Мф. 26, 41

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
Беседы с русским народом - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... святую бдительность веры. А неверующие учат классовой, расовой и партийной бдительности… Бдительность христианская - это понимание путей спасения и освобождения человеческой души в Боге, привлечение всех людей ко Христу, Спасителю мира… Светлая бдительность есть любовь христианская. Любовью Господь создал Церковь, но не «партию апостолов», не «партию христиан». Мать бдит над ребенком, храня его. Дух Божий бдит над душой человеческой, спасая ее. Христианин бдит над волей Божией в себе и в других. Это есть явление любви и истины. «Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение» ( Мф. 26, 41 ) , - говорит Спаситель в Гефсиманском саду Своим ученикам, утомленным и засыпающим. Да, мы знаем, и верующие в Бога люди, стремящиеся к свету, способны утомиться злом этого мира, трудностями, гонениями, унижениями, всем этим временным торжеством неправды над правдой, которую мы часто видим в мире. И когда видят верующие люди вокруг себя в мире гонение на всякую святыню и правду, они бывают способны утомиться этим злом, принуждающим их отойти от их упования, от их веры… И печаль тогда одолевает сердца людей, и они, как апостолы в Гефсиманском саду, засыпают " от печали " ( Лк. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Уроки и примеры христианской веры. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дабы нам самим Бог оставил: «Аще... отпущаете человеком согрешения их) глаголет Христос в Евангелии (, отпустит и вам Отец ваш небесный: аще ли не отпущаете человеком согрешения их, ни Отец ваш отпустит вам согрешений ваших») Мф. 6: 14 (; г) любовь и милость всякому являть, чтобы самим милость получить: «Блажени милостивии: яко тии помиловани будут» ( Мф. 5: 7 ) ; д (смирять себя: «смиряяй... себе вознесется») Лк. 18: 14 (; е) никого не осуждать, ни оклеветать; ж (Богу молиться всегда, чтобы в напасть вражию не впасть: «бдите и молитеся, да не внидете в напасть», Христос глаголет) Мф. 26: 41 () Из «твор. св. Для того, чтобы приступающий к таинству покаяния мог действительно получить отпущение грехов, от него требуются, по учению православной церкви («Прав. испов. », ч. I, отв. на вопр. 111 и 113; «Простр. Катих. о покаянии») , следующие условия: 1. Сокрушение о грехах. Это необходимо по самому существу покаяния: кто истинно кается, тот не может не сознавать всей тяжести своих грехов и их гибельных последствий, не может не чувствовать своей виновности перед Богом, своего недостоинства, не может не скорбеть сердцем, не сокрушаться, – и там, где нет истинного сокрушения ... далее ...
Дневник. Том XIX. 1874-1876, Раздел 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... моих, отъявшего срамоту от лица моего. Благодарю Господа, быстро услышавшего меня в молитве покаяния моего и избавившего меня от Смятения, тесноты и срама, постигших меня за тайный сладострастный помысл. Господи! Да поперу все плотские похоти, да прохожду на всякое время духовное жительство, вся ко благоугождению Твоему и мудрствуя и действуя 72. Сегодня служил несколько молебнов, и чем больше служил, тем легче и тверже и непреткновеннее. Благодарю Господа. Меньше пищи и питья, особенно сластей, меньше сна – больше воздержания, молитвы, бдения. Бдите и молитеся, да не внидете в напасть ( Мф. 26, 41 ) . Дух убо бодр, а плоть наша немощна. Многократно сегодня спасал меня до очевидности. Слава Его милосердию и благопослушеству! Помяни, Господи, во Царствии Твоем раб Твоих милосердых Вальтера и Юлию с чадами, Александра, Анну и Чад их – aнгликанцев. Кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий... (Мк. 8, 38 ]. Внимай и понимай, смотри, какое страшное наказание ложно стыдящемуся по диавольскому действу!) 24 апреля. Благодарю Господа, сподобившего мя мирно и непреткновенно совершить раннюю Божественную литургию, хотя ... далее ...
Сборник Церковных песнопений с переводом их на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... предаде; сребром продаде, манною насытившаго человека. Сегодня Иуда бодрствует, чтобы предать Господа, Превечного Спасителя мира, Который насытил 5 хлебами множество (народа) ( Мф. 14: 19–20 ) . Сегодня беззаконный Иуда отрекается Учителя; будучи учеником, предал Владыку; за сребро продал манною Питавшего человека (народ еврейский) . По малой ектеньи – Седален, гл. 7. – Кий тя образ, – Иудо, предателя Спасу содела? Еда от лика тя апостольска разлучи? Еда дарования исцелений лиши? еда со онеми вечеряв, тебе от трапезы отрину? Еда иных ноги умыв, твои же презре? О коликих благ непамятлив был еси! И твой убо неблагодарный обличается нрав, Того же безмерное проповедуется долготерпение, и велия милость. Что заставило тебя, Иуда, сделаться предателем Спасителя? Отлучил ли Он тебя от общества апостолов? Или лишил ли Он тебя дара исцелений? Отверг ли Он тебя от трапезы когда с другими вечерял? Презрел ли Он Твои ноги, умывши ноги другим? О, сколько великих милостей забыл Ты! И теперь с одной стороны изобличается твой неблагодарный нрав, а с другой возвещается несравненное долготерпение Его и великая милость. Емшим Тя беззаконным, претерпевая, сице вопиял еси, Господи: ... далее ...
Руководство к изучению книг Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... эти желания Сына Человеческого были предметом Его пламенной и продолжительной молитвы в пустыне. Необходимость поста для духовной борьбы открывается из того, что во время его (поста) все телесные потребности как бы засыпают, заботы о приискании пищи, об удовлетворении голода и жажды устраняются от внимания; душа человека освобождается от власти и тяготы тела, окрыляется, устремляется исключительно в мир духовный, делается бодрее, сильнее, мужественнее. Во время Своего Гефсиманского подвига Иисус убеждал учеников: бдите и молитеся, да не внидите в напасть: дух убо бодр, плоть же немощна ( Мф. 26: 41 ) . Чтобы достигнуть этой бодрости духовной, чтобы быть готовым встретить всякую опасность, всякую напасть, всякое искушение: для этого-то и нужно поститься, нужно усыпить потребности тела и не давать им овладеть вниманием и силами души. Это требование Иисус прежде всего и приложил к Самому Себе, бодрствуя и молясь, постясь и подавляя все телесные потребности. – Правда, плоть Иисуса была чужда греховных вожделений, свободна от порочных наклонностей; но и Его плоть была немощна – и у Него были естественные потребности, которые Он должен был удовлетворять. Ведь и первые люди были ... далее ...
Пасха Господня - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Освященного Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно: ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному ( Лк. 21: 34–35 ) . День тот – день Страшного Суда. Господь знал, о чем нам надо напомнить. Господь не требует от нас, чтобы мы не работали, не ели и не пили. И вина можно выпить, но не допьяна. Можно есть все, что Господь дал нам в пищу, но нельзя объедаться. Ибо разве человек объевшийся, отягченный вином, будет бодрствовать и молиться, исполняя повеление Господа ( см. Мф. 26: 41 ) ? Он будет долго спать, а когда проснется, его опять окружат житейские заботы и он предастся объедению и пьянству. Бодрствовать и молиться – это не значит никогда не спать, но значит всегда помнить о часе смертном, о часе Страшного Суда. Смерть находит очень многих совершенно внезапно, когда они и не думают о приготовлении к этому страшному часу. Как этого избежать, если мы всегда живем в суете? Конечно, мы не можем молиться постоянно, но всегда должны быть бдительны и настроены молитвенно. Господь воздвиг в пример нам великих учителей бдения, поста и молитвы, показав нам, ... далее ...
Строматы (перевод Н. Корсунского), Книга ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Аристофан и отдает на публичное посмеяние, когда говорит (в «Птицах») : «Идите-ка вы, бледнолицые, которых и вся земная жизнь была лишь бледным мерцанием, — которые исчезли с лица земли, как лист с дерев осенью, на ней дел не оставив, — люди тщедушные, — фигуры восковые, — народ теней пустых, как дыхание скоропреходящие, парить кверху неспособные, как если бы птицами вы были, крыльев лишенными, — существа как бы одного лишь дня жизнь имевшие». И у Эпихарма мы читаем: «Что такое жизнь человека? Это козий мех, воздухом наполненный» 496. Спаситель же нам сказал: Дух бодр, плоть же немощна ( Мф. 26: 41 ) . Потому что плотские помышления суть вражда против Бога, говорит Апостол, ибо закону Божию они не покоряются, да и не могут. Но живущие по плоти Богу угодными быт не могут. И раскрывая свою мысль шире, чтоб не позволил себе кто вместе с Маркионом неблагодарно хулить творение, как если б оно было дурно, Апостол прибавляет: Но если Христос в вас, то тело мертво для греха, а дух жив для праведности. И опять: Ибо если вы живете по плоти, то умрете. Думаю же, что страдания настоящей жизни ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас, лишь бы только мы страдали ... далее ...
Катехизические беседы - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и каждый христианин, когда постигнет его какое-нибудь тяжкое бедствии: Отче мой! буди воля Твоя. Ангел небесный явился Иисусу Христу и укреплял Его в подвиге страданий. И нам пошлет Господь утешение и силу переносить страдания, если мы возверзем на Него печаль свою! В то время, как Иисус Христос скорбел и молился, ученики Его отягчены были сном. Сам Петр, недавно обещавший положить душу свою за возлюбленного Учителя, не мог преодолеть сна своего даже на один час. Бод рствуйте и молитесь, кротко сказал Господь ученикам Своим, чтобы не впасть в искушение; дух бодр, плоть же немощна ( Мф. 26: 41 ) . Наконец, в третий раз придя к ним после молитвы и найдя их все еще спящими, Господь сказал им: встаньте, пойдем: вот, приблизился предающий Меня. ( Мф. 26: 46 ) . И действительно, в эту минуту, среди ночного мрака, показался в саду Иуда, сопровождаемый старейшинами еврейскими, толпою воинов и слуг архиерейских, с факелами, дреколием и разным оружием. «Радуйся (здравствуй) , Учитель», сказал Иуда и облобызал Божественного Учителя: это было знаком, по которому воины могли узнать Иисуса Христа. И Господь не отвратил уст Своих от предательского лобзания. Иудо, лобзанием ли ... далее ...
Очерк православного догматического богословия, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... все ищущие царства Божия. 1 (Призывание святейшего имени И. Христа: знамения веровавшим сия последуют: именем Моим бесы ижденут) Мк. 16: 19 (. «Поражай врагов именем Иисусовым, – учит св. И. Лествичник, – потому что ни на небе, ни на земле нет другого столь крепкого оружия» против диавола) Лест. XXI, 7 (. Крестное знамение, соединенное с мыслью о победных страданиях И. Христа на кресте, имеет силу прогонять демонов. 2) Пост и молитва. Сей род ничимже может изыти, токмо молитвою и постом ( Мк. 9: 29 ) . Бдите и молитеся, да не внидете в напасть (во искушение) , учил Спаситель ( Мф. 26: 41; сн. 6, 13 ) . Молитва сильна низвести и благодатную помощь и заступление в борьбе с врагами спасения. 3 (Духовное бодрствование: трезвитеся, бодрствуйте, зане супостат ваш диавол, яко лев рыкая, ходит, иский кого поглотити) 1 Пет, 5, 8; сн. Иак. 4: 7; Еф. 6: 11–18 (. По притче Спасителя, враг диавол пользуется сном людей, чтобы сеять плевелы к погибели людей) Мф. 13: 25, 39 (. Но настанет время, когда совершенно будут сокрушены влияние и власть диавола и его ангелов над человеком. Это совершится с откровением в полной силе и славе царства Божия и Христова.) II. Отношение к ... далее ...
Настольная книга для монашествующих и мирян, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... полезно. За соразмерным принятием пищи следуют легкие сны а за тем и другим - бодренность на псалмопении, внимательное слушание чтений, разумное понимание каждого слова из поемых божественных песней. Будучи же услаждаема всем этим, душа благонастрояется, согревается и просвещается, вкушая плоды умеренности во всем. А от многоястия - сны тяжелые; от того же и другого - омрачение мыслей, неразумение песненных речений, сжатие уст, потемнение очей, души и тела: ибо с внешним сообразуется и внутреннее. Тогда вор душевный, набежав, крадет, что хочет. Посему-то и Господь сказал: " Бдите… " ( Мф. 26: 41 ) . Бог любит задушевное слово, благопокорливый 12 ответ, благое, нерасстроенное лицо, тихий нрав, смиренную беседу. Кто благодушно переносит паче других злострадания, кто благодарит, когда недостает ему потребной одежды, или обуви, или наглавника 13 - тот настоящий делатель Божий, на будущие великие блага меняющий временные и ничтожные. Я забочусь всех всем довольствовать, говорю же так для того, чтобы, когда недостанет каких вещей, никто не огорчался, не раздражался и не роптал. Бывают же и такие, которые, горя любовью к Богу, и произвольно иного лишают себя. Но, конечно, добре ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 26, 41
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера