> Дело дня: Помогите ребёнку <

Мф. 28: 20

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Строматы (перевод Е. Афонасина), Книга 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... III. Маркион гностик и некоторые философы о том, что рождение есть зло (12, 1) Но и Платон собственной персоной, и пифагорейцы, как и Маркион после них (хотя последний был далек от утверждения, что все жены должны быть общими) полагали, что рождение есть зло. Последователи Маркиона считают природу злой на том основании, что материя является злом, поскольку произошла от неправедного Демиурга. (2) По этой причине, не желая наполнять космос, созданный Демиургом, они воздерживаются от брака. Они противятся собственному Творцу и стремятся к другому Богу, именуемому благим, а не к тому, который, как они говорят, является богом иного типа. По этой причине они не желают оставлять что-либо после себя на этой земле и воздерживаются вовсе не по своей воле, но скорее из ненависти к Творцу и из нежелания пользоваться Его творениями. (3) Однако, отказываясь от божественных щедрот и даров, они непоследовательны в своей нечестивой теомахии. Ведь не желая размножаться, они все же едят созданную Им пищу и дышат Его воздухом. Они сами являются Его творениями, наконец. Поэтому, даже если, как они уверяют, они получили иное Евангелие, открывающее гносис, они должны почитать Господина этого мира хотя ... далее ...
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!! — Покинул нас — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Після Свого славного Воскресіння Христос Спаситель з’явився апостолам, і вони стали проповідниками істини Воскресіння Христового і довели вірність цій істині своєю мученицькою смертю. Наслідуючи їхній приклад, багато поколінь християн як стародавнього, так і нового часу вмирали за Христа з твердою вірою в майбутнє воскресіння для вічного життя з Ним. Своєю проповіддю і силою віри вони кинули виклик світові й перемогли його. Це надихає і кожного з нас нести свій життєвий хрест, не боятися труднощів і спокус, пам’ятаючи слова Христа Спасителя: “Я з вами по всі дні до кінця віку” ( Мф. 28, 20 ) . Він з нами в радості та скорботі, у здоров’ї і хворобі, в успіхах і невдачах. Він наповнює Собою все, живе на землі та в душах віруючих людей. Він іде з нами життєвим шляхом, як колись ішов з двома учнями по дорозі в Еммаус. За кожною Божественною літургією Він пізнається нами у переломленні Хліба. Завдання кожної людини, яка живе на землі, — пізнати Бога, пізнати Його святу волю, Його вчення й налаштувати своє життя так, щоб воно стало проповіддю істини Воскресіння Христового. Своїм життям людина повинна виправдовувати високе звання християнина. У наш секулярний час ... далее ...
ДЕЯН 20 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... прекращении мятежа Павел, призвав учеников и дав им наставления и простившись с ними, вышел и пошел в Македонию. 3Там пробыл он три месяца. Когда же, по случаю возмущения, сделанного против него Иудеями, он хотел отправиться в Сирию, то пришло ему на мысль возвратиться через Македонию. 3пожив же месяцы три, бывшу нань навету от Иудей, хотящу отвезтися в Сирию, бысть хотение возвратитися сквозе Македонию. 4Его сопровождали до Асии Сосипатр Пирров, Вериянин, и из Фессалоникийцев Аристарх и Секунд, и Гаий Дервянин и Тимофей, и Асийцы Тихик и Трофим. 4Последова же ему даже до Асии Сосипатр Пирров Берянин, Солуняне же Аристарх и Секунд, и Гаий Дервянин и Тимофей, Асиане же Тихик и Трофим. 6А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней. 6Мы же отвезохомся по днех опресночных от Филипп и приидохом к ним в Троаду во днех пяти, идеже пребыхом дний седмь. 7В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. 7Во едину же от суббот, собравшымся учеником преломити хлеб, Павел беседоваше к ним, хотя изыти на ... далее ...
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ‘триста динариев’ — родительный падеж цены. То, что в Мф 20: 2 один динарий — плата за полный рабочий день, дает некоторое представление о стоимости мира. 7. ἐμὲ δὲ οὐ πάντοτε ἔχετε ‘а Меня не всегда имеете’. Важное свидетельство против мнения Бэрретта и др., что Иисус будто бы не предвидел большого периода времени между Своей смертью и Парусией: здесь подразумевается, что будет время, когда ученики смогут благотворить нищим, но не Иисусу. В исторической достоверности речения не сомневается даже Бультман. Это речение сохранено в Евангелии наряду с внешне противоречащим ему обетованием в Мф 28: 20. 76. Предательство Иуды ( 14: 10–11 ) ( Мф 26: 14–16; Лк 22: 3–6 ) 10. παραδοῖ ‘предать’. Предательство заключалось в том, что Иуда обеспечил первосвященникам желанную возможность без шума арестовать Иисуса: сообщил Его местонахождение и привел стражников в Гефсиманию ( Ин 18: 2 ) , а также предотвратил возможную в темноте ошибку, приветствуя Его (ст. 45) . Апостол Марк ничего не говорит о мотивах Иуды. В Мф 26: 15 упоминается сребролюбие ( ср. Ин 12: 6 ) , в Лк 22: 3 и Ин 13: 2, 27 — действие сатаны. Современные комментаторы высказывали еще предположения, которые нельзя ... далее ...
Добротолюбие. Том V, Глава 23 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... чисто и непарительно, одним внимая словам молитвы и в них углубляясь, именно: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя! » дотоле, пока ум просветится в сердце, как говорит св. Диадох: «которые сие святое и преславное имя непрестанно содержат мысленно во глубине сердца своего, те могут, наконец, увидеть и свет ума своего» (гл. 59) . Когда же сие совершится по Божию мановению, тогда с момента сего все остальное течение нашего по Богу жительства, яко во свете ходящие, паче же яко сынами света сущие, незаблудно и непреткновенно пройдем мы, как говорит Сам света податель Иисус: «дондеже свет имате, веруйте во свет, да сынове света будете» Мф. 28. 20 (. 98. О том, что хотя и другие есть спасительные пути, но этот предпочтительно царский есть, ведущий к усыновлению. Хотя и иные пути и жительства, если же хочешь, и делания, были и суть в обычае, яко добрые, ко спасению ведущие и покой дающие тем, кои их проходят; но этот есть предпочтительно царский, все другие делания, как душа тело, пр6евосходящий, яко вполне обновляющий до усыновления Богу и дивно в Духе обожающий человека, который проходит его достодолжно, как говорит Василий Великий: «Дух святой, пришедши в душу, ... далее ...
Толкование на послание к Евреям, Глава 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... был властелином. Так верующие – «наследницы Богу, сонаследницы же Христу» ( Рим. 8, 17 ) , потому что по благодати приемлют, чего прежде не имели. А что Христос – Владыка всем, о том свидетельствует присовокупляемое Апостолом. «Имже и веки сотвори». Сим означается Божество. Апостол дает видеть, что Христос – не только Создатель, но и вечен. «Век» есть не какая-либо сущность, но нечто несамостоятельное, сопутствующее же тому, что имеет созданное естество. Веком называется расстояние от сложения мира до его скончания. Так и Господь сказал: «Се, Аз с вами есмь во вся дни до скончания века» ( Мф. 28, 20 ) . Но и время жизни каждого из нас божественный Давид назвал веком же; ибо говорит: «век наш в просвещение лица Твоего» ( Пс. 89, 8 ) . Божественный же Апостол и состояние будущей жизни нарек веком; ибо говорит: «не точию в веце сем, но и во грядущем» ( Еф. 1, 21 ) , и еще: «да явит в вецех грядущих презелное богатство благодати Своея благостынею на нас» ( Еф. 2, 7 ) . Посему «век» есть протяжение времени, сопряженное с тварным естеством. Творцом же веков назвал Апостол Сына, научая и вразумляя нас, что Он вечен, потому что всегда был превыше всякого какого бы то ни было ... далее ...
Епископ Николай Мефонский и византийское ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Который нее знает, по человеколюбию домостроительно (οἰκονομικ ὣ ς) устроил это, снисходя к человеческой немощи, чтобы многие, видя плоть и кровь, не смущались и не воздерживались от залога вечной жизни». О том, что и ныне совершаемая I Евхаристия есть не одно воспоминание, но и умилостивительная жертва Богу, приведя слова из Литургии Климента, Николай добавляет от себя: «А если думаешь, что совершаемое нами меньше того (то есть Голгофской Жертвы) , то не знаешь, что Христос действует и в нынешнее время, и теперь присутствует, потому что обещал быть с нами во все дни до скончания века» ( Мф. 28: 20 ) . Три сочинения написаны пастырем Мефонским по поводу возникшего в столичном обществе разногласия в понимании литургийной молитвы, где говорится о Христе Спасителе: «Ты еси приносяй и приносимый, и приемляй и раздаваемый» 56. Первоначальным поводом к этому разногласию, по рассказу современного тем событиям историка Киннама, было следующее. Один диакон, по имени Василий, во время священнослужения в церкви святого Иоанна Богослова объяснявший в проповеди дневное евангельское чтение, сказал, что «Сам единый Сын Божий и стал жертвою, и принял жертву вместе с Отцом». ... далее ...
Вознесіння ГосподнєИскать в Источникеchurch.ua
... слава Бога Ізраїлева у вигляді хмари наповняла скинію. «І покрила хмара скинію зібрання, і слава Господня наповнила скинію» ( Вих. 40, 34 ) . Місце Його після Вознесіння – місце «вище за всі небеса». Чому ж апостоли після Вознесіння, розлучившись із Христом, повертаються до Єрусалима без смутку, з радістю? Вони запам’ятали насамперед обіцянку Христову: «Я з вами по всі дні до кінця віку. Амінь» ( Мф. 28, 20 ) . Він, Всюдисущий і Всенаповнюючий, завжди з нами Своїм Божественним і людським єством: у світі, в Церкві, в Євхаристії, у житті, в душі. Вознесіння Христове зміцнює нашу віру, яка й полягає в тому, щоб вірити в невидиме. Великою заслугою апостолів було те, що вони через видиме людство Ісуса Христа увірували в Його Божество. Але ще більша заслуга тих, котрі вірують у Нього, не бачивши: «Блаженні ті, що не бачили й увірували» ( Ін. 20, 29 ) . Вознесіння Христове зігріває в нас любов до небесного. Апостол Павло говорить: «Шукайте горнього, де Христос сидить праворуч Бога; про горнє помишляйте, а не про земне» ( Кол. 3, 1 ) ; тому що «де скарб ваш, там буде й серце ваше» ( Мф. 6, 21 ) . А про те, що Дух Святий і є та сама любов, що спрямовує нас до всього ... далее ...
Доклад протоиерея Сергия Луи Пастер: «Недостаток ...Искать в Источникеprihod.ru
... 5.14. Предсказал ли свою смерть и обещал ли снова явиться своим ученикам после смерти? Да «Сын Человеческий предан будет в руки человеческие, и убьют Его, и в третий день воскреснет») Мф. 17. 22 (. «По воскресении же Моем предварю вас в Галилее».) Мф. 26. 32 (. Нет 5.15. Явился ли после смерти и вознесся ли на небо? Да Явился самим одиннадцати апостолам, сказав: «Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня». «И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо») Лук. 24. 51 (. Нет 5.16. Что оставил ученикам после своей смерти? Самого Себя: «Я с вами во все дни до скончания века») Мф. 28. 20 (. Призыв к дальнейшим войнам, имущество, власть, захваченных в плен людей и территории. 5.17. Существует ли гробница? Да В xраме Гроба Господня, в Иерусалиме. Да В Медине. 5.18. Лежит ли в гробнице тело основателя религии? Нет Гробница пуста. «Что вы ищете живого между мертвыми? Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам») Лук 24. 4-6 (. Да [1] Абу Муса сказал: "Пророк попросил чашу с водой, омыл в ней руки, лицо, прополоскал рот и выплюнул воду ... далее ...
РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПОСЛАНИЕ Патриарха Московского и ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... наближає до нас Спасителя, допомагає виразніше побачити Його Лик, пройнятися Його благою звісткою. Господь знову й знову таємниче народжується для нас у глибині наших душ, щоб ми «мали життя, і з лишком мали» ( Ін. 10, 10 ) . Подія Віфлеємської ночі входить у сучасне нам життя, допомагає побачити його з іншої, іноді незвичної й несподіваної, точки зору. Те, що здавалося найважливішим й незмінним, раптом виявляється незначним і скороминущим, поступаючись перед величчю й красою вічної Божественної істини. З особливою силою звучать нині слова Спасителя: «Я з вами по всі дні до кінця віку» ( Мф. 28, 20 ) . Ці слова дарують надію, що ґрунтується на твердому переконанні, що яких би спокус ми не зазнали у цьому житті, Господь не залишить Свого насліддя. Минулий рік у житті Церкви відзначився багатьма важливими подіями. Помісний Собор, що зібрався в Москві у храмі Христа Спасителя, обрав після кончини Святішого Патріарха Олексія ІІ його наступника. Зміцнюваний молитвою і підтримкою єпископату, кліру й численної пастви, із сподіванням на волю Божу прийняв я жереб патріаршого служіння. Відправляючи богослужіння в Москві, в окремих російських єпархіях, а також в Україні, Білорусі й ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 28: 20
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера