Мф. 24: 7

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Слово ученикам (Мф 24) - Православный журнал ...Искать в Источникеfoma.ru
... ученикам (Мф 24) Марина Журинская о 24 главе Евангелия от Матфея Как неоднократно свидетельствуется евангелистом Матфеем, Христос после беседы с народом обращался к ученикам с особо сокровенными словами. Вот и на это раз Он, выйдя из храма, продолжал учить. Ученики решили показать Ему (как провинциалу?) здания храма, а Он сказал: «Видите ли всё это? истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено». Какие горькие слова! Но кажется еще более горьким то, что истинное пророчество о разрушении Второго храма вменялось в дальнейшем в вину Мессии. Здесь нет ничего удивительного; наверняка и до этого, а уж с тех-то пор неоднократно указания на неблагоприятный исход расценивались и расцениваются как «выпад» и «вылазка врага», при которой главное – дать отпор. При этом реальная ситуация никого не волнует, а власть имущие озабочены только своим авторитетом. И цинично рассчитывают на то, что когда сбудется предсказанное, они всегда найдут отговорку; например, можно будет сослаться на то, что «вражеская провокация» ослабила геройский дух… Или даже на сверхъестественный происки, как в быличке про того, кто рубил сук, на котором сидел, проигнорировал ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Нравственная тематика песнопений Страстной седмицыИскать в Источникеpravmir.ru
... поучавших нас мудрости человеческой, предлагается чтение о многострадальном Иове — прообразе Христа. На часах в первые три дня Страстной недели прочи­тываются все четыре Евангелия. “Церковь, как бы не до­вольствуясь краткими Евангельскими чтениями о собы­тиях этих дней, одной седмицей желает восполнить недо­статок шести предыдущих, в течение которых, в знак скорби, утешительного Евангельского благовестия не пред­лагалось” 9. За Преждеосвященной Литургией в Великий По­недельник читается Евангельское пророчество Спасителя о кончине мира: Восстанет народ на народ и царство на царство … ( Мф 24: 7 ) . А церковные песнопения еще и еще раз напоминают: “Готови сама себе, о душе моя, ко исходу: пришествие приближается неумолимаго Судии” (ТП. Л. 403) . Однако в то же время, когда слышится грозное предупреждение: “Види­те, видите, яко Аз есмь Бог, Иже прежде бытия всех, и прежде сотворения земли и неба, вем вся; и Весь сый во Отце, и Всего ношу в Себе” (ТП. Л. 402) , следующие песнопения говорят нам, что всемогущий Бог, Творец неба и земли, сошел на землю и идет на вольные страдания ради Своего творения, ради нас! “Ми­лосердием движимь Христе, волею предъидеши страдати благодетелю, ... далее ...
Почему Бог «жнет, где не сеял, и собирает, где не ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Почему Бог «жнет, где не сеял, и собирает, где не рассыпал» ( Мф. 25: 24–27 ) Роман Савчук Порой кажется, что евангельская строгость доходит до жестокой несправедливости. «Лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью! » ( Мф. 25: 26–27 ) , – говорит Господь в притче о талантах человеку, который по сути-то и не сделал ничего преступного. Ведь он сохранил доверенные ему блага, даже не использовал их для собственного обогащения, но честно вернул всё некогда вверенное ему Господином, вернул данный ему талант! Кажется, Бог нарушает справедливость и предъявляет к человеку требования чрезмерные, отнюдь не согласные с Его милосердием. И все же: «Лукавый раб и ленивый! » – слышит в свой адрес недоумевающий простец. И от Кого? От Того, Кто сказал: «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих и гонящих вас» ( Мф. 5: 44 ) . Сочетание действительно поразительное. Ведь казалось, что любовь покрывает всё! Однако ленивый раб наказывается. И наказывается жестоко, без шансов на оправдание! При ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете — прот. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божия в конце истории. Евангелист смело применяет их для описания событий жизни Иисуса и Его первых учеников, т. е. Церкви. Иначе говоря, если Царство Небесное – конец истории, конец времен, то по Мф. он уже наступил. Так, в Своей апокалиптической речи Иисус указал на признак конца времени: будут землетрясения, seismoi . Здесь имеются в виду не исторические явления (сейсмические колебания земли) , а символика, принятая в иудейской апокалиптической литературе для описания конца истории. Этот термин мы встречаем в речи Иисуса во всех трех Синоптических Евангелиях ( Мк. 13, 8; Лк. 21, 11; Мф. 24, 7 ) . И только в Мф. он используется еще шесть раз, причем в описаниях того, о чем в других Евангелиях говорится иначе, другими словами. Так, в связи со смертью Иисуса на Кресте говорится о землетрясении (h) gh= e (sei sq, 27, 51) , при виде которого (i) do ntej to n seismo n, 27, 54 (солдаты-язычники познают Иисуса как Сына Божия. Утром в день Пасхи происходит великое землетрясение) seismo j me gaj, 28, 2 (, «стерегущие пришли в трепет) e ( sei sqhsan; ЕК: были потрясены ) и стали, как мертвые» (28, 4) . Смерть-Воскресение Иисуса есть, следовательно, сигнал конца времени. Более ... далее ...
Почему Бог «жнет, где не сеял, и собирает, где не ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 961 просмотров Распечатать Поделиться Нравится Почему Бог «жнет, где не сеял, и собирает, где не рассыпал» ( Мф. 25: 24–27 ) Роман Савчук Порой кажется, что евангельская строгость доходит до жестокой несправедливости. «Лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью! » ( Мф. 25: 26–27 ) , – говорит Господь в притче о талантах человеку, который по сути-то и не сделал ничего преступного. Ведь он сохранил доверенные ему блага, даже не использовал их для собственного обогащения, но честно вернул всё некогда вверенное ему Господином, вернул данный ему талант! Кажется, Бог нарушает справедливость и предъявляет к человеку требования чрезмерные, отнюдь не согласные с Его милосердием. И все же: «Лукавый раб и ленивый! » – слышит в свой адрес недоумевающий простец. И от Кого? От Того, Кто сказал: «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих и гонящих вас» ( Мф. 5: 44 ) . Сочетание действительно поразительное. Ведь казалось, что любовь покрывает всё! Однако ленивый раб наказывается. И ... далее ...
Апокалипсис: когда состоится последняя всемирная ...Искать в Источникеazbyka.ru
... общественность. Все они обнаружили безрассудство их авторов, все изначально были обречены на провал. Более или менее приблизительное определение сроков событий последних времен на сегодняшний день возможно лишь в рамках обратного отсчёта от точки конца. Строго обозначены два заключительных этапа последней годины, длиною по три с половиною года каждый. Разгару всемирной войны, как мы отметили выше, будут предшествовать локальные войны (междоусобного, межэтнического, межгосударственного характера) . При наступлении последней годины такие конфликты будут тлеть или пылать по всему свету ( Мф. 24: 7 ) . Со временем повсеместность и непрестанность конфликтов размоет порог сдерживающего страха перед всемирной войной, усилит поводы и причины для вовлечения в неё всех ключевых игроков. Эта война будет последней международной глобальной войной (самая последняя битва, Армагеддонская, будет организована против Святой Церкви) . Свидетельства Писания и Предания Церкви дают основания утверждать, что период одной из наиболее жарких фаз этой войны будет соответствовать времени выхода антихриста на поприще мирового господства. Исходя из содержания 11-й главы Третьей Книги Ездры полагают, ... далее ...
Не всяк глаголяй ми: Господи, Господи! внидет в ...Искать в Источникеpravmir.ru
... всяк глаголяй ми: Господи, Господи! внидет в Царствие Небесное; но творяй волю Отца Моего, иже есть на небесех. Том 7, книга 1, беседа 24 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский ТВОРЕНИЯ святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского Толкование на святого Матфея Евангелиста 1. Почему Спаситель не сказал: но творяй волю Мою? Потому, что на первый раз довольно было, чтобы и первая мысль принята была слушателями; а последняя была слишком высока для их слабости. Впрочем в первой мысли заключается и последняя. Притом и то должно сказать, что воля Сына не различна от воли Отца. Но здесь кажется мне, Спаситель главным образом касается иудеев, которые все полагали в догматах, а о жизни нимало не заботились. Потому и Павел обличает их, говоря: се ты Иудей именуешися, и почиваеши на законе, и хвалишися о Боге, и разумееши волю ( Рим. II, 17, 18 ) . Но пользы для тебя в том нет никакой, когда не видно того из жизни и дел твоих. Однако ж Христос не остановился на указанных словах, но сказал еще гораздо более: мнози бо рекут Мне в день он: Господи, не в Твое ли имя пророчествовахом (ст. 22) ? То есть: не только тот лишается царствия небесного, ... далее ...
Нравственная тематика песнопений Страстной седмицыИскать в Источникеazbyka.ru
... поучавших нас мудрости человеческой, предлагается чтение о многострадальном Иове — прообразе Христа. На часах в первые три дня Страстной недели прочитываются все четыре Евангелия. “Церковь, как бы не довольствуясь краткими Евангельскими чтениями о событиях этих дней, одной седмицей желает восполнить недостаток шести предыдущих, в течение которых, в знак скорби, утешительного Евангельского благовестия не предлагалось” [9]. За Преждеосвященной Литургией в Великий Понедельник читается Евангельское пророчество Спасителя о кончине мира: Восстанет народ на народ и царство на царство … ( Мф. 24: 7 ) . А церковные песнопения еще и еще раз напоминают: “Готови сама себе, о душе моя, ко исходу: пришествие приближается неумолимаго Судии” (ТП. Л. 403) . Однако в то же время, когда слышится грозное предупреждение: “Видите, видите, яко Аз есмь Бог, Иже прежде бытия всех, и прежде сотворения земли и неба, вем вся; и Весь сый во Отце, и Всего ношу в Себе” (ТП. Л. 402) , следующие песнопения говорят нам, что всемогущий Бог, Творец неба и земли, сошел на землю и идет на вольные страдания ради Своего творения, ради нас! “Милосердием движимь Христе, волею предъидеши страдати благодетелю, ... далее ...
Не всяк глаголяй ми: Господи, Господи! внидет в ...Искать в Источникеpravmir.ru
... всяк глаголяй ми: Господи, Господи! внидет в Царствие Небесное; но творяй волю Отца Моего, иже есть на небесех. Том 7, книга 1, беседа 24 ТВОРЕНИЯ святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского Толкование на святого Матфея Евангелиста 1. Почему Спаситель не сказал: но творяй волю Мою? Потому, что на первый раз довольно было, чтобы и первая мысль принята была слушателями; а последняя была слишком высока для их слабости. Впрочем в первой мысли заключается и последняя. Притом и то должно сказать, что воля Сына не различна от воли Отца. Но здесь кажется мне, Спаситель главным образом касается иудеев, которые все полагали в догматах, а о жизни нимало не заботились. Потому и Павел обличает их, говоря: се ты Иудей именуешися, и почиваеши на законе, и хвалишися о Боге, и разумееши волю ( Рим. II, 17, 18 ) . Но пользы для тебя в том нет никакой, когда не видно того из жизни и дел твоих. Однако ж Христос не остановился на указанных словах, но сказал еще гораздо более: мнози бо рекут Мне в день он: Господи, не в Твое ли имя пророчествовахом (ст. 22) ? То есть: не только тот лишается царствия небесного, который имеет веру, а о жизни нерадит; но равно будет ... далее ...
Воспоминания схиархимандрита Илия (Ноздрина) о ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... празднуют этот день. И мы должны быть братскому греческому народу благодарны. Там задержали фашистов, оказывая им сопротивление, так что планы Гитлера были уже несколько нарушены, и у Москвы он, в том числе благодаря и греческому сопротивлению, оказался уже к зиме. А там ударили и русские морозы… Атеисты, конечно, как им кажется – правильно, полагают, что это случайность. Но ничего случайного нет и быть не может. По слепоте своей духовной так думают и говорят. 5 августа 1943 г. в Москве был дан артиллерийский салют войскам, освободившим Орел и Белгород Сказано: «Восстанет народ на народ» ( Мф. 24: 7 ) . Но также: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» ( Ин. 15: 13 ) . Греки явно жертвовали собой, но русские, и без того уже ослабленные гонениями, ссылками, расстрелами, голодом, лагерями, остановили фашизм! Сколько наших воинов погибло под Вязьмой! Там даже винтовок не хватало. Мы там миллион бойцов потеряли. Дорога на Москву была открыта… – Батюшка, а старцу Нектарию Оптинскому более чем за 10 лет до начала войны было видение: идет битва между тьмой богоотступников и малой кучкой христиан, которых все меньше и меньше, так что противник уже ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 24: 7
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера