Мф. 20: 28

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«По плодам их узнаете их» (Мф. 7: 20) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «По плодам их узнаете их» ( Мф. 7: 20 ) Протоиерей Владислав Цыпин В криминальную хронику современной России вошел новый вид преступлений – стрельба по случайным целям: по незнакомым людям, оказавшимся в зоне видимости стрелка, – причем без умысла совершить акт политического террора, а ради развлечения. Этот традиционный в Америке ковбойский спорт натурализовался у нас подобно многим другим столь же замечательным заимствованиям из Нового света. То, пишут газеты, московский фармацевт – или юрист, или, возможно, обладатель обеих этих характерных профессий – стрелял по людям, то, слышно, бывший милиционер либо уже новейшей выделки полицейский открыл огонь на поражение по скоплению покупателей в магазине. То происшествие, случившееся в Белгороде, когда под пули убийцы попали взрослые и дети, случайно оказавшиеся на его грозном пути. Фото: С. Фадичев ИТАР-ТАСС «Белгородский стрелок» предстал перед судом и был приговорен к пожизненному заключению: максимально возможная у нас судебная справедливость восторжествовала. Попытки увести его от возмездия неосновательными ссылками на его мнимое слабоумие были судом отклонены. Стрелок своего добился и, что называется, прогремел на всю ... далее ...
Миссионерско-просветительское служение cв. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... понимании миссия означает конкретно организованную структуру Церкви, в задачи которой входит обращение тех, кто находится вне ее пределов. В более широком — это проповедь по примеру апостолов, которые опирались не столько на внешний авторитет, сколько на силу евангельского Слова. Да и само латинское слово missio — всего лишь перевод греческого ἀποστολή. Святые братья учили тому, что исполнили сами, и никогда не возлагали неудобоносимых бремен на тех, кто не мог их понести. Они руководствовались примером Христа, Который говорил: «Я пришел не с тем, чтобы Мне служили, но чтобы послужить» ( Мф. 20, 28 ) . Их миссионерско-просветительская деятельность увенчалась успехом не в последнюю очередь в силу того, что они предпочитали путь служения пути власти. Просветительской деятельности среди славян предшествовала миссионерско-дипломатическая деятельность среди арабов и хазар, представителей основных мировых государственных религий того времени — мусульманства и иудаизма. Помимо это имели также место диспуты с язычниками [4] и иконоборческим экспатриархом Иоанном Грамматиком [5]. Опыт дискуссии, отстаивания своего и бесстрашной проповеди веры оказался крайне необходим и при новом ... далее ...
Евангелие от Матфея (26:17–28:20). | Православие ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» 26: 17 А в первый день праздника Опресноков приблизились ученики к Иисусу со словами: “Где пожелаешь Ты, чтобы мы приготовили для Тебя пасхальную трапезу? ” 18 А Он сказал: “Ступайте в город к такому-то и скажите ему: «Учитель говорит: Час Мой близок; у тебя буду Я 19 праздновать Пасху с учениками Моими»”. И сделали ученики, как велел им Иисус, и приготовили пасхаль- ную трапезу. 20 А когда наступил вечер, возлег Он за столом вместе с 21 Двенадцатью; и когда они ели, Он сказал: “Воистину 22 говорю вам, что один из вас предаст Меня”. Весьма опечалившись, начали они один за другим спрашивать 23 Его: “Не я ли, Господи? ” Он же сказал в ответ: “Кто опустил руку свою в одно блюдо со Мной, тот предаст 24 Меня. Сын Человеческий идет Своим путем, как пред- речено о Нем в Писании; но горе тому человеку, через которого Сын Человеческий будет предан! Лучше было 25 бы тому человеку не родиться”. Тогда Иуда, что пре- давал Его, вставил слово: “Не я ли, Равви? ” Говорит ему Иисус: “Ты сказал”. 26 И когда они ели, Иисус, взяв в руки хлеб и произнеся над ним благословение, разломил и, раздавая ученикам Своим, сказал: “Возьмите, вкусите! ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Два главных догматических заблуждения современных ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Бога и человеков (при условии их согласия) , посредством жертвы искупительной, которую предоставляет Бог (только ОН!) , человек (отпавший) может воссоединиться с Ним вновь (как было до грехопадения) , да и мало того - в сыновьем качестве! Поэтому Избавление и Искупление в христианском котексте не просто термины (потому и написал их с заглавной буквы) , а " ... путь и истина и жизнь " . (Надеюсь намек прозрачный) . С уважением. Александръ 12 июля 2014, 15: 07 Сергею. Уважаемый Сергей, спасибо за ссылку. Эти теории известны, я чуть позже о них скажу. Но прежде всего об отрывках Мк. 10: 45 и Мф. 20: 28, приведённых вами. В церковнославянской версии они выглядят так: " ибо Сынъ человчь не прiиде, да послэжатъ емэ, но да послэжитъ и дбстъ дэшу свою избавлйнiе за мнуги. " Т. е. ИЗБАВЛЕНИЕ, а не искупление как в синодальном переводе. Очевидно, что это совершенно разные слова. Более того существительное, переводимое в синодальном как " искупление " , встречается только в приведённых отрывках, а происходит от глагола, переводимого как: отцепить, освобождать, развязать, выпустить, уничтожить, развязать, нарушать, уничтожать, противоречить, ломать, отменить. Т. е. конечно, гораздо ближе ... далее ...
«По плодам их узнаете их» (Мф. 7: 20) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 984 просмотров Распечатать Поделиться Нравится «По плодам их узнаете их» ( Мф. 7: 20 ) Протоиерей Владислав Цыпин В криминальную хронику современной России вошел новый вид преступлений – стрельба по случайным целям: по незнакомым людям, оказавшимся в зоне видимости стрелка, – причем без умысла совершить акт политического террора, а ради развлечения. Этот традиционный в Америке ковбойский спорт натурализовался у нас подобно многим другим столь же замечательным заимствованиям из Нового света. То, пишут газеты, московский фармацевт – или юрист, или, возможно, обладатель обеих этих характерных профессий – стрелял по людям, то, слышно, бывший милиционер либо уже новейшей выделки полицейский открыл огонь на поражение по скоплению покупателей в магазине. То происшествие, случившееся в Белгороде, когда под пули убийцы попали взрослые и дети, случайно оказавшиеся на его грозном пути. Фото: С. Фадичев ИТАР-ТАСС «Белгородский стрелок» предстал перед судом и был приговорен к пожизненному заключению: максимально возможная у нас судебная справедливость восторжествовала. Попытки увести его от возмездия неосновательными ссылками на его мнимое слабоумие были судом отклонены. Стрелок своего ... далее ...
Что находится в Чаше Причастия?, 4. Богословские ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сама молитва на благословение кадила находится в Служебнике, в чинопоследовании Проскомидии. Итак, чрез преложение хлеб и вино по естеству становятся Телом и Кровью. Поэтому Евхаристия действительно есть бескровная Жертва. Вся православная традиция воспринимает Евхаристию как Жертву, что ведёт своё начало ещё со времён апостольских. Ведь указание на евхаристический характер Литургии имеется в Новом Завете. Кровь Христа есть Кровь Завета, которая изливается за наши грехи. Плотью и душою Своими Господь страдает во искупление наших грехов (Мф. 26: 28; Мк. 14: 24; Лк. 22: 20; 1Кор. 11: 25; Ср. Мф. 20: 28) . Поскольку «без пролития крови не бывает прощения» ( Евр. 9: 22 ) , отрицающие наше литургическое приобщение к Крови Спасителя лишают нас полноты плодов Крестного подвига Христова. «Жертвой» Евхаристия именуется уже в «Дидахе» 1031. В XII столетии диакон Сотирих Пантевген, кандидат на антиохийский патриарший престол, а также его единомышленники — Михаил из Солуни и Никифор Василаки, занимавшие в храмах Константинополя кафедры экзегезы Священного Писания, предвосхитили позднейшую протестантскую идею евхаристического богослужения исключительно как воспоминания единократно ... далее ...
Протоиерей Владислав Цыпин. «По плодам их узнаете ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Владислав Цыпин «По плодам их узнаете их» ( Мф. 7: 20 ) В криминальную хронику современной России вошел новый вид преступлений – стрельба по случайным целям: по незнакомым людям, оказавшимся в зоне видимости стрелка, – причем без умысла совершить акт политического террора, а ради развлечения. В криминальную хронику современной России вошел новый вид преступлений – стрельба по случайным целям: по незнакомым людям, оказавшимся в зоне видимости стрелка, – причем без умысла совершить акт политического террора, а ради развлечения. московский фармацевт – или юрист, или, возможно, обладатель обеих этих характерных профессий – стрелял по людям, то, слышно, бывший милиционер либо уже новейшей выделки полицейский открыл огонь на поражение по скоплению покупателей в магазине. То происшествие, случившееся в Белгороде, когда под пули убийцы попали взрослые и дети, случайно оказавшиеся на его грозном пути. Фото: С. Фадичев ИТАР-ТАСС «Белгородский стрелок» предстал перед судом и был приговорен к пожизненному заключению: максимально возможная у нас судебная справедливость восторжествовала. Попытки увести его от возмездия неосновательными ссылками на его мнимое слабоумие были судом ... далее ...
Что находится в Чаше Причастия?, 4. Богословские ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сама молитва на благословение кадила находится в Служебнике, в чинопоследовании Проскомидии. Итак, чрез преложение хлеб и вино по естеству становятся Телом и Кровью. Поэтому Евхаристия действительно есть бескровная Жертва. Вся православная традиция воспринимает Евхаристию как Жертву, что ведёт своё начало ещё со времён апостольских. Ведь указание на евхаристический характер Литургии имеется в Новом Завете. Кровь Христа есть Кровь Завета, которая изливается за наши грехи. Плотью и душою Своими Господь страдает во искупление наших грехов (Мф. 26: 28; Мк. 14: 24; Лк. 22: 20; 1Кор. 11: 25; Ср. Мф. 20: 28) . Поскольку «без пролития крови не бывает прощения» ( Евр. 9: 22 ) , отрицающие наше литургическое приобщение к Крови Спасителя лишают нас полноты плодов Крестного подвига Христова. «Жертвой» Евхаристия именуется уже в «Дидахе» 1031. В XII столетии диакон Сотирих Пантевген, кандидат на антиохийский патриарший престол, а также его единомышленники – Михаил из Солуни и Никифор Василаки, занимавшие в храмах Константинополя кафедры экзегезы Священного Писания, предвосхитили позднейшую протестантскую идею евхаристического богослужения исключительно как воспоминания единократно ... далее ...
Огласительное слово на слова Евангелия: (Мф. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слово на слова Евангелия: «Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой» ( Мф. 20: 1–16 ) . 1. Вижу я среди моей верной паствы необычных овец, к челу коих небесный Пастырь только что прикоснулся Своею печатью. И хочется мне найти траву учения, которую я одинаково мог бы предложить и вкусившим уже благодати, и тем, которым еще только предстоит вкусить духовной пищи, чтобы на одном и том же пастбище поучения одни – просвещенные уже – нашли напоминание о дарах Божиих, а другие – готовящиеся к просвещению – большее поощрение к восприятию крещения. Очевидно, и беседа должна быть смешанного характера соответственно смешанному составу собрания, состоящего из людей уже наставленных в истинах веры и только еще наставляемых. И вот я придумал, что могу я и предложить вам всем – старым домочадцам Христовым, и чем вновь купленных рабов привлечь к свободе знания: я побеседую с моими братьями о таких словах Господа, которые и давно принявших виноградник Господень побудят к более усердному его возделыванию, и только что заглянувши в него возбудят к соревнованию с теми. «Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Христос и Церковь в Новом Завете — прот. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... видел и принимал волю Отца как Свою задачу, и ее выполнял до последнего предела, до пролития Своей крови. Уже в Его речи, в постоянно повторяющихся выражениях: «Я пришел, – Я не пришел» проявляется это ясное по цели, полное решительности, твердое «да» и «нет» Его жизни: «Не мир пришел Я принести, но меч» ( Мф. 10: 34 ) . «Я пришел призвать не праведных, но грешников к покая­нию» ( Мф. 9: 13 ) . «Сын человеческий пришел взыскать и спасти погибшее» ( Лк. 19: 10 ) . «Сын человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу свою за искупление многих» ( Мф. 20, 28; Мк. 10, 45 ) . «Не думайте, что Я пришел нарушить закон, или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить» ( Мф. 5: 17 ) . «Огонь пришел Я низ­вести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся» ( Лк. 12: 42 ) . Иисус знает, чего Он хочет, и знает это с самого начала. Уже в 12 лет в Иерусалимском храме Он дает Своей жизнен­ной программе ясное и отчетливое выражение: «Или вы не знаете, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему? » ( Лк. 2: 49 ) . Три искушения в пустыне представляют собою с психологической точки зрения победную борьбу с богопротивной, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 20: 28
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера