Мф. 16: 4

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Кульминация (Мф 16) - Православный журнал "Фома"Искать в Источникеfoma.ru
... начинается с того, что фарисеи и саддукеи «приступили» к Христу с требованием знамения с неба. Это они уже не в первый раз; это, можно сказать, их привычный демагогический ход: не будет знамения, значит лжемессия, а если будет – здесь уже полный простор: недоказательно, не во-время, наконец, силою князя бесовского. Ничего не напоминает? А напрасно: «Представьте документы, а мы их сочтем неубедительными. А эту запись мы постановили считать фальсификацией. А кто вам помогал собирать эти документы? А где ваша программа? Нет? Ах, вот эта? А мы ее отвергаем». И так до бесконечности. Есть такой термин: «бремя доказательств». Так почему-то это бремя все время приходится на долю кого-то одного… Так вот, эта игра в одни ворота – древнее изобретение. А ответ Христа – образец мудрости и прямоты. Но стоит заметить, что внять этой мудрости могут только те, кто жаждет истины, а не преследует какие-то малопочтенные свои цели. Вот этот ответ: «Вечером вы говорите: будет вёдро, потому что небо красно; и поутру: сегодня ненастье, потому что небо багрово. Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете. Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Введение в Ветхий Завет, Отдел 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христос) отвещав рече им: род лукав и прелюбодей знамения ищет и знамение не дастся ему, токмо знамение Ионы пророка. Якоже бо бе Иона во чреве китове три дни и три нощи: тако будет и Сын человеческий в сердцы земли три дни и три нощи. Мужие Ниневитстии востанут на суд с родом сим и осудят его, яко покаяшася про-поведию Иониною, и се боле Ионы зде ( Мф. 12: 39–41 ) . По поводу аналогичного фарисейского искушения, Иисус Христос и в другой раз, по свидетельству того же евангелиста, говорил: род лукав и прелюбодейный знамения ищет и знамение не дастся ему, токмо знамение Ионы пророка ( Мф. 16: 4 ) . Трудно определить, о тех же ли или о других еще событиях повествует евангелист Лука: народом собирающимся начат (т. е. Иисус Христос) глаголати: род сей лукав есть: знамения ищет и знамение не дастся ему, токмо знамение Ионы пророка. Якоже бо бысть Иона знамение Ниневитом, тако будет и Сын человеческий роду сему… Мужие Ниневитстии востанут на суд с родом сим и осудят и, яко покаяшася проповедию Иониною, и се множае Ионы зде ( Лк. 11: 29–32 ) . Из всех евангельских свидетельств несомненно, что Господь Иисус Христос признавал вполне историчными все события книги Ионы: ... далее ...
Призвание патриарха Авраама: «который есть отец ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Призвание патриарха Авраама: «который есть отец всем нам» ( Рим. 4, 16 ) «Семейная жизнь ветхозаветных патриархов». Беседа 1-я Протоиерей Олег Стеняев О том, почему Бог выбирает именно Авраама, легко ли Аврааму было покинуть родину, уйти из дома отца своего, и про Евангелие, содержащееся в обетовании, данном Богом Аврааму, рассказывает в первой беседе нового цикла портала «Православие. ру» «Семейная жизнь ветхозаветных патриархов» протоиерей Олег Стеняев. Иванов А. Авраам просит у Бога знамения. Кон. 1840-х — 1850-е годы «Возвеличися женише якоже Авраам, и благословися якоже Исаак, и умножися якоже Иаков, ходяй в мире, и делаяй в правде заповеди Божия. Веселящися о своем муже, хранящи пределы закона, зане тако благоволи Бог» (Чин Православного венчания) . В книге Песнь песней говорится: Скажи мне, ты, которого любит душа моя: где пасешь ты? где отдыхаешь в полдень? к чему мне быть скиталицею возле стад товарищей твоих? Если ты не знаешь этого, прекраснейшая из женщин, то иди себе по следам овец и паси козлят твоих подле шатров пастушеских ( Песн. 1, 6-7 ) , и я бы назвал курс бесед, который мы с вами будем проходить, так: «Семейная жизнь ветхозаветных патриархов». ... далее ...
Экзегетические труды Оригена: Толкования на Новый ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Священного Писания явно в контексте антигностической (особенно, антимаркионитской) полемики, Ориген опять развивает мысли своего учителя Климента 16 и вполне солидарен со своим старшим современником Тертуллианом 17. Но кроме того, он ещё акцентирует сотериологическую значимость идеи этой “симфо­нии” и её важнейшую роль в духовной жизни каждого христианина. Соответственно, тема духовной брани, постоянно встречающаяся в творениях Оригена, неоднократно звучит и в “Тол­ковании на Евангелие от Матфея”. Объясняя, например, обозначение фарисеев и саддукеев как рода лукавого и прелюбодейного ( см. Мф 16: 4 ) , экзегет замечает, что они оставили “Слово, или Закон Истины”, предавшись “закону греха”. И ссылаясь на святого апостола Павла, Ориген говорит, что есть два закона: закон, который в членах, противоборствует закону ума, то есть духовному закону ( см. Рим 7: 23 ) 18. Данный “закон ума” понимается Оригеном как “муж, которому Богом дана жена”, то есть душа, по сказанному: От Господа же сочетавается жена мужеви ( Притч 19: 14 ) , а другой закон — “совратитель” (moicТj) души, которая, впав в грех с ним, называется “прелюбодейкой”. Поэтому святой Павел говорит: Закон имеет власть ... далее ...
Огласительное слово на слова Евангелия: (Мф. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слово на слова Евангелия: «Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой» ( Мф. 20: 1–16 ) . 1. Вижу я среди моей верной паствы необычных овец, к челу коих небесный Пастырь только что прикоснулся Своею печатью. И хочется мне найти траву учения, которую я одинаково мог бы предложить и вкусившим уже благодати, и тем, которым еще только предстоит вкусить духовной пищи, чтобы на одном и том же пастбище поучения одни – просвещенные уже – нашли напоминание о дарах Божиих, а другие – готовящиеся к просвещению – большее поощрение к восприятию крещения. Очевидно, и беседа должна быть смешанного характера соответственно смешанному составу собрания, состоящего из людей уже наставленных в истинах веры и только еще наставляемых. И вот я придумал, что могу я и предложить вам всем – старым домочадцам Христовым, и чем вновь купленных рабов привлечь к свободе знания: я побеседую с моими братьями о таких словах Господа, которые и давно принявших виноградник Господень побудят к более усердному его возделыванию, и только что заглянувши в него возбудят к соревнованию с теми. «Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, ... далее ...
Православный форум Мир Вам! > ОБРАЩЕНИЕ ВЫСШЕГО ...Искать в Источникеmir-vam.ru
... что вы их любите то вы на правельном пути - а если нет то надо стремиться к этому, ибо Бог недаст большего если не будем верны в малом!!!!!!! я человек верующий очень в моей жизни были чудеса исцеления - помощи - и всего и много, ваше право это называть от Бога это или нет но я верю в Бога. Божьего Благословения Ульча 25. 5. 2012, 23: 11 Цитата ( Рома 25. 5. 2012, 23: 10 ) он говорит - что верующие в Бога должны быть таковы что чудеса и знамения должны происходить постоянно, как у апостолов времен Христа Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет; и знамение не дастся ему ( Мф. 12: 39; Мф. 16: 4 ) . Насчёт родителей: Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его ( Мф. 10: 34-36 ) . Рома 3. 6. 2012, 15: 24 Цитата ( Ульча 26. 5. 2012, 0: 11 ) Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет; и знамение не дастся ему ( Мф. 12: 39; Мф. 16: 4 ) . Насчёт родителей: Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и ... далее ...
Православный форум Мир Вам! > Я создам Церковь ...Искать в Источникеmir-vam.ru
... 17. 6. 2012, 9: 17 Цитата ( Krusader 16. 6. 2012, 23: 49 ) Вопрос протестантам к этим словам Господа нашего Иисуса Христа. А вопрос следующий: 1. Одолели ли врата ада церковь? вопервых что такое церковь!?!?!?!? церковь это не церквя православные или еще какие, это люди которые поклоняются в духе и истене. и врата ада не одолеют эту церковь!!!!!!!!!!!!!! и не одолели, вовротых - мы не протистуем. но мы против того - что люди сами канонизируют определенные правила которые библия запрещает!!!!!!!! в третьих - некому неподвластно отменить задуманного Господом!!!!!!!!!!!! а значит что все что написано будет исполнено!!!!!!!!!!!!!! я небуду вопросов задовать так как мало кто знает ответа - но всегда придумывает какую нибудь отмазку Krusader 17. 6. 2012, 19: 32 Цитата ( Рома 17. 6. 2012, 8: 17 ) вопервых что такое церковь!?!?!?!? церковь это не церквя православные или еще какие, это люди которые поклоняются в духе и истене. и врата ада не одолеют эту церковь!!!!!!!!!!!!!! и не одолели, вовротых - мы не протистуем. но мы против того - что люди сами канонизируют определенные правила которые библия запрещает!!!!!!!! в третьих - некому неподвластно отменить задуманного ... далее ...
ОБРАЩЕНИЕ ВЫСШЕГО ЦЕРКОВНОГО СОВЕТА РУССКОЙ ...Искать в Источникеmir-vam.ru
... к маме папе и поцеловав в щечку сказать что вы их любите то вы на правельном пути - а если нет то надо стремиться к этому, ибо Бог недаст большего если не будем верны в малом!!!!!!! я человек верующий очень в моей жизни были чудеса исцеления - помощи - и всего и много, ваше право это называть от Бога это или нет но я верю в Бога. Божьего Благословения 25. 5. 2012, 23: 11 #25 он говорит - что верующие в Бога должны быть таковы что чудеса и знамения должны происходить постоянно, как у апостолов времен Христа Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет; и знамение не дастся ему ( Мф. 12: 39; Мф. 16: 4 ) . Насчёт родителей: Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его ( Мф. 10: 34-36 ) . 3. 6. 2012, 15: 24 #26 да - но надо мир иметь со всеми - а если мы не имеем мира с родитеями то какие отношения могут быть с Богом- люди порой не почитают продителей которые его выростили и говорят что любят Бога Которого даже не видели!!!!!!!!!!!!! это лож!! так не может быть! а то что мы род лукаввый и знамений ищем - это лож - ... далее ...
Григорий Палама, свт. Омилия XXXVIII. На 1-е ...Искать в Источникеkateheo.ru
... прежде всего пришедшего в бытие и Сотворивший, по благости, все сущее из несущего, находится во всем, хотя — и выше всего. Следовательно, Он был в мире прежде чем явился во плоти, но мир Его не познал, потому что не хотел познать; потому что те, кто пожелали, те и познали. Посему, вот, познавшие Бога — и присоединились к Нему; а не познавшие — отпали; как и Павел, который хотел и сильно желал и тщался узнать: по какой причине они осуждены Христом Господом нашим, говоря об Еллинах, пишет: «Якоже не искусиша имети Бога в разуме, (сего ради) предаде их Бог в неискусен ум» ( Рим. 1: 28 ) . Итак, таковы были не желавшие и не познавшие Бога, как и все — подобные им. Кто же были те, кто прежде Божественного Воплощения познали Его? — Их было много и, возможно, прежде всех и выше всех были Авраам, Исаак и Иаков, почему справедливо и приял их Бог. И не только их, но и весь род, происходящий от них, так что они стали именоваться «народом Божиим», и затем, — о неизреченное величие дара! — даже родом (семейством) Его стали: потому что Ему долженствовало во плоти явить Себя миру; и Он не только от них, ее восприял, но и преимущественно ради них пришел, как Сам Господь говорит в ... далее ...
Бегство от Бога: истолкование Феодором ...Искать в Источникеmospat.ru
... глав в Септуагинте; в Масоретском тексте — из 3) и являющаяся одной из самых коротких в Ветхом Завете, всегда, тем не менее, находилась в центре внимания толкователей Священного Писания в древней Церкви, которых привлекал необычный стиль и характер содержания этой книги. По соотношению объема текста с количеством цитат и аллюзий Книга пророка Ионы оказывается одной из самых популярных книг ВЗ в святоотеческой традиции 1. На столь широкое обращение к тексту данной книги повлияло прежде всего истолкование истории Ионы Самим Господом применительно к Своим смерти и воскресению ( см. Мф. 16: 4; Лк. 11: 29–31 ) . У Ионы, в отличие от других пророков, прообразовательное истолкование в Евангелиях получают не сами пророчества, а образ пророка и события его жизни. Книга Ионы — единственная из собрания малых пророков, все пророчество которой занимает, по сути, один-единственный стих ( Иона. 1: 2 ) , тогда как остальное повествование посвящено рассказу о странных, чудесных событиях, смысл которых часто загадочен. Один из примеров такого рода представляет уже самое начало книги — Иона. 1: 1–3, где повествуется о бегстве пророка от возложенного на него Богом пророческого ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 16: 4
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера