> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мф. 27, 1

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
Воскресение Господа и явления Его ученикам по ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Симон Ионин! Я наименовал тебя некогда Петром, камнем, и ты не был как должно тверд от того именно, что получив свое имя по благодати Моей, ты мог быть действительно с ним тогда только, когда бы пребыл во благодати сей, но ты положился на собственные силы природы своей, и от того стал опять не Петром – камнем, а тем, чем был ты по рождению, обыкновенным, слабым человеком. Не говорил ли Я пред самым разлучением с тобою, когда шли все мы в вертоград Гефсиманский, что якоже розга не может плода сотворити о себе, аще не будет на (виноградной) лозе: тако и вы, аще во Мне не пребудете ( Иоан. XV: 1–27 ) . Не ясно ли говорил Я вам тогда, указывая на виноград, мимо которого шли мы, что без Мене не можете творити ничесоже, что аще кто во Мне не пребудет, извержется вон и исшет? Для сего то и дал Я вам пред тем, и оставил навсегда, под видом крови гроздовой, собственную Мою кровь. Пребудешь ли Петр, по крайней мере, далее во Мне, чтобы и Мне быть в тебе, едино с тобою» 259. Господь спрашивает Петра: любиши ли ты Меня (ἀραπᾷς) более нежели они (πλειον τουτων) т. е. апостолы? Это сравнение, очевидно, сделано с тою целью, чтобы напомнить Петру о его самонадеянности. Некогда он уверял ... далее ...
Антология восточнохристианской богословской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... учение об именах Бога, которые Бог открыл христианам через Писание и через священных писателей. Пс. – Дионисий указывает, что для Бога характерна и безымянность, и многоименность. Бог, с одной стороны, выше всякого имени ( ср. : Флп. 2, 9; Еф. 1, 21 ) , с другой Он Сам говорит о Себе, что Он есть «Сущий» ( Исх. 3, 14 ) , «Жизнь» ( Ин. 8, 12 ) , «Свет» ( Ин. 8, 12 ) , «Истина» ( Ин. 14, 16 ) и т. д., с третьей стороны, о Боге говорится как о Причине, причем имена Божии в этом случае заимствуются от Причиненного: Бог «Благой» ( Мф. 19, 17 ) , «Мудрый», «Возлюбленный» ( Ис. 5, 1 ) и т. д. 27, и с четвертой стороны, имена Бога могут быть заимствованы из божественных видений, озаряющих посвященных или пророков 28. Во второй главе трактата «О Божественных именах» идет речь о фундаментальной для богословия Ареопагитик паре понятий: «единение» и «различие». Согласно Ареопагиту, «богословие одно передает единенно, а другое различенно, и ни единенное разделять непозволительно, ни различенное сливать» 29. Единение и различение относятся как собственно к Богу, так и к Божественным исхождениям. В первом случае соответствующие «единению» объединяющие именования относятся к ... далее ...
The Orthodox Faith, Volume 4 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... be able to endure it (1Cor 10. 13) . Cast your burden upon the Lord, and He will sustain you; He will never permit the righteous to be moved ( Ps 55. 22; cf. 1Pet 5. 7 ) . Courage The virtue of courage and strength must accompany patience. Only the one who has courage can truly be patient in all things. To be courageous means simply not to be afraid. Many times in the Gospels, Christ speaks of this virtue and commands it to His disciples, In so doing, He follows the Old Testament example. Wait for the Lord; be strong and let your heart take courage; yea, wait for the Lord! ( Pss 27. 1, 14; 31. 24 ) . I tell you, my friends, do not be afraid of those who kill the body, and after that have no more that they can do. But I will warn you whom to fear; fear Him who, after He has killed, has the power to cast into bell, yes, I tell you, fear Him! ( Lk 12. 32, 4–5 ) . In the world you will have tribulation, but take courage, I have overcome the world (Jn 16. 33) . The apostles were utterly courageous, and counseled all men to follow their example. Be vigilant, stand firm in your faith, be courageous, be strong (1Cor 16. 13) . Be strong in the Lord and in the strength ... далее ...
Септуагинта: древнегреческий текст Ветхого Завета ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всю славу Бога полагает в укрощении моря и убийстве кита или змея, которое совершается через «пронзание», что перекликается с вопрошанием, обращенным впоследствии к Иову) 40: 20–21 (, – «Извлечешь ли ты змея удицей... пронзишь ли шилом челюсти его? » Совершается же оно благодаря превосходству Бога в обладании «умением») знанием, хитростью: ἐπιστήμῃ (и «повелением») властью (. Таким образом, очевидно, что борьба с драконом и творение материального мира как-то связаны: традиция греческого перевода хорошо об этом знала и при необходимости готова была подчеркнуть это литературными средствами. Ис 27: 1 L ХХ В тот день прострет Господь меч святой, великий и крепкий, на дракона, змея бегущего, на дракона – змея коварного, и убьет дракона, живущего в море.) Литературная связь еврейского оригинала этого стиха с началом 1-го столбца поэмы о борьбе силача Ба‘лу и бога смерти Муту обнаруживается, если сравнить транскрипцию обоих текстов 931: Угаритский текст Еврейский текст (l) ktmhç. ltn. btn. brḥ (2) tkly. btn. ‘qltn ‘l lwytn nḥš brḥ w‘l lwytn nḥš ‘qltwn (1) как ты поразил Латану – змея вредоносного, (2) прикончил змея извивающегося... Отмеченная параллель не позволяет судить об истории ... далее ...
Всеобъемлющее собрание(Пандекты)Богодухновенных ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Богом в неведении. Ибо написано в Притчах: Иже затыкает ушеса своя, еже не послушати немощнаго, и той призовет Господа, и непослушает его ( Притч. 21: 13 ) . Как говорит и Иов: Не воззреша на мя ближние мои ( Иов. 6: 15 ) ; Раба моего звах, и не послуша, устами же моими просих жену мою… яко иноплеменник бых пред ними ( Иов. 19: 15-16 ) ; дом бо всякому смертну земля ( Иов. 30: 32 ) . И другой мудрец: «Не ленись посещать больных». Иаков: Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира ( Иак. 1: 27 ) . И Павел: Помните узников, как бы и вы с ними были в узах, и страждущих, как и сами находитесь в теле ( Евр. 13: 3 ) . И продолжает: Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере ( Гал. 6: 10 ) . И филиппийцам говорит, что в начале благовествования ни одна церковь не оказала мне участия подаянием и принятием, кроме вас одних; вы и в Фессалонику и раз и два присылали мне на нужду… Я получил все, и избыточествую; я доволен, получив от Епафродита посланное вами, как благовонное курение, жертву приятную, благоугодную Богу ( Флп. 4: 15-18 ) . Чему же из ... далее ...
Уроки и примеры христианской веры. Опыт ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и 2) награда или дар за добрую вест приносящему оную. В Новом Завете это слово употребляется только в первом значении, т. е. той единственной и глаанейшей радостной вести, от которой зависит, которой совершается и в которой содержится спасение людей воплотившимся Сыном Божиим от греховной смерти и возведение их к вечной и блаженной жизни. Посему оно называется: Евангелием Бога о Сыне Его (Рим. I: 1, 3; 1 Петр. IV: 17; 2 Тим. ІІ, 2, 8, 9, 15, 16; 2 Кор. XI: 7) . – Иисуса Христа Cына Божия (Марк. I: 1; Римл. I: 9, 15, 19; 1 Кор. IX: 12, 18; 2 Кор. II. 12; IX, 13, Х, 4; Гал. I: 7; Филип. 1: 27; I Тим. III: 2; 2 Тим. I: 8) , – Царcтвия Божия (Мф. IV: 23; IX, 35, XXIV, 14; Марк. I: 14) , – спасения нашего ( Еф. I: 13 ) , – мира ( Еф. VI: 15 ) , благодати Божией ( Дн. XX, 24 ) , – славы Христовой ( 2 Кор. IV: 4; 1 Тим. 1: 11 ) – евангелием вечным ( Апок. XIV: 6 ) и просто евангелием или словом евангельским с подразумеваемыми вышеприведенными определениями ( Марк. ХIII, 10, Дн. XV, 7 ) . Примечание. В западной церкви существуют две крайности: или произвольное самоличное толкование Св. Писания без руководства церкви (у лютеран) , вследствие чего в понимании его ... далее ...
Введение в Ветхий ЗаветИскать в Источникеpravmir.ru
... а под час и раздражает, читателя его толкований. Следующее место после Иеронима, по авторитету в древности среди западных толковников, занимает бл. Августин (†430 г.) . Он, хотя не обладал познаниями Иеронима, но многое сделал для объяснения Писания и после Иеронима среди западных древних толковников занимает первое место. От него сохранились следующие толковательные труды. Бытие, объясненное в четырех сочинениях его: «О Бытии две книги против Манихеев» (написано ок. 389 г.) , с разрешением еретических вопросов; «О Бытии по букве» — Ьber imperfectus (ок. 393 г.) . т. е. объяснение 1: 1—27; «О Бытии по букве 12 книг» — с буквальным и аллегорическим изъяснением, направленным против неумеренных аллегористов; 14 книг locutiones et quaestiones: Locutiones in Heptateuchum — VII libr., Quaestiones in Heptateuchum — VII libr. (написаны ок. 415 г.) , обнимают Седмикнижие (Быт. — Суд.) , с переводом его на латинский язык и объяснением трудных выражений. «Замечания» (Annotationes) на Иова и «Объяснение (Enarrationes) псалмов. » Во многих проповедях изъясняются разные трудные места ветхозаветных писаний, в конце Исповеди есть объяснение части книги Бытия. — Но во всех его трудах ... далее ...
Введение в православное богословиеИскать в Источникеpravmir.ru
... в Ветхом Завете находятся и пророчества, из которых многие исполнились пред глазами самих же Иудеев, и представляли им новое, разительное доказательство Божественного происхождения их священных писаний.) 2 (Некоторые довольно ясные свидетельства о том самих священных книг. Сюда относятся, во-первых, все те места, где говорится, что сам Бог - а) повелел тому или другому посланнику своему написать что-либо, например, Моисею: рече Господь к Моисею: впиши сие на память в книги, и вдай во уши Иисycy, яко пагубою погублю память Амаликову от поднебесный (Исх. 17: 14; сн. 31, 18; 32, 15—16; 34, 1 и 27—28; Втор. 9: 10-11; 10, 1 и 2; 31, 19) ; или — Исайи: приими себе свиток нов велик, и напиши в нём писалом человечим, еже скоро пленение сотворити корыстей, приспе бо (8, 1) ; б (повелел именно написать словеса или откровения свои, например, Моисею: напиши себе словеса сия: в словесех бо сих положих тебе завет, и Израилю) Исх. 34: 27 (; Иеремии: впиши вся словеса в книги, яже глаголах к тебе) Иер. 30: 2 (; Иезекиилю: сыне человеч, напиши себе имя дне этого, от негоже укрепися царь Вавилонский на Иерусалим, от этого дне, иже днесь: и рцы притчу к дому прогневляющему, и речеши к дому ... далее ...
Господь, Муж Брани | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... материала о Десяти казнях, вошедшего в повествование Исх: J E P 1. Обращение воды в кровь: 7: 14–25 7: 14, 15а, 16–18, 20c, 21ab, 23–25 7: 15a 7: 19–20, 21c–22 2. Нашествие жаб: 8: 1–15 8: 1–4, 8–15а 8: 5–7, 15b 3. Нашествие мошек: 8: 16–19 4. Нашествие песьих мух: 8: 20–32 5. Моровая язва: 9: 1–7 6. Нарывы на людях и на скоте: 9: 8–12 7. Гром и град: 9: 13–35 9: 13, 17–21, 23с–30, 33–34 все остальное, кроме вставки 9: 14–16а 9: 35с 8. Нашествие саранчи: 10: 1–20 10: 1а, 3–11, 13ab, 14b–15b, 15c–19 все остальное, кроме вставки 10: 1b–2 9. Тьма: 10: 21–29 10: 24–26, 28–29 10: 21–23, 27 1. Смерть египетских первенцев: 11: 1–10; 12: 29–40 11: 4–8; 12: 29–34, 37–39 11: 1–3 и 12: 35–36 11: 9–10, 12: 29–30, 40–42 Приводим также и элементы из отдельных источников (в рассказе Исх 14 о переходе евреев через Чермное Море: J 5–7 10ab 11–14 19b E 10c 15a 16a 19a P 1–4 8–9 15b 16b–18 J 20b 21b 24–25 27b 30–31 E 20a 28–29 P 21a 21c–23 26–27a) В этом отношении особенно характерно двойное описание первой казни в 7: 14–25, составленное по Р и по J; J настаивает на том, что вся вода в Египте, во всяком вместилище, превратилась в кровь; J в стихах 20с–21аb говорит только о поражении ... далее ...
История Поместных Православных ЦерквейИскать в Источникеpravmir.ru
... в XIX веке. Т. Н. Православный Восток. СПб., 1901. С. 316–322. 20. « Information catolique» от 15 октября 1965 г. 21. «Епископ, — читаем в 38 правиле святых Апостолов, — да имеет попечение о всех церковных вещах, и оными да распоряжается, яко Богу назирающу». «Всякое избрание во епископа, или пресвитера, или диакона, делаемое мирскими начальниками, да будет недействительно…», — заявили святые отцы Седьмого Вселенского Собора (прав. 3) . 22. ЖМП, 1967. №6. С. 2. 23. Лит. газ. 24 мая 1967 г. 24 ЖМП. 1967. №8. С. 5–7. 25. Δελτιον πληροφοριών της Εκκλησίας της Ελλάδος. Σελ. 5. 26. «Правда». 3 дек. 1973 г. С. 1 27. Пресс–бюллетень Средне–Европейского Экзархата Московского Патриархата. №35 73. С. 3. 28. Состоявшийся вскоре после опубликования упомянутого закона президента (в том же 1974 г.) Собор иерархов отстранил ряд митрополитов от их кафедр под тем предлогом, что избрание их якобы не отвечало каноническим нормам. Только в 1976 году Священный Синод Элладской Церкви пересмотрел это постановление Собора иерархов. 29. ЖМП. 1976. №4. С. 58. 30. В 1974 г. территория Больших Афин была разделена на четыре новых епархии. Центр города остался под окормлением Архиепископа. Создано ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 27, 1
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера