| ... начинается с того, что фарисеи и саддукеи «приступили» к Христу с требованием знамения с неба. Это они уже не в первый раз; это, можно сказать, их привычный демагогический ход: не будет знамения, значит лжемессия, а если будет - здесь уже полный простор: недоказательно, не во-время, наконец, силою князя бесовского. Ничего не напоминает? А напрасно: «Представьте документы, а мы их сочтем неубедительными. А эту запись мы постановили считать фальсификацией. А кто вам помогал собирать эти документы? А где ваша программа? Нет? Ах, вот эта? А мы ее отвергаем». И так до бесконечности. Есть такой термин: «бремя доказательств». Так почему-то это бремя все время приходится на долю кого-то одного... Так вот, эта игра в одни ворота - древнее изобретение. А ответ Христа - образец мудрости и прямоты. Но стоит заметить, что внять этой мудрости могут только те, кто жаждет истины, а не преследует какие-то малопочтенные свои цели. Вот этот ответ: «Вечером вы говорите: будет вёдро, потому что небо красно; и поутру: сегодня ненастье, потому что небо багрово. Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете. Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, ... далее ... |
| | ... он слушал, чувствуя его сердцем, то как Бог сказал Аврааму: Пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего ( Быт 12: 1 ) ; то пророка Исайю: Выходите от среды их, и отлучитесь, и не касайтесь нечистого, и Я прииму вас ( ср. 52: 11 ) ; и снова глас Божий: Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня, и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня ( Мф 10: 37–38 ) ; и опять-таки: Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною ( Мф 16: 24 ) ; и вновь: Если кто приходит ко Мне и не отрешится от всего, что имеет, а притом и от самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником ( Лк 14: 26 и 33 ) . 6. Слыша эти и подобные слова, он сеял не их на дороге, то есть на поверхности разума, чтобы их топтали, и чтобы воздушные пернатые (то есть злые духи) подбирали и поедали их, и не на твердой почве окамененного (то есть нечувственного и сухого) сердца, чтобы в пору зноя (то есть искушения) они иссохли, не имея корня, и не среди терний житейских забот, ... далее ... |
| | ... написал (а): Павел, почему Вы так решили? Если, например, учитель, ведя урок в классе, где присутствует 30 человек, спросил всех, а ответил какой-нибудь Вася, это тоже будет достоянием общественности? Кроме того, когда делается акцент на Петре, ему дается новое имя. , и есть Господь; и Он это понимание у апостолов нашел, и озвучил это понимание апостол Петр: " Ты-Христос, Сын Бога живаго " . Т. е. в принципе можно сказать и так: что Господь услышал верный ответ и всем апостолам поставил " пятерки " (или соответствующие оценки по высшему баллу) . Но так в школе-то не бывает. А единодушие в таком вопросе среди первых учеников Господа было важно. И Господь, конечно же, это единодушие в учениках своих увидел. И после ответа апостола Петра не стал задавать этот вопрос персонально каждому из апостолов. В школе, чтоб учителю всем поставить " пятерки " нужно было бы спросить каждого ученика: " и ты так считаешь? " . И только после утвердительного ответа школьника поставить ему " пять " . Но Господь не только учитель; прежде всего Он - Законодатель, и Он знает все и всех. Ему нужно было услышать утвердительный ответ - и Он его услышал. А мысли апостолов Господь и так знал. ... далее ... |
|  Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства. Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь |
|
| ... с предыдущим высказыванием. См. текст Послания Варнавы, изданный Гебхардтом и Гарнаком (Patr. Apost. Op.) I. 14 (. Что касается смысла, ср. 2 Тим. 2: 19: άποστήτω από αδικίας; Иак. 4: 7: άντίστητε τω διαβόλω; Пс. 118: 163: άδικίαν έμίσησα. ] 6) «Желающие Меня видеть и получить Мое Царство должны стяжать Меня скорбями и страданиями» ( Послание Варнавы, гл. 7 ) . Это предложение предварено словами: «Так Он [Иисус] говорит», φησίν. Но сказать с уверенностью, что оно собой представляет — цитату, вывод из предшествующих высказываний или общее напоминание о нескольких отрывках, нельзя. См. Мф. 16: 24; 20: 23; Деян. 14: 22: «Многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие». 7 («Способный к удивлению [ό θαυμάσας, с удивлением, вызванным благоговейной верой] воцарится, а воцарившийся достигнет успокоения».) Фраза из «Евангелия евреев», процитирована Климентом Александрийским ( «Строматы», II. 9, § 45 ) . Александрийский богослов цитирует это и следующее за ним предложение, чтобы показать (и это верно подмечает Пламптре) , «что в учении Христа, как и в учении Платона, удивление есть одновременно и начало, и конец познания». 8 («Дивитесь тому, что перед вами) θαύμασον τα ... далее ... |
| | ... Павел И написал (а): Видите? Господь обратился к ученикам Своим, а не персонально к Петру. .... Симон-Петр отвечал и спрашивал за всех, т. е. был другой стороной диалога и представлял множество учеников. Слова " Ты - Христос, Сын Бога живаго " - не только лично его, Петра, слова; это коллективное мнение учеников. Так за что " великая награда " только Петру? Николай1001 написал (а): Павел, почему Вы так решили? Если, например, учитель, ведя урок в классе, где присутствует 30 человек, спросил всех, а ответил какой-нибудь Вася, это тоже будет достоянием общественности? Кроме того, когда делается акцент на Петре, ему дается новое имя. Нажмите для раскрытия... Нажмите для раскрытия... То что происходило в присутствии Господа - было не школьным уроком в классе. Там не было " Вась " . Господь обратился к апостолам, а ответил апостол Петр. В школьном классе отвечает тот, кого назовет учитель; никто не имеет права давать ответ на вопрос школьного учителя, если не будет названо имя отвечающего; другими словами - в школьном классе каждый сам за себя отвечает, т. е. есть признак соревновательности. Господу же нужно было от учеников единение в понимании того, что Он, Иисус Христос, и ... далее ... |
| | ... Точка зрения некоторых протестантских текстологов, полагающих, что слова Христа «возьми крест свой и следуй за Мною» поздняя вставка, так как Христос eщё не был распят, противоречит данным истории. Во времена Спасителя эти слова были понятны каждому иудею: во-первых, другого слова «крест» кроме «тав» не было (современное צלב [tzlav] «цлав») , а во-вторых, «знак Иезекииля» (тав – крест) обозначал духовное возрождение и следование за Мессией, к чему и призывал Христос. «Тогда Иисус сказал ученикам Своим: “Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой и следуй за Мною”» (Мф. 16. 24) . Здесь слово «крест» говорит об ожидаемом мессианском пришествии Сына Человеческого. Эти слова Евангелия («возми крест свой») напрямую связаны с другими, где Христос непосредственно употребляет так известное всем словосочетание «знак Мессии» (слав. «знаменiе» «Сына Человеческогo») . Это передаётся в единственной первоначальной еврейской редакции Евангелия (от Матфея) . По-видимому, при позднейших переложениях на греческий и латинский переводчики, понимая, что речь идёт уже о кресте Иисуса Христа, стали употреблять слово «знак» – σημεῖον взначении (с оттенком) , котороев ... далее ... |
| | ... Вижу я среди моей верной паствы необычных овец, к челу коих небесный Пастырь только что прикоснулся Своею печатью. И хочется мне найти траву учения, которую я одинаково мог бы предложить и вкусившим уже благодати, и тем, которым еще только предстоит вкусить духовной пищи, чтобы на одном и том же пастбище поучения одни – просвещенные уже – нашли напоминание о дарах Божиих, а другие – готовящиеся к просвещению – большее поощрение к восприятию крещения. Очевидно, и беседа должна быть смешанного характера соответственно смешанному составу собрания, состоящего из людей уже наставленных в истинах веры и только еще наставляемых. И вот я придумал, что могу я и предложить вам всем – старым домочадцам Христовым, и чем вновь купленных рабов привлечь к свободе знания: я побеседую с моими братьями о таких словах Господа, которые и давно принявших виноградник Господень побудят к более усердному его возделыванию, и только что заглянувши в него возбудят к соревнованию с теми. «Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой» ( Мф. 20: 1 ) . Человеком домовитым – домохозяином Господь называет самого Себя; делателями же, призванными в ... далее ... |
| | ... желаниям, это – ветхий, страстно-греховный человек. Никодим Святогорец говорит, что самолюбие – это ветхий человек. Святые отцы говорят, что самолюбие – главная страсть, из которой сначала выходят три страсти – славолюбие, сребролюбие, сластолюбие, а потом и все остальные страсти. Для того чтобы угождать Богу, любить Бога, чтобы познавать Иисуса Христа, нужно научиться смотреть на то, что этому мешает, – на самолюбие. Иисус Христос своей жизнью дает пример преодоления себя и нам говорит: «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» [Мф 16: 24]. Но в нас независимо от нас действует эта страсть – самолюбие, филаутия, и если мы на нее не смотрим, не видим ее признаки, она вмешивается в нашу жизнь, в наше делание по Богу, и происходит лукавая подмена, когда нам кажется, что мы делаем правильно – по Богу, угодное Богу, угождаем Богу, но на самом деле мы угождаем себе, если мы не видим этого действующего внутри нас врага – самолюбие. Апостол Павел это описал, как «доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю» [Рим 7: 19]. Самолюбие – это когда мы хотим делать по Богу, но у нас не получается, потому ... далее ... |
| | ... 17. 6. 2012, 9: 17 Цитата ( Krusader 16. 6. 2012, 23: 49 ) Вопрос протестантам к этим словам Господа нашего Иисуса Христа. А вопрос следующий: 1. Одолели ли врата ада церковь? вопервых что такое церковь!?!?!?!? церковь это не церквя православные или еще какие, это люди которые поклоняются в духе и истене. и врата ада не одолеют эту церковь!!!!!!!!!!!!!! и не одолели, вовротых - мы не протистуем. но мы против того - что люди сами канонизируют определенные правила которые библия запрещает!!!!!!!! в третьих - некому неподвластно отменить задуманного Господом!!!!!!!!!!!! а значит что все что написано будет исполнено!!!!!!!!!!!!!! я небуду вопросов задовать так как мало кто знает ответа - но всегда придумывает какую нибудь отмазку Krusader 17. 6. 2012, 19: 32 Цитата ( Рома 17. 6. 2012, 8: 17 ) вопервых что такое церковь!?!?!?!? церковь это не церквя православные или еще какие, это люди которые поклоняются в духе и истене. и врата ада не одолеют эту церковь!!!!!!!!!!!!!! и не одолели, вовротых - мы не протистуем. но мы против того - что люди сами канонизируют определенные правила которые библия запрещает!!!!!!!! в третьих - некому неподвластно отменить задуманного ... далее ... |
| Сто пятьдесят три рыбы В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову. Прочитать книгу можно здесь |
| ... нестяжания. Да не будет меньшее тебе препятствием для большего. Ты исполнил в малое время малое. Ведь все ты отдал до единого. Итак, воззри к большему, к любви. Ведь ты являешься крестоносителем. Ты должен сказать свободным гласом: “Се, все мы оставили и последовали за Тобою” ( Мф. 19: 27 ) . Ты удостоился благодерзновенным языком подражать апостолам. Ведь говорит Петр, и Иоанн: “Золота и серебра нет со мной” ( Деян. 4: 4 ) » [5]. Итак, смысловой основой этого слова отныне становятся слова Христа: «Кто хочет следовать за мной, да отвержится себе и возьмет крест свой и за мной идет» ( Мф. 16: 24 ) и, соответственно, ответ апостолов: «Се, мы все оставили и вслед за тобой пошли». Возникает вопрос: почему, прежде всего, эти слова Христа относятся к монашествующим? Вероятно, в силу Жития Антония Великого, где он слышит приведенные выше слова Христа и немедленно отрекается от мира. Поскольку само монашество, по представлениям византийцев, сформировалось в результате этого призыва не только как пророческое, но и как апостольское сословие [6], то и слово??????????? (крестоноситель) соотнесено с этим образом. Отметим, что отцы Церкви, такие как Василий Великий, греческий ... далее ... |
|