Мф. 23: 17

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Знаменательные даты: 17 – 23 апреля 2017 - ...Искать в Источникеfoma.ru
... – 235 лет назад родился Василий Михайлович Самойлов (17. 04. 1782 – 23. 07. 1839) – русский драматический и оперный артист ( лирико-драматический тенор ) Петербургской труппы императорских театров. Родоначальник известной актёрской династии Самойловых. Муж Софьи Самойловой, отец нескольких артистов императорской сцены, дед и прадед следующих поколений артистов Самойловых. – 205 лет назад родился Анатолий Николаевич Демидов (князь Сан-Донато; 17. 04. 1812 – 29. 04. 1870) – русский и французский меценат, действительный статский советник. Представитель рода Демидовых. Большую часть своей жизни прожил в Европе, лишь изредка приезжая в Россию. А. Н. Демидов, по примеру отца, был щедр на крупные пожертвования: пожертвовал 500 тыс. рублей на устройство в Санкт-Петербурге дома для призрения трудящихся, вместе с братом Павлом Николаевичем пожертвовал капитал на устроение детской больницы; при Академии Наук в Санкт-Петербурге учредил премию в 5 тыс. рублей за лучшее произведение на русском языке. Щедро покровительствовал учёным и художникам, например, знаменитая картина «Последний день Помпеи» была написана Kарлом Брюлловым по заказу Анатолия Демидова. – 195 лет назад скончался граф ... далее ...
Почему я не могу оставаться баптистом и вообще ...Искать в ИсточникеИсточник
... поклоняются им ( Ис. 44: 13-19 ) . Вот так же и православные, как мы думаем, наделали себе идолов, деревяшек, изображений и поклоняются им. О кресте мы уже говорили, об иконах речь пойдет в следующей главе. Здесь же давайте поговорим о вещественных святынях вообще и о том, законно и позволительно ли оказывать им почитание? Во-первых, может ли материя вообще быть святой? Конечно же. В Исх. 25: 8 Бог сказал: «... устроят они мне святилище (скинию) ». Но не только скиния, но и все принадлежности ее были святыми. Храм Соломона был святыней и освящал собою золото, находившееся в этом храме ( Мф. 23: 17 ) . Место, где пребывал Бог, было святым ( Иис. Нав. 5: 15 ) . Ковчег был святыней такой, что когда Оза, не будучи священником, прикоснулся к нему - Бог поразил его смертью. Много и других можно привести примеров святынь. По какой же причине в Новом 3авете их не должно быть? Их стало наоборот еще больше: Голгофа, место рождения Христа, другие места, где бывал Христос. Если раньше храм был один, то теперь их много; или они уже не святы? Разве сейчас там Бог не присутствует? Мы говорим, что Бог не в рукотворных храмах живет, но разве раньше Он жил на горе или в храме, или в ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 17. 08. 14-23. 08. 14 Неделя 10-я по Пятидесятнице На этой седмице: 17 4 августа: Святых семи отроков, в Ефесе: Максимилиана, Иамвлиха, Мартиниана, Иоанна, Дионисия, Ексакустодиана (Константина) и Антонина ( ок. 250; 408-450 ) . 19 6 августа: Преображение Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. Всемирный день гуманитарной помощи. Помолимся о том, чтобы помощь приходила вовремя, и её доставке не чинили препятствий облачённые властью люди. Помолимся о тех, кто собирает и доставляет её. Сугубо помолимся о тех, кто отдал свою жизнь, помогая другим. « Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут ». « Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими ». « Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих ». 20 7 августа: Святителя Митрофана, епископа Воронежского (обретение мощей, 1832) . 21 8 августа: Преподобных Зосимы и Савватия, Соловецких (перенесение мощей, 1566; второе перенесение мощей преподобных Зосимы, Савватия и Германа, Соловецких, 1992) . 22 9 августа: Апостола Матфия (ок 63) . Когда Иисус Христос явил Себя миру, св. Матфий уверовал в Него ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
Православный путь ко спасению и восточные и ...Искать в Источникеsueverie.net
... помыслы, переживания и ощущения. Именно этой способностью мы и не обладаем. По аналогии с обычным зрением, мы как бы видим некие пятна, но не способны уловить их очертания и узнать, что это такое. Святитель Игнатий пишет: «Слепотою поражены наши ум и сердце. По причине этой слепоты, ум не может различать истинных помыслов от ложных, а сердце не может различать ощущений духовных от ощущений душевных и греховных, особливо когда последния не очень грубы. По причине слепоты духа вся деятельность наша делается ложною, как и Господь называл книжников (ученых) и фарисеев «буими и слепыми» ( Мф. 23, 17 ) , «вождями слепыми», невходящими в царство небесное и непопущающими человеков входить в него» ( 5, т. 3, с. 54 ) . 3. Условия избавления от духовной слепоты Условием прозрения, избавления от духовной слепоты, обретения духовного видения является осенение человека Божественною благодатию. «Является оно не по произволу человека, но от прикосновения к духу нашему Духа Божия, следовательно по всесвятой воле Всесвятого Духа» – пишет Игнатий ( 5, т. 3, с. 55 ) . Это означает, прежде всего, что если бы Спаситель не возшел к Богу-Отцу после своего распятия, то и Дух Святой не ... далее ...
Православный приходСоборной церкви в ...Искать в Источникеprihod.ru
... св. Иоасафа были очень богобоязненны и жили по всем правилам Православной Церкви. Отец — Андрей Димитриевич Горленко, был бунчужным, т. е. заведовал бунчуком — войсковым знаменем при гетмане Данииле Апостоле, на дочери которого он и был женат. Это был смиренный и кроткий человек, который более всего отдавался внутренней духовной жизни, отличался большим нищелюбием и тяготением к решению проблем нравственного совершенства. Последние годы своей жизни Андрей Димитриевич провел в совершенном одиночестве, в небольшом домике, построенном в лесу под Прилукой (город, в котором жила семья Горленко) , а семья оставалась в Прилуках, куда он ездил только по праздникам. Мать св. Иоасафа — Мария Даниловна, также отличалась искренним благочестием, твердою приверженностью к Православной вере, отменным усердием к храмам Божиим и уважение к духовенству и монашеству. Вообще нужно сказать, что жизнь семьи Горленко отличалась особенной религиозностью, нищелюбием и благотворительностью. Домашняя жизнь их шла по церковному уставу — строго соблюдались посты и обряды Православной Церкви, назначались особые епитимии — прочесть несколько раз Псалтирь или Новый Завет. Они знали как Божии ... далее ...
Евангелие от Матфея в церковной традиции и ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... на две части, параллельных одна другой (например, в псалме 50) . Очевидно, что эти параллелизмы отражают одну из драгоценных, сохраненных Матфеем, особенностей устной речи Иисуса. Характерным для еврейской поэзии приемом является использование той или иной фразы в качестве рефрена. У Матфея при воспроизведении речи Иисуса многократно повторяются такие формулы, как, например, «по плодам их узнаете их» ( Мф. 7: 16, 20 ) , «там будет плач и скрежет зубов» ( Мф. 8: 12; 13: 42; 22: 13 ) , «горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры» ( Мф. 23: 13-15, 23, 25, 27 ) , «безумные и слепые» ( Мф. 23: 17, 19 ) . Эти рефрены также отражают одну из особенностей речи Иисуса. Примером, подтверждающим, что Евангелие от Матфея было адресовано преимущественно еврейской аудитории, являются слова Иисуса: «Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу» ( Мф. 24: 20 ) . Упоминание о субботе имело значение только для евреев, для которых бегство в субботу означало нарушение заповеди субботнего покоя. Евангелие от Матфея начинается с того, чем заканчивается Ветхий Завет. Последняя книга раздела «Невиим» (Пророки) — Книга Малахии 2 — завершается пророчеством, которое в ... далее ...
«Злое миссионерство»: экзегеза Мф. 23:15Искать в Источникеsdsmp.ru
... научных статей Мониторинг научных статей Священное Писание Нового Завета «Злое миссионерство»: экзегеза Мф. 23: 15 Дать экзегетический комментарий на Мф. 23: 15, по сути, попытаться ответить на вопрос: почему иудейское (фарисейское) миссионерство получило столь негативную оценку Иисуса Христа? Почему при всех известных достоинствах иудаизма — учение о единобожии и нравственном поведении — результаты миссии оказались на тот момент столь безотрадны? «Сыны гиены» — так оценил Спаситель неофитов новой для себя веры. Дать экзегетический комментарий на Мф. 23: 15, по сути, попытаться отве­тить на вопрос: почему иудейское (фарисейское) миссионерство получило столь негативную оценку Иисуса Христа? Почему при всех известных достоинствах иудаизма — учение о единобожии и нравственном поведении — результаты миссии оказались на тот момент столь безотрадны? «Сыны гиены» — так оценил Спаситель неофитов новой для себя веры. Древнееврейская идиома «быть сыном чего-либо» передает значение принадлежности, соучастия и за­слуги в чем-либо. Соучастие прозелитов в геенне фарисеев вдвойне — яркий образ адских мучений ( см. Мк. 9: 45 и др. ) . Традиционная интерпретация Мф. 23. 15 под ... далее ...
Об исполнении пророчеств о Христе и духовной ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... братья мои, сколько ослепления и злобы было в уме и сердце книжников, архиереев и фарисеев против Иисуса? Какая громадная разница была между народом и его духовными руководителями! Народ с таким благоговением и почтением принимал Спасителя. Однако и многие иудеи, пришедшие к Марии и видевшие, что сотворил Иисус, уверовали в Него ( см. : Ин. 11: 45 ) . А архиереи и фарисеи, ослепленные ненавистью, злобой и неверием, не только не уверовали в Него, но и спешно готовили план Его убийства. Как прав был Спаситель, когда обличал этих книжников и фарисеев и говорил им: «безумные и слепые! » ( Мф. 23: 17 ) . Сколько духовной слепоты и сколько ненависти и зависти было в уме и сердце этих духовных руководителей израильского народа! Вместо того чтобы поверить в преславное чудо воскрешения Лазаря и воздать хвалу Иисусу Христу, они, послушай, что говорят: «Что нам делать, ибо этот Человек много чудес творит? » ( Ин. 11: 47 ) . Посмотри, какое безумие, посмотри, какое ослепление из-за зависти и ненависти! Об этом ослеплении и окаменении фарисеев, архиереев и книжников пророчествовал великий пророк Исаия, говоря: «ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои ... далее ...
Беседа на слова: «Какою властью Ты это делаешь?» ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Содержание Информация о первоисточнике 1. Страх Божий как начало человеческого спасения. – Дерзость совопросников и смирение Спасителя. – Самые дела отвечают на этот вопрос. – 2. Простота веры и ответ на нее. – 3. Вера и разум. Злоупотребления последним. – 4. Благоговение херувимов. – 5. Изощренное совопросничество врагов истины – аномеев. – 6. Свидетельство о Божестве Христа в Св. Писании. – 7. Продолжение доказательства Божества Сына Божия. – 8. Источники неверия. – Опасность тщетных умствований. 1. Начало человеческого спасения — страх Божий, и корень всего доброго в нас — закон Божий; но ни закон Божий — без страха, ни страх — без закона. Закон заповедей имеет в страхе свое служебное орудие; а страх к заповеданному имеет в законе своего судию. Поэтому тот, кто приступает к закону и к законодателю Богу со страхом, вступает в общество святых и причисляется к праведным; а кто отвер­гает страх Божий и с гордостью приступает к божественному закону, тот и не удостаивается благодати, но бывает чужд благочестия. Поэтому те, которые приступают к божественному закону, со страхом и любовью, неуклонно назидаются и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Евангелие от Матфея в церковной традиции и ...Искать в Источникеmospat.ru
... на две части, параллельных одна другой (например, в Псалме 50) . Очевидно, что эти параллелизмы отражают одну из драгоценных, сохраненных Матфеем, особенностей устной речи Иисуса. Характерным для еврейской поэзии приемом является использование той или иной фразы в качестве рефрена. У Матфея при воспроизведении речи Иисуса многократно повторяются такие формулы, как, например, «по плодам их узнаете их» ( Мф. 7: 16, 20 ) , «там будет плач и скрежет зубов» ( Мф. 8: 12; 13: 42; 22: 13 ) , «горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры» ( Мф. 23: 13–15, 23, 25, 27 ) , «безумные и слепые» ( Мф. 23: 17, 19 ) . Эти рефрены также отражают одну из особенностей речи Иисуса. Примером, подтверждающим, что Евангелие от Матфея было адресовано преимущественно еврейской аудитории, являются слова Иисуса: «Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу» ( Мф. 24: 20 ) . Упоминание о субботе имело значение только для евреев, для которых бегство в субботу означало нарушение заповеди субботнего покоя. Евангелие от Матфея начинается с того, чем заканчивается Ветхий Завет. Последняя книга раздела «Невиим» (Пророки) — Книга Малахии [2] — завершается пророчеством, которое в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 23: 17
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера