Мф. 2: 36

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
Православный календарь на 2018 год Примечание: В ...Искать в Источникеrop.ru
... 312 зач., V, 11 – VI, 8. Лк., 99 зач., XX, 1–8. 30 (13) ноября, четверг Апостола Андрея Первозванного (ок. 62) . Свт. Фрументия, архиеп. Индийского (Ефиопского) (ок. 380) . Сщмч. Иоанна Честнова пресвитера (1937) . Утр. – Мф., 9 зач., IV, 18–23. Лит. – Евр., 315 зач., VII, 1–6. Лк., 100 зач., XX, 9–18. Ап.: 1 Кор., 131 зач., IV, 9–16. Ин., 4 зач., I, 35–51. Декабрь 1 (14) декабря, пятница Прор. Наума (VII в. до Р. Х.) . Прав. Филарета Милостивого (792) . Мч. Анании Персянина. Евр., 317 зач., VII, 18–25. Лк., 101 зач., XX, 19–26. Прав.: Кол., 258 зач., III, 12–16. Лк., 26 зач., VI, 31–36. 2 (15) декабря, суббота Прор. Аввакума (VII в. до Р. Х.) . Прп. Афанасия, затворника Печерского, в Ближних пещерах (ок. 1176) , и другого Афанасия, затворника Печерского, в Дальних пещерах (XIII) . Мц. Миропии (ок. 251) . Прпп. Иоанна, Ираклемона, Андрея и Феофила (IV) . Прп. Исе (Иессея) , еп. Цилканского (VI) (Груз.) . Св. Стефана Уроша, царя Сербского (1367) . Сщмч. Матфея Александрова пресвитера (1921) ; сщмч. Димитрия Благовещенского пресвитера и прп. Веры Графовой исп. (1932) ; сщмч. Алексия, архиеп. Великоустюжского, сщмчч. Константина Некрасова, Николая Заболотского, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... [, и вы не убоялись]. Ис 1, 5. Иер 5, 3. 2. 31 О, род! внемлите вы слову Господню: был ли Я пустынею для Израиля? был ли Я страною мрака? Зачем же народ Мой говорит: «мы сами себе господа; мы уже не придем к Тебе»? 2. 32 Забывает ли девица украшение свое и невеста – наряд свой? а народ Мой забыл Меня, – нет числа дням. Иер 3, 21. Иер 18, 14. Иез 23, 35. 2. 33 Как искусно направляешь ты пути твои, чтобы снискать любовь! и для того даже к преступлениям приспособляла ты пути твои. 2. 34 Даже на полах одежды твоей находится кровь людей бедных, невинных, которых ты не застала при взломе, и, несмотря на все это, 2. 35 говоришь: «так как я невинна, то верно гнев Его отвратится от меня». Вот, Я буду судиться с тобою за то, что говоришь: «я не согрешила». Ис 1, 18. Иез 17, 20. Иоил 3, 2. 2. 36 Зачем ты так много бродишь, меняя путь твой? Ты так же будешь посрамлена и Египтом, как была посрамлена Ассириею; 2 Пар 28, 21. Иер 2, 18. 2. 37 и от него ты выйдешь, положив руки на голову, потому что отверг Господь надежды твои, и не будешь иметь с ними успеха. 2 Цар 13, 19. Иер 32, 5. Предыдущая глава Следующая глава Русская Православная Церковь Православный церковный календарь на 2016 ... далее ...
Родословие Иисуса Христа (+ВИДЕО) / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его» ( 1 Пет. 2: 21 ) . «Сын Авраамов» и «сын Давидов» Мануил Панселин. Апостол и евангелист Матфей. Фреска собора Протата в Карее (Афон) Евангелие от Матфея писалось для евреев, и первоначально было написано на арамейском («сирийском») языке. Все евреи происходили от Авраама, посему было важно подчеркнуть, что Иисус из Дома Давидова. Евреи не признали бы такого Мессию, Который не происходил бы от Давида и Авраама. Евреи знали и о том, что истинный Мессия (Христос) должен был родиться в том самом городе, где родился и царь Давид ( см. : Мф. 2: 6 ) . Христос «сын» Давида и Авраама только по плотскому происхождению. Но есть и скрытый, духовный смысл в этих словах: «сын Давидов», «сын Авраамов». Сын Авраама Исаак был приносим в жертву – точно так же Иисус Христос был принесен в жертву Своим Отцом Действительный сын Давида Соломон построил первый в мире Храм, посвященный Богу, и Христос, в Теле Своем, создал ХРАМ Церкви Божией; действительный сын Авраама Исаак был приносим Богу в жертву, но Сам Бог остановил этот акт. А Сын Божий Иисус Христос точно так же был принесен в жертву и тоже именно Своим Отцом, как и сказано: ... далее ...
«Из Египта воззвал Я Сына Моего» (+ВИДЕО) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «злак» – «отроча младо», рожденный в Вифлееме, напитал Собою (евхаристически) весь мир. Сам о Себе Он позже скажет: «Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда» ( Ин. 6: 35 ) . Слова: «Который упасет народ Мой, Израиля» – означают, что в будущем, во дни антихриста, через проповедь пророка Илии, сошедшего с Небес, иудеи уверуют в Иисуса Христа и подчинятся Ему, как овцы Его стада – Церкви, то есть станут православными 10 (Рим. 11) . И далее мы читаем: «Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, выведал от них время появления звезды» ( Мф. 2: 7 ) . Он узнал от волхвов, что звезду они увидели впервые два года назад. Это видно из того, что позже он повелит избить всех младенцев «от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов» ( Мф. 2: 16 ) . И далее мы читаем: «…и, послав их в Вифлеем, сказал: пойдите, тщательно разведайте о Младенце и, когда найдете, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему» ( Мф. 2: 8 ) . Мир политики склонен использовать религиозное чувство в своих целях Мир политики всегда стремится использовать религиозное чувство в своих целях, поэтому нам надлежит держаться подальше от ... далее ...
Четвертый царь / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Четвертый царь Рождественское приношение Владимир Линденберг От редакции: Краткий евангельский рассказ о поклонении волхвов Божественному Младенцу ( Мф. 2, 1–12 ) ясно свидетельствует нам о том, что и языческая неплодящая церковь, подобно ветхозаветной иудейской, была приготовлена Божественным Промыслом к принятию Обетованного Мессии и действительно приготовилась к сему в лице лучших своих представителей — восточных мудрецов. Языческая неплодящая церковь узнала чаяние языков ( Быт. 49, 10 ) и в лице волхвов преклонилась перед дивным Младенцем, Который вскоре имел собрать воедино расточенные чада Божии. Некоторые из отцов и учителей Церкви (Златоуст, Киприан, Тертуллиан, Августин) полагают, что волхвы были царями, если не в смысле вождей или предводителей небольших племен, то в смысле старост небольших городов. Относительно числа волхвов существует двоякое предание: святитель Златоуст и блаженный Августин говорят, что их было двенадцать, но по обыкновенному представлению, возникшему, по всей вероятности, от тройственности даров, их было трое. Преподобный отец VII века Бйда Достопочтенный сообщает имена трех волхвов и описывает их наружность: Мельхиор — старец с ... далее ...
Мария Винарова. Дары волхвов / Српска верзиjаИскать в Источникеpravoslavie.ru
... волхвов. Фото: Игорь Белокопытов Дары волхвов. Фото: Игорь Белокопытов Рождество Христово. Фреска древнего сербского храма в монастыре святого Павла, Афон. Фото: А. Поспелов Православие. Ru «Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где Родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему» ( Мф. 2: 1–2 ) , — рассказывает Евангелист Матфей. Еще за 6 веков до Рождества Христова, во время вавилонского пленения иудеев, религиозные мыслители Востока впервые открыли для себя Библию и познакомились с древним пророчеством о Вифлеемской звезде провидца и прорицателя Валаама, предсказавшего приход Мессии: «Восходит звезда от Иакова и восстает жезл от Израиля» ( Числа. 24: 17 ) . Тогда же, во время вавилонского плена, пророк Даниил предсказал точную дату рождения Мессии ( Дан. 9: 25 ) . О ней знали в каждом еврейском доме. Знал ее и царь Ирод. Именно поэтому расспросы волхвов о Царственном Младенце так перепугали Ирода. Посоветовавшись с первосвященниками и книжниками, Ирод выяснил, что именно Вифлеем был тем местом, где должен родиться Мессия по предсказанию пророка Михея ... далее ...
Преподобный Исаак Сирин – православный или ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 8, 12 ) на «сыны Завет (. Это снова нарушает цитацию по Пешите. На наш взгляд вмешательство) интерполяция (переписчика здесь очевидна. Вечная мука для почитателей апокатастасической теории является «соблазном и камнем преткновения». Контекст цитаты подразумевает именно стих 46 как контраст разделения. Здесь мы рассмотрели интерполяции, произведенные в тексте Священного Писания. Теперь перейдем к рассмотрению более серьезной вставки) интерполяции (. Цель этой интерполяции заключалась в том, чтобы окончательно нивелировать смысл этого пассажа, который основан на Евангельских стихах) Ин. 14, 2; Мф. 25, 46 (.) В нашем распоряжении имеется шесть переводов одного и того же фрагмента «Многие обители». Два греческих, один в 56-м Слове преп. Исаака Сирина, восходящий к VIII-IX вв. Второй в корпусе «греческого Ефрема», исходный текст TLG 4138 67, CPG 3987. Этот трактат, находящийся в корпусе «греческого Ефрема», мы склоняемся датировать не ранее перевода савваитов VIII-IX вв. Хотя пример цитации преп. Иоанном Лествичником «греческого Ефрема» в VI в. может предположить и более раннюю датировку. Также есть перевод на немецкий язык Густава Биккеля 1874 г. с древних рукописей Add. ... далее ...
«Не плачь» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Если мы коснемся истории уже новозаветной, то увидим, что величайшее событие человеческой истории – Боговоплощение – сопровождалось, по причине злой воли царя Ирода, насильственной смертью более 10 тысяч младенцев, умученных за (вместо) Христа. Евангелист Матфей, ссылаясь на предсказание пророка Иеремии, рассказывает о безутешном материнском плаче после такого беспримерного по своей жестокости преступления: Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет ( Мф. 2, 17–18 ) . Участи погребать своего ребенка, мы помним, не избежала и Сама Божия Матерь, которой оружие прошло душу ( ср. Лк. 2, 35 ) , когда она стояла при Кресте своего Сына, сострадая Его страдальческой смерти. Самого дорогого и близкого для Себя на земле человека – Свою Мать – Господь «не уберег» от такого испытания! К чему я привожу все эти примеры? К тому, чтобы мы поняли, что, если потеря ребенка была уделом очень многих, начиная с самого истока человеческой истории, и подобного не избежала в Своей жизни даже Дева Мария, – значит, такая потеря не является по сути ... далее ...
Свинская фотосессия / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... или быки или, а люди! Получается, что таким вот якобы " невинным " образом, через эти астрологические календари нам навязывается язычество в чистейшем виде! Никольский Собор город Сатка 10 декабря 2018, 13: 01 Спаси Господь, за статью! Сергей Рязанцв 10 декабря 2018, 12: 30 Ответ Андрею: " А как же волхвы, которые пошли на звезду? " (с) Вопрос распространённый, но он давно изъяснён. Святоотеческое толкование сводится к мысли, что Рождественская звезда была не обычной звездой, что очевидно из её описания - " шла перед ними, как наконец пришла и остановилась над местом, где был Младенец " ( Мф. 2: 9 ) . Много мы знаем звёзд, которые идут перед кем-то и потом останавливаются? А Иоанн Златоуст называет волхвов, поверивших и поклонившихся Христу ранее прочих - " первенцами Церкви " . ГЕОРГИЙ 10 декабря 2018, 12: 27 " Но если угодно, предложим лучше наперед то, что говорят противники истины. Дьявол так овладел ими, что они и здесь находят повод вооружаться против слова истины. Что же говорят они? Вот сказано, что и при рождении Христовом явилась звезда, – это значит, говорят они, что астрология есть наука несомнен­ная " , - свт. Иоанн Златоуст, толкование на Евангелие от ... далее ...
Родословие Иисуса Христа (+ВИДЕО) / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его» ( 1 Пет. 2: 21 ) . «Сын Авраамов» и «сын Давидов» Мануил Панселин. Апостол и евангелист Матфей. Фреска собора Протата в Карее (Афон) Евангелие от Матфея писалось для евреев, и первоначально было написано на арамейском («сирийском») языке. Все евреи происходили от Авраама, посему было важно подчеркнуть, что Иисус из Дома Давидова. Евреи не признали бы такого Мессию, Который не происходил бы от Давида и Авраама. Евреи знали и о том, что истинный Мессия (Христос) должен был родиться в том самом городе, где родился и царь Давид ( см. : Мф. 2: 6 ) . Христос «сын» Давида и Авраама только по плотскому происхождению. Но есть и скрытый, духовный смысл в этих словах: «сын Давидов», «сын Авраамов». Сын Авраама Исаак был приносим в жертву – точно так же Иисус Христос был принесен в жертву Своим Отцом Действительный сын Давида Соломон построил первый в мире Храм, посвященный Богу, и Христос, в Теле Своем, создал ХРАМ Церкви Божией; действительный сын Авраама Исаак был приносим Богу в жертву, но Сам Бог остановил этот акт. А Сын Божий Иисус Христос точно так же был принесен в жертву и тоже именно Своим Отцом, как и сказано: ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 2: 36
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера