Мф. 26: 26-28



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

ЧИС 26 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... все общество сынов Израилевых от двадцати лет и выше, по семействам их, всех годных для войны у Израиля. 2возми начало всего сонма сынов Израилевых от двадесяти лет и вышше, по домом отечеств их, всяк исходяй вооружитися во Израили. 4исчислите всех от двадцати лет и выше, как повелел Господь Моисею и сынам Израилевым, которые вышли из земли Египетской: 4от двадесяти лет и вышше, якоже заповеда Господь Моисею: и сынове Израилтестии изшедшии из Египта: 9Сыны Елиава: Немуил, Дафан и Авирон. Это те Дафан и Авирон, призываемые в собрание, которые произвели возмущение против Моисея и Аарона вместе с сообщниками Корея, когда сии произвели возмущение против Господа; 9И сынове Елиавли Намуил и Дафан и Авирон: сии нарочитии сонму: сии суть воставше на Моисеа и Аарона в сонме Кореове в крамоле на Господа: 10 и разверзла земля уста свои, и поглотила их и Корея; вместе с ними умерли и сообщники их, когда огонь пожрал двести пятьдесят человек, и стали они в знамение; 10 и отверзши земля уста своя пожре их и Кореа в смерти сонма его, егда пояде огнь двести и пятьдесят, и быша в знамение. 11 но сыны Кореевы не умерли. 11 Сынове же Кореовы не измроша. 12 Сыны Симеона по поколениям ... далее ...
1 ПАР 26 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Овед-Едома: первенец Шемаия, второй Иегозавад, третий Иоах, четвертый Сахар, пятый Нафанаил, 6У сына его Шемаии родились также сыновья, начальствовавшие в своем роде, потому что они были люди сильные. 7Сыновья Шемаии: Офни, Рефаил, Овед и Елзавад, братья его, люди сильные, Елия, Семахия [и Иеваком]. 8Все они из сыновей Овед-Едома; они и сыновья их, и братья их были люди прилежные и к службе способные: их было у Овед-Едома шестьдесят два. 8Вси тии от сынов Авдедомлих, сии и сынове их и братия их труждающеся крепко в делании, вси шестьдесят два Авдедому. 9Моселлемию же сынове и братия осмьнадесять, сильнии. 10 У Хосы, из сыновей Мерариных, сыновья: Шимри главный, - хотя он не был первенцем, но отец его поставил его главным; 10 Осе же от сынов Мерариных сынове стрегущии начало, понеже не бысть ему первенец: и постави его отец его в началника разделения втораго: 11 второй Хелкия, третий Тевалия, четвертый Захария; всех сыновей и братьев у Хосы было тринадцать. 11 Хелкиа вторый, Тавелиа третий, Захариа четвертый: вси сии сынове и братия Осины тринадесять. 12 Вот распределение привратников по главам семейств, способных на службу вместе с братьями их, для служения в доме ... далее ...
ДЕЯН 26 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сказал Павлу: позволяется тебе говорить за себя. Тогда Павел, простерши руку, стал говорить в свою защиту: 1Агриппа же к Павлу рече: повелевается ти о себе самому глаголати. Тогда Павел простер руку отвещаваше: 2царь Агриппа! почитаю себя счастливым, что сегодня могу защищаться перед тобою во всем, в чем обвиняют меня Иудеи, 2о всех, о нихже оклеветаемь есмь от Иудей, царю Агриппо, непщую себе блаженна быти, яко пред тобою отвещати днесь имам, 3тем более, что ты знаешь все обычаи и спорные мнения Иудеев. Посему прошу тебя выслушать меня великодушно. 3паче же ведца тя суща сведый всех Иудейских обычаев и взысканий. Темже молюся ти долготерпеливно послушати мене. 4Жизнь мою от юности моей, которую сначала проводил я среди народа моего в Иерусалиме, знают все Иудеи; 5они издавна знают обо мне, если захотят свидетельствовать, что я жил фарисеем по строжайшему в нашем вероисповедании учению. 7которого исполнение надеются увидеть наши двенадцать колен, усердно служа Богу день и ночь. За сию-то надежду, царь Агриппа, обвиняют меня Иудеи. 7в неже обанадесяте колена наша безпрестани день и нощь служаще надеются доити: о немже уповании оклеветаемь есмь, царю Агриппо, от ... далее ...
Смысла жизни без Бога не бывает / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... того, что диавол пытается пугать душу. Нужно молиться и полностью смириться со всем, следуя путем матери-Церкви. С помощью Таинств в человеке потихонечку начинает преобладать благодать Святого духа, совершенствуя его. Это возможно, когда исповедь и причастие искренние. А причащаться нужно обязательно. Иисус Христос на Тайной вечере «взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: “Приимите, ядите: сие есть Тело Мое”. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: “Пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов”» ( Мф. 26: 26–28 ) . Христос сказал также: «Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» ( Ин. 6: 53 ) . Поэтому, если человек не причащается, он духовно не развивается. Соединение с Господом и продвижение по духовному пути без причастия невозможно. Когда каменщик строит здание, он кладет камень за камнем. То же самое от Причастия к Причастию, образно говоря, в сердце формируется храм для пребывания там Духа Святого. – Батюшка, а как правильно построить семью, чтобы храм в сердце был у каждого из домочадцев? – Важно каждому из близких суметь ... далее ...
Причащался ли Иуда? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... что он недостоин был того хлеба, который вместе с вином раздавался двенадцати апостолам. Ибо тому, кто предавал Его на смерть, неприлично было посредством хлеба принять (в себя) Того, Кто спасает от смерти» [13]. «Иуда причастился»: Святитель Иоанн Златоуст: «Тогда, говорит (Евангелие) , когда они ели и пили, Иисус, взяв хлеб в святые и пречистые Свои руки, возблагодарив и преломив, сказал ученикам Своим: “Приимите, ядите: сие есть тело Мое, за вас и за многих ломимое во оставление грехов”. Потом, взяв чашу, дал им, говоря: “Сия есть кровь Моя, яже за вас изливаема во оставление грехов” ( Мф. 26: 26–28 ) . Был тут и Иуда, когда Господь говорил эти слова. Сия есть кровь, о Иуда, которую ты продал за тридцать сребреников! Сия есть кровь, о которой ты незадолго пред тем бесстыдно сторговался с неблагодарными фарисеями. О, великое милосердие Христа! О, неблагодарность Иуды! Владыка питал, а раб продавал. Этот продал Его, взяв тридцать сребреников, а Христос дал выкупом за нас собственную кровь, да и продавшему дал бы, если бы, конечно, пожелал тот, потому что до предательства был тут и Иуда, был участником святой трапезы и вкушал Тайную вечерю» [14]. Блаженный Августин: «Нужно ... далее ...
Митрополит Иларион: Причастие дает нам ...Искать в Источникеmospat.ru
... входит в наше тело, Его Честная Кровь входит в нашу человеческую кровь, и все наше человеческое естество (не только духовное, душевное, но и физическое) Он обоготворяет Своим живоносным присутствием. Поэтому мне странно видеть людей, которые приходят на Литургию и не причащаются, как будто Литургия для кого-то другого совершается, а не для нас с вами, как будто обращение священника «Со страхом Божиим и верою приступите…» звучит не для нас, как будто слова Спасителя, которые произносит священник за Литургией: «Приимите, ядите: сие есть Тело Мое. Пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя» ( Мф. 26. 26-28 ) , относятся не к нам, а к каким-то другим людям. А почему тогда Господь говорит: «Пейте от нее все? » Однажды святитель Филарет Московский, проповедуя в нашем храме после его освящения, обратил внимание на эти слова. И он подчеркнул, что сказанное относится ко всем без исключения, в том числе и к младенцам. Господь хочет, чтобы все люди приобщались Его Святого Тела и Его Честной Крови, потому что именно это причастие дает нам предвкушение жизни вечной уже здесь, на земле. Именно причащение Святых Христовых Таин соединяет нас с Богом духовно и телесно. Мы сегодня вознесли ... далее ...
Митрополит Волоколамский Иларион принял участие в ...Искать в Источникеmospat.ru
... от Него сторону. Каждый день нашей жизни или приближает нас к Богу, или отдаляет нас от Него. Сегодняшний день, когда мы все вместе собрались здесь, у престола Божия, приближает нас к Богу. Когда мы вместе совершаем Божественную Евхаристию и причащаемся Святых Христовых Таин, мы чувствуем наше единство с Богом и друг с другом. Поэтому Господь призывает нас как можно чаще приходить в храм, во все воскресные и праздничные дни. Слова, сказанные Своим ученикам, Господь обращает и к каждому из нас: «Приимите, ядите: сие есть Тело Мое… Пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя» ( см. Мф. 26. 26-28 ) . Господь не говорит: «Пейте из нее некоторые», Он призывает: «Пейте из нее все». Это значит, что всех нас Он приглашает быть участниками Своей Тайной Вечери. И только от нас зависит решение откликнуться или нет, стать или не стать причастниками Божественного пира. Каждый раз, когда совершается Евхаристия, Господь приходит к нам так же, как Он пришел на эту землю 2000 лет назад к тем людям, которые тогда на ней жили. От нас Он ожидает только одного – шага навстречу, чтобы мы соединились с Ним, ведь когда мы причащаемся, Сам Господь начинает жить внутри нас и даёт силы, ... далее ...
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... позже других Евангелий. Что же касается крещальной формулы, то она, согласно Матфею, принадлежит Иисусу и должна была употребляться в Церкви с самого начала. Из Деяний апостольских мы знаем, что крещение и Евхаристия были тем изначальным формообразующим элементом, на котором строилась жизнь Церкви в первые же месяцы и годы после воскресения Иисуса ( Деян. 1: 41–42 ) . При крещении должна была использоваться формула, восходившая к Самому Иисусу, а при совершении Евхаристии должны были звучать слова, которые Он произнес на Тайной Вечере: их доносят до нас все три евангелиста-синоптика (Мф. 26: 26–28; Мк. 14: 22–24; Лк. 22: 17–20) . У нас есть все основания считать, что и крещение, и Евхаристия первичны по отношению к фиксированному письменному тексту любого из четырех Евангелий. Следовательно, присутствие в Евангелии от Матфея крещальной формулы вовсе не говорит в пользу его более позднего происхождения по отношению к Евангелию от Марка. Нам представляется второстепенным вопрос о том, появилось ли Евангелие от Матфея раньше или позже Евангелия от Марка. Есть своя логика в предположении, что Евангелие от Марка было дополнено Матфеем и адаптировано для иудейского читателя. ... далее ...
Причащение | Таинство Святого ПричстияИскать в Источникеpravmir.ru
... Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ин. 6: 53 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь во Мне пребывает, и Я в нем. Ин. 6: 56 Этими словами Господь указал на совершенную необходимость для всех христиан участия, в Таинстве Евхаристии. Самое Таинство Евхаристии было установлено Господом на Тайной Вечери. «Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» ( Мф. 26, 26-28 ) . Как учит Святая Церковь, христианин, принимая Святое Причастие, таинственно соединяется со Христом, ибо в каждой частице раздробленного Агнца содержится весь Христос. Неизмеримо значение Таинства Евхаристии, постижение которого превосходит наш разум. Оно зажигает в нас Христову любовь, возносит к Богу сердце, зарождает в нем добродетели, сдерживает нападение на нас темной силы, дарует силу против искушений, оживляет душу и тело, исцеляет их, дает им силу, взращивает добродетели — восстанавливает в нас ту чистоту души, которая была у первородного Адама до грехопадения. В ... далее ...
таинство ПРИЧАЩЕНИЯ и ПОКАЯНИЯ | Храм Святого ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... тайной вечери. Господь устанавливает на этом прощальном вечере таинство святого причащения. Христос идет на страдания и крест, отдает Свое пречистое тело и честную кровь за грехи всего человечества. И вечным напоминанием всем христианам о принесенной Спасителем жертве должно служить причащение Его Тела и Крови в таинстве евхаристии. Господь взял хлеб, благословил его и, раздав апостолам, сказал: «Приимите, ядите: сие есть Тело Мое». Потом взял чашу с вином и, подав ее апостолам, произнес: «Пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» ( Мф. 26: 26–28 ) . Господь претворил хлеб и вино в Свои Тело и Кровь и заповедал апостолам, а через них их приемникам – епископам и пресвитерам совершать это таинство. Реальность таинства Евхаристия не есть какое-то просто воспоминание того, что происходило когда-то более двух тысяч лет назад. Это реальное повторение тайной вечери. И на каждой евхаристии – и во времена апостолов, и в нашем XXI веке – Сам Господь наш Иисус Христос через канонически рукоположенного епископа или священника претворяет приготовленные хлеб и вино в Свои пречистые Тело и Кровь. В православном катехизисе ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 26: 26-28
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"