Мф. 3, 10

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Беседа на слова Евангелия от Матфея: «по всякой ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на слова Евангелия от Матфея: «по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею» ( Мф. 19: 3 ) ? Содержание Информация о первоисточнике Прекрасно у христиан и трудолюбцев это сочетание двух дней, — разумею — субботы и дня Господня (т. е. воскресенья) , — которое еженедельно повторяется в круговороте времени; ибо как матери или кормилицы Церкви, они и народ собирают и священников заставляют выступать в качестве наставников, а учеников и учителей вместе руководят к попечению о душах. У меня, например, все еще звучит речь вчерашняго дня и засело в памяти то, чем (вчера) мы занимались. Взираю на крест, водруженный пророчеством Исаии, и на одежды Господа, обагренныя кровию как у того, кто выжимает виноград ( Ис. 63: 2-3 ) , — и на Спасителя, несущаго скорое искупление в деснице Своей. И Соломона созерцаю, производящаго пред нами суд и правду во всей возможной строгости ( 3Цар. 3: 24 ) . Жалею и о должнике евангельском, который не оказал подобному себе рабу человеколюбия, коим сам воспользовался от Господа ( Мф. 18: 28 ) , но по безразсудству и жестокости снова навлек сам на себя беду. Вот какими главными предметами занимались мы в прошедший день, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
26 сентября 1998 - Православный Церковный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ра? дуйся, ро? зо ра? йская, Це? рковь Правосла? вную благоуха? ющая; ра? дуйся, ка? меню драги? й, украша? яй коро? ну и престо? л и? верский! Ра? дуйся, порфи? ро злата? я, похвале? ние царе? й и наро? да и? верскаго; ра? дуйся, души? моея? утеше? ние! Ра? дуйся, пресла? дкая наде? ждо моя? на спасе? ние; ра? дуйся, ю? ности моея? украше? ние! Ра? дуйся, освяще? ние ста? рости моея? ; ра? дуйся, сопу? тнице души? моея? посреде? го? рьких возду? шных мыта? рств! Ра? дуйся, сладкоимени? тая Кетева? не, вели? кая засту? пнице и ско? рая помо? щнице! Мысли свт. Феофана Затворника ( Рим. 12: 1–3; Мф. 10: 37– 11: 1 ) «Кто принимает пророка во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника во имя праведника, получит награду праведника» ( Мф. 10: 41 ) . Этим решаются все недоразумения при подаянии милостыни. Доброхотство в отношении к бедным, почти всегда если не пресекается, то значительно сокращается вопросами: кто просит и куда пойдет поданное? Господь говорит таковым: в каком смысле примешь ты просящего и поможешь ему, в том и награда тебе будет. Не на просящего смотри, а на свои при том помышления. Каковы будут эти последние, такова будет и цена дела ... далее ...
Беседа на слова Евангелия от Матфея «по всякой ли ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на слова Евангелия от Матфея: «по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею» ( Мф. 19: 3 ) ? Прекрасно у христиан и трудолюбцев это сочетание двух дней, – разумею – субботы и дня Господня (т. е. воскресенья) , – которое еженедельно повторяется в круговороте времени; ибо как матери или кормилицы Церкви, они и народ собирают и священников заставляют выступать в качестве наставников, а учеников и учителей вместе руководят к попечению о душах. У меня, например, все еще звучит речь вчерашняго дня и засело в памяти то, чем (вчера) мы занимались. Взираю на крест, водруженный пророчеством Исаии, и на одежды Господа, обагренныя кровию как у того, кто выжимает виноград () сочетал, того человек да не разлучает» ( Мф. 19: 6 ) . Это было сказано тогда фарисеям. Но и теперь послушайте вы, приспешники их, которые легкомысленно переменяете жен, как одежды, – устрояете брачные чертоги так часто и быстро, как ярмарочныя палатки, – женитесь на имениях и берете жен для своей прибыли, – даже при небольшом раздражении немедленно пишете разводное письмо и еще при жизни оставляете многих вдовами. Уверьтесь, что брак расторгается только смертию и прелюбодеянием. ... далее ...
Нравоучительные сочиненияИскать в ИсточникеИсточник
... и законоположеньем, примите с весельем духовным силу этого слова и благоволите воспроизвести оное в дело; постарайтесь отнестись к нему с любовью и внимайте ему без сомненья. Ибо слово это о покаянии заключает в себе немалую пользу. Написавшему же это слово воздайте, прошу, вашими богоприятными молитвами, чтобы и мне сподобиться вместе с вами исполнить содержащееся в нем ученье. Никто из вас, умоляю, пусть не считает меня вполне исполнившим сказанное в нем; ибо я, воистину, —то бесплодное «древо, при корени» которого «лежит» мысленная «секира», которою оно «потцается и во огнь вметается» ( Мф. 3, 10 ) . Я—тот путь и то каменье и терние, куда падает бросаемое небесным Сеятелем семя, и погибает, не принося Ему плода. Я — солома, сожигаемая огнем неугасающим. Поэтому, прошу вас: молитесь о мне грешном, чтобы и мне сподобиться вместе с вашею святынею оказаться чистою пшеницею, собираемою в вечные житницы Создателя и Владыки всех, Господа и Спаса нашего Иисуса Христа. Ему слава во веки. Аминь. Слово 5. О покаянии Не в лености и не в беспечности будем проводить, душа, время настоящей жизни, также не бессмысленно, как бы неопытные младенцы, считая для себя достаточным ко спасенью ... далее ...
Беседа на слова Евангелия от Матфея: «по всякой ...Искать в Источникеpravmir.ru
... содержание Содержание Информация о первоисточнике Прекрасно у христиан и трудолюбцев это сочетание двух дней, — разумею — субботы и дня Господня (т. е. воскресенья) , — которое еженедельно повторяется в круговороте времени; ибо как матери или кормилицы Церкви, они и народ собирают и священников заставляют выступать в качестве наставников, а учеников и учителей вместе руководят к попечению о душах. У меня, например, все еще звучит речь вчерашняго дня и засело в памяти то, чем (вчера) мы занимались. Взираю на крест, водруженный пророчеством Исаии, и на одежды Господа, обагренныя кровию как у того, кто выжимает виноград ( Ис. 63: 2-3 ) , — и на Спасителя, несущаго скорое искупление в деснице Своей. И Соломона созерцаю, производящаго пред нами суд и правду во всей возможной строгости ( 3Цар. 3: 24 ) . Жалею и о должнике евангельском, который не оказал подобному себе рабу человеколюбия, коим сам воспользовался от Господа ( Мф. 18: 28 ) , но по безразсудству и жестокости снова навлек сам на себя беду. Вот какими главными предметами занимались мы в прошедший день, как знаете все вы, если только слушали не без надлежащаго внимания. Сегодня опять многое и все — прекрасное ... далее ...
Кирилл Иерусалимский, свт. Поучения огласительные ...Искать в Источникеkateheo.ru
... изнурив себя постом, изгони то, что губит тебя. Совлекись ветхого человека с делами его ( см. Кол 3: 9 ) и скажи слова, находящиеся в песнях: Я скинула хитон мой; как же мне опять надевать его? ( Песн 5: 3 ) . Но нет ли кого-нибудь в вас лицемера, человекоугодника, только представляющего вид благочестия, а не от сердца верующего, лицемерящего с Симоном-волх­вом, пришедшего не для того, чтобы получить бла­годать, но чтобы испытать то, что даруется? Да слы­шит и такие слова Иоанна: Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь ( Мф 3: 10 ) . Не­умолим Судья – оставь лицемерие. У кого две одежды, тот дай неимущему ( Лк 3: 11 ) . Тот, кто учил этому, стоит того, чтобы ему ве­рить. Поскольку сам он первый и исполнял то, чему учил. Он говорил без зазрения, ибо совесть не упре­кала его и не связывала языка. И у кого есть пища, делай то же ( Лк 3: 11 ) . Ты желаешь получить бла­годать Духа Святого, а чувственной пищи не удос­таиваешь бедных? Ты ищешь великого, а малого не уделяешь? Хотя бы ты был мытарь, хотя бы любодей, надейся спастись. Мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие ( Мф 21: 31 ) . И Павел ... далее ...
Протоиерей Олег Стеняев. В евангелии от Матфея ...Искать в Источникеradonezh.ru
... 03. 2013 11: 20: 41 " Во Иордане крещающася Тебе, Господи, Тройческое явися поклонение. Родителев бо глас свидетельствоваше Тебе, возлюбленного Тя Сына именуя, и Дух в виде голубине, извествоваше словесе утверждение. Явлейся, Христе Боже, и мир просвещей, слава Тебе! » Как обычно, в библейском лектории, в воскресенье протоиерей Олег Стеняев. Сегодня мы будем исследовать удивительное событие, которое мы вспоминаем в эти дни. В евангелии от Матфея (Мф.) 3, ст. 1 (мы находим такие слова: «В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне иудейской». Святитель Иоанн Златоуст, истолковывая эти слова «в те дни», пишет: Что означают «те дни»? Ведь имеется в виду не то время, когда Иисус был отроком и пришел в Назарет. Иоанн приходит спустя 30 лет, как свидетельствует о том и Лука. Стало быть, почему же сказано в те дни? Писание постоянно использует такой способ выражения не только, когда говорит о происходящем в последующие дни, но и когда речь идет о том, что произойдет много лет спустя. Поистине для Господа один день, как тысяча лет, а тысяча лет, как один день. Великий пророк Иоанн Креститель был троюродным братом Иисуса Христа по плоти, так как его, Иоанна ... далее ...
НИ-КА | Сборник проповедей «Небесный Покров над ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... и все Апостолы, и все Святые, в большей или меньшей степени... — " Толик убо имуще облежащ нас облак свидетелей " , — мучеников и страдальцев, с " терпением да течем на предлежащий нам подвиг: взирающе начальника веры, и совершителя Иисуса " ( Евр. 2, 1, 2 ) . Вот черты для подражания из жизни св. Иоанна. Бери всякий, что пригоже, и вводи в свою жизнь. — Тем только и окажешь истинное почита¬ние св. Предтече, Богу и ему угодное, и для нас спасительное. Да повторяется непрестанно слово его в сердце нашем: " Всяко древо, еже не творит плода добра, посекаемо бывает, и в огонь вметаемо " ( Мф. 3, 10 ) . — Будем творить плоды достойны покаяния, — и обетов, данных нами, и имени, носимого нами, — и сподобимся благ обе¬тованных нам, благодатию Бога, в Троице покланяемого, Ему же слава во веки. Аминь. (29 августа, 1864 г. На усекновение главы Иоанна Предтечи, в Вязниковском мужском монастыре) Глава 12. Чему учат Петр и Павел значением имен своих и изменением прежних. Празднуя ныне в честь святых Апостолов Петра и Павла, от сих Апостолов надо нам принять и приличное дню наставление, чтоб не праздно праздновать, а в празднестве учиться люботрудному христианскому житию. У святых ... далее ...
"Мы не должны бояться никаких страданий…". ...Искать в Источникеazbyka.ru
... жизни духовного восхождения есть лестница добродетелей. Конечно, возможны исключительные случаи, когда благодать Божия вырывает человека из бездны греха и мгновенно делает его гражданином неба. Пример – благоразумный разбойник. Нормальный же путь восхождения души к Богу указан в Нагорной беседе. II. Первая ступень лестницы, ведущей к Богу, есть смирение, названное Иисусом Христом «нищетою духовною». 1 (Господь смирение назвал «духовною нищетою» для того, чтобы легче уяснили себе эту добродетель, сравнивая «нищего духом» с обычным нищим, стоящим, например, у дверей храма и просящим милостыни.) а (Нищий не входит в храм, а стоит у порога его, согнув спину, приклонив голову, униженно и терпеливо протянув руку для милостыни.) в (Никому он не скажет о своих средствах, даже если он богат, имеет дом, деньги. Наоборот, всем он твердит о своей бедности, нищете.) г (То тихим, робким, жалостливым голосом, то кричащим, за душу хватающим воплем он молит о подаянии, милостыне, и униженно, долго благодарит за жертву.) д (Если позовёте его в свой дом, он долго не решается сесть; всё стоит подле двери; садится робко, на край стула, стесняется, жмётся в угол, за поданную милостыню ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на пророка Исаию»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... уподобляет дубу. Это дерево приносит и плод, но годный в пищу свиньям. Почему Пророк назвал его деревом студа, потому что Васан берется в значении студа. Посему, у кого слава плодоношения есть стыд, на тех приидет день Господа. Находим еще, что и идолослужение называется студом, как в Третьей книге Царств. Илия говорит Ахааву: и ныне посли и собери ко мне всего Израиля на гору Кармилскую, и пророки студныя, и пророков дубравных четыреста мужей, ядущих трапезу Иезавелину ( ср. : 3 Цар. 18, 19 ) . Итак, поскольку всяко древо, не творящее плода добра, посекается и во огнь вметается ( ср. : Мф. 3, 10 ) , день Господа, как страшный, угрожает и древам студа. Посему и царь Васанский называется Огом, а Ог толкуется преграда, так как студные дела преграждают нам путь ко спасению, ибо блудники, прелюбодеи, женоподобные, мужеложники и все делатели студа имеют над собою царем Ога, который производит отлучение от Бога. Господь сокрушит его для освобождения содержимых в его власти. Исповедайтеся Господеви, яко благ; поразившему цари велия, и убившему цари крепкия, Сиона и Ога ( ср. : Пс. 135, 1, 17, 18, 19, 20 ) . (14) И на всякую гору высокую и на всякий холм высокий, (15) и на ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 3, 10
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера