Мф. 28: 18



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря по старому стилю по новому стилю ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2017 ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЛЕНДАРЬ КОНТАКТЫ Официальный календарь Русской Православной Церкви выпускается Издательством Московской Патриархии Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРКА ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ЛУКИ ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА ДЕЯНИЯ СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ ПОСЛАНИЕ ИАКОВА ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ ПЕТРА ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ ПЕТРА ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ТРЕТЬЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ПОСЛАНИЕ ИУДЫ ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ ПОСЛАНИЕ К ГАЛАТАМ ПОСЛАНИЕ К ЕФЕСЯНАМ ПОСЛАНИЕ К ФИЛИППИЙЦАМ ПОСЛАНИЕ К КОЛОССЯНАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ ПОСЛАНИЕ К ТИТУ ПОСЛАНИЕ К ФИЛИМОНУ ПОСЛАНИЕ К ЕВРЕЯМ ОТКРОВЕНИЕ АП. ИОАННА ... далее ...
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Его Царем и возвещает, что приблизилось Его Царство. Даже искушения в пустыне достигают своего апогея, когда сатана предлагает Христу во владение все царства мира. Нагорная проповедь являет собой манифест Царя, чудеса подтверждают Его царские регалии, а многие из притч раскрывают тайны Его Царства. В одной из притч Иисус сравнивает Себя с сыном царя, а позже царственно входит в Иерусалим. Перед лицом смерти на кресте Он предрекает Свое будущее правление и заявляет о власти над ангелами небесными. Последние Его слова утверждают, что Ему дана всякая власть на небе и на земле ( Мф. 28: 18 ) . Текст Евангелия от Матфея свидетельствует о том, что его главным адресатом были читатели из среды иудеев. Это подтверждается многочисленными примерами. В частности, Матфей называет Иерусалим святым городом ( Мф. 4: 5 ) . Марк и Лука наверняка пояснили бы, о каком городе идет речь; для Матфея же и его читателей ясно, что святой город – это Иерусалим, потому что для евреев другого святого города во вселенной не было, так же как не было другого храма, кроме храма Иерусалимского. В Евангелии от Матфея немало арамейских слов, оставленных без перевода, например: Кто скажет брату ... далее ...
"Движение Веры" в современном протестантизме - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Кто обладает властью на дороге, президент страны или регулировщик дорожного движения? Властью обладает президент, но он делегирует эту власть конкретному регулировщику, который является его полномочным представителем. В представлении учителей «ДВ», подкреплённом мистическими откровениями, Христос полностью отказался от Своей власти в мире, передав её Церкви. Теперь действовать Он может только через Церковь. В одном из видений, которых часто удостаивался К. Хейгин, Иисус Христос обращается к нему с Собственным комментарием евангельского стиха «Дана Мне всякая власть на небе и на земле» ( Мф. 28: 18 ) . После воскресения из мёртвых « Я сразу же дал Свою власть на земле Церкви, а действовать я могу только через Церковь, потому что Я – глава Церкви» 365. Бог оказывается не способен Сам по Себе творить чудеса, поскольку голова проявляет свою власть опосредованно – только через тело. В 1973 г. Ч. Кеппса так же озарило откровение об устранении Бога от активных дел промысла. В своей книге «Язык – Творческая Сила» Ч. Кеппс заявляет от лица Бога: «Если человек верит Мне, то нет необходимости в длинных молитвах. Произнесение Слова принесёт вам желаемое. Моя творческая сила дана ... далее ...
Дьявол - кто это? Как он воздействует на ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Адамом и Евой в начале истории ( Быт 3. 1-7 ) , враг человеческого рода превратился в «князя», по воле к-рого (Еф 2. 2) мн. люди жили в течение всего ветхозаветного периода (Евр 2. 15) . Они ходили «во тьме» и жили «в стране тени смертной» (Ис 9. 2) . Будучи рабами диавола, они стали «мертвыми» из-за собственных грехов и преступлений ( Еф 2. 1-2 ) . И лишь с Боговоплощением появилась надежда на то, что «князь мира изгнан будет вон» (Ин 12. 31) . Своими страданиями, смертью и воскресением Иисус Христос действительно побеждает диавола и приобретает полную власть «на небе и на земле» (Мф 28. 18) , и благодаря этой победе «князь мира сего осужден» (Ин 16. 11) и связан в своих действиях ( Откр 20. 1-3 ) . Тысячелетний срок, на к-рый «змий древний» был «скован» (Откр 20. 2) , толкователи определяют как период от Боговоплощения до Второго пришествия Христова (Aug. De civ. Dei. XX 8) , когда свою злокозненность диавол уже не может проявлять в полной мере. По истечении этого периода он будет освобожден «на малое время» (Откр 20. 3) и выступит не только как искуситель отдельных людей, но и как обольститель всего мира. Тогда он явится как «ангел бездны» (Откр 9. 11) , как ... далее ...
Пасха – начало всеобщего Воскресения!Искать в Источникеsdsmp.ru
... чудодейственных словах: «Христос воскресе! ». До Воскресения Христова многие из людей знали только землю, на которой они являются на краткое время и вскоре скрываются, неизвестно куда. Иные нечто слышали еще об аде, как о пропасти, которая всех угрожает поглотить и никого не отдает обратно. Немногие помышляли о Небе, как о таком горнем жилище, к которому некто только во сне видел лестницу, и только такую, по которой восходили Ангелы Божии, а людей не было заметно ( Быт. 28: 12 ) . Теперь, когда Христос воскрес и когда Ему, как Богочеловеку, дана «всякая власть на небе и на земле» ( Мф. 28: 18 ) , не только небо сделалось достижимым, но даже соединилось с землей так, что трудно найти между ними предел и различие, ибо и на земле является Божество, и на небе – человечество. Ангелы, которых Иаков видел восходящими и нисходящими по лестнице небесной, теперь сонмами ходят по земле, как вестники Сына Человеческого, Который владычествует на Небе. До Воскресения Христова многие из людей знали только землю… Воскресение Господа нашего Иисуса Христа служит доказательством Божества Иисуса Христа и началом нашего воскресения. Утверждение веры в Воскресение Христово есть дело ... далее ...
Воздушные мытарства. Мытарство одиннадцатое: «Я — ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... в том каждый и оставайся пред Богом ( 1 Кор. 7, 24 ) ; и еще: Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь ( Рим. 13, 7 ) ; и еще: Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного ( 1 Тим. 5, 8 ) . Таким образом, ни должность, ни семья, ни социальное положение человека не могут являться препятствием для вечного спасения — при условии, если человек выстроит правильную иерархию ценностей и будет помнить слова Господа Иисуса Христа: дана Мне всякая власть на небе и на земле ( Мф. 28, 18 ) ; и еще: Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу ( Мф. 22, 21 ) . Причина непочтительного отношения к светским и духовным властям, непочтение родителей — есть гордость, тщеславие и превозношение. Преподобный Ефрем Сирин писал: «Не допускай в себе недуга гордыни, чтобы враг не похитил у тебя рассудка» [13]. — И действительно, гордыня перед Богом, установленными властями, особенно церковными, — есть род безумия, а превозношение перед отцом и матерью и непочтение к старшим — род суицидального поведения, прямо сокращающего время жизни человека на земле ( ... далее ...
ПОСЛАНИЕ ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ ...Искать в Источникеmospat.ru
... И ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЯ II И СВЯЩЕННОГО СИНОДА РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ПО СЛУЧАЮ 200-ЛЕТИЯ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ СВЯТИТЕЛЯ ИННОКЕНТИЯ, МИТРОПОЛИТА МОСКОВСКОГО И КОЛОМЕНСКОГО «Дана Мне всякая власть на небе и на земле: итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына, и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» ( Мф. 28, 18-20 ) Возлюбленные о Господе Преосвященные Архипастыри, всечестные пастыри, боголюбивые иноки и инокини, и все верные чада Русской Православной Церкви! Следуя Божественному призванию ( Мф. 28, 18-20 ) , Русская Православная Церковь на протяжении своего тысячелетнего бытия неустанно исполняла и ныне продолжает свое высокое и спасительное служение благовествования Слова Божия. Вскоре после Крещения Руси ревностными миссионерскими трудами архипастырей и пастырей, и особенно иноков наших древних обителей светом Евангельской Истины были просвещены многие народы, возраставшие в колыбели российской государственности. В ХVIII и ХIХ веках Русская Церковь осуществляла свою спасительную миссию на необозримых пространствах Европы и Азии, дойдя до Балтийского моря и Карпатских ... далее ...
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам? И кто эти младенцы? По мнению Иоанна Златоуста, мудрыми и разумными Иисус называет книжников и фарисеев, но, «называя их мудрыми, говорит не о мудрости истинной и достохвальной, а о той, которую они приписывали своим силам». Под младенцами же понимаются простые и бесхитростные рыбаки, которых Иисус сделал Своими апостолами. Следующее изречение, почти дословно совпадающее у Матфея и Луки, имеет много параллелей в других местах, в том числе в Евангелии от Иоанна: Все предано Мне Отцем Моим... Дана Мне всякая власть на небе и на земле ( Мф. 28: 18 ) Отец любит Сына и все дал в руку Его ( Ин. 3: 35 ) и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть ( Лк. 10: 22; ср. : Мф. 11: 27 ) (Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца) Ин. 10: 15 (. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил) Ин. 1: 18 (. Видевший Меня видел Отца) Ин. 14: 9 (Речь здесь идет не об обычном человеческом познании и видении, а о познании и видении особого рода. Сын знает Отца как Бога и Отец знает Сына как Бога: вера в Иисуса как Бога открывает для человека ... далее ...
Против ПраксеяИскать в Источникеpravmir.ru
... от Себя, если не увидит Отца творящего ( Ин 5: 19 ) , то есть творящего в Своем уме. Ведь Отец действует умом, а Сын совершает то, что видит в уме Отца. Именно так все через Сына начало быть, и без Него ничто не начало быть ( Ин 1: 3 ) . 16. Не думай, что через Сына произошло только творение мира, но также и все, что было содеяно Богом впоследствии. Ибо Отец, Который любит Сына и все предал в руку Его ( Ин 3: 35 ) , от начала любит [Его] и от начала предал, поэтому от начала Слово было у Бога, и Слово было Бог ( Ин 1: 1 ) . Именно Ему дана Отцом всякая власть на небе и на земле ( Мф 28: 18 ) . И Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну ( Ин 5: 22 ) , также изначально. Ведь когда Он говорит о всякой власти и всем суде и о том, что все через Него начало быть ( Ин 1: 3 ) , а также о том, что все передано в руки Его, Он не допускает никакого временного ограничения, ибо всего этого не было бы [у Сына], если бы оно не было во всякое время 61. Поэтому Сын есть Тот, Кто осуществлял суд от начала, низвергнув горделивую башню, смешав языки, наказав весь мир страшным потопом, излив на Содом и Гоморру огнь и серу, — Бог от Бога. Ибо Он Сам всегда сходил и беседовал с ... далее ...
«Христовых учеников лик седмьдесят в песнех ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... св. Иоанна Богослова имеет 12 ворот с написанными именами 12 колен Израилевых (Откр 21. 12) и 12 оснований, которыми являются 12 апостолов (Откр 21. 14) . Двенадцать избраны, чтобы пребывать со Христом, проповедовать и свидетельствовать об исполнении во Христе древних пророчеств ( Мк 3. 14; Лк 24. 46–48 ) . Причем если во время земной жизни Господа им запрещается идти к язычникам (Мф 10. 5) , а их проповедь ограничивается «погибшими овцами дома Израилева» (Мф 10. 6) , то после Воскресения эта задача коренным образом меняется: апостольское провозвестие должно охватить весь мир ( Мф 28. 18; Лк 24. 47 ) . Апостолы должны быть вестниками того, что с пришествием Христа началась окончательная победа Бога над сатаной (Лк 10. 18) . Им поручено делом (Мф 10. 8) свидетельствовать, что «враг мира сего изгнан будет вон» (Ин 12. 31) . Данной им силой (Мк 6. 7) апостолы изгоняют бесов и исцеляют больных (Мк 6. 13) , им не может повредить никакое зло (Мк 16. 18) . Господь дает апостолам власть провозглашать мир либо суд ( Мф 10. 12-13; Лк 10. 5-6 ) , прощать либо удерживать грехи (Ин 20. 23) . Неотложность миссии апостолов как проповедников приблизившегося Царствия ( Мф 4. 17; ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 28: 18
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"