> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мф. 27, 2

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ДЕЯН 27 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... решено было плыть нам в Италию, то отдали Павла и некоторых других узников сотнику Августова полка, именем Юлию. 1И якоже суждено бысть отплыти нам во Италию, предаху Павла же и иныя некия юзники сотнику, именем Иулию, спиры Севастийския. 2Мы взошли на Адрамитский корабль и отправились, намереваясь плыть около Асийских мест. С нами был Аристарх, Македонянин из Фессалоники. 2Вшедше же в корабль Адрамитский, восхотевше плыти во Асийская места, отвезохомся, сущу с нами Аристарху Македонянину от Солуня. 3На другой день пристали к Сидону. Юлий, поступая с Павлом человеколюбиво, позволил ему сходить к друзьям и воспользоваться их усердием. 3В другий же пристахом в Сидоне: человеколюбие же Иулий Павлови дея, повеле к другом шедшу прилежание улучити. 7Медленно плавая многие дни и едва поровнявшись с Книдом, по причине неблагоприятного нам ветра, мы подплыли к Криту при Салмоне. 7Во многи же дни косно плавающе и едва бывше противу Книда, не оставляющу нас ветру, приплыхом под Крит при Салмоне: 8Пробравшись же с трудом мимо него, прибыли к одному месту, называемому Хорошие Пристани, близ которого был город Ласея. 8едва же избирающе край, приидохом на место некое, нарицаемое ... далее ...
Хронология книг Ветхого и Нового Завета - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... до 3 лет Мелитона) Routh, Rel. Sac. I, 121 (, Гераклеона) судя по его объяснению Ин. 4: 35 о зиме (, Татиана) в Диатессароне (, Ипполита) Четвертая книга на пр. Даниила (и Оригена) С. Celsum II, 12; Comm. in Matth XXIV, 15 и, вероятно, в потерянном комментарии на Иса. 24: 1 (. Ни один из писателей до Евсевия не утверждал, что время служения Спасителя продолжалось от 3 до 4 лет.) Д. Дата Распятия I. Четвероевангелие 1 ( Датирование по служебным лицам: α ) по правителю и β (по первосвященнику. α) Все Евангелия, не говоря о Деяниях и пастырских посланиях, называют Пилата (Понтий Пилат у Мф. 27: 2. Деян. 4: 27. 1Тим. 6: 13) , как правителя (игемона, прокуратора) , пред которым Христос был на суде. Срок его про кураторства приблизительно указан Иосифом Флавием ( Antiqu. XVIII, II, 2. IV, 2 ) . 1 (Пилат был приемником Валерия Грата, одиннадцать лет служения которого) так как все служение его было при Тиверии (продолжались, по крайней мере, до 25 г. по Р. Хр. 2) Пилат оставил службу после десяти лет и был на пути к Риму, когда умер Тиверий в марте 37 г. по Р. Хр. ; посему он едва ли мог прибыть на свой пост в Палестину до 27 г. по P. X., а по Лк. 13: 1; 23: 12 ( не говоря ... далее ...
ДЕЯН 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... егда скончавашася дние Пятьдесятницы, беша вси Апостоли единодушно вкупе. 2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. 2 И бысть внезапу с небесе шум, яко носиму дыханию бурну, и исполни весь дом, идеже бяху седяще: 6Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием. 6Бывшу же гласу сему, снидеся народ и смятеся, яко слышаху един кийждо их своим языком глаголющих их. 7Дивляхуся же вси и чудяхуся, глаголюще друг ко другу: не се ли, вси сии суть глаголющии Галилеане? 9Парфяне и Мидяне и Еламите, и живущии в Месопотамии, во Иудеи же и Каппадокии, в Понте и во Асии, 10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, 10 во Фригии же и Памфилии, во Египте и странах Ливии, яже при Киринии, и приходящии Римляне, Иудее же и пришелцы, 11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих? 11 критяне и аравляне, слышим глаголющих их нашими языки величия Божия; 12 И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит? 12 Ужасахуся же вси и недоумевахуся, друг ко другу ... далее ...
o.Valentyn | Храм святої великомучениці ...Искать в Источникеchurch.ua
... СУБОТА: 30 квітня, Велику Суботу, настоятелель храму протоієрей Роман Тишкун звершив Божественну літургію. У Велику п’ятницю здійснилися і згадуються Церквою святі, спасительні і страшні страждання і смерть Господа Ісуса Христа, заради нас волею Ним претерпленні. Православна Церква в цей великий день всі часи священних подій спасіння світу ознаменувала богослужінням: час взяття Спасителя в саду Гефсиманському і засудження Його архієреями і старійшинами на страждання і смерть ( Мф. 27, 1 ) – богослужінням утрені; час ведення Спасителя на суд до Пилата – богослужінням першого часу ( Мф. 27, 2 ) ; час засудження Господа на суді у Пилата – вчинення третього часу; час хресних страждань Христа – шостим часом; час смерті – дев’ятим часом; а зняття тіла Христового з хреста вечірньою. І, взявши чашу, й віддавши хвалу, подав їм і сказав: пийте з неї всі, бо це Кров Моя Нового Заповіту, що за багатьох проливається на відпущення гріхів. Мф. 26, 26-28 Таємна вечеря. Фреска 1312 г. Кафолікон Ватопедського монастиря. Афон У день опрісноків, коли за старозавітним законом повинно було заклати і їсти пасхального агнця, і коли прийшла година, щоб прийшов Спаситель до Отця з цього світу ... далее ...
1 ЦАР 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... молилась Анна и говорила: возрадовалось сердце мое в Господе; вознесся рог мой в Боге моем; широко разверзлись уста мои на врагов моих, ибо я радуюсь о спасении Твоем. 1И помолися Анна и рече: утвердися сердце мое в Господе, вознесеся рог мой в Бозе моем, разширишася уста моя на враги моя, возвеселихся о спасении Твоем: 2 Нет столь святаго, как Господь; ибо нет другого, кроме Тебя; и нет твердыни, как Бог наш. 2 яко несть свят яко Господь, и несть праведен яко Бог наш, и несть свят паче Тебе: 3Не умножайте речей надменных; дерзкие слова да не исходят из уст ваших; ибо Господь есть Бог ведения, и дела у Него взвешены. 3не хвалитеся и не глаголите высокая в гордыни, ниже да изыдет велеречие из уст ваших: яко Бог разумов Господь, и Бог уготовляяй начинания Своя: 5сытые работают из хлеба, а голодные отдыхают; даже бесплодная рождает семь раз, а многочадная изнемогает. 5исполненнии хлеба лишишася, и алчущии пришелствоваша землю: яко неплоды роди седмь, и многая в чадех изнеможе: 8Из праха подъемлет Он бедного, из брения возвышает нищего, посаждая с вельможами, и престол славы дает им в наследие; ибо у Господа основания земли, и Он утвердил на них вселенную. 8возставляет от ... далее ...
Храм Владимирской иконы Божией Матери | ...Искать в Источникеchurch.ua
... вокруг храма с пением стихиры: «Воскресение Твое, Христе Спасе, Ангели поют на небесех, и нас на земли сподоби чистым сердцем Тебе славити». Читать далее Совершая в Великую пятницу «последование святых и спасительных страстей Господа нашего Иисуса Христа», Православная Церковь в этот великий день все времена священных событий спасения мира ознаменовала богослужением: время взятия Спасителя в саду Гефсиманском и осуждения Его архиереями и старейшинами на страдания и смерть ( Мф. 27, 1 ) – богослужением утрени; время ведения Спасителя на суд к Пилату – Богослужением первого часа ( Мф. 27, 2 ) ; время осуждения Господа на суде у Пилата – совершением третьего часа; время крестных страданий Христа – шестым часом; время смерти – девятым часом; а снятие тела Христова со креста вечернею. Читать далее Комментарии (0) 10. 04. 2015 от clergyman ВЕЛИКИЙ ЧЕТВЕРГ. ВОСПОМИНАНИЕ ТАЙНОЙ ВЕЧЕРИ Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками; и когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня. Они весьма опечалились, и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи? Он же сказал в ответ: опустивший со Мною руку в блюдо, этот предаст Меня; ... далее ...
Евангельская история, Книга 3 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... их, но восприимет и по человечеству Божественную славу свою: отселе будет Сын Человеческий седяй одесную силы Божия. тогда вскричали все: Ты ли убо еси Сын Божий? – Вы справедливо глаголете, яко Аз есмь, – отвечал Господь, в последний раз вразумляя неверующих. Этого было достаточно для ослепленной злобы: судьи не желали входить в дальнейшее расследование дела и, увлеченные примером и внушениями Каиафы, высказали свое мнение его же словами, произнесенными в ночном заседании: что еще требуем свидетельства? сами бо слышахом от уст Его. С мертный приговор был окончательно постановлен. В 26 г. по р. X. Пилат сделался шестым прокуратором иудеи, самарии и идумеи. Десятилетнее правление его совпало с временем проповеди святого Иоанна Предтечи ( Лк.? 3,? 1–3 ) , общественного служения, смерти и воскресения господа (Мф.? 27,? 2; Мк.? 15,? 1; Лк.? 13,? 1; 23, 1; Ин.? 18,? 29–19,? 38; Деян.? 3,? 13; 4, 27; 13, 28; 1Тим.? 6,? 13) . Отсутствие твердой воли и бесхарактерность, льстивая угодливость перед сильнейшими, прихотливая жестокость и легкомыслие, – все эти нравственные качества, отличавшие Пилата, делали его послушным орудием искусившихся в кознях врагов Христовых для ... далее ...
Библейская археология, Раздел 3 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... Явившийся по приглашению Аристовула Помпей взял Иерусалим, самого Аристовула отослал пленником в Рим, а Гиркана поставил первосвященником и начальником народа, воспретив ему носить царский венец ( Antiquit. jud. XX, 10. 4 ) . По смерти Гиркана, после кратковременного (в течение 3 лет и 3 месяцев) правления Антигона, сына Аристовула, государственная власть у евреев перешла в руки лиц не еврейского происхождения: сперва царей из династии идумеев, а потом – римских проконсулов ( Деян.? 13: 7, ; 8 18: 12; 19: 38 ) , управлявших Палестиной при посредстве прокураторов, называемых в Н. 3. ( Мф.? 27: 2,? 11 ) игемонами. С переходом государственной власти к лицам иноземного происхождения, еврейский первосвященник навсегда лишился значения государственного правителя. Во время политической зависимости евреев в данный период истории от персов, греков и римлян, внешняя охрана их государства была делом иноземных правителей, которые для сего пользовались находившимися в их распоряжении войсками. В состав этих войск, как видно из собственных имен в ассуанских папирусах 266, а также свидетельства Иосифа Флавия о воинах иудейского происхождения, служивших в войске Александра Македонского ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... троекратно отступил от Бога, сие дал разуметь и Сам Господь, сказав, что троекратно приходил Он и не находил плода на смоковнице ( Лк. 13: 7 ) , все повреждение которой уврачевал в Себе Самом, определив, чтобы смоковница не приносила уже более плод преступления. Первое отступление есть нарушение заповеди, повелевающей не вкушать от древа, еже посреде рая ( Быт. 3: 3 ) . Второе злочестие во время закона – приверженность евреев к тельцу. А третье нечестие во время благодати – отречение сказавших: Не имамы царя токмо кесаря ( Ин. 19: 15 ) и отвергшихся Господа славы. Погибель Иуды ( Мф. 27: 2–7 ) Муретов. «Православное обозрение», 1883 Когда связанного Иисуса, уже осужденного синедрионом на смерть, отвели к прокуратору, тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и раскаявшись, возвратил тридцать сребреников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? Смотри сам. И, бросив тридцать сребренников в храме, он удалился и, ушедши, удавился. На брошенные сребреники синедрион положил купить изрытую землю горшечника для погребения странников ( Мф. 27: 2–7 ) . Лука в книге Деяний приводит речь ... далее ...
Поучения огласительные, Поучение 10 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тут же говорит: «большее богатство вмени Египетских сокровищ поношение Христово» ( Евр. 11, 27, 26 ) . Этот Моисей говорит к Нему: «яви ми Тебе Самаго». Видишь, и пророки тогда видели Христа, но сколько каждый мог вместить. «Яви ми Тебе Самаго, да разумно вижду Тя». ( Исх. 33, 13 ) Бог же говорит: «никтоже узрит лице Мое, и жив будет» ( Исх. 33, 20 ) . Итак, поскольку ни один живущий не может видеть Божественного лица, то потому Он принял лице человека, чтобы взирая на него, были мы живы. Когда же и сие восхотел показать в некоторой славе, когда «лице Его просветися яко солнце» ( Мф. 27, 2 ) , то ученики падают от страха; если же просветившееся лице телесное, не таким впрочем светом, какой мог показать Действующий здесь, но какой могли снести ученики, устрашило сих последних так, что не возмогли стерпеть, то кто может воззреть на славу Божества? Великого, говорит Господь, желаешь ты, Моисей, но Я принимаю сильное твое желание «и сие тебе слово сотворю» ( Исх. 33, 17 ) , но столько, сколько ты вместить можешь: «се поставляю тя у пещеры каменны» ( Исх. 33, 22 ) . Ибо как мал ты, то в малом пространстве и находиться будешь. 8. Теперь ты должен утвердить себя против ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 27, 2
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера