> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мф. 19: 21

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
2 ЦАР 21 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... голод на земле во дни Давида три года, год за годом. И вопросил Давид Господа. И сказал Господь: это ради Саула и кровожадного дома его, за то, что он умертвил Гаваонитян. 1И бысть глад на земли во дни Давидовы три лета, лето по лету. И вопроси Давид лица Господня и рече Господь: над Саулом и над домом его обида в смерти кровей его, понеже умертви Гаваониты. 2Тогда царь призвал Гаваонитян и говорил с ними. Гаваонитяне были не из сынов Израилевых, но из остатков Аморреев; Израильтяне же дали им клятву, но Саул хотел истребить их по ревности своей о потомках Израиля и Иуды. 2И призва царь Давид Гаваониты и рече к ним: и Гаваонитяне не суть сынове Израилевы, но токмо от остатков Аморрейских, и сынове Израилевы кляшася им: Саул же взыска поразити я, внегда поревновати ему по сынех Израилевых и Иудиных. 3И сказал Давид Гаваонитянам: что мне сделать для вас, и чем примирить вас, чтобы вы благословили наследие Господне? 4И сказали ему Гаваонитяне: не нужно нам ни серебра, ни золота от Саула, или от дома его, и не нужно нам, чтоб умертвили кого в Израиле. Он сказал: чего же вы хотите? я сделаю для вас. 4И реша ему Гаваонитяне: несть нам сребра или злата со Саулом и с домом ... далее ...
Всеобъемлющее собрание(Пандекты)Богодухновенных ...Искать в Источникеpravmir.ru
... И таковой оказывается наследникБогу и Отцу, сонаследник же Христу ( Рим. 8: 17 ) . Посему желающий приобрести драгоценную жемчужину ( Мф. 13: 45-46 ) пусть с радостью продаст все нынешние блага, чтобы поистине приобрести это самое поле, в котором он нашел сокрытое сокровище ( ср. Мф. 13: 44 ) жизни. Ибо когда кто-нибудь оставляет все житейское богатство, тогда обретает место, в котором сокрыта благодать Божия. Потому что совершенно подходяще для нас, познавших путь благочестия, чтобы все наше имение тотчас продать и вырученными от этого деньгами распорядиться по заповеди Господней ( Мф. 19: 21 ) . И да не ослушаемся спасительного повеления под предлогом того, что хотим всегда исполнять заповеди. Ибо прежде из этого последует прекрасная беззаботность, а затем безупречная бедность. Посему говорит Апостол: наша брань не против крови и плоти ( Еф. 6: 12 ) . И это он относительно подвижнических законов устанавливает. Так же как борцы не только раздеваются (ибо вначале перед борьбой принято раздеваться) , но сбривают волосы, чтобы не росли волосы, и намазываются маслом, чтобы посредством масла сделаться скользкими для рук противника, и таким образом выходят на борьбу, так и ... далее ...
ДЕЯН 19 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, 1Бысть же внегда быти Аполлосу в Коринфе, Павел, прошед вышния страны, прииде во Ефес, и обрет некия ученики, 2сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. 2рече к ним: аще убо Дух Свят прияли есте веровавше; Они же реша к нему: но ниже аще Дух Святый есть, слышахом. 4Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. 4Рече же Павел: Иоанн убо крести крещением покаяния, людем глаголя, да во Грядущаго по нем веруют, сиречь во Христа Иисуса. 6и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. 8Придя в синагогу, он небоязненно проповедывал три месяца, беседуя и удостоверяя о Царствии Божием. 9Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедывал в училище некоего Тиранна. 9И егда нецыи ожесточахуся и пряхуся, злословяще путь Господень пред народом, отступль от них отлучи ... далее ...
НИ-КА | О таинственных действиях Божиих в ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... «изыди от земли твоея и от рода твоего и от дому отца твоего» ( ср. : Быт. 12, 1 ) . Этим же способом, как известно нам, призван и блаженный Антоний, который первое возбуждение к обращению восприял от Самого Божества. Ибо, вошедши в церковь и слыша здесь в Евангелии проповедь Господа: «аще кто грядет ко Мне, и не возненавидит отца своего, и матерь, и жену, и чад, и братию, и сестр, еще же и душу свою, не может Мой быти ученик» ( ср. : Лк. 14, 26 ) ; еще: «аще хощеши совершен быти, иди, продаждь имение твое, и даждъ нищим: и имети имаши сокровище на небеси: и гряди вслед Мене» ( ср. : Мф. 19, 21 ) , —в величайшем сокрушении сердца принял сие наставление так, как бы оно относилось собственно к нему, и, тотчас оставив все, последовал Христу, без посредства убеждения и учения человеческого. Второго рода призывание, как мы сказали, бывает чрез человека, когда мы воспламеняемся желанием спасения примерами или увещаниями святых. Так призванными, по благодати Господа, признаем себя мы, кои предали себя сим занятиям и сему роду жизни, будучи поощрены к тому увещаниями и добродетелями упомянутого мужа (то есть святого Антония) . Сим же способом, как читаем в Священном Писании, ... далее ...
2 ЦАР 19 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... обратилась победа того дня в плач для всего народа; ибо народ услышал в тот день и говорил, что царь скорбит о своем сыне. 2И бысть спасение в той день в рыдание всем людем, услышаша бо людие в той день, глаголюще: яко печален есть царь о сыне своем. 3И входил тогда народ в город украдкою, как крадутся люди стыдящиеся, которые во время сражения обратились в бегство. 3И украдахуся людие в той день еже входити во град, якоже украдаются людие посрамленнии, внегда бегати им на брани. 4И царь покры лице свое: и возопи царь гласом великим, глаголя: сыне мой, Авессаломе, сыне мой. 5И пришел Иоав к царю в дом и сказал: ты в стыд привел сегодня всех слуг твоих, спасших ныне жизнь твою и жизнь сыновей и дочерей твоих, и жизнь жен и жизнь наложниц твоих; 5И вниде Иоав к царю в дом и рече: посрамил еси днесь лица раб твоих всех изъемших тя днесь и душу сынов твоих и дщерей твоих и душу жен твоих и подложниц твоих, 6ты любишь ненавидящих тебя и ненавидишь любящих тебя, ибо ты показал сегодня, что ничто для тебя и вожди и слуги; сегодня я узнал, что если бы Авессалом остался жив, а мы все умерли, то тебе было бы приятнее; 6еже любити ненавидящыя тебе и ненавидети любящыя тя: и явил ... далее ...
НИ-КА | «Десять собеседований отцов, пребывающих ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... ему: изыди от земли твоея и от рода твоего и от дому отца твоего ( ср. : Быт. 12, 1 ) . Этим же способом, как известно нам, призван и блаженный Антоний, который первое возбуждение к обращению восприял от Самого Божества. Ибо, вошедши в церковь и слыша здесь в Евангелии проповедь Господа: «аще кто грядет ко Мне, и не возненавидит отца своего, и матерь, и жену, и чад, и братию, и сестр, еще же и душу свою, не может Мой быти ученик» ( ср. : Лк. 14, 26 ) ; еще: «аще хощеши совершен быти, иди, продаждь имение твое, и даждъ нищим: и имети имаши сокровище на небеси: и гряди вслед Мене» ( ср. : Мф. 19, 21 ) , —в величайшем сокрушении сердца принял сие наставление так, как бы оно относилось собственно к нему, и, тотчас оставив все, последовал Христу, без посредства убеждения и учения человеческого. Второго рода призывание, как мы сказали, бывает чрез человека, когда мы воспламеняемся желанием спасения примерами или увещаниями святых. Так призванными, по благодати Господа, признаем себя мы, кои предали себя сим занятиям и сему роду жизни, будучи поощрены к тому увещаниями и добродетелями упомянутого мужа (то есть святого Антония) . Сим же способом, как читаем в Священном Писании, ... далее ...
«Духовный настрой заразителен» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Монашествующие — это часть верных Церкви. Монашество — это образ жизни, устраиваемый в стороне от мира, единственной целью которого является жить по Евангелию настолько совершенно, насколько это возможно, без препятствий в виде семьи, денег или других попечений. Это образ жизни, внутри которого эти вопросы решаются за вас для того, чтобы вы могли сосредоточиться в Боге. Итак, монашеская жизнь — это стремление достичь совершенства. Мы следуем за Христом, Который сказал: если хочешь, приходи и следуй за Мной; продай все, что у тебя есть, и раздай вырученные деньги бедным ( см. : Мф 19, 21 ) , отрекись от себя, возьми крест свой и иди за Мной ( см. : Мф 16, 24 ) . Но крест, который мы получили, нам не нравится. Мы не следуем за Христом — вместо этого мы говорим Ему о том, каким этот крест должен быть. Мы ропщем. Нам трудно отречься от всего. Мы сохраняем общение со всеми, кого когда-либо знали. Все это происходит тогда, когда вся наша жизнь должна строиться на послушании, и не потому, что мы должны делать только то, что кто-то нам говорит, но мы должны делать то, что нам говорит Бог. Но человеческое своеволие чрезвычайно твердо. Именно через него мы совершили все ... далее ...
Монашество. Преподобные и подвижники / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... древнего монашества Антоний Великий Однажды юноша по имени Антоний услышал, как в храме читают евангельские слова Христа: Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною (Мф 19, 21) . Антоний воспринял их как сказанные лично ему. Он продал имение, доставшееся ему в наследство от родителей, раздал деньги нищим, покинул родительский дом и, поселившись в уединении, начал подвижническую жизнь. Его, прославившегося в истории Церкви под именем преподобного Антония Великого, почитают как основателя отшельнического монашества. Конечно, и до святого Антония были христианские подвижники, хранившие девство и совершавшие свои труды в полном нестяжании, но начиная с его трудов монашество распространяется по всему христианскому миру и становится неотъемлемой частью Православия. Преподобный Антоний начинал свои подвиги около 270 года, а отошел ко Господу в 356 году в возрасте ста пяти лет. Подвиги свои святой Антоний совершал в Фиваидской пустыни в Северном Египте. К нему стекались ученики, желающие подражать его монашескому деланию и трудиться для своего спасения под его руководством. Кроме ... далее ...
Преподобный Антоний Великий — цветок пустыни / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Из дома он выходил только для того, чтобы отправиться в церковь, где со вниманием слушал чтение священных книг и рассказы о подвигах святых. Когда Антонию было около 20 лет, его родители умерли. Оставшись старшим в семье, он принял на себя ответственность за воспитание младшей сестры. Однажды он направлялся в храм, размышляя о безмятежной и лишенной всяких забот жизни апостолов и первых христиан, и тут до него донеслось чтение евангельских слов: «Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною» ( Мф. 19: 21 ) . Убежденный, что эти слова были произнесены специально для него, он безотлагательно разделил все земли, которыми обладал, между соседями, продал всю мебель и вырученные деньги раздал нищим, оставив себе лишь малую часть, необходимую, чтобы вырастить сестру. В другой раз, услышав слова: «Не заботьтесь о завтрашнем дне» ( Мф. 6: 34 ) , Антоний решил окончательно отречься от мира, раздал остатки имения, поручил заботу о сестре добродетельным людям и, покинув дом, отправился навстречу подвижнической жизни. В то время еще не существовало организованных монастырей. Иногда можно ... далее ...
Митрополит Иларион: Личный путь Святейшего ...Искать в Источникеmospat.ru
... избрал и призвал к Себе очень небольшое количество людей. В Евангелии мы читаем о том, кто они: это были не сливки тогдашнего общества, не люди, отличавшиеся какими-то особыми интеллектуальными дарованиями, а простые рыбаки, так сказать, из низов; Господь призвал их, проходя мимо и видя, как они занимаются своим обычным повседневным трудом. Обещал ли Он что-либо, говорил ли им: «Я вас призываю для того, чтобы устроить вам хорошую жизнь, чтобы вы были обеспечены и прожили свои дни во славе и в достатке»? Ничего подобного Господь им не обещал. Он просто говорил: «Приходи и следуй за Мной» (Мф. 19. 21) . А некоторые еще слышали от Христа: «Возьми крест свой и следуй за Мной» (Мф. 16. 24) . Никаких обещаний, никакой личной жизни, никакой славы. Мы очень мало знаем о личной жизни апостолов и тех людей, которых Господь призвал. Это, конечно, не была монашеская община – некоторые из них, по-видимому, были женатыми, как, например, апостол Петр. Мы ничего не знаем о его жене, но знаем, что у него была теща, а раз так, значит, была и жена. Но история скрыла от нас, что это была за женщина, имелись ли у них дети, были ли они счастливы в своей семейной жизни. Нам это не известно. Мы ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 19: 21
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера