Мф. 3: 2; 4: 17; Мк. 1: 15

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Аскетизм по православно-христианскому учению. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... В Новом Завете следующие термины и выражения так или иначе· характеризуют проявляющуюся в самонаблюдении деятельность ума: ??????? ?????? ’???? ( 1Кор. 11: 31 ) , ??????? ????? ’???? ( 2Кор. 13: 5 ) , ?????? ’???? ????? ’? ( 2Кор. 13: 5; Гал. 6: 4 ) , ?? ????? ’???? ( 1Сол. 5: 6. Ср. Еф. 5: 14 ) , ????????? ( Мф. 25: 13. 1Пет. 5: 8 ) , ??????? ’???? ( 1Пет. 4: 7 ) , ?? ’???? (ibid., 1Сол. 5: 6,? 8. 1Пет. 4: 7,? 5: 8; 2Тим. 4: 5) , ???????? ( 1Кор. 15: 34 ) , ??? ’? ’???? ( Еф. 5: 14 ) , ??? ’???? ( Лк. 8: 18; Еф. 5: 15 ) , ?????? ’???? ( 2Пет. 3: 14 ) , ????????? ( Мф. 3: 2,? 4: 17 ) , ????? ’???? ( Мф. 6: 1,? 21: 34. Деян. 20: 28 ) и??? ’???? ( 1Тим. 4: 16 ) . 2716? Ф. Путь..., стр. 271. Этот термин основывается на христианском учении о сердце, как «внутреннем человеке». Ср., напр., Исихий Centur. De temperantia et virtute, I, 34, col. 1492D. 2717 Ср. Василий B. Inst, monast. c. IV. § 3. T. XXXI. col. 13496D. Const. monast. c. II, § 1, col. 1337D–1340A. Макарий E. H. IV, c. 3, col. 473C. H. XVI, c. 9, col. 620B. Исаак C. ? . XXVI, ? . 168. ? . XXXVIII, ? . 243, 244; ? . XL, ? . 360 ( cnfr. ? . LVIII, ? . 356 ) . ?. Ф. Путь, стр. 206, 271, 298, 303. ... далее ...
НИ-КА | Страсть печали. Реакции людей на ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... что услышал? За то, что в последний час преступной жизни своей покаялся и воззвал: " помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! " ( Лк. 23, 42 ) . Не поздно, не поздно никому из нас начать жизнь во Христе, жизнь праведную, жизнь, имеющую целью исполнение заповедей Христовых, не поздно никогда! И на исходе жизни нашей можно, глубоко и искренне покаявшись, загладить все грехи жизни нашей, как бы много их ни было, ибо Господь только того и ждет, чтобы мы покаялись. Он проповедь Свою, как и Предтеча Его, Иоанн, начал словами: " Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное " ( Мф. 3, 2; 4, 17 ) . Приближается к нам Царство Божие, приближается. С каждым днем жизни нашей всё ближе, ближе Суд, на котором или откроется, или закроется для нас Царство Божие. Всегда помните это. Будем помнить, что нельзя терять часы жизни нашей, и хоть в конце жизни покаемся во множестве грехов, сотворенных, когда проживали мы пустую, суетную жизнь. Не поздно и в последний час покаяться, в последний час начать исполнять заповеди Христовы. Так будем помнить, что Господь всех призывает, всем говорит: " Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас " ( Мф. 11, 28 ) . ... далее ...
Святоотеческое учение о таинстве покаянияИскать в Источникеpravmir.ru
... покинуть прежнюю, греховную; нельзя полюбить добро, устремиться к нему, не возненавидев предварительно — или одновременно — зла, не отвернувшись от него. “Покаяние” есть фундаментальный акт нравственного воссоздания человека, — необходимая переходная ступень из состояния невозрождённости и греховности к жизни нравственной и богоугодной, и в этом отношении и с этой стороны является первым, основным общехристианским аскетическим средством » 5. Не случайно, что именно с проповеди покаяния (покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное) начал Своё общественное служение Иисус Христос ( Мф 4: 17; Мк 1: 15 ) 6. И не случайно святитель Григорий Палама, процитировав это место Евангелия, говорит: “До Вочеловечивания (tБj ™nanqrwp»sewj) Слова Божия Царство Небесное было настолько далеко от нас, насколько небо отстоит от земли; когда же Царь Небесный возобитал с нами и соблаговолил войти в единение с нами, тогда для всех нас приблизилось Царство Небесное”. Отсюда следует и призыв Святителя: “Будем каяться (metano»sw­men) , братия, молю, и явим плоды достойные покаяния (karpoЭj ўx…ouj tБj metano…aj) , чтобы наследовать нам Царство Небесное: потому что оно стало близко к нам, да ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Догматическое богословие, Раздел 10 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... во-первых, призывание человека ко спасению, призыв к покаянию через осознание человеком своей греховности и желание освободиться от зла; во-вторых, призыв к вере во Христа как Искупителя, взявшего на Себя грехи мира и потому способного всех избавить от грехов и спасти, к вере в Него как в воплотившееся Лицо Пресвятой Троицы, воплощающее в Себе полноту добра, которое должно быть осуществлено и в жизни каждого человека. И проповедь Иоанна Предтечи, и евангельская проповедь Самого Господа Иисуса Христа начинается с призыва к покаянию: Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное ( Мф. 3: 2, 4: 17; Мк. 1: 15 ) . Но через одно только покаяние, желание освободиться от зла человек не может обратиться к Богу, необходима еще и вера. Ап. Павел говорит: ... надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает ( Евр. 11: 6 ) . При этом недостаточно веры лишь в бытие Бога как Творца мира, необходима еще вера в воздаяние - в то, что Бог строит Свои отношения с людьми по принципу нравственного взаимодействия. Слово Божие учит, что и покаянию, и обращению к вере содействует Божественная сила, Божественная благодать. Ап. Павел говорит: благовествование ( ... далее ...
Догматическое богословие, Раздел 10 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... во-первых, призывание человека ко спасению, призыв к покаянию через осознание человеком своей греховности и желание освободиться от зла; во-вторых, призыв к вере во Христа как Искупителя, взявшего на Себя грехи мира и потому способного всех избавить от грехов и спасти, к вере в Него как в воплотившееся Лицо Пресвятой Троицы, воплощающее в Себе полноту добра, которое должно быть осуществлено и в жизни каждого человека. И проповедь Иоанна Предтечи, и евангельская проповедь Самого Господа Иисуса Христа начинается с призыва к покаянию: Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное ( Мф. 3: 2, 4: 17; Мк. 1: 15 ) . Но через одно только покаяние, желание освободиться от зла человек не может обратиться к Богу, необходима еще и вера. Ап. Павел говорит: ... надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает ( Евр. 11: 6 ) . При этом недостаточно веры лишь в бытие Бога как Творца мира, необходима еще вера в воздаяние – в то, что Бог строит Свои отношения с людьми по принципу нравственного взаимодействия. Слово Божие учит, что и покаянию, и обращению к вере содействует Божественная сила, Божественная благодать. Ап. Павел говорит: благовествование ... далее ...
Православная Церковь и сектанты, Часть 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не одинаковыми последствиями для духовной их жизни. Господь каждому подает одинаково дар благодати ( «по одной мине» – Лк. 19: 12-27 ) , и от получивших зависит возрастить его. Спасительное влияние таинств не всегда доступно внешнему наблюдению ( 1Кор. 2: 11 ) и затем может обнаруживаться не тотчас по принятии, а иногда спустя более или менее продолжительное время. 15 («Не прихорашивайся и не старайся представиться другим, чем ты есть на самом деле; приди таков, как есть… приди к твоему Небесному Отцу во всех своих грехах и недостатках».) ; Иез. 33: 11, 14; Ис. 1: 16-18; Мф. 3: 2, 4: 17; Мк. 1: 15; Лк. 15: 7, 10: 17-20; Деян. 2: 38, 3: 19, 26: 20 и др. Каяться значит говорить в своем сердце: согрешил, не буду так поступать, – значит возненавидеть грех, отказаться от своей греховной жизни. Следовательно, кающийся грешник уже перестал через свое покаяние быть таким, каким был до покаяния, и Господь поэтому не отвергает его. Грешник, остающийся таким, как есть, показывает, что он не хочет оставить свои грехи и свою порочную жизнь, не сознает своей вины пред Богом и своего гибельного состояния, показывает, что он идет не к Богу, а удаляется от Него. Как может идти он ... далее ...
Православная Церковь и сектанты, Часть 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не всегда доступно внешнему наблюдению ( 1Кор. 2: 11 ) и затем может обнаруживаться не тотчас по принятии, а иногда спустя более или менее продолжительное время. 15 («Не прихорашивайся и не старайся представиться другим, чем ты есть на самом деле; приди таков, как есть… приди к твоему Небесному Отцу во всех своих грехах и недостатках».) Такие мысли – выдумка сектантов и потому противоречат свидетельствам Священного Писания, из которых ясно видно, что Господь милует и принимает только кающихся грешников (переставших быть таковыми) : Иер. 3: 12–13; Иез. 33: 11,? 14; Ис. 1: 16–18; Мф. 3: 2,? 4: 17; Мк. 1: 15; Лк. 15: 7,? 10: 17–20; Деян. 2: 38,? 3: 19,? 26: 20 и др. Каяться значит говорить в своем сердце: согрешил, не буду так поступать, – значит возненавидеть грех, отказаться от своей греховной жизни. Следовательно, кающийся грешник уже перестал через свое покаяние быть таким, каким был до покаяния, и Господь поэтому не отвергает его. Грешник, остающийся таким, как есть, показывает, что он не хочет оставить свои грехи и свою порочную жизнь, не сознает своей вины пред Богом и своего гибельного состояния, показывает, что он идет не к Богу, а удаляется от Него. Как может ... далее ...
Православная Церковь и сектанты, Часть 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не одинаковыми последствиями для духовной их жизни. Господь каждому подает одинаково дар благодати ( «по одной мине» – Лк. 19: 12–27 ) , и от получивших зависит возрастить его. Спасительное влияние таинств не всегда доступно внешнему наблюдению ( 1Кор. 2: 11 ) и затем может обнаруживаться не тотчас по принятии, а иногда спустя более или менее продолжительное время. 15 («Не прихорашивайся и не старайся представиться другим, чем ты есть на самом деле; приди таков, как есть… приди к твоему Небесному Отцу во всех своих грехах и недостатках».) ; Иез. 33: 11, 14; Ис. 1: 16–18; Мф. 3: 2, 4: 17; Мк. 1: 15; Лк. 15: 7, 10: 17–20; Деян. 2: 38, 3: 19, 26: 20 и др. Каяться значит говорить в своем сердце: согрешил, не буду так поступать, – значит возненавидеть грех, отказаться от своей греховной жизни. Следовательно, кающийся грешник уже перестал через свое покаяние быть таким, каким был до покаяния, и Господь поэтому не отвергает его. Грешник, остающийся таким, как есть, показывает, что он не хочет оставить свои грехи и свою порочную жизнь, не сознает своей вины пред Богом и своего гибельного состояния, показывает, что он идет не к Богу, а удаляется от Него. Как может идти он ... далее ...
Догматическое богословиеИскать в ИсточникеИсточник
... человека ко спасению. Призывание ко спасению имеет две стороны. Во-первых, призыв к покаянию через осознание своей греховности, желание освободиться от живущего в человеке зла. Во-вторых, призыв к вере во Христа как Искупителя, взявшего на Себя грехи мира и потому способного всех избавить от грехов и спасти, как в Лицо, в Котором воплотилась полнота добра, которое должно быть осуществлено и в жизни каждого человека. И проповедь Иоанна Предтечи, и евангельская проповедь Самого Господа Иисуса Христа начинается с призыва к покаянию: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» ( Мф. 3, 2; 4, 17; Мк. 1, 15 ) . Но только через покаяние, желание освободиться от зла человек не может обратиться к Богу, необходима еще и вера. Ап. Павел говорит: «Надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает» ( Евр. 11, 6 ) . Недостаточно веры лишь в бытие Бога как Творца мира, необходима еще вера в воздаяние, в то, что Бог строит Свои отношения с людьми по принципу нравственного взаимодействия. Проповедь первых христиан после сошествия Святого Духа строится именно таким образом. Например, проповедь ап. Петра ( Деян. 2, 38 ) содержит сначала призыв к ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
О человечности и бесчеловечности - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и мы не без греха и недостатков, но все-таки мы еще имеем в себе и храним ту евангельскую соль, именуемую покаянием, а покаяние – это моральное, и духовное, и подлинно человеческое обновление, возвращение к истинной человечности и гуманности в человеке и народе. Без покаяния нет возрождения ни для человека, ни для народа, ни для человечества, нет истинной гуманности, которая есть мера, данная человеку от Бога. Поэтому в начале Христова Евангелия и содержится призыв к человеку и к человеческому роду, погрязшему во грехе и зле: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» ( Мф. 3: 2, 4: 17; Мк. 1: 15 ) . Часть 8. О созидании человека Человек сотворен, чтобы превзойти всякую меру и соделаться во Христе бескрайним и бесконечным, бессмертным и обоженным, по подобию Божию, по подобию Богочеловека Христа, ибо для того он создан, и предназначен, и наделен от Бога теми самыми евангельскими талантами, чтобы быть вдохновленным и пронизанным Богом, одушевленным Божиим Духом, обоженным вечной и нетварной божественной благодатью, обогочеловеченным Христом – охристовленным, как говорил преподобный. Иустин. Ибо, как мы сказали, истинная человечность, истинная гуманность, т. е. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 3: 2; 4: 17; Мк. 1: 15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера