> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мф. 18: 3

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Первое соборное послание святого апостола Иоанна ...Искать в Источникеdays.pravoslavie.ru
... 2. 1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; 2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира. 3 А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди. 4 Кто говорит: " я познал Его " , но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; 5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нем. 6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. 7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала. 8 Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит. 9 Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме. 10 Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна. 11 А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза. 12 Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его. 13 ... далее ...
Ответ на критику профессора М. М. Тареева - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... требование «возненавидеть», конечно, показалось бы полной нелепостью». Но ведь это не всё и даже не самое характерное. Дети не могут ненавидеть и вообще кого-бы то ни было, но именно за это, между прочим, качество Христос и признал детей по преимуществу достойными «Царствия небесного» ( Mф. 19: 14 ) . Мало того, Христос говорит, что для приобретения конгениальности началам и требованиям «Царствия небесного» нужно пережить процесс «обращения» (ἐὰν μὴ στραφῆτε) в результате которого должно явиться возвращение к настроению детского «самоумаления» (ταπειν ώ σει ἑαυτὸν ὡ ς τὸ παιδ ί ον) ... ( Мф. 18: 3–4 ) . «Ненависть» же, о которой говорит евангелие, имеет только аскетическое, отрицательное значение: это состояние важно в процессе «обращения ко Христу и может иметь место, пока последование за Христом, любовь к Нему не сообщат человеку положительных качеств, не переродят его всецело, причём и » θυμὸς « и » ὀργ ή» и « μῖσος » получат особое, специально христианское направление и назначение... Когда проф. М. Тареев говорит о том, что Евангелие, между прочим, проповедует «ненависть» к родителям, братьям и сёстрам в том именно случае, когда «для христианина является необходимым ... далее ...
МК 3 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... назираху Его, аще в субботы изцелит его, да Нань возглаголют. 3 Он же говорит человеку, имевшему иссохшую руку: стань на средину. 3 И глагола человеку суху имущему руку: стани посреде. 4А им говорит: должно ли в субботу добро делать, или зло делать? душу спасти, или погубить? Но они молчали. 4И глагола им: достоит ли в субботы добро творити, или зло творити; душу спасти, или погубити; они же молчаху. 5И, воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их, говорит тому человеку: протяни руку твою. Он протянул, и стала рука его здорова, как другая. 5И воззрев на них со гневом, скорбя о окаменении сердец их, глагола человеку: простри руку твою. И простре: и утвердися рука его цела яко другая. 7Но Иисус с учениками Своими удалился к морю; и за Ним последовало множество народа из Галилеи, Иудеи, 8Иерусалима, Идумеи и из-за Иордана. И живущие в окрестностях Тира и Сидона, услышав, что Он делал, шли к Нему в великом множестве. 8и от Иерусалима, и от Идумеи, и со онаго полу Иордана. И от Тира и Сидона множество многое, слышавше, елика творяше, (и) приидоша к Нему. 9И сказал ученикам Своим, чтобы готова была для Него лодка по причине многолюдства, дабы не теснили Его. 9И ... далее ...
Катехизические поучения. О блаженствах, Заповедь ...Искать в Источникеazbyka.ru
... до гроба, от дела до мысли, весь – чистота, весь святость, весь высочайшее добро, а святые «плоть свою, – как говорит Святое Писание, – распяли со страстьми и похотьми» ( Гал. 5, 24 ) ; и тем очистили сердце свое до того, что удостоились быть не только сына­ми, но и друзьями Господа Иисуса Христа. Но для кого эти образцы высоки и отдален­ны, для того есть образцы чистоты сердечной низшие и более близкие к нам. Это неиспор­ченные худым воспитанием дети. У них так много прекрасного, чистого в душе, что Иисус Христос сказал: «Аще не будете яко дети, не внидите в царство небесное» ( Мф. 18, 3 ) . «Дети имеют нужду в уме пожилых, а пожилые име­ют нужду в сердце детей, за чистоту их» (сло­ва Иакова, архиепископа Нижегородского.) Будем, братия, заботиться о чистоте своего сердца. Только чистые сердцем удостоятся ли­цезрения Божия. Как с чистым глазом легко ощущать дневной свет, так с чистым сердцем христианин легко может чувствовать в душе присутствие небесного света, – действие боже­ственной благодати уже в настоящей жизни; в будущей же его ожидает неизреченная сла­дость лицезрения полной славы Божией, кото­рую созерцают все святые ангелы. Аминь. Поучение 2-e. О ... далее ...
1 ИН 3 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его. 1Видите, какову любовь дал есть Отец нам, да чада Божия наречемся, и будем. Сего ради мир не знает нас, зане не позна Его. 2Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. 2Возлюбленнии, ныне чада Божия есмы, и не у явися, что будем: вемы же, яко, егда явится, подобни Ему будем, ибо узрим Его, якоже есть. 3 И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист. 3 И всяк имеяй надежду сию Нань, очищает себе, якоже Он чист есть. 5И весте, яко Он явися, да грехи нашя возмет, и греха в Нем несть. 6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. 6 Всяк, иже в Нем пребывает, не согрешает: всяк согрешаяй не виде Его, ни позна Его. 7 Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. 7 Чадца, никтоже да льстит вас. Творяй правду праведник есть, якоже Он праведен есть. 8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и ... далее ...
Катехизические поучения. О блаженствахИскать в Источникеpravmir.ru
... до гроба, от дела до мысли, весь — чистота, весь святость, весь высочайшее добро, а святые «плоть свою, — как говорит Святое Писание, — распяли со страстьми и похотьми» ( Гал. 5: 24 ) ; и тем очистили сердце свое до того, что удостоились быть не только сына­ми, но и друзьями Господа Иисуса Христа. Но для кого эти образцы высоки и отдален­ны, для того есть образцы чистоты сердечной низшие и более близкие к нам. Это неиспор­ченные худым воспитанием дети. У них так много прекрасного, чистого в душе, что Иисус Христос сказал: «Аще не будете яко дети, не внидите в царство небесное» ( Мф. 18: 3 ) . «Дети имеют нужду в уме пожилых, а пожилые име­ют нужду в сердце детей, за чистоту их» (сло­ва Иакова, архиепископа Нижегородского.) Будем, братия, заботиться о чистоте своего сердца. Только чистые сердцем удостоятся ли­цезрения Божия. Как с чистым глазом легко ощущать дневной свет, так с чистым сердцем христианин легко может чувствовать в душе присутствие небесного света, — действие боже­ственной благодати уже в настоящей жизни; в будущей же его ожидает неизреченная сла­дость лицезрения полной славы Божией, кото­рую созерцают все святые ангелы. Аминь. Поучение 2-e. О ... далее ...
ИН 18 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сие, Иисус вышел с учениками Своими за поток Кедрон, где был сад, в который вошел Сам и ученики Его. 1 (И) сия́ рек Иису́с, изы́де со ученики́ Свои́ми на он пол пото́ка Ке́дрска, иде́же бе вертогра́д, в о́ньже вни́де Сам и ученицы́ Его́: 2ве́дяше же (и) Иу́да предая́й Его́ ме́сто, я́ко мно́жицею собира́шеся Иису́с ту со ученики́ Свои́ми. 3Итак Иуда, взяв отряд воинов и служителей от первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями и светильниками и оружием. 3Иу́да у́бо прие́мь спи́ру и от архиере́й и фарисе́й слуги́, прии́де та́мо со свети́лы и свеща́ми и ору́жии. 5Отвеща́ша Ему́: Иису́са Назоре́а. Глаго́ла им Иису́с: Аз есмь. Стоя́ше же и Иу́да, и́же предая́ше Его́, с ни́ми. 9да сбу́дется сло́во, е́же рече́, я́ко и́хже дал еси́ Мне́, не погуби́х от них ни кого́же. 10 Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх. 10 Си́мон же Петр, имы́й нож, извлече́ его́ и уда́ри архиере́ова раба́ и уре́за ему́ у́хо десно́е: бе же и́мя рабу́ Малх. 11 Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец? 11 Рече́ у́бо Иису́с Петро́ви: вонзи́ нож в но́жницу: ча́шу, ю́же ... далее ...
родствен древнеинд. - господин, раздаятель, - ...Искать в Источникеpravenc.ru
... согрешения (Мк 11. 25) , дает Царство (Лк 12. 32) , лишь Он один может именоваться Отцом (Мф 23. 9) . Параллель из ВЗ - Пс 102. 13: «Как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его». Но Отец учеников Христа превышает этот образ: Он милует не только тех, кто боится Его, Его милость безгранична, Он простирает Свою милость даже к «неблагодарным и злым» (Лк 6. 35) . Но если Бог - Отец, то ученики - дети. Быть ребенком - это важнейшая характеристика для вхождения в Царство Божие: «Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети (παιδίον) , не войдете в Царство Небесное» (Мф 18. 3) . Вместе с тем выражение «дети» ( сыны - υἱοί ) Божии встречается в синоптических Евангелиях лишь 4 раза ( Мф 5. 9, 45; Лк 6. 35; 20. 36 ) и во всех этих случаях в эсхатологическом значении. По учению Спасителя, быть чадом Божиим возможно не в силу физического рождения, а в результате спасительного дара Божия. Только те, кто вошел в Царствование Божие, могут обращаться к Богу «Отче», «Авва». 1. Евангелие от Марка. Евангелие начинается именованием Иисуса Христа Сыном Божиим (1. 1) , и в кульминационный момент приводятся слова, произнесенные сотником у Креста после смерти ... далее ...
3 ЦАР 18 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... прошествии многих дней было слово Господне к Илии в третий год: пойди и покажись Ахаву, и Я дам дождь на землю. 1И бысть по днех мнозех, и глагол Господень бысть ко Илии в лето третие глаголя: иди и явися Ахааву, и дам дождь на лице земли. 4и когда Иезавель истребляла пророков Господних, Авдий взял сто пророков, и скрывал их, по пятидесяти человек, в пещерах, и питал их хлебом и водою. 4И бысть егда нача избивати Иезавель пророки Господни, и взя Авдий сто мужей пророки и скры я по пятидесяти во двоих вертепех и кормяше их хлебом и водою. 5И сказал Ахав Авдию: пойди по земле ко всем источникам водным и ко всем потокам на земле, не найдем ли где травы, чтобы нам прокормить коней и лошаков и не лишиться скота. 5И рече Ахаав ко Авдию: гряди, и прейдем на землю, и на источники водныя, и на вся потоки, да негли како обрящем былие и прекормим кони и мски, да не изгибнут от скот. 6И разделили они между собою землю, чтобы обойти ее: Ахав особо пошел одною дорогою, и Авдий особо пошел другою дорогою. 7Когда Авдий шел дорогою, вот, навстречу ему идет Илия. Он узнал его и пал на лице свое и сказал: ты ли это, господин мой Илия? 7И бе Авдий един на пути: и прииде Илиа на сретение ... далее ...
Беседа об ангельском мире / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Небесного, и с вами ангел — блюститель Церкви» [11]. Фактом ветхозаветного и новозаветного откровения является то, что ангела-хранителя может иметь каждый человек, если его жизнь, как и жизнь ангелов, выражается в служении Богу и людям. Такой ангел, по свидетельству Псалмопевца, «ополчается вокруг боящихся Господа и избавляет их» ( Пс. 33: 8 ) В новозаветные времена он, по свидетельству церковного Предания, даруется человеку во время его крещения и пребывает с ним на протяжении всей его жизни, если христианин стремится к богоуподоблению. Иисус Христос, призывая нас быть «как дети» ( Мф. 18: 3 ) , указывал, что благодаря чистоте и непорочности детей их ангелы пребывают с ними и «на небесах всегда видят лицо Отца Небесного» ( Мф. 18: 10 ) . В силу нашей тесной связи с ангелом-хранителем мы должны постоянно молиться ему и призывать его помощь и содействие на нашем жизненном пути. И да поможет нам Бог быть чутким к его тихому увещающему гласу, наставляющему нас ко спасению. С диаконом Владимиром Василиком беседовал Антон Поспелов 8 апреля 2013 г. [1] Григорий Богослов, святитель. Or. 38 [2] Амвросий Медиоланский, святитель. Exam. I 19 [3] Феодорит Киррский, блаженный ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 18: 3
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера