Мф. 25: 12

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Окончание бесед. Последние притчи (Мф 25) - ...Искать в Источникеfoma.ru
... бесед. Последние притчи (Мф 25) Марина Журинская о 25 Главе Евангелия от Матфея Предыдущая глава заканчивалась притчей, посвященной концу времен, — о тех, кому было поручено заботиться о людях и кто пренебрег этим поручением, решив, что времени впереди достаточно и господин придет еще не скоро. Эта глава начинается с притчи на ту же тему, но гораздо более известной; думается к тому же, что и более жгучей, потому что при всей ее распространенности в литературе (слова про мудрых дев и про горящий светильник встречаются достаточно часто) — в церковном искусстве она отображается невероятно скудно (встречала изваяния на фасаде собора в Западной Европе и буквально две росписи в русских храмах) . Трудно и тревожно нам ее воспринимать, потому что речь идет не о «врагах» (с этим у нас просто: враги — это все, кто «не мы», а мы — это те, кто не враги; так что полная свобода в определениях) , а о тех, кого уже призвали. То есть о тех, к которым и мы принадлежим. Наверное, поэтому и так неуютно. Притча о десяти девах (миниатюра из Россанского Евангелия) , VI в. «Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять ... далее ...
Толкование на второе послание к Тимофею - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... волю Бо­жию значит быть в сети диавольской. 3. Как воробей, хотя бы он не всем телом попал в сеть, но только одною частию, напр., ногою, находится во власти поставившего сеть, так и мы находимся во власти диавола, хотя бы уловлены были им не всецело - и по вере, и по жизни, но только по жизни. «Не всякий, говорящий Мне, - говорит Христос, - Господи! Господи!, войдет в Царство Небесное»; и еще: не знаю «вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» ( Мф. 7: 21, 23 ) . Видишь ли, что вера не доставляет нам никакой пользы, если нас не знает Владыка? И девам то же сказано: «не знаю вас» ( Мф. 25: 12 ) . Какая же им польза от девства и многих подвигов, если их не знает Владыка? И во многих местах мы находим, что люди, нисколько не осуждаемые за веру, наказываются только за порочную жизнь; и, напротив, иногда люди, нисколько не осуждаемые за жизнь, погибают за неправое учение потому, что то и другое держится взаимно. Видишь ли, что мы находимся в сети диавольской, когда не исполняем воли Божией? И не только за всю жизнь, но и за один порок люди часто ввер­гаются в геенну, если у них нет других равносильных добрых дел. Так и девы были осуждены не за блуд, или прелюбодеяние, или ... далее ...
Почему Бог «жнет, где не сеял, и собирает, где не ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Почему Бог «жнет, где не сеял, и собирает, где не рассыпал» ( Мф. 25: 24–27 ) Роман Савчук Порой кажется, что евангельская строгость доходит до жестокой несправедливости. «Лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью! » ( Мф. 25: 26–27 ) , – говорит Господь в притче о талантах человеку, который по сути-то и не сделал ничего преступного. Ведь он сохранил доверенные ему блага, даже не использовал их для собственного обогащения, но честно вернул всё некогда вверенное ему Господином, вернул данный ему талант! Кажется, Бог нарушает справедливость и предъявляет к человеку требования чрезмерные, отнюдь не согласные с Его милосердием. И все же: «Лукавый раб и ленивый! » – слышит в свой адрес недоумевающий простец. И от Кого? От Того, Кто сказал: «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих и гонящих вас» ( Мф. 5: 44 ) . Сочетание действительно поразительное. Ведь казалось, что любовь покрывает всё! Однако ленивый раб наказывается. И наказывается жестоко, без шансов на оправдание! При ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование на второе послание к Тимофею - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... но: будет чист, т. е. очистит совершенно. 3. Как воробей, хотя бы он не всем телом попал в сеть, но только одною частию, напр., ногою, находится во власти поставившего сеть, так и мы находимся во власти диавола, хотя бы уловлены были им не всецело – и по вере, и по жизни, но только по жизни. «Не всякий, говорящий Мне, – говорит Христос, – Господи! Господи!, войдет в Царство Небесное»; и еще: не знаю «вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» ( Мф. 7: 21, 23 ) . Видишь ли, что вера не доставляет нам никакой пользы, если нас не знает Владыка? И девам то же сказано: «не знаю вас» ( Мф. 25: 12 ) . Какая же им польза от девства и многих подвигов, если их не знает Владыка? И во многих местах мы находим, что люди, нисколько не осуждаемые за веру, наказываются только за порочную жизнь; и, напротив, иногда люди, нисколько не осуждаемые за жизнь, погибают за неправое учение потому, что то и другое держится взаимно. Видишь ли, что мы находимся в сети диавольской, когда не исполняем воли Божией? И не только за всю жизнь, но и за один порок люди часто ввер­гаются в геенну, если у них нет других равносильных добрых дел. Так и девы были осуждены не за блуд, или прелюбодеяние, или ... далее ...
День памяти святителя Спиридона Тримифунтского ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Татьяна 25 декабря 2019, 14: 04 Отче Святитель Спиридон моли Бога об исцеление р. б. Татьяны, о успехах в работе и погашении ипотеки за квартиру р. б. Евгения, о здравии отр. Маргариты и мл. Стефана, о благополучной дороге р. б. Вячеслава и р. б. Галины и их здравии. Спаси Господи. Ирина 25 декабря 2019, 11: 17 Святый Божий Угодник Спиридон Тримифунтский моли Бога обо мне, и моей семье -Валентина Георгия Марии. Умоли Господа простить грехи мои вольные и невольные. Благодарю тебя за всё, что даёшь мне. Прошу Спиридона Тримифунтского нам здоровья душевного и телесного. Мир и любовь нашему дому. Испроси нам рабам Божьим (Валентину Ирине Георгию Марии) у Христа и Бога нашего мирное и безмятежное житие, безбедное и мирное житие. Возсылаем Славу и благодарение Отцу и Сыну и Духу Святому. римма 25 декабря 2019, 08: 21 Святителю Спиридоне, помолись о моей внучке р. б. Анне, помоги ей в учебе, даруй ей здравие душевное и телесное. огради ее от всякого зла, будь ей помощником и защитником. Александр 25 августа 2018, 21: 15 Здраствуйте не подскажете по чему Спиридонушка не помогает я читаю Акафесы молитвы мне так нужна его помощь почему, что я не так делаю подскажыте ... далее ...
Влияние восточного богословия на западное в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... dicam, sibi ipsi finitus, creaturae infini-tus subsistit. C. 589B: quomodo infinitum potest in aliquo definiri a se ipso, vel in aliquo intelligi, cum se cognoscat super omne finitum et infinitum, et finitatem ct infmitatem? Deus itaque nescit se, quid est, quia non est quid; imcomprehensibilis quippe in aliquo et sibi ipsi et omni intellectui. C. 593B: Videsne igitur, quod omnia, quae intra decem categoriarum terminos amplexantur, non immerito Deus dicitur in sua natura subsistere ignorare, quando omnino ea altitudine virtutis suae et infini-tate probatur excellere? 710 II, 28, c. 594–596. Мф. 25, 12: не знаю вас (злых) . Мк. 13, 32: о дне же том, или часе, никто не знает, ни ангелы небесные, ни Сын, по только Отец. Слова ап. Павла ( Деян. 23, 5 ) : я не знал, братия, что он первосвященник; по Эригене ­­ знал, что он не истинный первосвященник; 2Кор. 12, 2: в теле ли, не таю, вне ли тела, не знаю, Бог знает ­­ знаю, что ни в теле, ни вне тела. Эригена различает при этом четыре вида божественного неведения: 1 (неведение зла, 2) неведение того, для чего вообще нет оснований (rationes, причины или идеи) в Нем Самом, 3 (неведение того, что не обнаружилось еще на опыте) quae ... далее ...
12 ноября Седмица 25-я по Пятидесятнице. ...Искать в Источникеchurch.ua
... древности это была пустынно-лесистая местность, изрытая оврагами и омываемая речкой. Ее берега покрывали луга, поросшие буйным разнотравьем. Здесь в XVII столетии, когда наш край еще страдал от захватнических татарских набегов, и произошло чудесное обретение иконы Божией Матери. В те времена эти земли находились во владении мерефянского священника отца Феодора. Он обустроил здесь хутор Озерянку и содержал пасеку. Согласно преданию, местный крестьянин косил на лугу траву. После очередного взмаха косы услышал человеческий стон. Наклонившись, увидел в густой траве рассеченную косой икону Божией Матери. Опечаленный случившимся, он принес пострадавшую икону домой. Утром он не обнаружил иконы в своем доме. Нашли ее на лугу, там, где она была обретена. Рассеченные косой части иконы, плотно срослись, оставив на месте разреза едва заметный шрам. Перед иконой горела свеча, а рядом бил родник ключевой воды. Иерей Феодор, духовно обрадованннй явлением в его владениях иконы Богородицы, сообщил об зтом Владыке Белгородскому и Обоянскому Феодосию и по его благословению построил деревянную церковь во имя Рождества Пресвятой Богородицы. В этом храме и был установлен обретенный святой ... далее ...
12 Ф???????? Добротолюбие том первый Вступление ...Искать в Источникеlib.cerkov.ru
... похотствование плоти на душу и души на плоть, тоже и по навыку и по действу суть, что восстание страстей плоти на душу и доблестное борение души против плоти. И сам супостат наш иной раз внезапно и без причины, как стыда не знающий, с дерзостью поднимает против нас брань. Не давай же, друже мой, пьявице кровелюбивой сосать кровь из артерий, потому что она ненасытна, – ни змию и дракону не попускай досыта наедаться перстью; и удобно победить гордыню льва и змия. Воздыхай, пока, совлекшись дольного, не облечешься в вышнее жительство, и не преобразишься по образу создавшего тебя Иисуса Христа. Воистину, совершенно плоть сущие и самолюбие лобызающие всегда работают сластолюбию и тщеславию; в них и зависть укоренена. – иссыхая от злорадства и огорчаясь благоуспешностью ближнего, оклеветывают они доброе, как худое, как сущее порождение прелести, не приемлют, яже суть Духа, или и не веруют в то, ни Бога уведать и познать по маловерию своему немогут такие по ослеплению своему и маловерию, там справедливо услышат: не вем вас ( Мф. 25, 12 ) . Истинный любомудрец есть тот, кто от существующих вещей познал Творца их и от Творца уразумел сущее и божественное, – не научением только ... далее ...
25.12.2014г.- День памяти Свт. Спиридона, еп. ...Искать в Источникеprihod.ru
... одиною дивного Спиридона был остров Кипр 1. Сын простых родителей и сам простодушный, смиренный и добродетельный, он с детства был пастырем овец, а пришедши в возраст, сочетался законным браком и имел детей. Он вел чистую и богоугодную жизнь. Подражая — Давиду в кротости, Иакову — в сердечной простоте и Аврааму — в любви к странникам. Прожив немного лет в супружестве, жена его умерла, и он еще беспрепятственнее и усерднее стал служить Богу добрыми делами, тратя весь свой достаток на принятие странников и пропитание нищих; этим он, живя в миру, так благоугодил Богу, что удостоился от Него дара чудотворения: он исцелял неизлечимые болезни и одним словом изгонял бесов. За это Спиридон был поставлен епископом города Тримифунта в царствование императора Константина Великого и сына его Констанция 2. И на епископской кафедре он продолжал творить великие и дивные чудеса. Однажды на о. Кипре было бездождие и страшная засуха, за которою последовал голод, а за голодом мор, и множество людей гибло от этого голода. Небо заключилось, и нужен был второй Илия, или подобный ему, который бы отверз небо своею молитвою ( 3Цар., гл. 17 ) : таким оказался святой Спиридон, который, видя ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Региональный Общественный Фонд "ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ ...Искать в Источникеfond.ru
... тем более об опыте админи­стративном, который как раз потребен епископу. Ни первого, ни второго я никогда не имел. И вот на таком своем духовном бесси­лии я возвожусь на высокий пост служения святительского. Я опа­саюсь, что я буду недостойным помощником Архипастыря Туль­ской церкви на ниве Христовой. Усердно прошу вас, Святители Божии: возлагая на меня свои архиерейские руки для низведения благодати Святаго Духа, прострите о мне ваши молитвы, чтобы благодать архиерейства не послужила в суд или в осуждение моей грешной душе и не навлекла бы на меня грозного прещения Судии: “Не вем тя” ( Мф. 25, 12 ) ». Город Белев, куда был направлен служить епископ Игнатий, имел в то время 12 тысяч жителей, занимавшихся по большей части небольшими кустарными промыслами. В городе было два монастыря: мужской Спасо-Преображенский и Крестовоздвиженский женский, четырнадцать церквей и городской собор. В женском монастыре в это время возник конфликт между игуменией и сестрами, отчего духовная жизнь пришла в полное рас­стройство. Владыка расследовал причины конфликта и в конце концов устранил их, вернув обители мир. Два года епископ занимался всецело благоустроением церковной жизни в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 25: 12
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера