> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мф. 26: 57-59

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
МФ 26 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы, 7приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову. 9можаше бо сие миро продано быти на мнозе и датися нищым. 10 Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня: 10 Разумев же Иисус рече им: что труждаете жену; дело бо добро содела о Мне: 11 ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда имеете; 11 всегда бо нищыя имате с собою, Мене же не всегда имате: 12 возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению; 12 возлиявши бо сия миро сие на тело Мое, на погребение Мя сотвори: 13 истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. 13 аминь глаголю вам: идеже аще проповедано будет Евангелие сие во всем мире, речется и еже сотвори сия, в память ея. 14 Тогда один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам 14 Тогда шед един от обоюнадесяте, глаголемый Иуда Искариотский, ко архиереом, 15 и сказал: что вы дадите мне, и я вам предам Его? Они предложили ему тридцать сребренников; ... далее ...
Страсти Христовы: шаг за шагом » Сайт священника ...Искать в Источникеazbyka.ru
... смертного приговора по обвинению в богохульстве (Санг. 7. 5) . Впрочем, если мы примем одно важное допущение, то картина законности иудейского суда над Иисусом меняется. Дело в том, что мы исходим из традиционных представлений, что Иисуса судили ночью, в доме первосвященника. А почему мы так думаем? Потому, что об этом говорят все Евангелисты. Вот, например, свидетельство Матфея: А взявшие Иисуса отвели Его к Каиафе первосвященнику, куда собрались книжники и старейшины… Первосвященники и старейшины и весь синедрион искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать Его смерти ( Мф. 26: 57-59 ) . Этот рассказ о суде над Иисусом в доме первосвященника настолько выразителен, драматичен, что никто не задается вопросом: а был ли это суд, был ли это тот самый Синедрион? И на фоне этого беззаконного ночного судилища как-то теряется и пропускается краткое упоминание об утреннем суде. А про него сообщают все, кроме Иоанна: Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; ( Мф. 27: 1 ) ; Немедленно поутру первосвященники со старейшинами и книжниками и весь синедрион составили совещание и, связав Иисуса, ... далее ...
Иуда Предатель - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... , экс-архиерей (Анна) , может быть все члены тогдашних архиерейских фамилий по должности, – и простые священники или представители священнических черед – по назначению или выбору ( ср. Joma, 18 а Gold 2, 795, 19–22 ) , – в эпоху Христа большею частью саддукеи. б (Книжники евр. соферим греч. ??????????, в противоположность невеждам–простецам) евр. борим (– ученые законоведы, богословы, толкователи и переписчики священных книг – из левитов, низших священников и мирян, – большею частью фарисеи. в) Старшины народные, зекеким, ??????????? ??? ???? или??? ???????? [? ] – представители колен и родов ( ср. Мф. 26: 57. 59; Мк. 14: 53 др. ) . Архиереи являлись представителями богослужения, книжники – науки богословской, старшины – народа. Президиум суда составляли три лица: Князь евр. Наси, избиравшийся синедрионом обычно на год, большею частью из архиереев ( Мк. 14: 60 Деян. 7: 1 ) , но не обязательно, – существовала даже традиция выбирать Наси из царского рода Давида, хотя царство перешло к Асмонеям, а потом к Иродам (Гиллел и Гамалиил были Наси и принадлежали к роду Давида: Friedlieb, Archaologie. der Leidensgeschichte, § 7) , – он являлся заместителем Моисея и был ... далее ...
Иуда Предатель - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (Анна) , может быть все члены тогдашних архиерейских фамилий по должности, – и простые священники или представители священнических черед – по назначению или выбору ( ср. Joma, 18 а Gold 2, 795, 19–22 ) , – в эпоху Христа большею частью саддукеи. б (Книжники евр. соферим греч. γραμματεῖς, в противоположность невеждам–простецам) евр. борим (– ученые законоведы, богословы, толкователи и переписчики священных книг – из левитов, низших священников и мирян, – большею частью фарисеи. в) Старшины народные, зекеким, πρεσβύτεροι τοῦ λαοῦ или τῶν ἰουδαίων [? ] – представители колен и родов ( ср. Мф. 26: 57. 59; Мк. 14: 53 др. ) . Архиереи являлись представителями богослужения, книжники – науки богословской, старшины – народа. Президиум суда составляли три лица: Князь евр. Наси, избиравшийся синедрионом обычно на год, большею частью из архиереев ( Мк. 14: 60 Деян. 7: 1 ) , но не обязательно, – существовала даже традиция выбирать Наси из царского рода Давида, хотя царство перешло к Асмонеям, а потом к Иродам (Гиллел и Гамалиил были Наси и принадлежали к роду Давида: Friedlieb, Archäologie. der Leidensgeschichte, § 7) , – он являлся заместителем Моисея и был председателем ... далее ...
Библейская археология, Раздел 3 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... состоял из семидесяти одного, а малый – из двадцати трех лиц) Сангедрин, I, 6 (. Великий синедрион находился в Иерусалиме и имел место своих заседаний в камере Газит, сделанной из тесаных камней) лишкат га-газит, Сангедрин XI, 2; Миддот V, 3 (274. Иногда он делился на три части, по 23 человека в каждой, при чем каждая часть заседала в особом месте: одна – у входа храмовой горы, другая – у входа азары) двора язычников (и третья в камере Газит) Сангедрин XI, 2 (. Председателем великого синедриона) ганнаси, рош-гайешиба (обычно был первосвященник или его заместитель, первосвященнического рода) Мф.? 26: 57,? 59; Ин.? 18: 13,? 24 (. Малый синедрион состоял, из 23 членов, мог существовать в каждом городе, общее число жителей которого было не менее ста двадцати человек) Сангедрин, 1, 6 (. Из этих членов главное значение имели трое старших, которые могли решать дела, влекущие имущественную ответственность) Санг. I, 1. III, 1 (. Во время римского владычества, когда были ограничены права синедриона 275 только областью дел чисто религиозного характера) Ин.? 18: 31; 19: 7 (, для решения дел гражданского характера римским правительством были назначены особые судьи) Лк.? 12: 13–14; 18: 1–6 ... далее ...
Проповеди и молитвы, Часть 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... толпящимся народом, мрачный свет светильников... За столом судии вместе с книжниками и фарисеями давно присудившие гибель подсудимого... а среди них кротчайший, смиреннейший паче сынов человеческих Христос Спаситель... Все направлено к тому, чтобы Его осудить. В суде задается ряд коварных вопросов. Ответ на это – молчание. Наконец задается самый злой, коварный вопрос: скажи нам, действительно ли Ты Сын Божий? Тогда взрыв притворного негодования, взрыв злобы и ненависти: «Что еще требует свидетелей – Он богохульствует. Он называет Себя Сыном Божиим... На смерть Его, на Крест Его! » ( Мф. 26: 57, 59–66 ) . Дорогие братие и сестры, негодует при этом рассказе наше сердце, если оно не очерствело. Больно бьется наше сердце за Него, а между тем наше время, как оно близко к тому времени. Не являются ли теперь ученые, которые стараются доказать, что Он не Бог, что Он богохульствует?.. Все направлено к этой цели, чтобы опозорить и унизить Его личность, ученые прибегают к различным средствам, чтобы доказать, чтобы унизить нашего Христа. Смотрите, в обыкновенной жизни – какая-нибудь картина, изображающая Его или Его последователей, какая-нибудь сцена, изображающая святых, ... далее ...
Сын Человеческий — протоиерей Александр МеньИскать в Источникеazbyka.ru
... относиться терпимо к новому учению ( Деян. 5: 34 сл. ) . Это произошло в 30 или 31 году. Сложилась легенда, что Гамалиил стал позднее христианином. Сам ап. Павел в прошлом принадлежал к фарисеям, и они же встали на защиту апостола, когда зелоты поклялись убить его ( Деян. 23: 6-10 ) . Все это объясняется тем, что “по характеру благочестия первые христиане были близки с фарисеями” (Кассиан, еп. Христос и первое христианское поколение. Париж, 1950, с. 140) . Из Евангелий, Флавия и Талмуда вытекает, что председателем Синедриона был первосвященник и что в нем господствовали саддукеи (Мф. 26: 57; Мк. 14: 53; Лк 22, 66; Ин. 18: 13-14; Флавий. Против Апиона, II, 23; ср. Деян. 5: 17) . Следовательно, в истории Страстей речь идет не о том Синедрионе, который возглавлялся Гамалиилом (коллегий с этим названием было в Иудее много — см. : Флавий. Арх. XIV, 5, 4) . Талмуд говорит и о таком Синедрионе, руководство которым принадлежало богословам. Во дни земной жизни Христа главами его были Гиллель, его сын Симон (иногда отождествляемый с праведным Симеоном Евангелия) и его внук Гамалиил (Хагига, II, 2) . Последний являлся “наси” (“князем”) Синедриона в 30 году. Но если бы именно он ... далее ...
Страстная седмица: день за днём — Фоторассказы ...Искать в Источникеazbyka.ru
... предстоящих слуг удари в ланиту Иисуса, рек: тако ли отвещаваеши архиереови? Отвеща ему Иисус: аще зле глаголах, свидетельствуй о зле; аще ли добре, что Мя биеши? Посла же Его Анна связана к Каиафе архиереови. Бе же Симон Петр стоя и греяся. Реша же ему: еда и ты от ученик Его еси? Он же отвержеся, и рече: несмь. Глагола един от раб архиереовых, южика сый, емуже Петр уреза ухо: не аз ли тя видех в вертограде с Ним? Паки убо Петр отвержеся, и абие петел возгласи. Ведоша же Иисуса от Каиафы в претор. Бе же утро: и тии не внидоша в претор, да не осквернятся, но да ядят фаску. 3-е Евангелие – Мф. 26, 57–75, зач. 109: Во время оно, воини емше Иисуса ведоша к Каиафе архиереови, идеже книжницы и старцы собрашася. Петр же идяше по Нем издалеча, до двора архиереова: и вшед внутрь, седяше со слугами, видети кончину. Архиерее же и старцы, и сонм весь, искаху лжесвидетельства на Иисуса, яко да убиют Его, и не обретаху: и многим лжесвидетелем приступльшим, не обретоша. Послежде же приступиша два лжесвидетеля, реста: Сей рече, могу разорити церковь Божию, и треми деньми создати ю. И востав архиерей, рече Ему: ничесоже ли отвещаваеши, что сии на Тя свидетельствуют? Иисус же молчаше. И ... далее ...
Великий Четверг. Служба двенадцати Евангелий | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... одна служанка и сказала: и ты был с Иисусом Галилеянином. Но он отрекся перед всеми и сказал: не знаю, что ты говоришь. Когда же он прошел в ворота, увидела его другая и говорит находящимся там: этот был с Иисусом Назореем. И он снова отрекся с клятвой: я не знаю Этого Человека. Немного же спустя подошли стоявшие и сказали Петру: поистине и ты из них, ибо и говор твой обличает тебя. Тогда начал он усиленно клясться: я не знаю Этого Человека. И тотчас пропел петух. И вспомнил Петр слово, сказанное Иисусом: прежде чем пропоет петух, ты трижды отречешься от Меня. И выйдя вон, плакал горько. Мф 26: 57–75 И по окончании чтения поем: Слава долготерпению Твоему, Господи! Антифон 7. Глас 8: Емшим Тя беззаконным, претерпевая, сице вопиял еси, Господи: аще и поразисте Пастыря, и расточисте дванадесять овец ученики Моя, можах вящше, нежели дванадесять легеонов представити Ангелов. Но долготерплю, да исполнятся, яже явих вам пророки Моими, безвестная и тайная: Господи, слава Тебе. Антифон 7, глас 8 К схватившим Тебя преступникам Ты, все терпя, так взывал, Господи: “Хотя вы и поразили Пастыря и рассеяли двенадцать овец, учеников Моих, Я мог бы выставить более двенадцати легионов ... далее ...
Словарь церковных терминов. | Храм Святителей ...Искать в Источникеchurch.ua
... суббота. Тексты богослужений Великого поста содержатся в Триоди Постной. ВЕЛИКИЙ ПЯТОК (ВЕЛИКАЯ ПЯТНИЦА) — пятница Страстной седмицы. В этот день совершается воспоминание Распятия и погребения Иисуса Христа. Литургия в этот день не совершается (если Великий пяток совпадает с праздником Благовещения, совершается литургия Иоанна Златоуста) . Во время утрени читаются Двенадцать Евангелий двенадцать евангельских текстов, посвященных страданиям Иисуса Христа: 1е Евангелие — Ин. 13; 31-18; 1; 2е Ин. 18; 128; 3е — Мф. 26; 57-75; 4е — Ин. 18; 28-19; 16; 5е — Мф. 27; 337; 6е — Мк. 15; 1632; 7е — Мф. 27; 3354; 8е — Лк. 23; 32-49; 9е — Ин. 19; 2537; 10е — Мк. 15; 4347; 11е — Ин. 19; 3842; 12е — Мф. 27; 6266. Т. к. богослужебный день начинается с вечера, то утреня обычно служится вечером в четверг. Совершаемые утром Великого пятка Царские часы (составлены Кириллом Александрийским) IV в. Египет () состоят из иных псалмов, нежели обычные часы: 1 час — 5, 2, 21 пс; 3й — 34, 108, 50; 6й — 53, 139, 90; 9й — 68, 69, 85; после псалмов читаются паримии, Апостол, Евангелие (1 час — Мф. 27; 156; 3й — Мк. 15; 1641; 6й — Лк. 23; 32-49; 9й — Ин. 18; 2819; 37) . Изобразительны, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 26: 57-59
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера