Мф. 23, 37-38 и др

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Беседа в Великий Пяток. Несравнимое превосходство ...Искать в Источникеstsl.ru
... предвозвестивший о скором послании на учеников Святого Духа, имеющего даровать им просвещение, мудрость, предведение и силу к исполнению их миро­вого служения? Кто из основателей религий возвестил о судьбе своего учения, своих последователей, как Господь Иисус Христос, предрекший, что Он созиждет Церковь Свою и врата ада не одолеют ее ( Мф. 16, 18 ) ? Кто так предрекал о судьбах городов, народов и всего мира, как Бого­человек, возвестивший о Капернауме, возвысившемся до неба и имею­щем низринуться до ада ( Мф. 11, 23; Лк. 10, 15 ) , о судьбе Иерусалима и народа иудейского ( Мф. 23, 37-38 и др. ) и, наконец, о воскресении мертвых и будущей жизни ( Ин. 6, 40 ) ? Где теперь Капернаум? И следов его не осталось! Где храм Иерусалимский? Разрушен, и от него не оста­лось камня на камне, а на месте его стоит мечеть Омара, как мерзость запустения! Иерусалим, по предречению Господню долженствовав­ший быть попираемым язычниками, доколе кончатся времена языч­ников ( Лк. 21, 24 ) , теперь попирается мусульманами; иудеи отведены в плен и рассеяны по всей земле. Евангелие Царства Божия распро­странено по всей вселенной ( Мф. 24, 14; Мк. 13, 10 ) . Некоторые великие ... далее ...
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отклик одних, сопротивление, отторжение и равнодушие других. За Иисусом следуют тысячи жаждущих получить исцеление, увидеть чудо, услышать Его слово, но одновременно десятки и сотни тысяч остаются не затронутыми Его проповедью или равнодушными к ней. Несмотря на совершаемые чудеса, никакого массового обращения в новую веру – а именно таковой в конечном итоге оказалась вера, принесенная на землю Иисусом, – не происходит. Это вызывает Его разочарование и негодование, отразившееся в словах, адресованных галилейским городам. Впоследствии похожие слова будут произнесены в отношении Иерусалима ( Мф. 23: 37–38; Лк. 13: 34–35 ) . 7. Иисус и его родственники Взаимоотношения между Иисусом и Его родственниками – тема, которой в той или иной мере касаются все четыре Евангелия. На браке в Кане Галилейской Иисус присутствовал вместе со Своей Матерью и учениками ( Ин. 2: 2 ) . Из Каны Он приходит в Капернаум – Сам и Матерь Его, и братья Его, и ученики Его; и там пробыли немного дней ( Ин. 2: 12 ) . Таким образом, согласно четвертому Евангелию, в первые дни после выхода на проповедь Иисус был окружен смешанной группой, состоявшей из Его родственников по плоти и нескольких учеников. ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... символизирует небо. Подобная символика последовательно выдерживается в Евангелиях и способствует повышению информативной емкости изложения за счет сокращения его лексического объема (см. 9, 13; 12, 6; 19, 18. 19; Мф. 14, 17. 19; 16, 9; 25, 2. 15. 16; Мк. 6, 41; 8, 19; Ин. 6, 9) . Однако следует помнить, что такое символическое обращение к ч ислам отнюдь не исключает использования их в прямом значении. Говоря об убиенных в Иерусалиме пророках, Иисус имеет в виду Свою участь. 13: 34–35 Этот плач об Иерусалиме, скорее всего, относится к тому моменту, когда Иисус уже достиг этого города ( Мф. 23, 37. 38 ) ; в таком случае он приводится здесь лишь постольку, поскольку созвучен предшествующим словам Спасителя. Иерусалим город, в котором находился храм, часто осмысливался как образ всего Израиля. Служение Иисуса было обращено, в первую очередь, к ожидавшим своего Мессию израильтянам. 13 дом ваш. Может подразумеваться как иерусалимский храм, так и город в целом. пуст. Этого слова нет в древнейших кодексах, однако оно логически дополняет фразу, делая ее более однозначной и категоричной. Врачевание в субботу не возбранялось законом Моисея, однако в последующей традиции на него ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в ст. 5, вновь звучат в 16: 7, 9, 11. Нельзя сказать, что в Ветхом Завете редко встречаются эмоциональное восприятие военных бедствий ( ср. : Иер. 4: 19–21 ) или великодушное отношение к врагу (ср., напр. : Исх. 23: 4–5; Прит. 25: 21–22) , однако редко где они так тесно переплетаются, как здесь. Беженцы, спасая свое имущество ( 7; ср. : Лк. 12: 21 ) , по–видимому, пересекают границу; Тополиным ущельем здесь может быть названо Вади аль–Хеси, лежащее между Моавом и Эдомом. Однако несмотря на то что Бог сострадает людям, Он не отменит, а наоборот, только увеличит наказание ( ср. : Мф. 23: 37–38 ) . 16: 1–5 Моав может обратиться к Сиону. Моавитянам был дан совет переселяться «на гору» (евр. Села; ср. : 4Цар. 14: 7; то есть эдомитская крепость, ныне известная как Петра) , подобно вьющим гнезда ласточкам ( ср. : Иер. 48: 28 ) . Но в данном случае Господь выбросил их из гнезда (2) , чтобы вынудить их искать лучшее укрытие – в качестве вассалов Сиона. Ягнята были обычной данью в этой овцеводческой стране ( ср. : 4Цар. 3: 4 ) . В ст. 1 стоит или посылайте, или «они послали» (RSV) , но первое предпочтительней. Пафос ст. 2 говорит яснее, чем любая дань, выражают ли ст. ... далее ...
Чаю воскресения мертвых - 15 новых картин Елены ...Искать в Источникеpravmir.ru
... то, что он будет отделять овец от козлищ — это не насилие с его стороны, а наш выбор уже здесь и сейчас. Что вы хотели, то и будет… Я писала эту картину, когда жила в деревне. И там у соседки был черный козел, очень милый. И на картине – козлы тоже такие… Милые. И их жалко даже. Как жалко грешников. Ведь они все-таки живые! «Иерусалим, Иерусалим» Иерусалим, Иерусалим «Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст». ( Мф. 23; 37-38 ) На этой картине – вход Господень в Иерусалим. Тот момент, когда звучит горестное пророчество об этом городе. «Слыши, дщи, и виждь» Слыши, дщи, и виждь «Слыши, дщи, и виждь, и приклони ухо твое» ( Пс. 44; 12 ) На этой картине – пророчество царя Давида о Богородице. Видите, они вместе, рядом, хотя, конечно, исторически все было несколько иначе. Эммаус «И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его». ( Лк. 24; 32 ) На этой картине – за столом Христос, Лука и Клеопа. Тот самый момент, когда в ... далее ...
Введение во храм Богородицы положило конец ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... предрек погибель храму «И разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего » ( Лк. 19: 44 ) . Отверг, опять отверг Израиль Божие и принял человеческое, отверг Христа Спасителя, осудив Его на смерть и испросив себе Варавву-убийцу. И последний плач, стон об ослеплении избранного народа, слышит мир « Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст » ( Мф. 23: 37—38 ) . «Се, оставляется вам дом ваш пуст» — страшные слова совершившиеся, потому что люди опять не захотели быть Божиими. Можно быть в храме, но без Бога В одно и то же время Иерусалимский храм воспитал Ту, Которая Святая Святых б о льшая, и последователей Христа, но в нем же жили своей далекой от Бога жизнью и те, кто убил первосвященника Захарию между храмом и жертвенником, кто убил Предтечу Христова Иоанна, кто распял Христа Спасителя. Не видим ли мы, что человек становится или соработником у Бога, или разорителем того, что Господь созидает. Смотрите, дорогие мои, како ... далее ...
ИЕРУСАЛИМИскать в Источникеpravenc.ru
... И. предстает, с одной стороны, «святым городом» ( Мф 4. 5; 27. 53 ) , именем к-рого запрещено приносить клятвы, потому что это «город великого Царя» (Мф 5. 35) ; с др. стороны, городом, отвергающим Бога и Его Мессию. Поэтому предсказанное пророками пришествие Господа в город и храм ( Зах 9. 9; ср. : Мф 21. 5 ) приводит не к прославлению земного И., а к его осуждению: «Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст» ( Мф 23. 37-38 ) . Пришедший Мессия выше храма (Мф 12. 6) , к-рый будет разрушен до основания (Мф 24. 2) . Наибольшее внимание И. уделяется в Евангелии от Луки, к-рое начинается и завершается событиями, связанными с этим городом. В этом тексте содержится 4 пророчества о судьбе города (Лк 13. 34-35; 19. 41-44; 21. 20-24; 23. 27-31) . Хотя И. предстает как город, убивающий пророков («... не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима» - Лк 13. 33) , именно от И. начнется спасение всего мира ( Лк 24. 47; Деян 1. 8 ) , после того как там произойдет предсказанное Иоилем ( Иоил 2. 28-29 ) ... далее ...
Слово на праздник Введения во храм Пресвятой ...Искать в Источникеchurch.ua
... погибель храму: «…и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего» ( Лк. 19, 44 ) . Отверг, опять отверг Израиль Божие и принял человеческое, отверг Христа Спасителя, осудив Его на смерть и испросив себе Варавву-убийцу. И последний плач, стон об ослеплении избранного народа, слышит мир: «Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст» ( Мф. 23, 37-38 ) . «Се, оставляется вам дом ваш пуст» — страшные слова совершившиеся, потому что люди опять не захотели быть Божиими. В одно и то же время Иерусалимский храм воспитал Ту, Которая Святая Святых большая, и последователей Христа, но в нем же жили своей далекой от Бога жизнью и те, кто убил первосвященника Захарию между храмом и жертвенником, кто убил Предтечу Христова Иоанна, кто распял Христа Спасителя. Не видим ли мы, что человек становится или соработником у Бога, или разорителем того, что Господь созидает. Смотрите, дорогие мои, како опасно ходим. Можно быть в храме, но ... далее ...
07.04.2015г.- Великий Вторник. Благовещение ...Искать в Источникеprihod.ru
... тем самым, убивая их) , и не жалеет на них и других, не менее жестоких слов. Великий Вторник. Притча о десяти девах. VI в. Миниатюра Евангелия из Россано. Музей в Россано, Италия Великий Вторник. Притча о десяти девах. VI в. Миниатюра Евангелия из Россано. Музей в Россано, Италия Неожиданно Спаситель заканчивает Свою грозную речь удивительно трогательными и горькими словами: Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст ( Мф. 23, 37-38 ) . Христос показал, что, несмотря на все беззакония Израиля, Он все равно любит Свой народ и скорбит о его скором падении, как Он любит каждого человека и скорбит о его грехах. Непосредственно после обличения фарисеев, выйдя из храма, Спаситель предсказывает своим ученикам судьбу Иерусалима. Указывая на величественные здания Иерусалимского храма, Христос сказал: видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено ( Мф. 24, 2 ) . Пророчество в точности исполнилось в 70 году по Р. Х., когда император Тит взял штурмом и разрушил до ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
«Я лютеран люблю богослуженье». Ф.И. Тютчев о ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... видимо, едва ли не ровесницей самого произведения. В самом начале ХХ века, когда вышло восьмое издание Полного собрания сочинений поэта, Валерий Брюсов, составивший для него критико-биографический очерк, писал: «Есть у Тютчева два-три стихотворения, которые – как это обычно у французских поэтов XVIII века – держатся исключительно на остроумии, и среди них такое значительное, как “Я лютеран люблю богослуженье…”» [4]. Однако, отсылая к строкам Евангелия «Сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст» ( Мф. 23, 37-38 ) , исчерпывает ли Тютчев свое послание только лишь иронией и остроумием? Тютчевское «понятно» требует конкретизации и истолкования. Что именно понятно поэту – и как? Следует отметить, что поэт использует слово «понимание» по-разному в поэзии и в публицистической прозе. Если для последней характерен прежде всего «рассудочный полюс» тютчевской религиозной мысли, для Тютчева-прозаика важен строгий исторический анализ, точность, определенность, то, в свою очередь, для Тютчева-поэта смысл слова «понимание» тяготеет к «чувственному полюсу». Очень часто поэт употребляет это слово ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 23, 37-38 и др
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера