Мф. 24: 3-35

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Слово ученикам (Мф 24) - Православный журнал ...Искать в Источникеfoma.ru
... ученикам (Мф 24) Марина Журинская о 24 главе Евангелия от Матфея Как неоднократно свидетельствуется евангелистом Матфеем, Христос после беседы с народом обращался к ученикам с особо сокровенными словами. Вот и на это раз Он, выйдя из храма, продолжал учить. Ученики решили показать Ему (как провинциалу?) здания храма, а Он сказал: «Видите ли всё это? истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено». Какие горькие слова! Но кажется еще более горьким то, что истинное пророчество о разрушении Второго храма вменялось в дальнейшем в вину Мессии. Здесь нет ничего удивительного; наверняка и до этого, а уж с тех-то пор неоднократно указания на неблагоприятный исход расценивались и расцениваются как «выпад» и «вылазка врага», при которой главное – дать отпор. При этом реальная ситуация никого не волнует, а власть имущие озабочены только своим авторитетом. И цинично рассчитывают на то, что когда сбудется предсказанное, они всегда найдут отговорку; например, можно будет сослаться на то, что «вражеская провокация» ослабила геройский дух… Или даже на сверхъестественный происки, как в быличке про того, кто рубил сук, на котором сидел, проигнорировал ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Страстная седмица: день за днем: 1Искать в Источникеazbyka.ru
... Его: скажи нам, когда это будет, и какое знамение Твоего пришествия и конца века? И ответил им Иисус: смотрите, чтобы кто не ввел вас в заблуждение. Ибо многие придут под именем Моим, говоря: " я Христос " , и многих введут в заблуждение... Тогда будут предавать вас на страдание и будут убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое. И тогда соблазнятся многие; и будут друг друга предавать, и ненавидеть друг друга; и многие лжепророки восстанут и многих введут в заблуждение; и от умножения беззакония во многих охладеет любовь. Претерпевший же до конца, тот будет спасен... ( Мф. 24, 3-35 ) . Как полезно и нам помнить о духовной бдительности, чтобы нас не увлекли обманщики и лжемессии, а также о том, что путь ученичества – крестный путь: Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое. В вечер Понедельника совершается великое повечерие. Поется Трипеснец святого Андрея Критского, с которым мы восходим со Христом на гору Елеонскую: Пойдем со Христом к горе Елеонстей, тайно со Апостолы соводворимся Ему. Трепет объемлет душу и все трогательней становятся песнопения: Разумей, смиренное мое сердце... Готови сама ... далее ...
Почему Бог «жнет, где не сеял, и собирает, где не ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Почему Бог «жнет, где не сеял, и собирает, где не рассыпал» ( Мф. 25: 24–27 ) Роман Савчук Порой кажется, что евангельская строгость доходит до жестокой несправедливости. «Лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью! » ( Мф. 25: 26–27 ) , – говорит Господь в притче о талантах человеку, который по сути-то и не сделал ничего преступного. Ведь он сохранил доверенные ему блага, даже не использовал их для собственного обогащения, но честно вернул всё некогда вверенное ему Господином, вернул данный ему талант! Кажется, Бог нарушает справедливость и предъявляет к человеку требования чрезмерные, отнюдь не согласные с Его милосердием. И все же: «Лукавый раб и ленивый! » – слышит в свой адрес недоумевающий простец. И от Кого? От Того, Кто сказал: «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих и гонящих вас» ( Мф. 5: 44 ) . Сочетание действительно поразительное. Ведь казалось, что любовь покрывает всё! Однако ленивый раб наказывается. И наказывается жестоко, без шансов на оправдание! При ... далее ...
Великий понедельник: начало великих дней (+ аудио ...Искать в Источникеpravmir.ru
... в Египет, чтобы купить хлеба. Иосиф в египетском плену Через некоторое время он открылся им, и так Иаков и его дети оказались в Египте. Ж. Тиссо. Проклятая смоковница Господь Иисус Христос после Своего входа в Иерусалим, проголодавшись, захотел собрать смокв с увиденной Им смоковницы, но дерево оказалось без плодов. Господь проклял дерево, и оно тотчас засохло. Удивленным ученикам Он сказал, что по вере без сомнения они могут получить все, о чем они будут просить. Также в Великий понедельник на Литургии Преждеосвященных Даров читается Евангелие о Втором пришествии Христовом ( Мф. 24: 3-35 ) . Второе Пришествие Христа. В. Васнецов Толкования Сюжет об Иосифе Проданный братьями, затем спасший и язычников-египтян, и их самих, Иосиф является прообразом страдающего Господа Иисуса Христа, преданного учеником, отвергнутого Своим народом и спасающего через Свои страдания и смерть род человеческий. Сюжет о проклятой смоковнице Преподобный Ефрем Сирин, толкуя фрагмент о проклятой смоковнице, напоминает о ветхозаветной заповеди, согласно которой следовало оставлять на смоковнице плоды для сирот и бедных ( ср. : Втор. 24: 19-21 ) . «Господь… проклял ее, чтобы впредь ... далее ...
Почему Бог «жнет, где не сеял, и собирает, где не ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 961 просмотров Распечатать Поделиться Нравится Почему Бог «жнет, где не сеял, и собирает, где не рассыпал» ( Мф. 25: 24–27 ) Роман Савчук Порой кажется, что евангельская строгость доходит до жестокой несправедливости. «Лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью! » ( Мф. 25: 26–27 ) , – говорит Господь в притче о талантах человеку, который по сути-то и не сделал ничего преступного. Ведь он сохранил доверенные ему блага, даже не использовал их для собственного обогащения, но честно вернул всё некогда вверенное ему Господином, вернул данный ему талант! Кажется, Бог нарушает справедливость и предъявляет к человеку требования чрезмерные, отнюдь не согласные с Его милосердием. И все же: «Лукавый раб и ленивый! » – слышит в свой адрес недоумевающий простец. И от Кого? От Того, Кто сказал: «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих и гонящих вас» ( Мф. 5: 44 ) . Сочетание действительно поразительное. Ведь казалось, что любовь покрывает всё! Однако ленивый раб наказывается. И ... далее ...
Первые три дня Страстной седмицы... Небесные ...Искать в Источникеpravmir.ru
... плохого на Бога не говорит, и предложил спор: если у него отнять все благо, вот он тогда Бога и проклянет. И Господь попустил дьяволу, чтобы, только не касаясь жизни самого Иова, сделать так, чтобы благополучие его было временно отнято. История страшная: все хозяйство разорилось, дети погибли, сам он сидел на гноище, то есть подальше от жилищ людей, потому что от него такой гной и запах болезненный исходил, что они не могли этого терпеть. Это страдалец невинный – образ Господа Иисуса Христа. Близ есть, при дверех Евангельское чтение, которое в Великий Понедельник на вечерне читается ( Мф, 24, 3-35 ) – это беседа на горе Елеонской. Вот это удивительно: приступили к Господу ученики и сказали: «Как все будет в конце света? Что произойдет? » И Господь ничего не скрыл от своих учеников, с тревогой в голосе рассказал им о том, что будет, когда солнце померкнет и не даст света своего, и силы небесные поколеблются… То есть, он все-все им сказал. Как он сказал о Страшном Суде, так и о Конце света сказал, – чтобы люди не пугались, чтобы они знали заранее, готовились к этому событию, чтобы они все это понимали. Хор братии Валаамского монастыря – Се Жених грядет в полунощи В ... далее ...
Грешников спасение, Часть 3, Глава 24, Глава 24 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Часть третья Чудо 22 О священном монастыре Иверон и чтимой иконе и Вратарницы Во времена благочестивейшего и приснопоминаемого царя Константина расцвела и увеличилась благодатью Господа нашего Иисуса Христа наша вера. Идольские капища были стерты, а чины монахов умножились, во всех городах и весях строились храмы и святыни. Как раз в те годы родился некий благочестивый и доблестный муж по имени Петр, который стремился найти место безмолвное и пустынное, чтобы удалиться из мира и испытать жизнь без смятений. Он молился Богу, чтобы Бог ему открыл, куда идти, и увидел в видении Пресвятую Богородицу, говорящую ему: «Отче, на Горе Афонской успокоение твое. Его Я выпросила по жребию у Сына и Бога Моего, чтобы там имели прибежище те, кто удаляются от забот и смут мира и стремятся к добродетели, проводя жизнь без печали, за что удостоятся вечного блаженства. Я весьма полюбила эту Гору. В краткое время она заполнится монахами из всяких земель и из всяких мест. И милость Сына Моего и помощь Моя не уйдет от них, но Я буду их посещать, охранять, молясь Сыну Моему об их спасении». Тут проснулся благочестивый Петр и, поблагодарив Господа и Его Приснодеву Матерь, ушел на ту Гору, где ... далее ...
В понедельник Страстной седмицы Святейший ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... апреля исполняется девять дней со дня трагедии в городе Кемерово, в результате которой погибли 64 человека, в том числе 41 ребенок. За богослужением в Малом соборе Донского монастыря Святейший Патриарх Кирилл совершил молитвенное поминовение погибших. Были вознесены молитвы «о упокоении душ усопших рабов Божиих во граде Кемерово в огненной стихии погибших». По окончании Литургии Предстоятель Русской Православной Церкви обратился к верующим с проповедью: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Первый день Страстной Седмицы посвящен Евангельскому повествованию о конце мира. В Евангелии ( Мф. 24: 3-35 ) это повествование соединяется с иным повествованием о конце Иерусалима — о разорении города римлянами, которое произошло во времена императоров Веспасиана и Тита. Тогда от Иерусалима практически ничего не осталось; и за десятки лет до этого скорбного события Господь рисует страшную картину — разрушение святого града, столицы Иудейской. Это повествование переплетается с еще более сложным для восприятия и еще более грозным повествованием о конце мира, о конце истории. И, наверное, ключевая фраза всего этого повествования: по причине умножения беззакония, во многих охладеет ... далее ...
История Византийской Империи. Том 3, Часть 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Македонской династии ( 867-1057 ) Глава 24. Походы в Сирию и Армению. Западная граница империи. Последние представители династии Восточная политика царя Василия по ясности преследуемых задач и по обдуманности принятых им своевременно и систематически проведенных военных и дипломатических мер еще более возвышает государственный ум и характеризует военный талант этого последнего представителя даровитой Македонской династии, чем изложенные в предыдущей главе греко-болгарские войны. В наших глазах положение дел на восточной границе и потому привлекает к себе преимущественное внимание, что там и в конце X в., так же как в VIII и IX вв., продолжалась начатая еще между мусульманским калифатом и христианской империей партия, в которой той и другой стороной разыгрывалась весьма большая ставка. Следить за ходом этой гигантской борьбы, не прекратившейся поныне, составляет существенную часть содержания Византийской истории. Хотя восточные дела вообще менее известны и трудней для изучения, но в последнее время благодаря прекрасным работам барона Розена и французского академика Густава Шлумбергера пролит свет и на эту до сих пор мало разработанную страницу истории. Смуты на ... далее ...
В Великий Понедельник Святейший Патриарх Кирилл ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... о словах и деяниях Спасителя в дни, предшествующие Его страданиям, составляет, вероятно, сердцевину Его послания людям. Перед смертью человек часто хочет сказать что-то своим близким, оставить некое завещание, произнести то, что раньше не успел. Обычно близкие родственники с большим вниманием воспринимают слова человека, готовящегося их оставить. Вот с таким особым вниманием мы должны вслушиваться в слова Господа, которые предлагаются в качестве Евангельских чтений в эти дни Страстной Седмицы. А начинаются эти чтения с повествований Господа о конце мира и о гибели Иерусалима ( Мф. 24: 3-35 ) . Эти два повествования сплетаются, так что иногда непросто понять, идет ли речь о конце мира или о разрушении Иерусалима. Однако многое свидетельствует о том, что в словах Спасителя есть нечто, выходящее за границы жизни иудейского народа и имеющее отношение ко всему роду человеческому. Господь обращается к нам с поразительными словами: «по причине умножения беззакония во многих охладеет любовь», после чего и начинается повествование о конце истории. Давайте вдумаемся: конец рода человеческого связан с двумя причинами — с беззаконием и охлаждением любви. О каком беззаконии ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 24: 3-35
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера