> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мф. 27, 1

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 22. - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Его: прореки, кто ударил Тебя? И много иных хулений произносили против Него. Мужие (люди) держащии Иисуса – это те, которым был поручен надзор за И. Христом после первого собрания Синедриона ( о Синедрионе чит. 22: 2 ) для суда над Ним, бывшего вечером в четверг, когда Его взяли в саду Гефсиманском ( Иоан.? 18: 19 и дал. ) . Известно, что было два собрания Синедриона для суда над Господом, первое, – когда Господь приведен был из Гефсиманского сада в дом к первосвященнику Каиафе, и второе утром в пятницу. О первом подробно, а о втором кратко говорят евангелисты Матфей и Марк ( Матф.? 27: 1. Марк.? 15: 1 ) ; св. же Лука, наоборот, о первом говорит очень кратко (ст. 63–65) , а о втором подробнее (66–71 ст.) . Матфей и Марк все, что было в двух заседаниях, совмещают в одно первое, Лука же – во второе. Биюще (били И. Христа) , по Матфею, заушали, т. е. били кулаками по голове и устам. (Феоф.) Закрывающе Его (закрыв Ему глаза) бияху (ударяли Его) по лицу, и вопрошаху (спрашивали) Его и пр. Это делали для издевательства над Божественным всеведением Господа. У еванг. Матфея сказано, что И. Христу плевали в лице, – в знак крайнего презрения и унижения. Св. Златоуст восклицает ... далее ...
Античная философия и формирование тринитарной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ar. IV 30. 36–37. 2091 Adv. Ar. I 27. 2092 Adv. Ar. I 27. 2093 См. Henry. 1950. P. 45–47. 2094 Enn. V 4. 2; V 1. 3. Похожее учение до Плотина встречается у Нумения) см. выше (и Оригена. Последний задолго до Викторина применил этот принцип в тринитарном учении для проведения различия между Отцом и Сыном: Отец – это первая Сила) prima virtus (, составляющая основу Божественной жизнедеятельности, а Сын – это происшедшая от нее, подобно испарению, Мощь) vigor (и другая Сила) altera virtus (, сама имеющая свою собственную ипостась) Origen. De princ. I 2. 9 (. 2095 Adv. Ar. I 4. 3–10; ср. I 12. 29–32; IV 27. 1–29. 23. 2096 Adv. Ar. IV 1. 1–15. 32. 2097 Adv. Ar. IV 18. 59–32. 13; Henry. P. 47. 2098 Adv. Ar. IV 26. 18–23. 2099 Adv. Ar. I 49. 23–25. 2100 Adv. Ar. IV 30. 2–6. Этот аргумент встречался нам неоднократно у западных и восточных «никейцев», например, у св. Афанасия) Contra Arian. I 9; I 20; In illud: Omnia mihi trad. 5 (или св. Илария) De Trinit. III 23; VIII 49; X 6 (. 2101 Adv. Ar. IV 30. 28–29; 20. 21–24. 2102 Adv. Ar. II 4. 45–46; 49–50; 54–57. 2103 Hadot. 1960b. P. 79–81. 2104 Adv. Ar. I 41. 42–50: Quo modo quod sit ipsa dicemus: sive Deum et? ??? dicemus, sive Deum et Dei ... далее ...
Объяснение важнейших мест Четвероевангелия - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... величие? Ст. 68. За какое дело хощете мя убити, иудее, – мог бы. Он сказать им, – слепцы ваша просветих, прокаженныя очистих, мужа, лежаща на одре болезни, воставих. И что ми воздаете (слова церк. песни) ? Но на эти вопросы не последовало бы ответа, не прекратился бы беззаконный суд. За сим (ст. 69) снова повторяет Он о Своем скором седении одесную Бога (или силы Божией – Всемогущего Бога) . Снова объявляют члены синедриона ненужным дальнейшее исследование дела (ст. 71) , и постановляют окончательный приговор о предании Христа языческой власти для исполнения над Ним смертной казни ( Матф. 27, 1; Марк. 15, 1 ) . Иоан. 18, 28. И ведоша Иисуса от Каиафы, в доме которого совещался синедрион о деле Иисуса, в претор, в дом римского правителя (praetor) . Матф. 27, 2. предиша его понтийскому Пилату игемону. Пилат, неизвестно почему прозывавшийся Понтийским, был пятым прокуратором Иудеи, был преемником в этой должности Валерия Грата, после 10-летнего управления был вызван в Рим, сослан в Вену и там погиб самоубийством. Матф. 27, 3–5. Тогда видев Иуда, предавый его, яко осудиша его, раскаявся возврати тридесять сребренники архиереем и старцем. Обладание сребренниками занимало сердце ... далее ...
Библейский словарь Нюстрема, Одежда - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... часто омывать ноги. Даже на этой второстепенной части одежды (срав. выражение «продают бедного за пару сандалий» Ам 2. 6, Ам 8. 6) были украшения на ремнях, особенно у женщин (Песн 7. 2) . Вероятно к женским сандалиям иногда нашивали кожу, так что они имели вид туфель; такую обувь употребляли изнеженные персы и вавилоняне (Иез 16. 10) . Роскошная обувь (Иез 16. 10) по-еврейски называлась тахаш (см. «Сафьян») . Пестрая или пурпурового цвета обувь считалась роскошью; ее носили тиряне, персы, греки и римляне. Развязывать, снимать и носить в руках обувь, было делом рабов (Мф 3. 11, Мк 1. 7, Ин 1. 27, Деян 13. 25) . Ученики раввинов считали за честь обувать и разувать своего учителя. При входе в дом снимали обувь, при выходе же снова обувались ( Деян 12. 8, срав. Исх 12. 11 ) . На святом месте нужно было снимать обувь ( Исх 3. 5, Нав 5. 15 ) . Когда магометанин входит в мечеть, то оставляет свои туфли направо вне дверей в том случае, если не имеет слуги, который носил бы их. В знак горя ходили босыми ( 2Цар 15. 30, Ис 20. 2, Иез 24. 17, 23 ) . Об одежде женщин можно сказать, что она была немного длиннее и тоньше мужской. Особенностью их одежды служило покрывало (См. ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... указывается в неуклонном направлении человеческой воли к Богу, а средством к осуществлению этого неуклонного направления признается παρθενία – девство, которое не есть только безбрачие тела, но по преимуществу безбрачие духа есть φιλοσοφία » 233. Характерно, что в «Житии» своей сестры Макрины («Послании о житии святой Макрины») 234 святитель говорит, что «посредством такого любомудрия (то есть посредством подвижнической жизни) она взошла на вершины человеческой добродетели (πρὸς τὸν ἀκρότατον τῆς ανθρωπ ί νης ἀρετῆς ὅ ρον ἑαυτὴν διὰ φιλοσοφίας ἐπάρασα) (Послание о житии святой Макрины. 1, 27–29) . Причем она вела подобный строгий образ жизни долгое время, восходя по ступеням духовного преуспеяния, так что ее любомудрие постоянно возрастало, устремляясь к самой возвышеннейшей из доступной людям чистоте (11, 45–48) . Эта чистота в глазах св. Григория Нисского представляется неразрывно связанной с бесстрастием (ἀπάθεια) 235, то есть стойкостью в многочисленных скорбях и искушениях, и подобное сочетание чистоты и бесстрастия уподобляло св. Макрину Ангелу (22, 25–31) . Таким образом, блаженная сестра, несмотря на свой «слабый пол», являет собой в жизнеописании святителя ... далее ...
Толкование Апокалипсиса, Глава 13 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... религиозно-философское движение, новая глобальная идеология и т. п. Два этих зверя являются чем-то вроде антисимфонии властей 127. Совместно же с драконом антихрист и лжепророк составляют как бы антитроицу, в которой диавол, будучи обезьяной Бога, противопоставляет себя Богу Троице. Про эту диавольскую антитроицу – дракона, антихриста и лжепророка – говорится и в книгах Ветхого Завета. Например, у пророка Исаии: «В тот день поразит Господь мечом Своим тяжелым, и большим, и крепким левиафана, змея прямо бегущего, и левиафана, змея изгибающегося, и убьет чудовище морское» ( Ис. 27, 1 ) . В греческом переводе 70-ти имена всех трех чудовищ переведены здесь одним и тем же словом: « δράκων », то есть «дракон», «змей». В Третьей книге Ездры говорится о левиафане и бегемоте, первому из которых для обитания было дано море, а второму – земля ( 3Езд. 6, 49–52 ) . Эти же два чудовища упоминаются в Иов 40. Также есть еще слова пророка Исаия о двух зверях: «Не ты ли (мышца Господня) сразила Раава, поразила крокодила? » ( Ис. 51, 9 ) В этом тексте употреблено еврейское слово « רהב », «Рахав», имеющее значение «гордость» или «шум». Этим словом пророки иногда называли ... далее ...
St. Gregory of Nyssa and the tradition of the ...Искать в Источникеazbyka.ru
... anthropogeny, “man (male and female) was made in “the image and likeness of God, ” that is, to Adam and Eve the genderless God imparted “a certain Godlike grace” wherein they would be able to share in divine Nature ( De hom, opif., VIII–IX PG 44 148C–149B ) . Unlike Philo, St Gregory espoused no theory of androgeny. The words of St Paul, that “in Christ there is neither male nor female” ( Gal. 3: 28 ) , did not imply for Gregory that the two sexes did not exist in Paradise; nor that in Christ they have disappeared. Rather, as Moses said, “male and female created He them” ( Gen. 1: 27 ) , as the natural attributes of humanity ( De hom. opif., XVI PG 44 181CD ) . The progenitors of the human race possessed “the grace of immortality” ( De hom. opif., XVII PG 44 188B ) , which they will subsequently lose through disobedience. Death was their reward, as God promised. The “image of God” in which Adam (and Eve) was made, will be shattered. Their divided progeny will suffer the same penality because they share the same humanity, the same substance with the fallen Adam. In “the fullness of time, ” there will come a second Adam, Christ the Lord, forging a “new creation, ... далее ...
Войско:, Библейская Энциклопедия БрокгаузаИскать в Источникеazbyka.ru
... намного меньше номинальной) ⇒ Колено (; 4) каждое подразделение имело своего командира, т. е. начальника над 1000, 100 и 50 воинами (1Цар. 18: 13; 2Цар. 18: 1; 4Цар. 1: 9; 4Цар. 11: 4) . Главнокомандующим был начальник В. (1Цар. 14: 50; 2Цар. 20: 23; 3Цар. 2: 35; 3Цар. 4: 4) . В распоряжении главнокомандующего находился писец, в обязанности которого входила регистрация призванных в В. ( 4Цар. 25: 19; ср. 2Пар. 26: 11 ) . При Давиде народное ополчение было организовано по-новому и состояло из 12 подразделений по 24 тыс. человек в каждом. Каждое из них несло службу один месяц в году ( 1Пар. 27: 1–15 ) . Т. о., царь располагал своего рода регулярными войсками; 5 (зачатки постоянной армии появились еще при Сауле, который держал при себе 3 тыс. человек, собранных из всех колен Израилевых, чтобы в любой момент быть готовым отразить нападение филистимлян) 1Цар. 13: 2; ср. 1Цар. 24: 3 (. С момента бегства от Саула Давид имел ядро В., состоявшее из его храбрых; часть из них позднее заняли высокие командные должности) 2Цар. 10: 10; 2Цар. 20: 23; 1Пар. 27: 2. 5. 7. 9–14 (. кроме того, у Давида были телохранители) хелефеи и фелефеи (и 600 гефских наемников под командованием Еффея) ... далее ...
Иеффай, Библейская Энциклопедия БрокгаузаИскать в Источникеazbyka.ru
... первое, что «по возвращении (его) с миром от аммонитян... выйдет из ворот дома» его ( Суд. 11: 30. 31 ) . Первой навстречу ему вышла его единственная дочь. С горя И. разодрал свои одежды, а затем отпустил дочь на два месяца, дабы она с подругами в горах оплакала свое девство ( Суд. 11: 38 ) . После этого «он совершил над нею обет свой». Учитывая, что И. очень страдал, исполняя обет, некоторые толкователи Библии считают, что он действительно принес дочь в жертву всесожжения. Однако израил. закон не допускает человеч. жертвоприношений; в нем содержатся предписания о денежном выкупе за людей, посвящ. Господу ( Лев. 27: 1–8 ) . Поэтому другие исследователи считают, что И., восхваляемый в 1Цар. 12: 11 и Евр. 11: 32, смог избежать букв. исполнения обета. Существует и третья т. зр. : безбрачие и пожизненное служение дочери И. при ⇒ Скинии ( см. Суд. 11: 39 ) – такая же жертва Господу, как и жертва всесожжения. Однако такое толкование представляется менее убедительным, чем предыдущие. ◄ Иефунни (Иефонния) Иеффай Иехдия (Иедия) ► Поделиться ссылкой на выделенное Twitter Facebook Вконтакте Google+ Прямая ссылка: Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ... далее ...
Евангелие от Луки. Комментарий к греческому ...Искать в Источникеpravmir.ru
... бедняк’, dal ‘бес­по­мощный, незначительный, слабый’ и ’ebyќn ‘бедняк, нищий’, а в Притчах еще и rѓs ‘нуждающийся, истощенный’, причем антонимом к нему выступает отнюдь не ’ѓs€r ‘богатый’, но rѓsѓ‘ ‘нечестивец, насильник’. Бедняк взывает к Господу вследствие своей нужды, веруя, что есть Сила, превосходящая силу злых, и получает от Него помощь ( Пс 12: 5; 85: 1 ) . Исполнение надежды Израиля пришло с Тем, Кого Господь помазал благовествовать нищим ( Ис 61: 1; Лк 4: 18 ) ; Бог избрал немудрое мира и немощное мира и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог ( 1 Кор 1: 27–28 ) ; Апостол ( Иак 2: 5 ) упоминает эту заповедь блаженства, явно применяя ее к тем, кто беден в буквальном смысле. Евангелие действительно обращено к бедным, однако бедность как таковая не является источником блаженства и тем более не гарантирует его — блаженство даруется верующим в Сына Человеческого по обетованию, ибо ваше есть Царствие Божие. И у Матфея, и у Луки это обетование выражено в настоящем времени, а остальные — в будущем. Матфей добавляет еще слова ™ n pneЪmati ‘духом’, которые отсутствуют в древних рукописях Лк. Они подчеркивают этический и духовный смысл бедности, ... далее ...
  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 27, 1
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера