Мф. 3: 2

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 3 - й С 6 по 7 декабря сего года состоялась паломническая поездка в Корму — в Свято-Иоанно-Кормянский женский монастырь. Сложные погодные условия, с Божией помощью, не помешали поездке. Паломники поклонились мощам праведного Иоанна Кормянского, чья частица мощей покоится и в нашем храме. После Божественной Литургии и гостеприимных обеда и краткой экскурсии, отправились в Гомель. Здесь посетили Свято-Петропавловский собор, где покоятся мощи праведной Манефы Гомельской, а также Свято-Никольский мужской монастырь... (смотреть фотографии) ________________ Брестская церковная уния от своего начала не перестает быть предметом полемики. После упразднения унии в 1839 г. феномен Брестской церковной унии приобрел определенную законченность, что позволило приступить к его изучению с чисто научными целями. Первым крупным исследователем в русской исторической науке в этом отношении стал уроженец Гродненщины профессор СПбДА М. О. Коялович ( 1828-1891 ) ... Предлагаем прочитать выступление настоятеля храма священника Алексия Хотеева на заседании научного " круглого стола " " Проблемы истории России, Беларуси и Украины XIX - начала XX в. " , состоявшегося 28 октября 2013 г. на кафедре ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О смысле единения в Божественной Литургии и что ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... добрых; и не такое, которое бывает для того, чтобы провести в жизнь какую-то, пусть и благую, инициативу. Это нечто иное. В Литургии каждый отдельный человек имеет возможность просить: «Чтобы воля Божия воплотилась в жизни каждого из нас. Чтобы для каждого верующего Христос стал спутником в “путешествии” и “плавании”» среди «житейского моря» человеческой жизни, чтобы Христос стал первостепенным приоритетом в жизни и вектором движения. Именно «сладость соучастия в жизни Христовой соединяет нас, делает нас едиными в некоем высшем мире» [13] ― в Царстве будущего века, которое приближается ( Мф. 3: 2 ) и которое уже здесь на Земле становится для верующих открытым, так что уже «нет преград между прошлым и будущим» и Дух Святой, действуя на Церковь, собравшуюся вокруг Чаши, «истончает толщу времен и пространств» [14]. То есть единство христиан, о котором свидетельствуют тексты песнопений Божественной Литургии, в подлинном смысле раскрывается только в категориях вневременного Царства Отца и Сына и Святого Духа, открытого Господом нашим Иисусом Христом однажды и теперь доступного для каждого христианина. Таким образом, христиане на Литургии составляют единое целое во Христе не ... далее ...
Постановления Освященного Архиерейского Собора ...Искать в Источникеpravmir.ru
... февраля. ПРАВМИР. Документ принят Архиерейским Собором Русской Православной Церкви, состоявшимся 2-3 февраля 2016 года в Зале церковных соборов Храма Христа Спасителя в Москве. 1. Освященный Архиерейский Собор одобряет позицию Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на Собрании Предстоятелей Поместных Православных Церквей в Шамбези 21-28 января 2016 года, а также делегаций Русской Православной Церкви в заседаниях Межправославной подготовительной комиссии, Специальной межправославной комиссии и Всеправославного предсоборного совещания, занимавшихся в межсоборный период подготовкой документов по темам повестки дня Святого и Великого Собора Православной Церкви. 2. Архиерейский Собор с удовлетворением отмечает, что в проекты документов Всеправославного Собора внесены необходимые изменения и дополнения согласно предложениям Русской Православной Церкви и других Поместных Православных Церквей. 3. Члены Архиерейского Собора свидетельствуют, что в своем нынешнем виде проекты документов Святого и Великого Собора не нарушают чистоту православной веры и не отступают от канонического предания Церкви. 4. Архиерейский Собор поручает Священному Синоду сформировать ... далее ...
Пребудьте в любви / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... что он немощен, страдает, нуждается в жалости. Где ему найти силы любить других и принимать любовь других? А сила эта между тем — та самая сила Божия, котораясовершается в немощи ( 2 Кор. 12, 9 ) . Это действие Бога в человеке. Поэтому священник, как мне кажется, должен посоветовать этому страдающему человеку изменить себя по отношению ко Христу. Надо задать себе вопрос: насколько плотно ты соединен со Христом — Источником жизни? Какие препятствия мешают проявлению Его силы в тебе? Царство Божие началось со слов Иоанна Предтечи: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное ( Мф. 3, 2 ) . А что значит — покайтесь? Осознайте свои грехи, возненавидьте их в себе и ищите Того, Кто поможет вам себя изменить. Вот тогда-то Он и войдет в вашу жизнь. И станет реальностью в ней. И тогда вы сможете быть как источником, так и приемником любви. Ведь из пустого сосуда не выльешь ничего и в дырявый не вольешь. — И все-таки вопрос дефицита любви не так прост и вряд ли разрешается одним покаянием в грехах. Я знала людей, которые десятилетиями жили для других, самоотверженно отдавали себя и близким, и многим прочим, но в итоге не получали благодарности, оказывались в одиночестве. ... далее ...
Парафії відстоюють своє право бути в канонічній ...Искать в Источникеchurch.ua
... відстоюють своє право бути в канонічній УПЦ: огляд ситуації з т. з. «переходами» за 2-3 березня (оновлено, фото, відео) Понеділок, 04. 03. 2019 23: 42 Розміщено maliopka Сотні тисяч віруючих у понад 12 тисячах храмах та монастирях Української Православної Церкви у молитві за мир в державі та єдність Церкви проводили недільний день. Більшість із них уже традиційно для України після богослужінь закріплювали офіційно свою позицію — вірність своїй Церкві та Блаженнішому Митрополиту Онуфрію. Фіксували у протоколах рішення та подавали на розгляд у місцеві органи управління. Не обійшлося в ці перші весняні вихідні і без прикрих випадків розпалення релігійних конфліктів — чиновниками та прихильниками «ПЦУ», які з допомогою радикалів із «Правого сектору», зрізали замки, рейдерськи захоплювали храми УПЦ і навіть застосовували силу проти вірян. Однак навіть у «найгарячіших» точках, незважаючи на тиск, віруючі і духовенство УПЦ залишаються твердими у Православній вірі та у молитовному стоянні відстоюють храми Божі. Про те, якими були ці вихідні — 2 і 3 березня 2019 року — для віруючих Української Православної Церкви — Інформаційно-просвітницький відділ УПЦ публікує огляд подій і ... далее ...
Аскетизм по православно-христианскому учению. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 2715 В Новом Завете следующие термины и выражения так или иначе· характеризуют проявляющуюся в самонаблюдении деятельность ума: ??????? ?????? ’???? ( 1Кор. 11: 31 ) , ??????? ????? ’???? ( 2Кор. 13: 5 ) , ?????? ’???? ????? ’? ( 2Кор. 13: 5; Гал. 6: 4 ) , ?? ????? ’???? ( 1Сол. 5: 6. Ср. Еф. 5: 14 ) , ????????? ( Мф. 25: 13. 1Пет. 5: 8 ) , ??????? ’???? ( 1Пет. 4: 7 ) , ?? ’???? (ibid., 1Сол. 5: 6,? 8. 1Пет. 4: 7,? 5: 8; 2Тим. 4: 5) , ???????? ( 1Кор. 15: 34 ) , ??? ’? ’???? ( Еф. 5: 14 ) , ??? ’???? ( Лк. 8: 18; Еф. 5: 15 ) , ?????? ’???? ( 2Пет. 3: 14 ) , ????????? ( Мф. 3: 2,? 4: 17 ) , ????? ’???? ( Мф. 6: 1,? 21: 34. Деян. 20: 28 ) и??? ’???? ( 1Тим. 4: 16 ) . 2716? Ф. Путь..., стр. 271. Этот термин основывается на христианском учении о сердце, как «внутреннем человеке». Ср., напр., Исихий Centur. De temperantia et virtute, I, 34, col. 1492D. 2717 Ср. Василий B. Inst, monast. c. IV. § 3. T. XXXI. col. 13496D. Const. monast. c. II, § 1, col. 1337D–1340A. Макарий E. H. IV, c. 3, col. 473C. H. XVI, c. 9, col. 620B. Исаак C. ? . XXVI, ? . 168. ? . XXXVIII, ? . 243, 244; ? . XL, ? . 360 ( cnfr. ? . LVIII, ? . 356 ) . ?. Ф. Путь, стр. 206, 271, 298, ... далее ...
Документ «Об участии верных в Евхаристии» ...Искать в Источникеchurch.ua
... — главное Таинство Церкви, установленное Господом Иисусом Христом накануне Его спасительных страданий, крестной смерти и воскресения. Участие в Евхаристии и причащение Телу и Крови Христовым является заповедью Спасителя, через Своих учеников сказавшего всем христианам: «Приимите, ядите: сие есть Тело Мое» и «пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета» ( Мф. 26, 26-28 ) . Сама Церковь есть Тело Христово, а потому Таинство Тела и Крови Христа видимым образом являет мистическую природу Церкви, созидая церковную общину. Духовная жизнь православного христианина немыслима без причащения Святых Таин. Приобщаясь Святых Даров, верующие освящаются силой Святого Духа и соединяются со Христом Спасителем и друг с другом, составляя единое Тело Христово. Таинство Евхаристии требует особого к нему приготовления. В Церкви само время — будь то время человеческой жизни или история всего человечества — есть ожидание и приготовление для встречи со Христом, а весь ритм богослужебной жизни — ожидание и приготовление к Божественной литургии и соответственно к причащению, ради которого она и совершается. I. Практика причащения и подготовки к нему в истории Церкви ... далее ...
Отдел первый. Священное Писание - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... огнем опущ. (, – так как и во многих Греч. рукописях, по указанию Шольца) Nov. Test. Graece ad h. 1. ( ; 5: 30. ) аⷭ҇ не въсе тѣло твое и̑де ꙯ (№ 3. в̾вержетсѧ) въ геѐннѹ (вм. βληθῇ, по Шольцу, в некоторых ркп. читается ἀπέλθῃ) ; в гл. 23, ст. 14-й стоит прежде 13-го (как в некоторых Греч. ркп.) ; Лк. 6: 9. они же умолчаша, 20. духом, – опущено по примеру многих Греч. ркп. 13: 21. съкры в мꙋцѣ сата три̑ (вм.) εἰς ἀλεύρου σάτα τρία, в некоторых ркп. стоит εἰς ἄλευρον. . (. К древним Славянским спискам по формам и выражениям, а иногда и по другим чтениям Греч. текста, особенно подходят № 3. Мф. 2: 20. и̑скꙋщеи; 22. а̑рхелаѐ; 3: 12. ѡ̑гнеⷨ негаси́мы ⷨ; 4: 6. не преткнеши ѡ̑ ка́меⷩ҇ ногы твоеа̀; 5: 25. и̑ в темницꙋ вверже꙯ тѧ; 28. иⷤ възри꙯ на женѫ̀ с по́хотїю; 9: 3. власѳимисае꙯) на поле: хѫлитъ (; Мк. 2: 1. и слꙋ ⷯ бысть; 3–5. 9. 10. ѡ̑слаблена; 25. и̑ сꙋщїн с ни ⷨ; 13: 9. предадѧ꙯ бо вы̀ въ снѧтїа; 16: 19. убо опущ. ; Лк. 6: 32. 33. 34. каѧ̀ ваⷨ хвала е̑сть; 10: 1.) по сихъ ⷤ ꙗ҆́вль г҃ь; 38. бы́сть ⷤ ходѧ́щꙋ е̑мѫ (вм. αὐτοὺς в некоторых списках αὐτὸν) ; 15: 9. съзыва́етъ дрѫгы и̑ съсѣдынѧ; 26. и̑ прнзовыи е̑ди́наⷢ҇ ѿ раⷠ҇; 16: 14. и̑ похꙋлѧхѫ е̑го; 23: 38. кни́гами ... далее ...
Документ “Об участии верных в Евхаристии” ...Искать в Источникеchurch.ua
... “Об участии верных в Евхаристии” одобренный на Архиерейском Совещании РПЦ, прошедшем 2-3 февраля 2015 года в Храме Христа Спасителя в Москве. Размещено на 09. 04. 2015 tatianapavlova Комментарии к записи Документ “Об участии верных в Евхаристии” одобренный на Архиерейском Совещании РПЦ, прошедшем 2-3 февраля 2015 года в Храме Христа Спасителя в Москве. отключены Другие статьи рубрики «О Таинстве Причащения»: Таинство Причащения в жизни православного христианина. Как готовиться ко Святому Причащению? Как часто Причащаться? Причащение детей. Причащение болящих. Документ «Об участии верных в Евхаристии» РПЦ, от 03 февраля 2015 года. Святые отцы о Таинстве Причащения. Евхаристия — главное Таинство Церкви, установленное Господом Иисусом Христом накануне Его спасительных страданий, крестной смерти и воскресения. Участие в Евхаристии и причащение Телу и Крови Христовым является заповедью Спасителя, через Своих учеников сказавшего всем христианам: «Приимите, ядите: сие есть Тело Мое» и «пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета» ( Мф. 26, 26-28 ) . Сама Церковь есть Тело Христово, а потому Таинство Тела и Крови Христа видимым образом являет мистическую ... далее ...
Детство Господа нашего Иисуса Христа и Его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и необходимо было прежде всего исправить, необходимо было внушить народу истинное понятие о спасении, необходимо было пробудить в нем сознание, что страдает он не от подчинения римлянам, а от наказания Божия за грехи свои, что, следовательно, и спасение его состоит не во временном освобождении от врагов, а в оставлении, в прощении Богом грехов. Это-то и значит приготовить на самом деле путь Тому, Кто дарует людям не другое какое спасение, как духовное только. И Иоанн выполнил это назначение, начавши проповедь свою призывом людей к покаянию, к перемене порочной жизни на добродетельную ( Мф. 3: 2–12 ) , обращением внимания их на Иисуса Христа, как Агнца Божия, вземлющего грехи мира ( Ин. 1: 29 ) , и наконец, приготовлением Ему первых учеников ( Ин. 1: 35–38 ) . В последних двух стихах хвалебной песни (78–79) Захария еще раз прославляет Бога за ниспослание в мир Мессии и за те блага, какие Он, с пришествием Его на землю, даровал людям. Ст. 78. Милосердия ради милости Бога нашего, в них же посетил естъ нас Восток свыше – δια σπλαγχνα ελεους θεου ημων, εν οις επεσκεψατο 456 ημας ανατολη εξ υψους, т. е. по благоутробному милосердию Бога нашего, коим посетил нас Восток ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 3: 2
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера