> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мф. 26: 26-28

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Лествица, Часть 31 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Или же, рассуждение в общем смысле в том состоит и познается, чтобы точно и верно постигать божественную волю во всякое время, во всяком месте и во всякой вещи. Оно находится в одних только чистых сердцем, телом и устами. 4. Рассуждение есть совесть неоскверненная и чистое чувство 83. 5. Никто по неразумию своему да не впадет в неверие, видя или слыша в монашеской жизни бывающее выше естества; ибо где Бог, превысший естества, являет Свое присутствие, там много бывает вышеестественного. 6. Все брани бесовские происходят от трех главных причин: или от нерадения нашего, или от гордости, или от зависти диавола. Окаянен первый; всеокаянен второй; третий же – треблажен. 7. Целию и правилом во всех случаях, да поставляем по Богу совесть нашу, и узнавши, откуда веют ветры, по ее указанию уже да распростираем и паруса. 8. Во всех деланиях, которыми стараемся угодить Богу, бесы выкапывают нам три ямы. Во-первых, борются, чтобы воспрепятствовать нашему доброму делу. Во-вторых, когда они в сем первом покушении бывают побеждены, то стараются, чтобы сделанное не было по воле Божией. А если тати оные в сем умышлении не получают успеха: тогда уже тихим образом приступивши к душе нашей, ... далее ...
Собрание древних литургий восточных и западных. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в 24-й беседе на Первое Послание к Коринфянам говорит: «Когда произношу благословение, то раскрываю всю сокровищницу благодеяний Божиих и вспоминаю о тех великих дарах... Исчисляя над чашей неизреченные благодеяния Божии и всё то, чем мы воспользовались, мы приносим ее и причащаемся ее, благодаря таким образом и за то, что (Господь) избавил род человеческий от заблуждения, что нас, бывших далеко от Него, сделал близкими Себе, что не имевших надежды и безбожных в мире сделал братиями Своими и сонаследниками. Итак, мы приступаем к ней, принесши благодарение за это и за всё подобное». 87 Мф. 26: 26–28; Мк. 14: 22–24; Лк. 22: 19–20; 1Кор 11: 23–26. 88 Настоящая молитва, в глубокой древности которой не может быть сомнения и которую иные, например Даниель, считают даже дословно дошедшею, по преданию, от самих апостолов, служит одним из непререкаемых доказательств истинности православного учения о пресуществлении Святых Даров и правильности литургии Православной Церкви, сравнительно с нынешнею Римской, в которой призывание Святого Духа опущено. Выше (см. с. 51–52) мы привели касательно этого последнего предмета свидетельство св. Иринея Лионского. Из отцов IV в. свт. Кирилл ... далее ...
ЧИС 26 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... все общество сынов Израилевых от двадцати лет и выше, по семействам их, всех годных для войны у Израиля. 2возми начало всего сонма сынов Израилевых от двадесяти лет и вышше, по домом отечеств их, всяк исходяй вооружитися во Израили. 4исчислите всех от двадцати лет и выше, как повелел Господь Моисею и сынам Израилевым, которые вышли из земли Египетской: 4от двадесяти лет и вышше, якоже заповеда Господь Моисею: и сынове Израилтестии изшедшии из Египта: 9Сыны Елиава: Немуил, Дафан и Авирон. Это те Дафан и Авирон, призываемые в собрание, которые произвели возмущение против Моисея и Аарона вместе с сообщниками Корея, когда сии произвели возмущение против Господа; 9И сынове Елиавли Намуил и Дафан и Авирон: сии нарочитии сонму: сии суть воставше на Моисеа и Аарона в сонме Кореове в крамоле на Господа: 10 и разверзла земля уста свои, и поглотила их и Корея; вместе с ними умерли и сообщники их, когда огонь пожрал двести пятьдесят человек, и стали они в знамение; 10 и отверзши земля уста своя пожре их и Кореа в смерти сонма его, егда пояде огнь двести и пятьдесят, и быша в знамение. 11 но сыны Кореевы не умерли. 11 Сынове же Кореовы не измроша. 12 Сыны Симеона по поколениям ... далее ...
o.Valentyn | Храм святої великомучениці ...Искать в Источникеchurch.ua
... богослужінням: час взяття Спасителя в саду Гефсиманському і засудження Його архієреями і старійшинами на страждання і смерть ( Мф. 27, 1 ) – богослужінням утрені; час ведення Спасителя на суд до Пилата – богослужінням першого часу ( Мф. 27, 2 ) ; час засудження Господа на суді у Пилата – вчинення третього часу; час хресних страждань Христа – шостим часом; час смерті – дев’ятим часом; а зняття тіла Христового з хреста вечірньою. І, взявши чашу, й віддавши хвалу, подав їм і сказав: пийте з неї всі, бо це Кров Моя Нового Заповіту, що за багатьох проливається на відпущення гріхів. Мф. 26, 26-28 Таємна вечеря. Фреска 1312 г. Кафолікон Ватопедського монастиря. Афон У день опрісноків, коли за старозавітним законом повинно було заклати і їсти пасхального агнця, і коли прийшла година, щоб прийшов Спаситель до Отця з цього світу ( Ін. 13, 1 ) , Ісус Христос, що прийшов виконати закон, послав Своїх учнів – Петра і Іоанна в Єрусалим приготувати Пасху, яку, як тінь законну, Він хотів замінити Пасхою новою, – самим Тілом і Кров’ю Своєю. Положение честно́й ризы Пресвятой Богородицы во Влахерне (V) . Свт. Фотия, митр. Киевского, Московского и всея Руси, чудотворца (1431) . ... далее ...
1 ПАР 26 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Овед-Едома: первенец Шемаия, второй Иегозавад, третий Иоах, четвертый Сахар, пятый Нафанаил, 6У сына его Шемаии родились также сыновья, начальствовавшие в своем роде, потому что они были люди сильные. 7Сыновья Шемаии: Офни, Рефаил, Овед и Елзавад, братья его, люди сильные, Елия, Семахия [и Иеваком]. 8Все они из сыновей Овед-Едома; они и сыновья их, и братья их были люди прилежные и к службе способные: их было у Овед-Едома шестьдесят два. 8Вси тии от сынов Авдедомлих, сии и сынове их и братия их труждающеся крепко в делании, вси шестьдесят два Авдедому. 9Моселлемию же сынове и братия осмьнадесять, сильнии. 10 У Хосы, из сыновей Мерариных, сыновья: Шимри главный, - хотя он не был первенцем, но отец его поставил его главным; 10 Осе же от сынов Мерариных сынове стрегущии начало, понеже не бысть ему первенец: и постави его отец его в началника разделения втораго: 11 второй Хелкия, третий Тевалия, четвертый Захария; всех сыновей и братьев у Хосы было тринадцать. 11 Хелкиа вторый, Тавелиа третий, Захариа четвертый: вси сии сынове и братия Осины тринадесять. 12 Вот распределение привратников по главам семейств, способных на службу вместе с братьями их, для служения в доме ... далее ...
Блаженный Святитель Иоанн Чудотворец, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... называется Телом Христовым. «Рáдуюся во страдáниих мои́х о вáс (...) за Тéло Егó, éже éсть Цéрковь» ( Кол. 1: 24 ) пишет о себе апостол Павел. Апостолы, пророки, благовестники, пастыри и учители, говорит он же, даны Христом «в дéло служéния, в созидáние тéла Христóва» ( Еф. 4, 11–12 ) . В то же время в Тело и Кровь Христовы прелагаются хлеб и вино за Божественной литургией и верные причащаются их. Так установил Сам Христос, причастивший Своих апостолов за Тайной Вечерей со словами «Приими́те, яди́те, сié éсть Тéло Моé. Пíйте от нея́ вси́, сия́ бо есть Крóвь Моя́, нóваго завéта» ( Мф. 26: 26–28 ) . Как же одновременно Телом Христовым является и Церковь, и Святые Таины? Верные и сами являются членами Тела Христова – Церкви; и причащаются Тела Христова во Святых Тайнах? И в одном, и в другом обстоятельстве наименование « Тело Христово » употребляется не в переносном, а в самом действительном значении сего слова. Мы веруем, что святые Таины, сохраняя вид хлеба и вина, суть истинное Тело и истинная Кровь Христовы. Также веруем и исповедуем, что Христос Сын Бога Живого, придя в мир грешные спасти, стал истинным человеком и плоть Его, восприятая от Девы Марии, была ... далее ...
ДЕЯН 26 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сказал Павлу: позволяется тебе говорить за себя. Тогда Павел, простерши руку, стал говорить в свою защиту: 1Агриппа же к Павлу рече: повелевается ти о себе самому глаголати. Тогда Павел простер руку отвещаваше: 2царь Агриппа! почитаю себя счастливым, что сегодня могу защищаться перед тобою во всем, в чем обвиняют меня Иудеи, 2о всех, о нихже оклеветаемь есмь от Иудей, царю Агриппо, непщую себе блаженна быти, яко пред тобою отвещати днесь имам, 3тем более, что ты знаешь все обычаи и спорные мнения Иудеев. Посему прошу тебя выслушать меня великодушно. 3паче же ведца тя суща сведый всех Иудейских обычаев и взысканий. Темже молюся ти долготерпеливно послушати мене. 4Жизнь мою от юности моей, которую сначала проводил я среди народа моего в Иерусалиме, знают все Иудеи; 5они издавна знают обо мне, если захотят свидетельствовать, что я жил фарисеем по строжайшему в нашем вероисповедании учению. 7которого исполнение надеются увидеть наши двенадцать колен, усердно служа Богу день и ночь. За сию-то надежду, царь Агриппа, обвиняют меня Иудеи. 7в неже обанадесяте колена наша безпрестани день и нощь служаще надеются доити: о немже уповании оклеветаемь есмь, царю Агриппо, от ... далее ...
Слова и речи, Слово 179 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... врачевство врачевать болящую душу человека, которая по началу своему есть дыхание жизни от уст Божиих. Но как Божественное, по существу своему, не может не быть сокровенным для человека: то надлежало еще изобрести средство соделать Божественную пищу и врачевство удобообретаемыми и удобоприемлемыми для человека в простоте веры. И таким образом Сын Божий предлагает нам в таинственную пищу и питие, и во всецелебное врачевство, под видами хлеба и вина, Свое Божественное тело и Свою Божественную кровь. «Ядите, – глаголет, – сие есть тело Мое. Пийте от нея вси, сия есть кровь Моя» ( Мф. 26: 26–28 ) . Может быть, вам представится нечто подобное сей трапезе в том, когда мать питает младенца млеком своим, которое только на время сего питания отделяется из ея тела и крови. Но как мало и сие подобие пред великим таинством! Мать преподает младенцу только избыток своего тела, приготовленный для сего природою, – преподает без труда, и даже к облегчению своему от избытка, который мог бы обременить ее. Наш Божественный Питатель преподает нам самое тело Свое, – всецелое тело Свое, – преподает со сладостию любви, без сравнения превышающей материнскую, но притом преподает нам тело ... далее ...
«Будет беда, если Русская Церковь утратит ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... чтения. В Новом Завете ясно указывается всеми Апостолами Евангелистами, что вначале Святой Иоанн Предтеча проповедовал: «крещение покаяния для прощения грехов» ( Мк 1. 4; Лк 3. 3 ) . Что происходит далее: На тайной вечери — последней трапезе с учениками в пасхальную ночь перед Его взятием под стражу и распятием. «И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» ( Мф. 26, 26–28 ) , «…сие творите в Мое воспоминание» ( Лк. 22, 19 ) . В Таинстве Плоти и Крови Господних (Евхаристии — греч. «благодарение») происходит восстановление того единства между природой Творца и творения, которое существовало до грехопадения; это наше возвращение к потерянному раю. Можно сказать, что в Причастии мы получаем как бы зародыши будущей жизни в Царствии Небесном. Так не ужель, не понятно последовательность? И как можно разделить не разделяемое? Беда тем кто слишком много времени уделяет буквоедству, не поддавайтесь закваске фарисейской. Исключения конечно должны быть, и ... далее ...
Вопрос, который никогда не задают протестанты / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную… [он] пребывает во Мне, и Я в нем ( Ин. 6: 53–54, 56 ) . Господь сказал, что без причастия Тела и Крови Его невозможно иметь в себе жизнь вечную, то есть невозможно спастись. И позднее Он показал, как исполнить эти Его слова. Он показал это на последней Тайной вечере, когда, как повествует Евангелие, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов ( Мф. 26: 26–28 ) . Христос не сказал: «приимите, ядите: сие есть символ Моего Тела» и «символ Моей Крови». Он сказал ясно: сие есть Тело Мое и сие есть Кровь Моя. Хотя апостолы продолжали видеть те же хлеб и вино, но при этом силою Божиею они стали тем, чем их назвал Всемогущий Господь, про Которого Писание говорит: Он сказал, – и сделалось; Он повелел, – и явилось ( Пс. 32: 9 ) . И Господь сотворил это чудо не только один раз для апостолов. Он, как мы знаем, заповедал: Сие творите в Мое воспоминание ( Лк. 22: 19 ) . И во исполнение этих слов христиане начали совершать Евхаристию с самых ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 26: 26-28
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера