Мф. 23: 9

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
МК 9 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе. 1И глаголаше им: аминь глаголю вам, яко суть нецыи от зде стоящих, иже не имут вкусити смерти, дондеже видят Царствие Божие пришедшее в силе. 2И, по прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, и возвел на гору высокую особо их одних, и преобразился перед ними. 2И по шести днех поят Иисус Петра и Иакова и Иоанна, и возведе их на гору высоку особь едины: и преобразися пред ними. 3Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить. 5При сем Петр сказал Иисусу: Равви! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: Тебе одну, Моисею одну, и одну Илии. 5И отвещав Петр глагола Иисусови: Равви, добро есть нам зде быти: и сотворим кровы три, Тебе един, и Моисееви един, и Илии един. 7И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте. 7И бысть облак осеняя их: и прииде глас из облака, глаголя: Сей есть Сын Мой возлюбленный, Того послушайте. 8И внезапу воззревше, ктому ни когоже видеша, токмо Иисуса единаго с собою. 9 Когда же ... далее ...
Вы действительно считаете, что в Исламе не было ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как ежели бы вам было открыто (а открывается всем кто ищет Бога) , то вы стали бы христианином. справедливости ради, мое мнение можете донести до Станислава (Артемий) , но прежде браться доводить смысл мнения другого человека, необходимо самому понять. увы " Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. ну так с этим никто и не спорил... вы читайте всю ветку беседы. ... вот вы сами пишите: пока не исполнится всё. А что все? А ответ тут же: не нарушить пришел Я, но исполнить. И вот во Христе исполняется весь закон и пророки! потрудитесь прочесть: Мф. 23: 9. и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; Замечания, которые сделаны были к предыдущему стиху, отчасти относятся и к настоящему, т. е. слова Христа нельзя понимать в буквальном смысле, например, в том, что дитя не должно произносить слов «отец» или «мать». Уже одно то обстоятельство, что здесь не упоминается о матери, показывает, что речь не идет о простых семейных отношениях. Христос опять имеет в виду только книжников и фарисеев с их чванством. В Талмуде есть целый трактат, который называется Авот, т. е. изречения «отцов». В трактате ... далее ...
родствен древнеинд. - господин, раздаятель, - ...Искать в Источникеpravenc.ru
... степени. В мидрашах утверждается, что «как ученики зовутся сыновьями, так и учитель зовется отцом» (Siphre Deut. 34) . В доме фарисея-законоучителя Гамалиила даже раб Таби назывался «авва Таби». «Авва» в устах Спасителя передает суть отношения Христа к Богу: Он обращается к Богу, как ребенок к своему отцу, выражающий тем самым близость, доверие, уверенность в защите и в то же время почтение и послушание. Сам Иисус Христос рассматривал обращение «Авва» как священное. Когда он поучал Своих учеников: «... отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах» (Мф 23. 9) , Он не имел в виду запретить им обращаться так к своим природным отцам, но подразумевал распространившееся обращение к учителям и уважаемым людям как к отцам; Он желал показать, что истинным Отцом, Отцом в подлинном смысле, для всех Его учеников является только Бог. В этом обращении сконцентрирована суть учения Христа: люди могут и должны войти в новые отношения с Богом. Бог желает быть Отцом для всех людей. В этих новых отношениях реализуется новая жизнь. Если для ветхого Израиля Бог - прежде всего Господь, то для учеников Христовых Он - Отец. Это не значит, что в провозвестии ... далее ...
Евангелие о Крещении Господа / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... исполнение слов, сказанных могучим архангелом Гавриилом Пресвятой Деве Марии: и наречется Сыном Всевышнего ( Лк. 1: 32 ) ; и еще: наречется Сыном Божиим ( Лк. 1: 35 ) . И ныне Бог Отец воистину называет Его Сыном Своим, Сыном Возлюбленным. Ибо Христос есть единый Сын Божий по рождению и вечности и единый Сын Божий по рождению и времени. Бог Отец нарекает Своими сынами не всех людей, но только Христа. Ибо прочие люди могут быть названы сынами Божиими по усыновлению от Бога, и сие — Христом и во имя Христово. И когда позднее Христос говорит людям: один у вас Отец, Который на небесах ( Мф. 23: 9 ) , Он этим не думает сказать ничего иного, кроме того, что люди — сыны Божии лишь по усыновлению. Только превеликая любовь Божия может нарекать Свои творения сынами. Но Христос — единый и истинный Сын Божий и по любви, и по существу. Потому и говорится: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение. Этими двумя фразами усиливается выражение Отчей любви и Отчего благоволения к Сыну Своему. Вечная связь Отца и Сына не ослабла и Их взаимная любовь не охладела из-за того, что Сын, облекшись в слабое тело человеческое, сошел в грешный мир. И, таким образом, крещение ... далее ...
Крещение Христово просвещает наш разум и очищает ...Искать в Источникеpravmir.ru
... слов, сказанных могучим архангелом Гавриилом Пресвятой Деве Марии: «И наречется Сыном Всевышнего» ( Лк. 1: 32 ) ; и еще: «Наречется Сыном Божиим» ( Лк. 1: 35 ) . И ныне Бог Отец воистину называет Его Сыном Своим, Сыном Возлюбленным. Ибо Христос есть единый Сын Божий по рождению и вечности и единый Сын Божий по рождению и времени. Бог Отец нарекает Своими сынами не всех людей, но только Христа. Ибо прочие люди могут быть названы сынами Божиими по усыновлению от Бога, и сие – Христом и во имя Христово. И когда позднее Христос говорит людям: один у вас Отец, Который на небесах ( Мф. 23: 9 ) , Он этим не думает сказать ничего иного, кроме того, что люди – сыны Божии лишь по усыновлению. Только превеликая любовь Божия может нарекать Свои творения сынами. Но Христос – единый и истинный Сын Божий и по любви, и по существу. Потому и говорится: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение. Этими двумя фразами усиливается выражение Отчей любви и Отчего благоволения к Сыну Своему. Вечная связь Отца и Сына не ослабла и Их взаимная любовь не охладела из-за того, что Сын, облекшись в слабое тело человеческое, сошел в грешный мир. И, таким образом, крещение ... далее ...
Канон Андрея Критского - Православный журнал ...Искать в Источникеfoma.ru
... исцелил кровоточивую через прикосновение к одежде Его , очистил прокаженных, дал прозрение слепым, исправил хромых, глухих, немых и согбенную уврачевал словом, чтобы ты спаслась, несчастная душа. ] (Мф. 9: 20-22, Мф. 11: 4-5, Лк. 13: 10-13) Недуги исцеляя, нищим благовествоваше Христос Слово, вредныя уврачева, с мытари ядяше, со грешники беседоваше, Иаировы дщере душу предумершую возврати осязанием руки. [Недуги исцеляя, нищим благовествовал Христос-Слово, увечных исцелял, с мытарями вкушал, с грешниками беседовал, Иаировой дочери душу предумершую возвратил прикосновением руки. ] ( Мф. 4: 23, Мф. 9: 10-11, Мк. 5: 41-42 ) Мытарь спасашеся, и блудница целомудрствоваше, и фарисей, хваляся, осуждашеся. Ов убо: очисти мя; ова же: помилуй мя; сей же величашеся вопия: Боже, благодарю Тя, и прочия безумныя глаголы. [Мытарь спасался, и блудница становилась целомудренной, и фарисей хвалившийся осуждался, один взывал : очисти меня, другая же — помилуй меня, а этот тщеславно восклицал: «Боже, благодарю Тебя», и прочие безумные слова. ] (Лк. 7: 37-38, Лк. 7: 46-47, Лк. 18: 11-14) Закхей мытарь бе, но обаче спасашеся, и фарисей Симон соблажняшеся, и блудница приимаше оставительная ... далее ...
Харизматическая секта «Новое поколение» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и сказал: «не знаете, какого вы духа» ( Лк. 9: 55 ) . «Сироты» в пособии объявляются почему-то преступниками. «Сироты – это не жалкие люди, а опасные преступники, которые будут мстить всем подряд» [36]. Сиротами считаются все люди, которые не являются членами организации «Новое поколение». «Когда на земле нет отцов (а на роль отцовства претендует руководство организации «Новое поколение») – эта земля будет полна проклятия» [37]. Интересно, что в недавнем прошлом неохаризматики на доктринальном уровне придерживались мнения никого не называть отцами, «ибо один… Отец, Который на небесах» ( Мф. 23: 9 ) . Ранее в их изданиях можно было встретить обвинение Православной Церкви в претензии на отцовство. В ответ на их недоуменные вопросы и реплики православное богословие давало ответ, обращаясь к Священному Писанию: «Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием» ( 1 Кор. 4: 15 ) . Этими словами апостол говорит о своем законном преемстве и отцовстве. Читая в пособии «Нового поколения» строки об отцовстве, невольно задумываешься: кого «родят» их лидеры, сами претендующие на роль «отцов»? и будет ли их общество ... далее ...
Святыни Греции. Древний КоринфИскать в Источникеazbyka.ru
... часто кладут в корзинку и записки с просьбой помянуть близких. И священники, чтобы не оставить записку без молитвы, должны периодически заглядывать в корзинку, чтобы отслеживать эти записки. Ап. Павел: …Хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием ( 1 Кор. 4, 15 ) . Комментарий: Замечали ли вы, что протестанты никогда не называют священника отцом? Более того, они глубоко убеждены, что это ересь и кощунство. Разве не сказал Сам Христос: «Отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах» ( Мф. 23, 9 ) ? Эти слова Христа были направлены против надменных фарисеев, которые учили народ их слушаться, им внимать и воспринимать их некритично, как Самого Бога. Такое своего рода зомбирование людей (по примеру некоторых сект или лжестарцев, которые, увы, есть в Православии) . Человек никогда не должен претендовать встать на место Бога. Лишь Его учение может быть основой жизни и Высшей Истиной, а не чьи-то частные мнения. «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на ... далее ...
Протестантам о Православии. Наследие Христа - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... зовут «батюшкой» Психологически понятно желание протестантских проповедников уличить православных в возможно большем числе грехов и нарушений библейских установлений. Психологически это понятно — но вряд ли христиански оправдана установка на высматривание греха и на максимально негативное толкование «непонятных» действий других христиан. Среди этих упреков самый странный — это обвинение православных в том, что они называют священников «отцами» вопреки совершенно вроде бы ясным словам Спасителя: «и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах» ( Мф. 23, 9 ) . Как и в случае с иконопочитанием, протестанты бросают в православных как камешек ту библейскую цитату, которая разбивает и их собственные окна. Если уж действительно они намерены буквально понимать и применять ветхозаветный запрет на изображения — то они должны были бы сначала уничтожить все свои иллюстрированные издания и все свои фотоальбомы, а лишь затем поливать бензином критики православные иконы. Если уж действительно они уверены, что никого и никогда нельзя называть отцом, то пусть начнут религиозно-языковую реформу со своих собственных домов и запретят своим детям ... далее ...
Отцовство, отцеубийство и воспитание.Искать в Источникеpravmir.ru
... духовные отцы могут быть настоящими воспитателями и родителями душ своих духовных детей. Одним из таких духовных отцов был апостол Павел. Во всем подражая Христу, переполненный материнской любовью, он говорит: Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос! ( Гал 4: 19 ) ; и добавляет: Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием ( 1 Кор 4: 15 ) . Но апостол Павел не стал неким новым “земным” отцом, земное отцовство Христос строго запретил: отцом не называйте никого на земле ( Мф 23: 9 ) . Апостол явил образ небесного отцовства, одного-единственного, стал его благодатным носителем в отличие от Сына Божия, Которому Бог Отец — Отец по природе. На эту разницу указывает Сам Христос, когда говорит — Иду к Отцу Моему и Отцу вашему. Как наследник Божий чрез Иисуса Христа ( Гал 4: 7 ) этого небесного отцовства, как христоносец и сын по благодати, Апостол открывает собой Отца, чтобы и мы, приняв в сердце Духа Святого, воскликнули Авва, Отче ( Гал 4: 6 ) . И поэтому звучит его смелый призыв ко всем христианам — Будьте подражателями мне, как я Христу ( 1 Кор 11: 1 ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 23: 9
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера