> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мф. 21: 44

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Евангелие о злых виноградарях / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... человеческой, истории всего тварного мира! По сути дела, они Его не отвергли, но замахнулись, дабы Его отвергнуть, — и сами были отвергнуты: Он же утвердился во главе угла нового строительства, нового творения. Это от Господа, и мудрее и праведнее быть не может. И есть дивен во очесех наших. То есть: когда вы читаете Священное Писание ( см. : Пс 117, 23 ) , даже и вам кажется, что это от Господа и есть дивно, поскольку вы не знаете, к Кому относятся сии слова. Не знаете вы, что страшен этот камень. Ибо тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит ( Мф 21, 44; Лк 20, 18 ) . И воистину жестоковыйные иудеи разбились о сей камень, и он раздавил их. Преткнулись они о него как о камень соблазна и разбились еще в то время, когда Господь наш Иисус Христос был во плоти на земле. А позднее, после распятия и воскресения, камень сей упал на них и раздавил их. Ибо вскоре после того, как злые виноградари убили Сына Хозяина, напали на Иерусалим римские войска под предводительством Тита и город разрушили, а иудеев изгнали из их отечества и рассеяли по всему миру. И произошло с иудеями то, что хуже и страшнее произошедшего с ассириянами, ... далее ...
Высокая земля, или Кому на Валааме делать нечего ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... на камне. Габбро-диабаз, валаамский камень, насыщен железом и долго сохраняет тепло. Деревья цепляются за него корнями, как младенец обнимает мать, и несокрушимо возвышаются над волшебным ландшафтом дикой природы Ладоги. Каменное царство наводит мысль на библейские темы, связанные с образом камня. Камень – вера в Сына Божьего, исповеданная Петром. Сам Христос есть «камень, который отвергли строители» и который «сделался главою угла» ( Мф. 21: 42 ) , «камень претыкания и камень соблазна» ( 1 Пет. 2: 7 ) . «Кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит» ( Мф. 21: 44 ) . Из камня Моисей источает воду, на белом камне Господь обещает написать новое имя всем, победившим в духовной брани ( см. Числ. 20: 11; Откр. 2: 17 ) . Библейский образ камня всегда связан с силой веры. И действительно: без веры на Валааме делать нечего. В это царство камня приходят для того, чтоб или самому стать камнем, или же уйти. В большинстве случаев так и получается. Из двадцати послушников в монастыре остается лишь один – такова сегодняшняя статистика Валаама. Хоть Валаам и называют Северным Афоном, но все же солнечный Афон кажется курортом по сравнению с суровостью ... далее ...
Введение в православную апологетикуИскать в Источникеpravmir.ru
... эти гонения, на изощрения хлестких, но неглубоких безбожных умов, христианство устояло и дало миру высочайшую культуру. Оно возвысило, обоготворило человеческую личность, открыло миру высшую, абсолютную нравственность, которая, чтобы не признавать Христа Спасителя, была объявлена общечеловеческой. А в ходе борьбы с религией нам твердили, что мораль, семья и т. д. — лишь надстройка над экономическим базисом, — в результате создали безнравственное общество и развалили экономику. Для многих Христос и христианство являются камнем преткновения, камнем соблазна (Ис 8: 14; 28: 16; Пс 117: 22–23; Мф 21: 44; Мк 12: 10; Лк 2: 34; 20: 17; 1 Пет 2: 6–7) . Есть сознательно отвергающие Христа, но есть ищущие истину и добросовестно заблуждающиеся. А поэтому необходимы разъяснения христианского вероучения для сомневающихся, ищущих неведомую им Истину и Правду, требуются опровержения языческих и атеистических нападок, их неправды и клеветы. К такой деятельности должны быть готовы не только священники и готовящиеся к катехизаторскому и миссионерскому служению, но и многие рядовые члены Церкви, отцы и матери, воспитывающие своих детей. Слово апологетика происходит от греческого ўpolog…a ... далее ...
Черная туча неблагодарности | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... истории человеческой, истории всего тварного мира! По сути дела, они Его не отвергли, но замахнулись, дабы Его отвергнуть – и сами были отвергнуты: Он же утвердился во главе угла нового строительства, нового творения. Это от Господа, и мудрее и праведнее быть не может. И есть дивно в очах наших. То есть: когда вы читаете Священное Писание ( Пс. 117: 22-23 ) , даже и вам кажется, что это от Господа и есть дивно, поскольку вы не знаете, к Кому относятся сии слова. Не знаете вы, что страшен этот камень. Ибо тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит ( Мф. 21: 44; Лк. 20: 18 ) . И воистину жестоковыйные иудеи разбились о сей камень, и он раздавил их. Преткнулись они о него как о камень соблазна и разбились еще в то время, когда Господь наш Иисус Христос был во плоти на земле. А позднее, после распятия и воскресения, камень сей упал на них и раздавил их. Ибо вскоре после того как злые виноградари убили Сына Хозяина, напали на Иерусалим римские войска под предводительством Тита и город разрушили, а иудеев изгнали из их отечества и рассеяли по всему миру. И произошло с иудеями то, что хуже и страшнее произошедшего с ассириянами, ... далее ...
Коранические сказания о Христе в свете реальных ...Искать в Источникеpravmir.ru
... (12. 51) , Салих 76 с последователями спасен от землетрясения ( 7. 79; 27. 54 ) , Христос в самый последний момент унесен к Богу (4. 158) . Погибшие в джихаде освобождаются от всех своих грехов и беспрепятственно попадают в рай. Мусульманское мировоззрение по сути своей линейно — распинаемый Вседержитель и разбойник, “во едином часе раеви сподобивыйся”, не умещаются в него. Таким образом, не просто Христос, но Христос распятый ( см. 1 Кор 1: 23 ) является краеугольным камнем во всем диалоге с исламом, и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит ( Мф 21: 44 ) . Мусульманское мировоззрение не способно объективно принять факт Распятия, оставаясь мусульманским. Мусульмане говорят: что касается распятия, то полностью этот стих Корана звучит так: “а они не убили его, и не распяли, но это только представилось им (4. 157) ”; Христос и не был распят на самом деле, но иудеям, римлянам и Его ученикам представилось, то есть показалось, что Его распяли. Отсюда и все последующие свидетельства. Отвечая, нужно отметить тот факт, что ни одно из произведений первых двух веков существования христианства не ставит под сомнение распятие Христа. С этим ... далее ...
Змея в пустыне | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... глухоте» Религия сердца Лучшие из раввинов слепли над книгами, убелялись сединой и старились в изучении Закона, в ожидании Мессии. Наконец Обещанный явился, но не все молившиеся о Его скорейшем приходе признали в Нем Долгожданного. Вместо конечного облегчения совести возник соблазн, назойливый рой вопросов и недоумение. Протоиерей Андрей Ткачев Действительно Христос пришел на «падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий» ( Лук. 2: 34 ) Христос – драгоценный и краеугольный камень, но «тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит» ( Мф. 21: 44 ) Нужно было иметь очень смиренную душу и облагодатствованный ум, чтобы в вопросе признания Христа или непризнания Его не ошибиться. Один из обладателей такого ума – Никодим. Этот начальник Иудейский приходил к Мессии ночью и беседовал с Ним. Третья глава Иоаннового Евангелия передает эту беседу. В ней Никодим признавал, что Христос от Бога пришел, и «мы», то есть фарисеи, «знаем» это. С ним говорил Христос о рождении свыше и о Царствии Божьем. В беседе с ним разговор коснулся и будущего распятия Сына Божия. О Своем страдании Христос сказал, помянув события, описанные в книге ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... Петра, то апостол Павел призывает их посмотреть на крест Христов. Потому что смерть и воскресение Господа Иисуса Христа — вот главная цель и содержание проповеди и Петра, и Аполлоса, и Павла. Для мирской мудрости слово о кресте будет безумием. И действительно, в ответ на проповедь апостолов многие задавали вопрос: «Как может быть Спасителем и Богом Тот, кто был казнен позорной смертью? Нет, такой Бог нам не подходит». Но то, что было безумием для мира, стало спасением для уверовавших. Крест Христов в полном смысле слова стал «крестом» для человеческой мудрости или камнем ( см. : Мф. 21: 44 ) , о который она разбилась. Поэтому апостол Павел считает, что лучше быть незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого ( 1 Кор. 2: 2 ) и проповедовать не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией ( 1 Кор. 2: 4–5 ) . Лишь уверовав во Христа, человек приобретает настоящую мудрость. Но не ту мудрость, которая славится у людей, но мудрость, которую дает Сам Господь — премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, ... далее ...
"Вскую шаташася языцы" (Пс. 2,1), или о ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... получим двойное осуждение) , но покаянием и соблюдением заповедей Господних. Также следует хорошо понимать, что наша Православная Церковь не имеет никакого недостатка. Единственное, в чем она может испытывать недостаток, это серьезные иерархи и пастыри с отеческими принципами. Мало избранных, однако это не вызывает беспокойства. Церковь есть Церковь Христова и Господь ею управляет. Она не храм, который строится из камня, песка и известняка благочестивыми и разрушается огнем варваров, но Сам Христос, и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого Он упадет, того раздавит ( см. Мф. 21: 44 ) . Господь, когда потребуется, явит святых Марков Эфесских и Григориев Палам, дабы они собрали всех впавших в соблазн братий наших, с тем чтобы те исповедовали православную веру, укрепили традицию и доставили великое утешение Матери нашей. Мы видим, что, к несчастию, многие верные чада нашей Святой Церкви, монашествующие и миряне, отпали от Нее по вине сторонников унии. Я того мнения, что вовсе нехорошо отпадать от Церкви всякий раз, когда провинился патриарх, но внутри, оставаясь с Матерью Церковью, каждый имеет долг и обязанность выразить протест и бороться по силе своей. А ... далее ...
1. Тахвита о вере / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... крат. И когда ты войдешь к Господу твоему, то назовет Он тебя рабом добрым, усердным и верным [114], который, умножив веру, вошел в царство Господина своего. Перевод с сирийского протоиерей Леонид Грилихес, Григорий Кессель 7 ноября 2003 г. [1] Мф 10: 8. [2] Мф 25: 29. [3] Мф 7: 24-27; Лк 6: 44-49. [4] Рим 8: 30. [5] Иер 7: 4-5. [6] 2 Кор 6: 16; Лев 26: 12. [7] 1 Кор 3: 16; 6: 19; 2 Кор 6: 16. [8] Ин 14: 20 [9] 1 Кор 3: 10. [10] 1 Кор 3: 11. [11] 1 Кор 3: 16. [12] Ин 10: 30. [13] Пс 117: 22. [14] Ин 19: 15. [15] Лк 19: 12-14. [16] Иез 13: 10-11. [17] Иез 22: 30. [18] Ис 28: 16. [19] Мф 21: 44. [20] Дан 2: 34. [21] Пс 84: 12. [22] Пс 84: 12. [23] Дан 2: 34-35. [24] Пс 18: 5; Рим 10: 18. [25] Мф 28: 19 [26] Зах 4: 7 [27] Ин 1: 1. [28] Ин 15: 12. [29] Ин 15: 15. [30] Еф 2: 4-5. [31] Еф 5: 2. [32] Зах 3: 9. [33] Ис 11: 2-3. [34] Зах 4: 10. [35] Ис 49: 6. [36] Пс 118: 105. [37] Ин 1: 1. [38] Ин 1: 5. [39] Ин 1: 11. [40] Мф 10: 27. [41] Мф 5: 14. [42] Мф 5: 16. [43] Ин 12: 35. [44] Ин 12: 36. [45] Ин 8: 12. [46] Мф 5: 15; Мк 4: 21; Лк 8: 16. [47] Пс 118: 105. [48] Ос 10: 12. [49] Лк 15: 8. [50] Исх 20: 2; Втор 5: 6. [51] Ос 10: 12. [52] Ис 55: 6-7. [53] Ин 1: 5. [54] Мф 27: ... далее ...
Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Петра, то апостол Павел призывает их посмотреть на крест Христов. Потому что смерть и воскресение Господа Иисуса Христа — вот главная цель и содержание проповеди и Петра, и Аполлоса, и Павла. Для мирской мудрости слово о кресте будет безумием. И действительно, в ответ на проповедь апостолов многие задавали вопрос: «Как может быть Спасителем и Богом Тот, кто был казнен позорной смертью? Нет, такой Бог нам не подходит». Но то, что было безумием для мира, стало спасением для уверовавших. Крест Христов в полном смысле слова стал «крестом» для человеческой мудрости или камнем ( см. : Мф. 21, 44 ) , о который она разбилась. Поэтому апостол Павел считает, что лучше быть незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого ( 1 Кор. 2, 2 ) и проповедовать не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией ( 1 Кор. 2, 4–5 ) . Лишь уверовав во Христа, человек приобретает настоящую мудрость. Но не ту мудрость, которая славится у людей, но мудрость, которую дает Сам Господь — премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 21: 44
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера