Мф. 22: 37

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Объяснение Мф. V, 22; V, 38-42; VII, 1; Лук. VI, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... кто в настоящее время занимается изучением пастырства Господа и Спасителя нашего, на пути своих работ неизбежно встречается между прочим и с известными полуопубликованными сочинениями гр. Л. Н. Толстого. Сочинения эти вызвали уже в нашей печати разного рода обсуждения – и богословские, и этические, и социологические и просто публицистические. Таким образом до сих пор остается незатронутой сторона, так сказать, документальная. Известно, что в упомянутых своих произведениях гр. Толстой не только излагает сложившееся у него, хотя и незаконченное, воззрение; но старается доказать, что оно как нельзя более соответствует истинно понимаемому учению Христа Спасителя; и для этого прибегает к помощи филологии, словоупотребления, контекста, сличения разночтений евангельских мест и т. д. Отсюда естественно рождается и ставится вопрос: насколько устойчива вся эта аргументация, насколько она успевает доставить новому веровоззрению авторитет согласного с учением Христовым. Само собою разумеется, что работа по этому вопросу не обещает быть непосредственно занимательною. Но она необходима 1; она дает возможность обоим сторонам в принципе стоять на одной и той же почве; наконец со временем ... далее ...
Протоиерей Георгий Бреев: «Наша ревность должна ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... – В чем отличие именно евангельских заповедей? – Евангелие открывает нам новый дух, новое отношение к жизни, саму жизнь новую, которую явил нам Господь наш Иисус Христос. Не пророк, не ангел – а Богочеловек. Потому-то и появляются заповеди: «любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» ( Мф. 5, 44 ) . Сказано: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим... [и] ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» ( Мф. 22, 37–40 ) . – В прощальной беседе с учениками Господь говорит: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга» ( Ин. 13, 34 ) . То есть Крестной любовью? Известно же, что тот же преподобный Паисий Святогорец, который молился за больных раком: «Пусть их болезнь перейдет ко мне», – когда узнал о своем раковом диагнозе, возрадовался. – Есть люди, которые вышли уже из состояния боязни смерти. Преподобный Паисий Святогорец чувствовал, что Бог его ведет. Когда еще до прославления я читал его жизнеописание, то удивился, что он сменил ... далее ...
Пропедевтика аскетики, Часть 2 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... принадлежностью жизни духовной. Распинательная же сила заимствуется из живущего в духе страха Божия, поддерживаемого соответствующими указаниями совести и неудовлетворительностью ничем тварным. Именно этого желает Пророк, когда молится Богу духом, говоря: «Пригвозди страху Твоему плоти моя» ( Пс. 118: 120 ) . Ибо, как поясняет Апостол, аще живем духом, духом и да ходим ( Гал. 5: 25 ) , угождая Богу теми нравственными требованиями, которые исходят из духа и с которыми необходимо душе сообразовывать свои мысли, чувства, желания и все поведение. Человек начинает работать Богу всею душею ( Мф. 22: 37 ) и от всей души ( Кол. 3: 23 ) . Тело постепенно примиряется со своим положением и начинает подчиняться указаниям идущим свыше от духа и корректируемыми душой. После этого наступает такая стадия духовной жизни, когда человек начинает прославлять Бога не только в душе, но и в теле своем ( Кор. 6, 20 ) , ибо уже ходит духом и похотей плотских не совершает ( Гал. 5: 16 ) . Ходит же духом потому, что живет духом ( Гал. 5: 25 ) и Дух Божий живет в нем ( Рим. 8: 9 ) , делая его храмом Своим ( Еф. 2: 22 ) . На этой стадии всем частям человеческой природы возвращается ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Диптих безмолвияИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... фундаментального стремления позволяет выделить два главных положения, которыми должно определяться отношение предличности к другим пред–личностям: 1 (Всякая предличность определяется присущим ей прямым и прямо, без посредничества осуществляемым стремлением к Личности.) 2 (В осуществлении своего стремления к Личности пред–личность любовью достигает конкретного тождества с «другими» и образует вместе с ними единую соборную предличнюсть.) Как нетрудно заметить, эти изложения представляют собой не что иное, как философскую параллель или попытку философского воспроизведения заповедей Христа ( Мф. 22, 37, 39 ) . И, вместе с заповедями, они необычайно далеки от языческой картины чистого иерархического подчинения человека (или любого малого общества) высшим социальным образованиям. Вхождение индивидуальной предличности в состав соборной никоим образом не означает, что синергирование первой подчиняется синергированию второй, становится «моментом» некоего высшего, объемлющего процесса. Напротив. По самому своему определению, как энергия, обращенная прямо и непосредственно к Личности, синергия не может подчиняться никому и ничему в горизонте здешнего бытия. Ее реализация, ... далее ...
Климент Александрийский. Увещевание к язычникам | ...Искать в Источникеkateheo.ru
... Кол 3: 9-11. 6 См. : Пс 19 (18) : 9. 7 См. : Il, V 128. 8 См. : Пс 19 (18) : 11. 9 Ср. : Plat. Resp., VII 533d. 10 Ср. : Plat. Tim., 45b. 11 Heraclit. Fragm. 60 Marcovich ( 99 Diels-Kranz ) . 12 См. : Пс 22 (21) : 23. 13 Ср. : Рим 8: 17. 14 Ср. : Евр 2: 11. 15 Ср. : Il., V 127. 16 Ср. : Ис 9: 2; Мф 4: 16; Лк 1: 79. 17 Ср. : Гал 6: 15. 18 См. : Мал 4: 2. 19 Подобно Гелиосу. 20 См. : Мф 5: 45. 21 Arat. Phaen., 6-7. 22 См. : Иер 31 (38) : 33; Евр 8: 10. 23 См. : Ие р 31 (38) : 34; Евр 8: 11-12. 24 Ср. : Il, VI 236. 25 Ср. : Plat. Charm., 157а. 26 Ср. : 2 Кор 4: 6. 27 См. : Рим 8: 17. 28 Ср. : Мф 22: 37-39. 29 Ср. : Ин 10: 11. 30 «Громогласная» – поэтический эпитет. 31 См. : Еф 6: 14; 16-17; 1 Фес 5: 8; Ис 59: 17. 32 Ср: Еф 6: 16. 33 См. : Ис 58: 9. Глава двенадцатая 1 Харибда – баснословное морское чудовище, обитавшее в проливе между Италией и Сицилией. Трижды в день оно поглощало воду и трижды извергало ее обратно. 2 Сирены – мифические девы, жившие у южных берегов Италии, завлекавшие своим пением мореплавателей и умерщвлявшие их. 3 См. : Od. , XII 219-220. 4 У Гомера говорится о том, что волны, вырываясь из чрева Харибды, кипели, как в котле на сильном огне ( Od., XII 236-238 ... далее ...
НИ-КА | О Троице (часть 2)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... или в безумстве, или в исступлении. 9. Итак, когда он считает себя чем-то такого же рода, он считает себя телом; поскольку же он вполне осознает свое начальство, посредством которого он управляет телом, постольку по этой причине иные спрашивают, что из телесного наиболее важно в теле; и считается, что это - ум, или, пожалуй, вообще вся душа. Поэтому одни полагали, что она - кровь, другие - мозг, третьи -сердце (не в том смысле, в каком говорится в Писании: «Буду славить Тебя, Господи, всем сердцем моим») Пс. 11, 2; 110, 1; 137, 1 (; «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем») Втор. 6, 5; Мф. 22, 37 (, ибо это телесное именование высказывается о душе в несобственном или в переносном смысле) . [Таким образом], они считали, что она - частичка тела, которую можно увидеть, когда рассечены внутренности. Иные же полагали, что душа состоит из мельчайших и неделимых телец, которых они называют атомами, сталкивающихся и сцепляющихся друг с другом. Иные говорили, что ее сущность - воздух, иные -огонь. Иные же полагали, что она не есть какая-либо сущность, потому что они не могли представить себе ни какой другой сущности, кроме тела, и не считали, что она есть тело. По их мнению, душа - ... далее ...
Святитель Димитрий Ростовский Поучение в неделю ...Искать в Источникеchurch.ua
... любви, и пусть сие другое поленце будет во имя и любовь другого лица Святой Троицы, Бога Сы­на, «возлюблынаго ны и предавшаго Себе за ны». Ка­кое же орудие отсечет нам полено от сего кипарисно­го леса? Поистине, тот же глас Господа, который и ке­дры сокрушает: «Глас Господа, сокрушающаго кедры» ( Пс. 28: 5 ) , глас Господа, сокрушающего и кипарисы. Однако же тот Господний глас здесь, в кипарисном ле­су, почти то же гласит, ибо там он сладко возгласил: «Возлюбиши Господа Бога твоего от всея души твоея», а здесь еще сладче: «Возлюбиши Господа Бога твоего от всего сердца твоего» ( Мф. 22: 37 ) . Поистине, достойно и праведно возлюбить Того всем сердцем, Кто для нас не пощадил сердца Своего, но отдал его для прободения копьем на кресте. Что же это значит: любить Бога от всего сердца? Любить Его всем сердцем — значит слад­ко любить Его. Как любить Бога всею душею означает любить Его мудро, так любить всем сердцем означает любить Его сладко. Сердце в человеке есть основание, начало и источник всякой любви, желания и любовной сладости. Возлюбим же Господа Бога нашего всем серд­цем, всецелой любовью, всецелым желанием, всецелым наслаждением. Прежде же чем научимся сладко ... далее ...
Канон святому преподобному Иоанну Рыльскому — ...Искать в Источникеakafistnik.ru
... крин дев­ства. Св. Иоанн Рыль­ский убе­жал от лю­дей, чтобы най­ти Бо­га. Он ушел из ни­зин жиз­ни, чтобы взой­ти на вер­ши­ны ду­хов­но­го со­вер­шен­ства. Он от­ка­зал­ся от всей зем­ной су­е­ты, чтобы уто­лить жаж­ду сво­е­го бес­смерт­но­го ду­ха Бо­же­ствен­ной прав­ды, кра­со­ты и свя­то­сти. Кто осме­лит­ся бро­сить ка­мень в св. Иоан­на за эти его воз­вы­шен­ные по­ры­вы? Лю­бовь к Бо­гу Наш Спа­си­тель Иисус Хри­стос воз­ве­ща­ет, что пер­вая и са­мая глав­ная за­по­ведь: «Воз­лю­би Гос­по­да Бо­га тво­е­го всем серд­цем тво­им и всею ду­шею тво­ею и всем ра­зу­ме­ни­ем тво­им» ( Мф. 22: 37 ) . Ни­кто не ис­пол­нил эту за­по­ведь луч­ше свя­тых, и в осо­бен­но­сти – от­шель­ни­ки. Ибо что иное по­буж­да­ло мо­на­хов-пу­стын­ни­ков по­ки­нуть от­чий дом, свет­ские ра­до­сти, бо­гат­ства, удо­воль­ствия, род­ных и дру­зей, как не их непре­одо­ли­мая лю­бовь к Бо­гу? Кто лю­бит свою воз­люб­лен­ную пер­вой и са­мой чи­стой лю­бо­вью, тот не жаж­дет шум­но­го об­ще­ства и ве­се­лых раз­го­во­ров за сто­лом за бо­ка­лом креп­ко­го ви­на. Он пред­по­чи­та­ет на­хо­дить­ся в уеди­не­нии с из­бран­ни­цей сво­е­го серд­ца, чтобы петь ей там – под от­кры­тым небом, под шум ... далее ...
РЭЛІГІЯ ЯК ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫИскать в Источникеsobor.by
... запаведзі, але гэта Бог па сваёй вялікай любові прыходзіць да чалавека, каб выратаваць яго з палону граху. Падкрэсліваючы гэта, адзін з вялікіх тэолагаў ХХ ст. К. Барт праводзіў дакладную розніцу паміж рэлігіяй, як сукупнасцю знешніх учынкаў, пры дапамозе якіх чалавек хоча дагадзіць звышнатуральнаму і верай, як адкрытасцю чалавека Богу. Гэты падзел на рэлігію і веру з’яўляецца вельмі істотным для хрысціянства. Як вядома, дзве асноўныя запаведзі ў ім: «палюбі Госпада Бога твайго ўсім сэрцам тваім, і ўсёю душою тваёю, і ўсім разуменнем тваім» і «палюбі блізкага твайго, як самога сябе» ( Мф. 22, 37, 39 ) . Другая заўвага, якую я лічу неабходным зрабіць пры абмеркаванні слушнасці трактоўкі рэлігіі як феномена культуры, гэта тое, што кожная з галін апошняй мае сваю тыпалагічную спецыфіку, і не можа быць адэкватна «перакладзена» на мову іншай. Ад часоў Асветніцтва нам засталося жаданне ўсё разглядаць з пункту погляду навукі (узорам якой лічыліся фізіка і матэматыка) , праводзіць усеагульны навуковы аналіз і ганарыцца яго вынікамі. Але яшчэ ў пачатку нашага стагоддзя філосафы рашуча паўсталі супраць такой экспансіі прыродазнаўства, паказалі, што філасофія мае сваю спецыфіку і ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Самое главное и самое трудное - Православный ...Искать в Источникеfoma.ru
... с милостью к человеку. Приведем только некоторые важные места из Нового Завета, где стоит это существительное или однокоренной ему древнегреческий глагол любить – ἀγαπάω (agapaō) : – «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» ( Ин. 15: 13 ) . – «Заповедь новую даю вам, да любите αγαπατε ( друг друга; как Я возлюбил ) ηγαπησα (вас, так и вы да любите) αγαπατε (друг друга») Ин. 13: 34 ( . – «Я говорю вам: любите ) αγαπατε (врагов ваших») Мф. 5: 44 (. – «Возлюби) αγαπησεις (Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим») Мф. 22: 37 (. – «Возлюби) αγαπησεις (ближнего твоего, как самого себя») Мф. 22: 39 (. – «Ибо так возлюбил) ηγαπησεν (Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного») Ин. 3. 16 (. – «Ибо весь закон в одном слове заключается: люби) αγαπησεις (ближнего твоего, как самого себя») Гал. 5: 14 (. – «Мужья, любите) αγαπατε (своих жен, как и Христос возлюбил) ηγαπησεν (Церковь и предал Себя за нее») Еф. 5: 25 (. – «Кто любит) αγαπων (брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна») 1 Ин. 2: 10 (. – «Бог есть любовь) αγαπη (, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем») 1 Ин. 4: 16 (. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 22: 37
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера