Мф. 2: 36

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
О блаженствах - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... выше представления. Если предлагаемое в обетовании сего блаженства назовем благом, или драгоценным, или возвышенным; то означаемое больше того, что выражается сими именованиями. Успех выше желания, дар выше упования, благодать выше естества. Что такое человек в сравнении с естеством Божиим? у кого из святых позаимствую слово, чтобы выразить уничижение человека? По слову Авраамову, он земля и пепел ( Быт. 18: 27 ) ; по слову Исаии, - сено ( Ис. 40: 6 ) ; по слову Давида, - даже не сено, но подобие сена: ибо Исаия сказует: всяка плоть сено; а Давид говорит: человек яко трава ( Пс. 36: 2 ) . По слову Екклесиаста, он - суета; а по слову Павлову, - окаянство ( 1Кор. 15: 10 ) ; ибо в речениях, какими Апостол именовал себя, оплакивается все человечество. Вот что человек; а что же такое Бог? Как скажу что либо о том, чего невозможно ни видеть, ни в слух вместить, ни сердцем объять? Какими словами изображу естество? Какое подобие блага сего найду в известных нам благах? Какие речения изобрету к означению неизреченного и неизглаголанного? Слышу, что священное Писание повествует великое о превысшем Естестве; но что сие значить в сравнении с самим Естеством? Столько изрекло ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Строматы - Православная электронная библиотека ...Искать в Источникеpravmir.ru
... » VIII. Гностики Василид и Валентин о страхе (36, 1) Интерпретируя эти слова, последователи Василида говорят, что Архонт, услышав слова Духа-служителя (tou­ diakonoumenou pneumatoj) , был потрясен, не ожидая услышать и увидеть столь великую и благую весть. Это его потрясение было названо страхом, который является началом мудрости, распределяющей, разделяющей, совершенствующей и восстанавливающей (filokrinhtikh­j te kaiU diakritikh­j kaiU telewtikh­j kaiU a) pokatastatikh­j (. Ведь [Бог] сущий надо всем) o (e) piU pa­si (дает начало не только космосу, но и разделению избранных [родов].) 36, 2 (Валентин, кажется, имеет в виду нечто подобное, когда в одном из своих писем пишет следующее: «Ангелов охватило нечто подобное страху перед этим творением [Адамом], когда он произнес слова, которые превосходили его тварную природу, благодаря семени высшей природы, которое было невидимо в него вложено и свободно выразило себя через него.) 3 (Поэтому в поколениях земных людей человеческие произведения пугают самих же создателей, например, статуи, образы и все тому подобное, созданное людьми во имя Бога, [вызывает страх].) 4 (Именно таким же образом, Адам, будучи слепленным во имя ... далее ...
История Русской Церкви: ГЛАВА III. Состояние ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... [116]) . [2] Стелен, книга. 1. С. 15. Москва, 1775 [57]. [3] Еще в III в. папами на Востоке называли иногда именно епископов (Origen. Contra Celsum. Lib. VIII sub finem [241]) ; в VI, VII и VIII вв. на Западе — также епископов, пока не сделалось это имя исключительным для одного Римского первосвященника (Histor. christ. Spanheimii. P. 1098, 1288 [262]) . Славяне западные по принятии христианства приписывали имя пап тоже одним архипастырям своим, называя вместе простых священников попами (Истор. первобыт. христ. Церкви у славян Мацеевского.) С. 168—170 [72] (. [4] Истор. Татищева. 1. С. 36; 2. 41 с примеч. 130 [124]. [5] Нестор. Шлецер. 3. 364 и 365 [80]; Россия в истор. отнош. Булгарина. 4. С. 37 [40]. [6] Истор. гос. Росс. 1. 166, изд. второго [50]. [7] «Судя по имени, — говорит Шлецер, — этот поп Григорий был, кажется, грек») 3. 410 [80] (. Но разве славяне, принявши христианство, назывались в святом крещении именами не тех же самих святых, у каких заимствовали себе христианские имена и греки? И разве между славянами-христианами никто не мог тогда носить имя Григория? Гораздо справедливее будет догадка, что этот Григорий был славянин, если точно он был наставником великой ... далее ...
Толкование на Книгу БытияИскать в ИсточникеИсточник
... течению повествования, есть время начавшегося плена Иосифова. Соображение сие подтверждается также возрастом Иуды, который, родясь четвертым во второе семилетие Иакова в Месопотамии (Быт. XXIX. 34. 35) и, следовательно, менее нежели четырьмя годами прежде рождения Иосифа (Быт. XXX. 25) , в начале несчастия сего последнего (Быт. XXXVII. 2) имел около двадцати лет от рождения. Судя по примерам Исаака, Иакова, Исава нельзя думать, чтоб Иуда мог вступить в брак ранее сего времени. Но поелику время от начала несчастия Иосифа до переселения евреев в Египет составляет не более 23 лет (Быт. XXXVII. 2. 36. XLI. 46. 47. XLV6) , то каким образом вместить в сие пространство времени все повествуемое здесь о Иуде и его доме, даже до рождения Эсрома и Иемуила, сынов Фаресовых, поставленных в списке входящих в Египет (Быт. XLVI. 12) ? На сие недоумение ответствовать можно тем, что или Эсром и Иемуил внесены в список переселения не по времени рождения их, но как восстановители семени Ира и Авнана; или что сей список и самое действие, или еще нерешительное состояние переселения простирается, по разуму повествователя, до смерти Иакова, последовавшей чрез 17 лет от начала переселения (Быт. XLVI 7. ... далее ...
ВИЗАНТИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ЧАСТЬ IVИскать в Источникеpravenc.ru
... дополнив монашескими гимнографией и мелосом составленный им кафедральный Типикон (Athen. Bibl. Nat. 2047) . Вместе с захватом К-поля в 1453 г. прекратило свое бытование и песненное последование. Иерусалим Свт. Андрей Критский. Роспись собора мон-ря Дионисиат на Афоне. Сер. XVI в. Превращение Иерусалима в паломнический центр позволило ему влиять в различной степени на формы и содержание богослужения в позднеантичной христ. ойкумене. Согласно 2 арм. рукописям (Parisin. arm. 44 и Hierosol. arm. 121, изд. : Renoux A. Le codex arménien Jérusalem 121. Turnhout, 1969, 1971.) PO; 35 1, 36 2 () , передающим содержание греч. иерусалимского Лекционария 1-й пол. V в., литургическое пение в Иерусалиме в этот период состояло гл. обр. из антифонных и респонсорных псалмов. Развернутая версия иерусалимского Лекционария, по содержанию соответствующая VII-VIII вв. и сохранившаяся в груз. переводе (рукописи: Parisin. georg. 3; Sinait. georg. 37) Cagarelli 30 (; Ms. Lathal; Ms. Kala; см. : Tarchnischvlli. Grand Lectionnaire) , отличается от своего арм. предшественника наличием рубрик, касающихся ладовой принадлежности песнопений согласно системе осмогласия, а также мн. песнопений с ... далее ...
АНТРОПОЛОГИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... как еретические. В поисках более совр. объяснения образовались 3 направления. 1 (Историко-критический метод, применяемый к анализу библейского текста, утверждает, что исторически сложившееся богословское толкование греха имеет мало общего с критически понимаемым Свящ. Писанием. К этой школе принадлежат A. М. Дюбарль, Х. Хаг, К. Кондон и др.) см. : Dubarle A. M. The Biblical Doctrine and Original Sin Transl. E. M. Stewart L., 1964; Haag H. Is Original Sin in Scripture? Transl. D. Thompson. N. Y., 1969; Condon K. The Biblical Doctrine of Original Sin Irish Theol. Quarterly. 1967. N 34. P. 20-36 (. 2) Патрологические исследования, проведенные, в частности, А. Ронделем, убедили его сторонников в том, что теология блж. Августина, автора концепции, положенной в основу «тридентийской нормы», не что иное, как дань воззрениям своего времени. Это в свою очередь позволяет подвергать ревизии учение, следующее «тридентийской норме» (см. : Rondel H. Original Sin: The Patristic and Theological Background Transl. C. Finegan Shannon, 1972) . 3 (Переосмысление грехопадения в духе протестант. богословия XIX в., с тем чтобы сделать его приемлемым для мышления XX-XXI вв. К теологам этого ... далее ...
12Святитель Григорий Нисский. О блаженствах ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Если предлагаемое в обетовании сего блаженства назовем благом, или драгоценным, или возвышенным; то означаемое больше того, что выражается сими именованиями. Успех выше желания, дар выше упования, благодать выше естества. Что такое человек в сравнении с естеством Божиим? у кого из святых позаимствую слово, чтобы выразить уничижение человека? По слову Авраамову, он «земля и пепел» ( Быт. 18, 27. ) ; по слову Исаии, — «сено» ( Иса. 40, 6. ) ; по слову Давида, — даже не сено, но подобие сена: ибо Исаия сказует: «всяка плоть сено»; а Давид говорит: «человек яко трава» ( Псал. 36, 2. ) . По слову Екклесиаста, он — «суета»; а по слову Павлову, — «окаянство» ( 1 Коринф. 15, 10. ) ; ибо в речениях, какими Апостол именовал себя, оплакивается все человечество. Вот что человек; а что же такое Бог? Как скажу что либо о том, чего невозможно ни видеть, ни в слух вместить, ни сердцем объять? Какими словами изображу естество? Какое подобие блага сего найду в известных нам благах? Какие речения изобрету к означению неизреченного и неизглаголанного? Слышу, что священное Писание повествует великое о превысшем Естестве; но что сие значить в сравнении с самим Естеством? ... далее ...
НИ-КА | «Пять слов о богословии» (сл. 27 - 31)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Он плоти, рождению, немощам нашим и всему, чем спас содержимых под грехом. А для низости человека что выше того, как соединиться с Богом, и через такое соединение стать Богом и столько быть посещенным5ос- током свыше ( Лук. 1, 78 ) , чтоб и рождаемое Святое нареклось Сыном Божиим ( Лук. 1, 3 5 ) , и даровано было Ему имя, выше всякого имени (а это что иное, как не то же, что быть Богом?) , чтоб всякое колено преклонилось ( Флп. 2, 9, 10 ) . Истощившему Себя за нас, и образ Божий Соединившему с образом раба, чтоб знал весь дом Израилев, что и Господом и Христом Его Бог сделал ( Деян. 2, 36 ) ? Ибо это было как по действию Рожденного, так и по благоволению Родителя. А что занимает второе место между важнейшими для них и непреоборимыми изречениями? — Ибо надлежит Ему царствовать, доколе, и проч. ( 1 Кор. 15, 2 5 ) , небо должно принять до времен совершения всего ( Деян. 3, 21 ) и сидеть одесную до покорения врагов ( Евр. 1, 13 ) . Что ж после того? Перестанет царствовать? Сойдет с небес? Кто ж, и по какой причине, положит конец Его царствованию? Какой ты дерзкий и не терпящий над собой царя толкователь! Впрочем, и ты знаешь, что Царству Его не будет конца ( Лук. 1, ... далее ...
(по состоянию на 30 августа 2018 года) Список ...Искать в Источникеrop.ru
... 2–13–64 E-mail: orthodox2001yandex. ru Александровская епархия Православная начальная общеобразовательная школа 601144, Петушки Владимирской обл., ул. Вокзальная, 32 Тел. : (49243) 2–18–94 E-mail: e. irina74gmail. com Муромская епархия Православная гимназия имени преподобного Илии Муромца 602254, Муром Владимирской обл., ул. Московская, 97 Тел. : (49234) 3–04–42 E-mail: muromgimnaziyapochta. ru ВОЛГОГРАДСКАЯ МИТРОПОЛИЯ Урюпинская епархия Православная общеобразовательная гимназия имени преподобных старцев Глинских 403540, Фролово Волгоградской обл., ул. Народная, 27а Тел. факс: (84465) 2–36–80 Е-mail: nou_pgbk. ru ВОРОНЕЖСКАЯ МИТРОПОЛИЯ Воронежская епархия Традиционная гимназия во имя святителя Митрофана Воронежского 394030, Воронеж, ул. Пирогова, 25 Тел. : (4732) 63–26–08 Е-mail: pochtasmv-gimnasia. ru ДОНСКАЯ МИТРОПОЛИЯ Ростовская епархия Свято-Преполовенская церковно-приходская начальная общеобразовательная школа 344033, Ростов-на-Дону, ул. Всесоюзная, 165 Тел. : (863) 211–02–30 Е-mail: nou. spposhyandex. ru Свято-Георгиевская православная средняя общеобразовательная школа 344007, Ростов-на-Дону, Халтуринский пер., 202 Тел. : (863) 231–59–01 Е-mail: ... далее ...
О Вифлеемских младенцах и наследниках царя Ирода ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... — на съедение собакам. Никакие моральные соображения не могли удержать Ирода от убийства, когда речь шла о власти Следующая сторона вопроса: мы слишком привыкли к мифологеме античного рационализма. Стоит прочесть хотя бы классическую работу Э. Доддса «Греки и иррациональное», чтобы убедиться: античность была во много раз суевернее средневековья. Многие римские аристократы во времена Тиберия и позже окончили жизнь в петле или на плахе по обвинению в том, что они спрашивали астрологов о судьбе императора. А тут из Персии приходят три звездочета и спрашивают: Где родившийся царь Иудейский? ( Мф. 2, 2 ) . Если Ирод не казнил их сразу, то только для того, чтобы использовать их как приманку. И, естественно, никакие моральные соображения не могли удержать его от страшного убийства, когда речь шла о его власти. Тем не менее современный Израиль все простил Ироду, и более того — возвеличил его по причине его организационных и строительных успехов. В Эйлате, например, красуется гостиница «Ирод Великий». В ней, к сожалению, нет картины «Избиение младенцев». Сейчас аборт перестал быть не только преступлением, но и чрезвычайным происшествием У Ирода оказалось множество наследников. И ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 2: 36
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера