Мф. 19-20

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Дудин В.А. История лесохозяйствования в ...Искать в Источникеprihod.ru
... благочиние Сайт Солигаличского благочиния Костромской епархии, г. Солигалич. Сайт освещает события жизни благочиния и имеет духовно-просветительскую, миссионерскую и культурно-историческую направленность. Поиск Главное меню Перейти к основному содержимому ______________________________________________ Лес — главное достояние нашего района. В цифрах и фактах мы можем увидеть историю лесопользования в уезде в конце 19-го нач. 20 вв. Кто и как в то время хозяйничал в лесах — имена и звания; работа и устройство лесоохранного ведомства, условия пользования лесом православной церковью, история профессионального праздника – все это в статье В. А Дудина. Особый интерес вызывает текст дореволюционной присяги на верность службе… Лес в пойме р. Костромы. В 1897–1910 годах площадь лесов Солигаличского уезда составляла 272384 десятины, или 65 процентов от его общей площади. Хвойных насаждений насчитывалось около 80 процентов, лиственных около 20. Исторические документы свидетельствуют, что в прежние времена Солигагаличский уезд обладал ещё большей лесистостью, представляя картину почти сплошного лесного пространства. Вся эта сторона до такой степени была пустынна, что когда в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Апостольское христианствоИскать в ИсточникеИсточник
... преданий старцев и лицемерия фарисеев (Мф. 15 — 16) ; пророчество о Церкви, которая будет создана на основании великого исповедания Петра, и предсказание о страданиях Христа, которыми будет добыта победа (Мф. 16) ; проповедь о маленьких детях, у которых следует учиться простоте сердца и смирению, чтобы не поддаться соблазнам гордости; проповедь о необходимости прощения в Царстве Божьем и притча о немилосердном слуге (Мф. 18) ; проповедь о разводе и обличение фарисеев; благословение маленьких детей; предостережение об опасности богатства; притча о виноградарях и о сущности будущих наград (Мф. 19 — 20) ; исчерпывающие ответы Господа на искушающие вопросы фарисеев и саддукеев (Мф. 22) . Все эти проповеди вплетены в повествование о чудесах Христа и прочих событиях Его жизни. Чудеса аналогичным образом объединяются друг с другом ( например, в Мф. 8 и Мф. 9 ) или кратко подытоживаются ( например, в Мф. 4: 23–25 ) . Преображение (Мф. 17) — это водораздел между активной и пассивной жизнью; оно было явлением небес на земле, предвкушением будущей славы Христа, залогом воскресения, оно укрепило Иисуса и трех Его избранных учеников перед лицом грядущих испытаний, кульминацией ... далее ...
Pentecost Sunday: St Cyril of Alexandria’s ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Sunday: St Cyril of Alexandria’s Commentary on the Gospel ( John 20: 19-23 ) St. Cyril of Alexandria 19, 20 When therefore it was evening, on that day, the first day of the week, and when the doors were shut where the disciples were assembled, for fear of the Jews, Jesus came and stood in the midst, and saith unto them, Peace be unto you. And when He had said this, He showed unto them His Hands and His Side. On the selfsame day on which He had appeared unto Mary, and discoursed with her, He also showed Himself to the holy disciples, who dreaded the intolerable attacks of the impious Jews, and were, on that account, collected together in a certain house. For it was not likely that they who had been so instructed, and had often been bidden to make haste to escape from the wrath of their would-be murderers, would be found lacking in proper prudence. Christ miraculously appears unto them. For while the doors were shut, as the Apostle says, Christ unexpectedly stood in the midst, by His ineffable Divine power rising superior to the chain of cause and effect, and showing Himself able to dispense with the design and method appropriate to His action. For let no man say, “How ... далее ...
Душеполезные поученияИскать в ИсточникеИсточник
... же сии суть девство и нестяжание. Это не заповеди, но дары. Ибо нигде не сказано в Писании: не бери жены, не имей детей. Так же и Христос, говоря: продаждь имение твое ( Мф. 19: 21 ) , не дал этим заповеди; но, когда приступил к нему законник и сказал: Учителю благий, что благо сотворю, да имам живот вечный, [Христос] отвечал: «Ты знаешь заповеди: не убий, не прелюбодействуй, не укради, не лжесвидетельствуй на ближнего своего и проч. ». Когда же тот сказал: вся сия сохраних от юности моея, Господь присовокупил: аще хощеши совершен быти, иди, продаждь имение твое и даждь нищим и проч. ( Мф. 19: 20–21 ) . Он не сказал: «Продай имение твое», как бы повелевая, но советуя, ибо слова: аще хощеши – не суть слова повелевающего, но советующего. Итак, как мы сказали, отцы принесли Богу, вместе с иными добродетелями, и дары: девство и нестяжание. И, как мы упомянули прежде, распяли себе мир. Но потом подвизались распять и себя миру, как говорит апостол: мне мир распяся, и аз миру ( Гал. 6: 14 ) . Какое же между этим различие? Как мир распинается человеку и человек – миру? Когда человек отрекается от мира и делается иноком: оставляет родителей, имения, приобретения, торговлю, ... далее ...
Слово на текст: "Грядита по Мне, и сотворю вы ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в академич. церкви в 1872 г. при окончании учебного года «Грядита по Мне, и сотворю вы ловца человеком») Мф. 4, 19 (. Слышали ли вы, ученики Христовы, готовящиеся выйти на дело Божие, – слышали ли в ныне чтенном Евангелии, что требуется от призываемых послужить слову Христову и что им обещается? Не пропускайте мимо слуха вашего напутственных наставлений Того, Кто Единому Себе предоставил именоваться Учителем и Наставником всех человеков. Он и теперь, как тогда, из ладии Церкви поучает народы; и теперь, как тогда, готов сказать новым рыбарям: поступите на глубину и закиньте вашу мрежу; Он и теперь, как тогда, готов достойных сотворить ловцами человеков.) Кто же эти достойные? – Конечно, никто не усомнится в том, что достойными могут быть только те, которые в духе приближаются к первым ученикам Христовым, получившим обетование сделаться ловцами человеков. Евангельская история знакомит нас с расположением и духом особенно одного из призванных тогда четырех апостолов, именно ап. Петра. Постараемся раскрыть себе черты тогдашнего состояния его духа, чтобы самим научиться, что требуется для того, чтобы быть ловцами человеков. Господь учил тогда на берегу моря ... далее ...
Беседа на слова Евангелия от Матфея: «по всякой ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на слова Евангелия от Матфея: «по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею» ( Мф. 19: 3 ) ? Содержание Информация о первоисточнике Прекрасно у христиан и трудолюбцев это сочетание двух дней, — разумею — субботы и дня Господня (т. е. воскресенья) , — которое еженедельно повторяется в круговороте времени; ибо как матери или кормилицы Церкви, они и народ собирают и священников заставляют выступать в качестве наставников, а учеников и учителей вместе руководят к попечению о душах. У меня, например, все еще звучит речь вчерашняго дня и засело в памяти то, чем (вчера) мы занимались. Взираю на крест, водруженный пророчеством Исаии, и на одежды Господа, обагренныя кровию как у того, кто выжимает виноград ( Ис. 63: 2-3 ) , — и на Спасителя, несущаго скорое искупление в деснице Своей. И Соломона созерцаю, производящаго пред нами суд и правду во всей возможной строгости ( 3Цар. 3: 24 ) . Жалею и о должнике евангельском, который не оказал подобному себе рабу человеколюбия, коим сам воспользовался от Господа ( Мф. 18: 28 ) , но по безразсудству и жестокости снова навлек сам на себя беду. Вот какими главными предметами занимались мы в прошедший день, ... далее ...
Не озираться назад! / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Иисуса и не знает, что в эти простые, «общечеловеческие» заповеди Он вкладывает один маленький секрет: речь идет о сердце человека, а не только о его поведении. Если бы некто это знал, то, возможно, ужаснулся бы от сути всех заповедей: люби ближнего твоего, как самого себя. Относись к потребностям, проблемам, к телу и душе другого человека, как к своим собственным потребностям, душе и телу. Понимай он это, человек, возможно, не ответил бы с такой уверенностью – или поспешностью: – Все это сохранил я от юности моей. Чего еще не достает мне? Только здесь этот «некто» оказывается юношей ( ср. Мф. 19, 20 ) – обретает свое лицо для евангелиста. Видимо, потому, что на него обратили теперь особое внимание и окружавшие люди, и Сам Иисус (взглянув на него, полюбил его) . Юноша исповедал и свою относительную праведность, и стремление к той, совсем иной правде и праведности, которой, как он чувствовал, мучительно нет в его душе. Мы знаем теперь, что это праведность Иисуса, Человека, исполнившего Закон и Пророков ( ср. Мф. 5, 17 ) . Знаем – теоретически – что и сами призваны к стяжанию этой праведности, и что для этого нужно облечься во Христа ( ср. Гал. 3, 27 ) . Но слишком часто это ... далее ...
Беседа на слова Евангелия от Матфея «по всякой ли ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на слова Евангелия от Матфея: «по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею» ( Мф. 19: 3 ) ? Прекрасно у христиан и трудолюбцев это сочетание двух дней, – разумею – субботы и дня Господня (т. е. воскресенья) , – которое еженедельно повторяется в круговороте времени; ибо как матери или кормилицы Церкви, они и народ собирают и священников заставляют выступать в качестве наставников, а учеников и учителей вместе руководят к попечению о душах. У меня, например, все еще звучит речь вчерашняго дня и засело в памяти то, чем (вчера) мы занимались. Взираю на крест, водруженный пророчеством Исаии, и на одежды Господа, обагренныя кровию как у того, кто выжимает виноград () сочетал, того человек да не разлучает» ( Мф. 19: 6 ) . Это было сказано тогда фарисеям. Но и теперь послушайте вы, приспешники их, которые легкомысленно переменяете жен, как одежды, – устрояете брачные чертоги так часто и быстро, как ярмарочныя палатки, – женитесь на имениях и берете жен для своей прибыли, – даже при небольшом раздражении немедленно пишете разводное письмо и еще при жизни оставляете многих вдовами. Уверьтесь, что брак расторгается только смертию и прелюбодеянием. ... далее ...
На восемьдесят ересей Панарий, или Ковчег, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 6: 10 ) . И поэтому он проклинает нечестивое стремление к боготворению, говоря: брашна чреву, и чрево брашном. Бог же и сие и сия упразднит ( 1Кор. 6: 13 ) , проклиная таким образом похоти чрева. Итак бог века сего ослепи разумы неверных ( 2Кор. 4: 4 ) ; и в Евангелии мы находим, что книжник один и другой говорит: что сотворив живот вечный наследую? Он же сказал: чти отца и матерь по написанному ( Лк. 18: 18 ) ; ибо не чужды были Ему заповеди Закона. Точно также Господь говорит, что соблюдение закона есть наследие жизни. Потом книжник говорит: сотворил я вся сия от юности моея ( Мф. 19: 20 ) . Услышав это Господь возрадовался, дабы показать, что заповеди закона не чужды Его божеству. Ибо сказавши, что возрадовался, он подтвердил согласие ветхого завета с новым заветом. Но юноша говорит: что есмь еще не докончал? И рече ему: Аще хощеши совершен быти, продаждь имение твое, и даждь нищим и возьми крест твой и гряди в след мене и имети имаши сокровище на небеси. Он же отыде скорбя, бе бо богат зело ( Мф. 19: 21, 22; Лк. 18: 23 ) . После того Господь сказал: удобее есть велбуду сквозе иглини уши проити, неже богату в царствие Божие ( Мф. 19: 24 ) . Не может войти; ... далее ...
Беседа на слова Евангелия от Матфея: «по всякой ...Искать в Источникеpravmir.ru
... содержание Содержание Информация о первоисточнике Прекрасно у христиан и трудолюбцев это сочетание двух дней, — разумею — субботы и дня Господня (т. е. воскресенья) , — которое еженедельно повторяется в круговороте времени; ибо как матери или кормилицы Церкви, они и народ собирают и священников заставляют выступать в качестве наставников, а учеников и учителей вместе руководят к попечению о душах. У меня, например, все еще звучит речь вчерашняго дня и засело в памяти то, чем (вчера) мы занимались. Взираю на крест, водруженный пророчеством Исаии, и на одежды Господа, обагренныя кровию как у того, кто выжимает виноград ( Ис. 63: 2-3 ) , — и на Спасителя, несущаго скорое искупление в деснице Своей. И Соломона созерцаю, производящаго пред нами суд и правду во всей возможной строгости ( 3Цар. 3: 24 ) . Жалею и о должнике евангельском, который не оказал подобному себе рабу человеколюбия, коим сам воспользовался от Господа ( Мф. 18: 28 ) , но по безразсудству и жестокости снова навлек сам на себя беду. Вот какими главными предметами занимались мы в прошедший день, как знаете все вы, если только слушали не без надлежащаго внимания. Сегодня опять многое и все — прекрасное ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 19-20
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера