Мф. 19: 28

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Официальный сайт храма Покрова Пресвятой ...Искать в Источникеprihod.ru
... принять Святое Крещение необходимо предварительно встретиться со священником, предварительно договорившись о встрече по телефону 8 (915) 563-40-32. ПАМЯТКА ПРИХОДЯЩЕМУ КО СВЯТОМУ КРЕЩЕНИЮ И ЕГО ВОСПРИЕМНИКАМ Святая Церковь преподает нам силы, «яже к животу и благочестию» (2 Петр. 1. 3) . Без благодатных сил не может жить ни один член Церкви, и они подаются нам по мере нашей веры и любви к Богу. Действия же, через которые подаются нам эти силы, называются таинствами. Таинство есть священное действие, в котором через какой-либо видимый внешний знак невидимо, непостижимым для нас образом, подается нам благодать Святого Духа, или спасительная сила Божия. Таинства учреждены были Господом. Таинство Крещения самое первое. Оно служит дверью в Церковь Христову: только принявший Крещение человек может стать членом Церкви, и потому Крещение называется еще «духовным рождением». Для некрещенного закрыты врата рая. Сам Господь сказал: «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божие» (Ин. 3. 5) . Но и здесь, на земле, некрещенный человек для Церкви как бы не существует: на него не действует благодать, подаваемая в других таинствах, за него нельзя молиться ... далее ...
Апостол Фома. Антиномии верыИскать в Источникеpravmir.ru
... но обрести уже в Божественном единстве и разделении; обрести нераздельно-неслиянную жизнь в Божественной любви. Когда Пётр спросил Иисуса: вот, мы оставили все и последовали за Тобою, что же будет нам? ( Мф 19: 27 ) , Он ответил: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, — в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых. И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную ( Мф 19: 28–29 ) . Как “доброе неверие” Фомы утвердило веру, так “благое разделение”, расторгающее “злое единение” — антиномические отношения после грехопадения, восстанавливает утраченное нераздельно-неслиянное единство человека с Богом и человека с ближним. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку — домашние его ( Мф 10: 34–36 ) . Блаженный Иероним Стридонский толкует это противоречивое место в Евангелии следующим образом: “По вере в ... далее ...
Жизнеописания Отечественных подвижников ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Старица Параскева (Память 25 сентября) Блаженной памяти старица Параскева Ивановна Ковригина родилась в октябре 1816 года, в семье крестьянина небольшого села Тушевина, Костромской губернии; дни детства ее и юность протекли в обычной сельской обстановке, где детям приходится немного видеть красных дней беззаботной жизни, но часто еще с неокрепшими силами знакомиться уже с работами по дому и в поле. Такая доля выпала и Ковригиной: ей пришлось рано взять на себя и вести домашнее хозяйство. Все тяжелые работы по дому многочисленной крестьянской семьи. В 13 лет она развилась в чудную девушку, редкой красоты. С добрым мягким характером. С симпатичным светлым взором, и ей уже начали приискивать жениха, ибо в крестьянской среде выходят замуж и женятся рано. Да, к томе-же, за выдачею замуж Параскевы, в дом можно было взять другую работницу, женив одного из сыновей, а эта последняя, конечно принесет с собою что либо в дом – увеличить хозяйство, увеличить достаток, но, к общему удивлению, молодая Ковригина отказалась от замужества, говоря, что она и не помышляла даже о нем. И это было истинно… Сердце ее горело любовью не к брачной жизни, но любовью к «селениям горним», к небесному ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Книга о семи правилах для исследования и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... сие 106 ( Мк 10: 30 ) . И Даниил заключил бесчисленное множество ангелов и неба, или Церкви, в десятиричное число, говоря: тысяща тысящ служаху Ему, и тмы тем предстояху ( Дан 7: 10 ) . И Давид: колесница Божия, — говорит, — тмами тем 107 ( Пс 67: 18 ) . И обо всем времени — Давид же: в тысящы родов (inmillesaecula ‘в тысячу веков’) ( Пс 104: 8 ) . Обо всей Церкви употреблено также и двенадцатикратное число 144000 (14400) и обо всех народах говорится как о двенадцати коленах ( Откр 7: 7 слл. ) , подобно тому как у Матфея: судяще (будете судить) обеманадесяте коленома Израилевома ( Мф 19: 28 ) . — Часть целого: потому что точное время (certumtempus) определяется истинными числами. Так, например, в Апокалипсисе говорит: имети будете скорбь до десяти дний ( Откр 2: 10 ) , между тем как это означает: до конца. Но что семьдесят (лет) в Вавилоне — то же самое время, это доказывать пока несвоевременно. — Кроме истинных чисел, Писание часто сокращенно обозначало различные времена и различными другими числами. Так, например, вышесказанное время названо часом: последняя година (йra ‘час’) есть ( 1 Ин 2: 18 ) , — днем: се, ныне день спасения 108 ( 2 Кор 6: 2, ср. Ис 49: 8 ... далее ...
Толкование Мф. 16:19 в историко-лингвистическом ...Искать в Источникеazbyka.ru
... написал (а): Павел, почему Вы так решили? Если, например, учитель, ведя урок в классе, где присутствует 30 человек, спросил всех, а ответил какой-нибудь Вася, это тоже будет достоянием общественности? Кроме того, когда делается акцент на Петре, ему дается новое имя. , и есть Господь; и Он это понимание у апостолов нашел, и озвучил это понимание апостол Петр: " Ты-Христос, Сын Бога живаго " . Т. е. в принципе можно сказать и так: что Господь услышал верный ответ и всем апостолам поставил " пятерки " (или соответствующие оценки по высшему баллу) . Но так в школе-то не бывает. А единодушие в таком вопросе среди первых учеников Господа было важно. И Господь, конечно же, это единодушие в учениках своих увидел. И после ответа апостола Петра не стал задавать этот вопрос персонально каждому из апостолов. В школе, чтоб учителю всем поставить " пятерки " нужно было бы спросить каждого ученика: " и ты так считаешь? " . И только после утвердительного ответа школьника поставить ему " пять " . Но Господь не только учитель; прежде всего Он - Законодатель, и Он знает все и всех. Ему нужно было услышать утвердительный ответ - и Он его услышал. А мысли апостолов Господь и так знал. ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Вход в Царство Божие затруднён многими условиями и препятствиями; зато преодолевшей все трудности сделаться наследником Цар­ства, будет и сам царствовать. Царствование со Христом нужно понимать не в каком-либо переносном смысле, а в собственном, то есть, что мы будем раз­делять с Ним Его славу, Его блаженство, Его царственную деятельность, бу­дем даже сидеть на одном престоле с Ним. Ещё при жизни Своей Он обещал ученикам Своим, что в будущей обновленной жизни Сын Человеческий сядет на престоле славы Своея, тогда и Апостолы сядут на 12-ти престолах и будут судить 12 колен Израилевых ( Мф. 19: 28 ) . А в послании к ангелу Лаодикийской Церкви прославленный Победитель ада и смерти говорит: побеждающему дам сести со Мною на престоле Моем, якоже и Аз победих и седох со Отцем Моим на престоле Его ( Апок. 3: 21 ) . Таким образом суд и власть, слава и блажен­ство Сына Божия будут принадлежать всем верующим в Него и сострадающим с Ним! Стих 13. Аще не веруем, Он верен пребывает. Спаситель предсказывал, что те, которые отрекутся от Него, не будут признаны за Христиан в день Суда ( Мф. 10: 33; 7: 23 ) . Этим отречением Господь, как верный исполнитель Своего слова, накажет ... далее ...
Толкование Мф. 16:19 в историко-лингвистическом ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Павел И написал (а): Видите? Господь обратился к ученикам Своим, а не персонально к Петру. .... Симон-Петр отвечал и спрашивал за всех, т. е. был другой стороной диалога и представлял множество учеников. Слова " Ты - Христос, Сын Бога живаго " - не только лично его, Петра, слова; это коллективное мнение учеников. Так за что " великая награда " только Петру? Николай1001 написал (а): Павел, почему Вы так решили? Если, например, учитель, ведя урок в классе, где присутствует 30 человек, спросил всех, а ответил какой-нибудь Вася, это тоже будет достоянием общественности? Кроме того, когда делается акцент на Петре, ему дается новое имя. Нажмите для раскрытия... Нажмите для раскрытия... То что происходило в присутствии Господа - было не школьным уроком в классе. Там не было " Вась " . Господь обратился к апостолам, а ответил апостол Петр. В школьном классе отвечает тот, кого назовет учитель; никто не имеет права давать ответ на вопрос школьного учителя, если не будет названо имя отвечающего; другими словами - в школьном классе каждый сам за себя отвечает, т. е. есть признак соревновательности. Господу же нужно было от учеников единение в понимании того, что Он, Иисус Христос, и ... далее ...
Феофан Керамевс, архиепископ Тавроминский ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и один считается двояко, так он-же приносит и порчу плодов, и начало собирания винограда. И этому даем той смысл, что седьмой сей век заключает и раждание и тление, и полагает им конец, и он-же есть начало духовнаго сбора винограда, который имеет подвергнуться выжиманию. И как здесь, после того как породистый и прекрасный гроздъ сдавится тисками, истекает приятное и душистое вино, которому время придает еще более доброты и душистости; а если вино выдавливается из загнивших и горьких плодов, то обращается в кислую смесь и негодно для питья, а разве для зарождения червей: так и в пакибытии ( Мф.? 19,? 28 ) , когда дела наши подвергнутся испытательному огню, как грозди тискам, откроется достоинство жизни каждаго. Видите, сколько тайн содержит в себе этот повидимому малый праздник! Да и не без воли Божией месяц этот у римлян назван Септемврием, не потому только, что он–седьмой, а и потому, что он? -rr. b; 29 – священный и досточтимый. Притом-же в этот день, который есть начало и венец года, совершаются празднования многим святым, вспомоществующим нам проводит жизнь добродетельно. В этот день вспоминаем чтение пророческих слов Спасителем в синагоге, чествуем явление священной ... далее ...
Слово на текст: "Грядита по Мне, и сотворю вы ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на текст: «Грядита по Мне, и сотворю вы ловца человеком» ( Мф. 4, 19 ) Произнесенное, в академич. церкви в 1872 г. при окончании учебного года «Грядита по Мне, и сотворю вы ловца человеком» ( Мф. 4, 19 ) . Слышали ли вы, ученики Христовы, готовящиеся выйти на дело Божие, – слышали ли в ныне чтенном Евангелии, что требуется от призываемых послужить слову Христову и что им обещается? Не пропускайте мимо слуха вашего напутственных наставлений Того, Кто Единому Себе предоставил именоваться Учителем и Наставником всех человеков. Он и теперь, как тогда, из ладии Церкви поучает народы; и теперь, как тогда, готов сказать новым рыбарям: поступите на глубину и закиньте вашу мрежу; Он и теперь, как тогда, готов достойных сотворить ловцами человеков. Кто же эти достойные? – Конечно, никто не усомнится в том, что достойными могут быть только те, которые в духе приближаются к первым ученикам Христовым, получившим обетование сделаться ловцами человеков. Евангельская история знакомит нас с расположением и духом особенно одного из призванных тогда четырех апостолов, именно ап. Петра. Постараемся раскрыть себе черты тогдашнего состояния его духа, чтобы самим научиться, что требуется для ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Благовестие христианской славы в Апокалипсисе св. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ничуть не лучше, чем у грешников, но зато над ними смерть эта не обладает всецело и безгранично, ибо они будут жить со Христом ( ср. : Рим. 6: 8-9 ) в блаженном фактическом единении с Ним, совершенно бесспорно и не требуя для сего нового испытания. Они сидят на престолах как судьи, которым уже дано судить (XX, 4) , только, конечно, из среды однородных с ними, как на земле непристойно было судиться у нечестивых, а не у своих, ибо всем должно знать, что святые будут судить мир ( 1Кор. 6: 1-2 ) . Апостолы уже имеют судить, вместе с прославленным Христом, двенадцать колен Израилевых ( Мф. 19: 28 ) . Воскресшие облекаются такой властью при соцарствовании с Господом, когда явятся священниками Его, наравне с Богом (XX, 6) , по равенству Отца и Спасителя-Сына, вполне достойными и способными для столь высоких функций – соработников Божиих активному служению Христу как Владыке Вселенной 92. Бесспорно, что эта честь не предоставляется для второй категории умерших, и в этом смысле они не сподобляются первого воскресения, и потому они подлежат возможности смерти второй. Но не говорится и того, что она непременно их постигнет со всей губительностью. Напротив, фраза (XX, 5) гласит ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 19: 28
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера