Мф. 3: 14

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Беседа на слова Евангелия от Матфея: «по всякой ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на слова Евангелия от Матфея: «по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею» ( Мф. 19: 3 ) ? Содержание Информация о первоисточнике Прекрасно у христиан и трудолюбцев это сочетание двух дней, — разумею — субботы и дня Господня (т. е. воскресенья) , — которое еженедельно повторяется в круговороте времени; ибо как матери или кормилицы Церкви, они и народ собирают и священников заставляют выступать в качестве наставников, а учеников и учителей вместе руководят к попечению о душах. У меня, например, все еще звучит речь вчерашняго дня и засело в памяти то, чем (вчера) мы занимались. Взираю на крест, водруженный пророчеством Исаии, и на одежды Господа, обагренныя кровию как у того, кто выжимает виноград ( Ис. 63: 2-3 ) , — и на Спасителя, несущаго скорое искупление в деснице Своей. И Соломона созерцаю, производящаго пред нами суд и правду во всей возможной строгости ( 3Цар. 3: 24 ) . Жалею и о должнике евангельском, который не оказал подобному себе рабу человеколюбия, коим сам воспользовался от Господа ( Мф. 18: 28 ) , но по безразсудству и жестокости снова навлек сам на себя беду. Вот какими главными предметами занимались мы в прошедший день, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Письма келейные и другие творения, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нас освящает, как грешных. Но во Христе не было чего омывать и освящать, ибо Он был безгрешен, однако, прикосновением святой плоти Своей, Он наше Крещение освятил.) 7 (Смотри, возлюбленный, на смирение Господа нашего Иисуса. Много грешников шли на крещение к Иоанну; Он же, «един свят») Откр 15: 4 (и безгрешен, более того, Тот, «Кото­рый берет на Себя грех мира») Ин 1: 29 (, – меж­ду ними, как один из грешников, шел к Крес­тителю, просил крещения; Господь, Который освящает крещение, просил у раба, потому и Иоанн возбранял Ему: «Мне надобно крестить­ся от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне») Мф 3: 14 (? Смотри, как смирился ради нас Господь наш, как не погнушался к грешникам примешаться, между грешниками идти, рабу Своему главу подклонить, от него Крещения просить, и кре­ститься, и водой, которую создал, омываться, не имея скверны и порока. Слава смиривше­муся ради нас Сыну Божию! Будем же подра­жать и мы такому смирению, дабы вознестись. Спасайся. Смотри, любезный, и примечай, как чело­век согрешил в раю, изгнан из рая, – и за­ключился рай, заключились и небеса. Смот­ри, что делает грех! Но как Сын Божий явил­ся на земле, то и двери небесные отворились, и глас Небесного Отца ... далее ...
Беседа на слова Евангелия от Матфея «по всякой ли ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на слова Евангелия от Матфея: «по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею» ( Мф. 19: 3 ) ? Прекрасно у христиан и трудолюбцев это сочетание двух дней, – разумею – субботы и дня Господня (т. е. воскресенья) , – которое еженедельно повторяется в круговороте времени; ибо как матери или кормилицы Церкви, они и народ собирают и священников заставляют выступать в качестве наставников, а учеников и учителей вместе руководят к попечению о душах. У меня, например, все еще звучит речь вчерашняго дня и засело в памяти то, чем (вчера) мы занимались. Взираю на крест, водруженный пророчеством Исаии, и на одежды Господа, обагренныя кровию как у того, кто выжимает виноград () сочетал, того человек да не разлучает» ( Мф. 19: 6 ) . Это было сказано тогда фарисеям. Но и теперь послушайте вы, приспешники их, которые легкомысленно переменяете жен, как одежды, – устрояете брачные чертоги так часто и быстро, как ярмарочныя палатки, – женитесь на имениях и берете жен для своей прибыли, – даже при небольшом раздражении немедленно пишете разводное письмо и еще при жизни оставляете многих вдовами. Уверьтесь, что брак расторгается только смертию и прелюбодеянием. ... далее ...
III. ЛИЧНОСТЬ И ПРОВОЗВЕСТИЕ ИИСУСА ХРИСТА - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... этих словах» [69]. 4. Начало служения Иисуса Общественное служение Иисуса началось с того, что Он пришел на Иордан принять Крещение от Иоанна Крестителя – человека, который и своим аскетическим образом жизни, и своей проповедью напоминал одновременно и пророка (особенно Илию) , и апокалиптика. Сам факт принятия Иисусом Крещения от Иоанна – выдающийся и достойный всяческого доверия уже просто потому, что Предание сохранило его и включило в Евангелие несмотря на то, что Церковь с самого начала не могла не недоумевать, почему Сын Божий смиренно принимает Крещение от Своего Предтечи ( ср. Мф. 3, 14-15 ) , да еще если принять во внимание, что Иоанново Крещение было «для прощения грехов» ( Мк. 1, 4 ) . Кроме того, некоторые из учеников Иисуса (Петр, Андрей, Филипп и Нафанаил – Ин. 1, 35-51) прежде были учениками Иоанна Крестителя. § 11. Весть Иисуса с точки зрения формы Общеизвестно, насколько тесно связаны форма и содержание. Проповедь Иисуса представляла собой цельное, гармоничное сочетание содержания Благой вести с теми формами, в которые Благая весть облекалась. 1. Общение за трапезой Любовь Божию к грешникам, которую проповедовал Иисус, Он наглядно выражал тем, что ... далее ...
Беседа на слова Евангелия от Матфея: «по всякой ...Искать в Источникеpravmir.ru
... содержание Содержание Информация о первоисточнике Прекрасно у христиан и трудолюбцев это сочетание двух дней, — разумею — субботы и дня Господня (т. е. воскресенья) , — которое еженедельно повторяется в круговороте времени; ибо как матери или кормилицы Церкви, они и народ собирают и священников заставляют выступать в качестве наставников, а учеников и учителей вместе руководят к попечению о душах. У меня, например, все еще звучит речь вчерашняго дня и засело в памяти то, чем (вчера) мы занимались. Взираю на крест, водруженный пророчеством Исаии, и на одежды Господа, обагренныя кровию как у того, кто выжимает виноград ( Ис. 63: 2-3 ) , — и на Спасителя, несущаго скорое искупление в деснице Своей. И Соломона созерцаю, производящаго пред нами суд и правду во всей возможной строгости ( 3Цар. 3: 24 ) . Жалею и о должнике евангельском, который не оказал подобному себе рабу человеколюбия, коим сам воспользовался от Господа ( Мф. 18: 28 ) , но по безразсудству и жестокости снова навлек сам на себя беду. Вот какими главными предметами занимались мы в прошедший день, как знаете все вы, если только слушали не без надлежащаго внимания. Сегодня опять многое и все — прекрасное ... далее ...
Похвальное слово святому Иоанну Предтече - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... скорее уступив ему, она сделала возможным для него чрез себя приветствовать Блаженную Деву: – «Благословен Плод чрева Твоего. И откуду мне сие, да приидет Мати Господа моего ко мне? » Эти слова скорее принадлежать Иоанну, хотя и были произнесены устами Елисаветы; потому что близние к этому в торжественном смысле он воскликнул Спасителю Христу, когда снова Он пришел к нему, в то время как он крещал народ во Иордане, и Он пришел, чтобы и Самому быть крещенным им: потому что, когда он увидел Его, приближающегося к нему, он воскликнул: «Аз требую Тобою креститися, и Ты ли грядеши ко мни» ( Мф. 3, 14 ) ; ты видел сходность речи; познай, что это он же самый был, кто говорил и то и другое: оное он говорил от себя, а это – устами своей матери. 14. Думается же мне, что он до такой степени горел желанием проповедывать Христа, что безгласно обратился к Пославшему его с мольбой и, вместе с этим, с жалобой на свою мать, удерживающую его во чреве и не допускающую ему выйти оттуда: – Владыко, Ты послал меня возвещать Твое неизреченное Пришествие на землю, а мать моя держит меня закованным в цепи; Ты заповедал мне взывать, а она мне связала язык; Ты меня направил предшествовать Тебе, а ... далее ...
Протоиерей Олег Стеняев. В евангелии от Матфея ...Искать в Источникеradonezh.ru
... 03. 2013 11: 20: 41 " Во Иордане крещающася Тебе, Господи, Тройческое явися поклонение. Родителев бо глас свидетельствоваше Тебе, возлюбленного Тя Сына именуя, и Дух в виде голубине, извествоваше словесе утверждение. Явлейся, Христе Боже, и мир просвещей, слава Тебе! » Как обычно, в библейском лектории, в воскресенье протоиерей Олег Стеняев. Сегодня мы будем исследовать удивительное событие, которое мы вспоминаем в эти дни. В евангелии от Матфея (Мф.) 3, ст. 1 (мы находим такие слова: «В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне иудейской». Святитель Иоанн Златоуст, истолковывая эти слова «в те дни», пишет: Что означают «те дни»? Ведь имеется в виду не то время, когда Иисус был отроком и пришел в Назарет. Иоанн приходит спустя 30 лет, как свидетельствует о том и Лука. Стало быть, почему же сказано в те дни? Писание постоянно использует такой способ выражения не только, когда говорит о происходящем в последующие дни, но и когда речь идет о том, что произойдет много лет спустя. Поистине для Господа один день, как тысяча лет, а тысяча лет, как один день. Великий пророк Иоанн Креститель был троюродным братом Иисуса Христа по плоти, так как его, Иоанна ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в этих словах» 69. 4. Начало служения Иисуса Общественное служение Иисуса началось с того, что Он пришел на Иордан принять Крещение от Иоанна Крестителя – человека, который и своим аскетическим образом жизни, и своей проповедью напоминал одновременно и пророка (особенно Илию) , и апокалиптика. Сам факт принятия Иисусом Крещения от Иоанна – выдающийся и достойный всяческого доверия уже просто потому, что Предание сохранило его и включило в Евангелие несмотря на то, что Церковь с самого начала не могла не недоумевать, почему Сын Божий смиренно принимает Крещение от Своего Предтечи ( ср. Мф. 3, 14–15 ) , да еще если принять во внимание, что Иоанново Крещение было «для прощения грехов» ( Мк. 1, 4 ) . Кроме того, некоторые из учеников Иисуса (Петр, Андрей, Филипп и Нафанаил – Ин. 1, 35–51) прежде были учениками Иоанна Крестителя. § 11. Весть Иисуса с точки зрения формы Общеизвестно, насколько тесно связаны форма и содержание. Проповедь Иисуса представляла собой цельное, гармоничное сочетание содержания Благой вести с теми формами, в которые Благая весть облекалась. 1. Общение за трапезой Любовь Божию к грешникам, которую проповедовал Иисус, Он наглядно выражал тем, что ел ... далее ...
"Мы не должны бояться никаких страданий…". ...Искать в Источникеazbyka.ru
... жизни духовного восхождения есть лестница добродетелей. Конечно, возможны исключительные случаи, когда благодать Божия вырывает человека из бездны греха и мгновенно делает его гражданином неба. Пример – благоразумный разбойник. Нормальный же путь восхождения души к Богу указан в Нагорной беседе. II. Первая ступень лестницы, ведущей к Богу, есть смирение, названное Иисусом Христом «нищетою духовною». 1 (Господь смирение назвал «духовною нищетою» для того, чтобы легче уяснили себе эту добродетель, сравнивая «нищего духом» с обычным нищим, стоящим, например, у дверей храма и просящим милостыни.) а (Нищий не входит в храм, а стоит у порога его, согнув спину, приклонив голову, униженно и терпеливо протянув руку для милостыни.) в (Никому он не скажет о своих средствах, даже если он богат, имеет дом, деньги. Наоборот, всем он твердит о своей бедности, нищете.) г (То тихим, робким, жалостливым голосом, то кричащим, за душу хватающим воплем он молит о подаянии, милостыне, и униженно, долго благодарит за жертву.) д (Если позовёте его в свой дом, он долго не решается сесть; всё стоит подле двери; садится робко, на край стула, стесняется, жмётся в угол, за поданную милостыню ... далее ...
Терпение оскорблений привело к душевному ...Искать в Источникеazbyka.ru
... словами (грехами) , которые сами в себе найдете. Не хотелось бы преувеличивать, но не получается понять это иначе как то, что есть какая-то реальная причина нестроения. Потому что вы вроде и вдумчивы, и внимательны, и старательны, а слона не приметили и как будто не собираетесь, т. е. сильное противоречие. Вообще страсти сложная штука, т. к. они переплетены, но вникая в себя, можно высмотреть причины. С Богом Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. ( Мф. 3: 14-15 ) Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. ( Ин. 3: 5 ) Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. ( Деян. 2: 38 ) Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 3: 14
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера