Мф. 24: 35

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Слово ученикам (Мф 24) - Православный журнал ...Искать в Источникеfoma.ru
... ученикам (Мф 24) Марина Журинская о 24 главе Евангелия от Матфея Как неоднократно свидетельствуется евангелистом Матфеем, Христос после беседы с народом обращался к ученикам с особо сокровенными словами. Вот и на это раз Он, выйдя из храма, продолжал учить. Ученики решили показать Ему (как провинциалу?) здания храма, а Он сказал: «Видите ли всё это? истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено». Какие горькие слова! Но кажется еще более горьким то, что истинное пророчество о разрушении Второго храма вменялось в дальнейшем в вину Мессии. Здесь нет ничего удивительного; наверняка и до этого, а уж с тех-то пор неоднократно указания на неблагоприятный исход расценивались и расцениваются как «выпад» и «вылазка врага», при которой главное - дать отпор. При этом реальная ситуация никого не волнует, а власть имущие озабочены только своим авторитетом. И цинично рассчитывают на то, что когда сбудется предсказанное, они всегда найдут отговорку; например, можно будет сослаться на то, что «вражеская провокация» ослабила геройский дух... Или даже на сверхъестественный происки, как в быличке про того, кто рубил сук, на котором сидел, проигнорировал ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том II. Бог в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ни в существе, ни в свойствах, ни в действиях) см. Евр. 6: 17; Пс. 32: 11; Ис. 46: 4; Притч. 19: 21 (. У Него «несть пременение или преложения стень» 14) προπῆς ἀποσϰίασμα, Иак. 1: 17; ср. : Ис. 46: 10 (. Как самобытный Творец, Бог в отношении к созданной твари всегда Тот же и неизменен, посему псалмопевец обращается к Нему со словами: «В началех Ты, Господи, землю основал еси, и дела́ руку́ Твоею суть небеса. Та погибнут, Ты же пребывавши: и вся яко риза обетшают, и яко одежду свиеши я, и изменятся. Ты же Тойжде еси, и лета Твоя не оскудеют») Пс. 101: 26-28; ср. : Евр. 1: 10-12; Ис. 51: 6; Мф. 24: 35; Евр. 13: 8 (. Всё изменяющееся самой своей переменой свидетельствует о том, что оно сотворено, тогда как Богу свойственна абсолютная неизменяемость по причине всесовершенной полноты бытия. Впрочем Божия неизменяемость не есть нечто такое, что могло бы быть похожим на окаменелую неподвижность. При всей Своей неизменности Божие существо - Жизнь, и причем Жизнь, полная различных сил и многогранной деятельности.) Если неизменность как вечное свойство Божия существа связать с личными ипостасными свойствами Бога, которые тоже вечны, в религиозном сознании человека может возникнуть ... далее ...
«И тогда придет конец» (Мф. 24: 14) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «И тогда придет конец» ( Мф. 24: 14 ) О признаках наступления конца света Андрей Горбачев Тревожные события последних месяцев вызывают у некоторых людей апокалиптические настроения. Во избежание излишней паники представляется полезным вспомнить, чему учит нас Святая Церковь о признаках, предваряющих Второе пришествие Христа и окончание мировой истории. Наверное, не существовало ни одного столетия после Рождества Христова, в котором бы человечество было свободно от ожиданий скорого конца света. Апостолы с тревогой спрашивали Господа: «Скажи нам, когда это будет? » ( Мф. 24: 3 ) . Раннехристианские общины жили в ожидании скорого пришествия Христа. «Маранафа» – «Господь грядет», – писал коринфянам апостол Павел ( 1 Кор. 16: 22 ) . «Ей, гряди, Господи Иисусе» ( Откр. 22: 20 ) , – вторил ему апостол Иоанн Богослов. Апостолу Павлу пришлось написать два послания фессалоникийским христианам, недоумевающим по поводу того, что вот, уже некоторые из христиан умерли, а Христос все не приходит. Духовная жизнь христиан I и II веков также отличалась напряженностью по причине периодически возникавших гонений. Ввиду этого христиане первых веков «не рассчитывали на долгое ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Взгляните на лилии полевые…Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... благословлены дубравы лесные. Когда-то тварь стала проклятой через человека, с воплощением же Христовым она обновилась и совоздыхает нам, предчувствуя свое конечное прославление. На Фаворе лишь предпоказалось нам это прославление твари, которого все мы чаем, но чаем не как хилиастическую возможность наших дней, а как проявление действия Божия благоволения. Ибо говорит «теплейший» Апостол Петр: «нынешняя небеса и земля темже словом сокровенна суть огню блюдома на День Суда», ( 2 Петр. 3, 7 ) и тогда охваченные и измененные огнем небо и земля, которые по слову Спасителеву «мимоидут» ( Мф. 24, 35 ) , по свидетельству псалмопевца царя, «яко риза обветшают и изменятся» ( Пс. 101, 26–27 ) . Все, созидаемое здесь нашими усилиями, все пропадет, «земля же и яже на ней дела сгорят» ( 2 Петр. 3, 10 ) . Не мы, а Сам Господь по совету воли Своей изменит, преобразит и прославит всю тварь. Мы бессильны сами по себе в прославлении и преображении твари и жизни сей. [ 62 ] Нам надлежит лишь спасаться, и мы лишь «новаго небесе и новыя земли по обетованию Его чаем, в нихже правда живет» ( 2 Петр. 3, 13 ) , а «первое бо небо и земля первая преидоша», по словам тайнозрителя Иоанна ( ... далее ...
Почему Бог «жнет, где не сеял, и собирает, где не ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Почему Бог «жнет, где не сеял, и собирает, где не рассыпал» ( Мф. 25: 24–27 ) Роман Савчук Порой кажется, что евангельская строгость доходит до жестокой несправедливости. «Лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью! » ( Мф. 25: 26–27 ) , – говорит Господь в притче о талантах человеку, который по сути-то и не сделал ничего преступного. Ведь он сохранил доверенные ему блага, даже не использовал их для собственного обогащения, но честно вернул всё некогда вверенное ему Господином, вернул данный ему талант! Кажется, Бог нарушает справедливость и предъявляет к человеку требования чрезмерные, отнюдь не согласные с Его милосердием. И все же: «Лукавый раб и ленивый! » – слышит в свой адрес недоумевающий простец. И от Кого? От Того, Кто сказал: «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих и гонящих вас» ( Мф. 5: 44 ) . Сочетание действительно поразительное. Ведь казалось, что любовь покрывает всё! Однако ленивый раб наказывается. И наказывается жестоко, без шансов на оправдание! При ... далее ...
Житие преподобного отца нашего Иринарха, ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... учеником Иринарха и прожил все время с ним в кельи под его началом с послушанием великим и радением в посте и молитве день и ночь. Пришел навестить Иринарха в затвор, давний друг его, блаженный Иоанн, ростовский и московский юродивый, по прозванию Большой Колпак. В беседе с подвижником Иоанн говорит: – Старец Иринарх сделай себе сто крестов медных по полугривенке весом (то есть по четверти фунта) . – Невозможно мне, бедному, сделать столько, – отвечал Иринарх: – в нищете нахожусь. Иоанн возразил: – Это не мои слова, а от Господа Бога: «небо и земля прейдут, но слова Господни не прейдут» ( Мф. 24: 35 ) , все сказанное сбудется, Бог тебе поможет. И многое иное Иоанн говорил старцу. – Не дивись тому, что так будет с тобою; устами человеческими невозможно выразить, или исписать всего. Бог даст тебе коня, и на том от Бога данном коне никто, кроме тебя, не сможет ездить и сесть на твоем месте после тебя. Эти иносказательные пророчественные слова Иоанна о великих и тяжких подвигах Иринарха сбылись. Прощаясь с Иринархом, Иоанн пророчески, поведал еще следующее: – Господь Бог заповедал верным ученикам Своим от востока и до запада наставлять и научать людей, отводить мир от ... далее ...
«И ТОГДА ПРИДЕТ КОНЕЦ» (МФ. 24: 14) О признаках ...Искать в Источникеchurch.ua
... Май 29 «И ТОГДА ПРИДЕТ КОНЕЦ» ( МФ. 24: 14 ) О признаках наступления конца света «И ТОГДА ПРИДЕТ КОНЕЦ» ( МФ. 24: 14 ) О признаках наступления конца света Опубликовано ПРОТОИЕРЕЙ АНАТОЛИЙ ЗЫГАРЬ в 29. 05. 2020 Оставить комментарий Тревожные события последних месяцев вызывают у некоторых людей апокалиптические настроения. Во избежание излишней паники представляется полезным вспомнить, чему учит нас Святая Церковь о признаках, предваряющих Второе пришествие Христа и окончание мировой истории. Наверное, не существовало ни одного столетия после Рождества Христова, в котором бы человечество было свободно от ожиданий скорого конца света. Апостолы с тревогой спрашивали Господа: «Скажи нам, когда это будет? » ( Мф. 24: 3 ) . Раннехристианские общины жили в ожидании скорого пришествия Христа. «Маранафа» – «Господь грядет», – писал коринфянам апостол Павел ( 1 Кор. 16: 22 ) . «Ей, гряди, Господи Иисусе» ( Откр. 22: 20 ) , – вторил ему апостол Иоанн Богослов. Апостолу Павлу пришлось написать два послания фессалоникийским христианам, недоумевающим по поводу того, что вот, уже некоторые из христиан умерли, а Христос все не приходит. Духовная жизнь христиан I и II ... далее ...
Святитель Николай Сербский. Агиографический ...Искать в Источникеazbyka.ru
... И Бог молчит, не гневается и продолжает помогать безотказно. ( 4, с. 53 ) Боязливая вера – это вовсе не вера. Боязливое слово – пустой звук. Христос говорил как Имеющий власть, а не боязливо шептал, как фарисеи и грешники. Христовы слова точно зажженные свечи во тьме мира сего. Слова всех философов уже угасли или едва тлеют. Слабые ветерки в состоянии их задуть. Но нет такой бури ни на земле, ни во вселенной, которая могла бы погасить светильники Христовы. Поэтому только Он мог сказать то, чего не осмеливался произнести никто из смертных: Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут ( Мф. 24: 35 ) . ( 8, с. 174 ) Один единый Господь Иисус как Христос и как Сын Божий. Как Христос, в смысле Мессия, Он один-единственный от начала до конца времен. Другого Мессии человечество ни искать, ни ожидать не может. Многие придут под именем Моим, и будут говорить: «я Христос», и многих прельстят ( Мф. 24: 5 ) . Так предрек Единственный, Неложный и Прозорливый. Ложных мессий было немало, есть они и сейчас, и, чем ближе конец рода человеческого, будет их все больше. Но истинный Мессия – один-единственный, неложный Христос, непостижимый Человеколюбец. Этот Истинный, Неложный и ... далее ...
Почему Бог «жнет, где не сеял, и собирает, где не ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 961 просмотров Распечатать Поделиться Нравится Почему Бог «жнет, где не сеял, и собирает, где не рассыпал» ( Мф. 25: 24–27 ) Роман Савчук Порой кажется, что евангельская строгость доходит до жестокой несправедливости. «Лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью! » ( Мф. 25: 26–27 ) , – говорит Господь в притче о талантах человеку, который по сути-то и не сделал ничего преступного. Ведь он сохранил доверенные ему блага, даже не использовал их для собственного обогащения, но честно вернул всё некогда вверенное ему Господином, вернул данный ему талант! Кажется, Бог нарушает справедливость и предъявляет к человеку требования чрезмерные, отнюдь не согласные с Его милосердием. И все же: «Лукавый раб и ленивый! » – слышит в свой адрес недоумевающий простец. И от Кого? От Того, Кто сказал: «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих и гонящих вас» ( Мф. 5: 44 ) . Сочетание действительно поразительное. Ведь казалось, что любовь покрывает всё! Однако ленивый раб наказывается. И ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Можем Ли объединиться, оставаясь Каждый При своем ...Искать в Источникеazbyka.ru
... " Премудрого Христа, небесного Учителя, без Которого никто не знает Отца, а только Он — Сын. Христос говорит, что Дух от Отца исходит, а между тем католики и лютеране с англиканцами говорят, что Он от Отца и Сына исходит. Да перестаньте же, наконец, хулить Духа Святого и возводить на Него ложь: хулящие Духа Святого не будут прощены ни в сем, ни в будущем веке. А вы забыли слова апостола: если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема ( Гал. 1, 8 ) . Это слово страшно или нет? — Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут ( Мф. 24, 35 ) » ( Там же, стр. 38-39 ) . «Папы и католики отринули относительно мирян эту Кровь всеходатайственную и не дают им, вероятно из экономии, чтобы вина меньше выходило! А с каким бешеным рвением увлекают они православных в католичество, в свою погибельную веру Защити, Господи, Православие от лютого католичества, в котором все подчиняется произволу папы, иезуитов» ( Там же, стр. 40 ) . «Именно в его догмате непогрешимости и заключается величайшая погрешность, ибо папа есть человек грешный и — беда, если он возомнит о себе, что он непогрешим. Сколько погрешностей величайших, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 24: 35
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера