Мф. 18: 3



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Первое соборное послание святого апостола Иоанна ...Искать в Источникеdays.pravoslavie.ru
... 2. 1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; 2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира. 3 А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди. 4 Кто говорит: " я познал Его " , но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; 5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нем. 6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. 7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала. 8 Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит. 9 Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме. 10 Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна. 11 А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза. 12 Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его. 13 ... далее ...
МК 3 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... назираху Его, аще в субботы изцелит его, да Нань возглаголют. 3 Он же говорит человеку, имевшему иссохшую руку: стань на средину. 3 И глагола человеку суху имущему руку: стани посреде. 4А им говорит: должно ли в субботу добро делать, или зло делать? душу спасти, или погубить? Но они молчали. 4И глагола им: достоит ли в субботы добро творити, или зло творити; душу спасти, или погубити; они же молчаху. 5И, воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их, говорит тому человеку: протяни руку твою. Он протянул, и стала рука его здорова, как другая. 5И воззрев на них со гневом, скорбя о окаменении сердец их, глагола человеку: простри руку твою. И простре: и утвердися рука его цела яко другая. 7Но Иисус с учениками Своими удалился к морю; и за Ним последовало множество народа из Галилеи, Иудеи, 8Иерусалима, Идумеи и из-за Иордана. И живущие в окрестностях Тира и Сидона, услышав, что Он делал, шли к Нему в великом множестве. 8и от Иерусалима, и от Идумеи, и со онаго полу Иордана. И от Тира и Сидона множество многое, слышавше, елика творяше, (и) приидоша к Нему. 9И сказал ученикам Своим, чтобы готова была для Него лодка по причине многолюдства, дабы не теснили Его. 9И ... далее ...
1 ИН 3 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его. 1Видите, какову любовь дал есть Отец нам, да чада Божия наречемся, и будем. Сего ради мир не знает нас, зане не позна Его. 2Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. 2Возлюбленнии, ныне чада Божия есмы, и не у явися, что будем: вемы же, яко, егда явится, подобни Ему будем, ибо узрим Его, якоже есть. 3 И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист. 3 И всяк имеяй надежду сию Нань, очищает себе, якоже Он чист есть. 5И весте, яко Он явися, да грехи нашя возмет, и греха в Нем несть. 6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. 6 Всяк, иже в Нем пребывает, не согрешает: всяк согрешаяй не виде Его, ни позна Его. 7 Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. 7 Чадца, никтоже да льстит вас. Творяй правду праведник есть, якоже Он праведен есть. 8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и ... далее ...
ИН 18 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сие, Иисус вышел с учениками Своими за поток Кедрон, где был сад, в который вошел Сам и ученики Его. 1 (И) сия́ рек Иису́с, изы́де со ученики́ Свои́ми на он пол пото́ка Ке́дрска, иде́же бе вертогра́д, в о́ньже вни́де Сам и ученицы́ Его́: 2ве́дяше же (и) Иу́да предая́й Его́ ме́сто, я́ко мно́жицею собира́шеся Иису́с ту со ученики́ Свои́ми. 3Итак Иуда, взяв отряд воинов и служителей от первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями и светильниками и оружием. 3Иу́да у́бо прие́мь спи́ру и от архиере́й и фарисе́й слуги́, прии́де та́мо со свети́лы и свеща́ми и ору́жии. 5Отвеща́ша Ему́: Иису́са Назоре́а. Глаго́ла им Иису́с: Аз есмь. Стоя́ше же и Иу́да, и́же предая́ше Его́, с ни́ми. 9да сбу́дется сло́во, е́же рече́, я́ко и́хже дал еси́ Мне́, не погуби́х от них ни кого́же. 10 Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх. 10 Си́мон же Петр, имы́й нож, извлече́ его́ и уда́ри архиере́ова раба́ и уре́за ему́ у́хо десно́е: бе же и́мя рабу́ Малх. 11 Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец? 11 Рече́ у́бо Иису́с Петро́ви: вонзи́ нож в но́жницу: ча́шу, ю́же ... далее ...
3 ЦАР 18 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... прошествии многих дней было слово Господне к Илии в третий год: пойди и покажись Ахаву, и Я дам дождь на землю. 1И бысть по днех мнозех, и глагол Господень бысть ко Илии в лето третие глаголя: иди и явися Ахааву, и дам дождь на лице земли. 4и когда Иезавель истребляла пророков Господних, Авдий взял сто пророков, и скрывал их, по пятидесяти человек, в пещерах, и питал их хлебом и водою. 4И бысть егда нача избивати Иезавель пророки Господни, и взя Авдий сто мужей пророки и скры я по пятидесяти во двоих вертепех и кормяше их хлебом и водою. 5И сказал Ахав Авдию: пойди по земле ко всем источникам водным и ко всем потокам на земле, не найдем ли где травы, чтобы нам прокормить коней и лошаков и не лишиться скота. 5И рече Ахаав ко Авдию: гряди, и прейдем на землю, и на источники водныя, и на вся потоки, да негли како обрящем былие и прекормим кони и мски, да не изгибнут от скот. 6И разделили они между собою землю, чтобы обойти ее: Ахав особо пошел одною дорогою, и Авдий особо пошел другою дорогою. 7Когда Авдий шел дорогою, вот, навстречу ему идет Илия. Он узнал его и пал на лице свое и сказал: ты ли это, господин мой Илия? 7И бе Авдий един на пути: и прииде Илиа на сретение ... далее ...
1 ПЕТ 3 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, 1Такожде же и жены, повинующяся своим мужем, да и аще нецыи не повинуются слову, женским житием без слова пленени будут, 2видевше еже со страхом чисто житие ваше. 3 Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, 3 Имже да будет не внешняя, плетения влас и обложения злата, или одеяния риз, лепота, 4но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом. 4но потаеный сердца человек, в неистлении кроткаго и молчаливаго духа, еже есть пред Богом многоценно. 5Тако бо иногда и святыя жены, уповающыя на Бога, украшаху себе, повинующяся своим мужем: 6 Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы - дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха. 6 якоже Сарра послушаше Авраама, господина того зовущи: еяже бысте чада, благотворящя и не боящяся ни единаго страха. 7 Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам ... далее ...
Митрополит Иларион возглавил Божественную ...Искать в Источникеmospat.ru
... смирение нелегко давалось ему, поскольку по природе он был человеком вспыльчивым. Иногда случалось, что он прогневается на своего келейника, обидит его, оскорбит, а потом, понимает, что согрешил, и падает келейнику в ноги и просит прощения. Мы знаем из жизни этого святителя, что он все свое время посвящал Богу, но не забывал и о людях. Особенно он любил детей, и тем из них, кто был беден, всегда старался подать милостыню. В самом облике святителя Тихона Задонского есть что-то детское, что заставляет нас вспомнить слова Спасителя, которые обращены к каждому из нас: «Будьте как дети» (см. Мф. 18. 3) . Радостно быть в этой святой обители, где ныне вновь монашествующие несут подвиг послушания и молитвы за мир. Хочу пожелать братии этого монастыря твердого стояния в вере православной, стояния в истине, которое заключается не только в том, чтобы право исповедовать догматы Христовой Церкви, но и в том, чтобы жить по евангельским заповедям, – только тогда мы получим право именоваться подлинными православными монахами. Будем в своей жизни воплощать заветы святых отцов – и тех, которые жили в древних пустынях Египта, Палестины и Сирии, и тех, которые процветали в более позднее ... далее ...
Митрополит Иларион: Фаворский свет ...Искать в Источникеmospat.ru
... келью и увидел, как все его тело – руки, ноги, все, что он видел – было пронизано чистым светом. Почему? Потому что Сам Господь вошел в человека и Своим живоносным присутствием преобразил его изнутри – не только его дух и душу, но и тело. Божественный свет, который был явлен ученикам на Фаворе, свидетельствует о том, что Господь Иисус Христос присутствует в нашей жизни. Ведь не случайно Господь сказал в Нагорной проповеди: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» (Мф. 5. 8) . И не случайно Господь говорил: «Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» (Мф. 18. 3) . Бог хочет, чтобы мы отказались от таких человеческих качеств, как хитрость, коварство, зависть, лесть. Чтобы мы подобно малым детям с чистым сердцем подходили к Нему, и тогда Он будет отверзать наши душевные очи, и мы будем созерцать Его Божественный свет. Будем молиться Господу о том, чтобы, как мы слышали сегодня в песнопениях праздника Преображения Господня, воссиял нам свет Его присносущный, то есть всегда Ему присущий. Чтобы этот свет озарял нашу жизнь, чтобы он помогал на нашем жизненном пути, в наших взаимоотношениях с ближними, и вел нас по пути к Царствию Небесному. ... далее ...
Художник Михаил Нестеров. Тоска по светлой тишине ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Кое-кто попал в большую картину «Душа народа». Задумку картины художник объяснял так: «У каждого свои «пути» к Богу, своё понимание его, свой «подход» к нему, но все идут к тому же самому, одни только спеша, другие мешкая, одни впереди, другие позади, одни радостно, не сомневаясь, другие серьёзные, умствуя…». Крестьянский мальчик, идущий далеко впереди народной толпы, был написан Нестеровым с сына Алеши. Именно на этом образе сосредотачивается взгляд смотрящего на картину, это и есть смысловой центр полотна. Евангельские слова: «Если не будете как дети, не войдёте в Царство Небесное» ( Мф. 18: 3 ) были выведены внизу с левой стороны картины. Сам Нестеров считал «Душу народа» одним из наиболее значимых своих произведений и неоднократно повторял: «В начале жизни — „Отрок Варфоломей“, к концу — „Душа народа“». “Душа народа” В Киеве состоялся показ «вчерне» законченной «Святой Руси». На показе Нестеров познакомился с Екатериной Петровной Васильевой, которая спустя несколько месяцев стала его женой. У супругов родится трое детей – Наталья, Алексей и Анастасия, умершая во младенчестве. Тоска по светлой тишине “Портрет дочери” Ко времени Октябрьской революции Нестерову ... далее ...
Архимандрит Андрей (Конанос): Как услышать волю ...Искать в Источникеpravmir.ru
... упрямым, дерзким, капризным, нервным, унывающим ребенком, запутавшимся в долгах, картах, дискотеках, отношениях, мотоциклах и наркотиках… Пусть не я буду говорить с ним, а Ты, Господи! » Фото: orthphoto. net От привычки трудно избавиться. А мы привыкли считать, что нам все известно. И поэтому не можем вести диалог, не хотим никого слушать, понимать и чувствовать, а вместо всего этого говорим себе: «Этот человек просто не догадывается, что я гораздо умнее его! » Часто матери начинают прямо-таки соревноваться со своими детьми – кто кого перехитрит. А Христос что говорит? «Будьте как дети» ( Мф. 18: 3 ) . То есть будьте такими же простыми, бесхитростными и невинными, как дети. И знаете, в чем еще нам следует быть похожими на детей? Где-то я прочитал это и запомнил, потому что очень понравилось: когда человек молится, его ум становится как у ребенка. Именно с таким умом, с таким сердцем, с такой душой будет говорить Бог. Рядом с такой душой находится Ангел, который всегда видит Бога. И он может говорить с нами – если мы будем, как дети. Но мы не такие, хоть и очень предсказуемы. Ведь ребенок тоже прекрасно знает, что мы скажем. Вот почему Бог не просветляет наш ум и мы не можем ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 18: 3
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"