается с цитирования закона равного возмездия, или принципа талиона. Этот закон мы встречаем уже в самом древнем из известных нам сводов законов ~ в кодексе вавилонского царя Хаммурапи, царствовавшего с 2285 по 2242 гг. до Р. X. Суть принципа - равное возмездие - наказание должно быть ... далее ...
Опыт православного догматического богословия. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... други или, как, облеченные Его полномочием и авторитетом, посланники; вся же честь, воздаваемая им, как Его друзьям и уполномоченным посланникам, должна была быть относима к Нему Самому, а через Него и, пославшему Его, Отцу. Такой, именно, смысл содержат в себе и следующие, обращенные Христом к апостолам, слова: вы есте свет мира; не может град укрытися, верху горы стоя. Ниже вжигают светильника и поставляют его под спудом, но на свещнице, и светит всем, иже в храмине суть. Тако да просветится свет ваш пред человеки, яко да видят ваша добрая дела, и прославят Отца вашего, иже на небесех ( Мф. 5: 14–16 ) . Конечно, в таких же мыслях и целях Христос выражал Свою волю и, относительно, достодолжного чествования пророков и праведных, когда, сказав об апостолах: иже вас приемлет, Мене приемлет, и иже приемлет Мене, приемлет пославшего Мя, к сему присовокупил: приемляй пророка во имя пророче, мзду пророчу приимет: и приемляй праведника во имя праведниче, мзду праведничу приимет ( Мф. 10: 40, 41 ) . И ап. Павел, воздаяния должной чести, заслуживающим сего, верующим, не почитал чем-либо недозволительным и укоризненным; так как он учил: слава, честь и мир всякому, делающему благое ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 5, 14
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера