Мф. 16: 24

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Кульминация (Мф 16) - Православный журнал "Фома"Искать в Источникеfoma.ru
... начинается с того, что фарисеи и саддукеи «приступили» к Христу с требованием знамения с неба. Это они уже не в первый раз; это, можно сказать, их привычный демагогический ход: не будет знамения, значит лжемессия, а если будет - здесь уже полный простор: недоказательно, не во-время, наконец, силою князя бесовского. Ничего не напоминает? А напрасно: «Представьте документы, а мы их сочтем неубедительными. А эту запись мы постановили считать фальсификацией. А кто вам помогал собирать эти документы? А где ваша программа? Нет? Ах, вот эта? А мы ее отвергаем». И так до бесконечности. Есть такой термин: «бремя доказательств». Так почему-то это бремя все время приходится на долю кого-то одного... Так вот, эта игра в одни ворота - древнее изобретение. А ответ Христа - образец мудрости и прямоты. Но стоит заметить, что внять этой мудрости могут только те, кто жаждет истины, а не преследует какие-то малопочтенные свои цели. Вот этот ответ: «Вечером вы говорите: будет вёдро, потому что небо красно; и поутру: сегодня ненастье, потому что небо багрово. Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете. Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, ... далее ...
Слово надгробное преподобному отцу нашему и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... он слу­шал, чув­ст­вуя его серд­цем, то как Бог ска­зал Ав­ра­а­му: Пой­ди из зем­ли тво­ей, от род­ст­ва тво­е­го и из до­ма от­ца тво­е­го ( Быт 12: 1 ) ; то про­ро­ка Исайю: Вы­хо­ди­те от сре­ды их, и от­лу­чи­тесь, и не ка­сай­тесь не­чи­с­то­го, и Я при­иму вас ( ср. 52: 11 ) ; и сно­ва глас Бо­жий: Кто лю­бит от­ца или мать бо­лее, не­же­ли Ме­ня, не до­сто­ин Ме­ня, и кто не бе­рет кре­с­та сво­е­го и сле­ду­ет за Мною, тот не до­сто­ин Ме­ня ( Мф 10: 37–38 ) ; и опять-та­ки: Ес­ли кто хо­чет ид­ти за Мною, от­верг­нись се­бя, и возь­ми крест свой, и сле­дуй за Мною ( Мф 16: 24 ) ; и вновь: Ес­ли кто при­хо­дит ко Мне и не от­ре­шит­ся от все­го, что име­ет, а при­том и от са­мой жиз­ни сво­ей, тот не мо­жет быть Мо­им уче­ни­ком ( Лк 14: 26 и 33 ) . 6. Слы­ша эти и по­доб­ные сло­ва, он се­ял не их на до­ро­ге, то есть на по­верх­но­с­ти ра­зу­ма, что­бы их топ­та­ли, и что­бы воз­душ­ные пер­на­тые (то есть злые ду­хи) под­би­ра­ли и по­еда­ли их, и не на твер­дой поч­ве ока­ме­нен­но­го (то есть не­чув­ст­вен­но­го и су­хо­го) серд­ца, что­бы в по­ру зноя (то есть ис­ку­ше­ния) они ис­сох­ли, не имея кор­ня, и не сре­ди тер­ний жи­тей­ских за­бот, ... далее ...
Толкование Мф. 16:19 в историко-лингвистическом ...Искать в Источникеazbyka.ru
... написал (а): Павел, почему Вы так решили? Если, например, учитель, ведя урок в классе, где присутствует 30 человек, спросил всех, а ответил какой-нибудь Вася, это тоже будет достоянием общественности? Кроме того, когда делается акцент на Петре, ему дается новое имя. , и есть Господь; и Он это понимание у апостолов нашел, и озвучил это понимание апостол Петр: " Ты-Христос, Сын Бога живаго " . Т. е. в принципе можно сказать и так: что Господь услышал верный ответ и всем апостолам поставил " пятерки " (или соответствующие оценки по высшему баллу) . Но так в школе-то не бывает. А единодушие в таком вопросе среди первых учеников Господа было важно. И Господь, конечно же, это единодушие в учениках своих увидел. И после ответа апостола Петра не стал задавать этот вопрос персонально каждому из апостолов. В школе, чтоб учителю всем поставить " пятерки " нужно было бы спросить каждого ученика: " и ты так считаешь? " . И только после утвердительного ответа школьника поставить ему " пять " . Но Господь не только учитель; прежде всего Он - Законодатель, и Он знает все и всех. Ему нужно было услышать утвердительный ответ - и Он его услышал. А мысли апостолов Господь и так знал. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Апостольское христианствоИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... с предыдущим высказыванием. См. текст Послания Варнавы, изданный Гебхардтом и Гарнаком (Patr. Apost. Op.) I. 14 (. Что касается смысла, ср. 2 Тим. 2: 19: άποστήτω από αδικίας; Иак. 4: 7: άντίστητε τω διαβόλω; Пс. 118: 163: άδικίαν έμίσησα. ] 6) «Желающие Меня видеть и получить Мое Царство должны стяжать Меня скорбями и страданиями» ( Послание Варнавы, гл. 7 ) . Это предложение предварено словами: «Так Он [Иисус] говорит», φησίν. Но сказать с уверенностью, что оно собой представляет — цитату, вывод из предшествующих высказываний или общее напоминание о нескольких отрывках, нельзя. См. Мф. 16: 24; 20: 23; Деян. 14: 22: «Многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие». 7 («Способный к удивлению [ό θαυμάσας, с удивлением, вызванным благоговейной верой] воцарится, а воцарившийся достигнет успокоения».) Фраза из «Евангелия евреев», процитирована Климентом Александрийским ( «Строматы», II. 9, § 45 ) . Александрийский богослов цитирует это и следующее за ним предложение, чтобы показать (и это верно подмечает Пламптре) , «что в учении Христа, как и в учении Платона, удивление есть одновременно и начало, и конец познания». 8 («Дивитесь тому, что перед вами) θαύμασον τα ... далее ...
Толкование Мф. 16:19 в историко-лингвистическом ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Павел И написал (а): Видите? Господь обратился к ученикам Своим, а не персонально к Петру. .... Симон-Петр отвечал и спрашивал за всех, т. е. был другой стороной диалога и представлял множество учеников. Слова " Ты - Христос, Сын Бога живаго " - не только лично его, Петра, слова; это коллективное мнение учеников. Так за что " великая награда " только Петру? Николай1001 написал (а): Павел, почему Вы так решили? Если, например, учитель, ведя урок в классе, где присутствует 30 человек, спросил всех, а ответил какой-нибудь Вася, это тоже будет достоянием общественности? Кроме того, когда делается акцент на Петре, ему дается новое имя. Нажмите для раскрытия... Нажмите для раскрытия... То что происходило в присутствии Господа - было не школьным уроком в классе. Там не было " Вась " . Господь обратился к апостолам, а ответил апостол Петр. В школьном классе отвечает тот, кого назовет учитель; никто не имеет права давать ответ на вопрос школьного учителя, если не будет названо имя отвечающего; другими словами - в школьном классе каждый сам за себя отвечает, т. е. есть признак соревновательности. Господу же нужно было от учеников единение в понимании того, что Он, Иисус Христос, и ... далее ...
Генезис и эволюция иконографии Креста в ранней ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Точка зрения некоторых протестантских текстологов, полагающих, что слова Христа «возьми крест свой и следуй за Мною» поздняя вставка, так как Христос eщё не был распят, противоречит данным истории. Во времена Спасителя эти слова были понятны каждому иудею: во-первых, другого слова «крест» кроме «тав» не было (современное צלב [tzlav] «цлав») , а во-вторых, «знак Иезекииля» (тав – крест) обозначал духовное возрождение и следование за Мессией, к чему и призывал Христос. «Тогда Иисус сказал ученикам Своим: “Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой и следуй за Мною”» (Мф. 16. 24) . Здесь слово «крест» говорит об ожидаемом мессианском пришествии Сына Человеческого. Эти слова Евангелия («возми крест свой») напрямую связаны с другими, где Христос непосредственно употребляет так известное всем словосочетание «знак Мессии» (слав. «знаменiе» «Сына Человеческогo») . Это передаётся в единственной первоначальной еврейской редакции Евангелия (от Матфея) . По-видимому, при позднейших переложениях на греческий и латинский переводчики, понимая, что речь идёт уже о кресте Иисуса Христа, стали употреблять слово «знак» – σημεῖον взначении (с оттенком) , котороев ... далее ...
Огласительное слово на слова Евангелия: (Мф. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Вижу я среди моей верной паствы необычных овец, к челу коих небесный Пастырь только что прикоснулся Своею печатью. И хочется мне найти траву учения, которую я одинаково мог бы предложить и вкусившим уже благодати, и тем, которым еще только предстоит вкусить духовной пищи, чтобы на одном и том же пастбище поучения одни – просвещенные уже – нашли напоминание о дарах Божиих, а другие – готовящиеся к просвещению – большее поощрение к восприятию крещения. Очевидно, и беседа должна быть смешанного характера соответственно смешанному составу собрания, состоящего из людей уже наставленных в истинах веры и только еще наставляемых. И вот я придумал, что могу я и предложить вам всем – старым домочадцам Христовым, и чем вновь купленных рабов привлечь к свободе знания: я побеседую с моими братьями о таких словах Господа, которые и давно принявших виноградник Господень побудят к более усердному его возделыванию, и только что заглянувши в него возбудят к соревнованию с теми. «Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой» ( Мф. 20: 1 ) . Человеком домовитым – домохозяином Господь называет самого Себя; делателями же, призванными в ... далее ...
Чем опасно самолюбие? : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... желаниям, это – ветхий, страстно-греховный человек. Никодим Святогорец говорит, что самолюбие – это ветхий человек. Святые отцы говорят, что самолюбие – главная страсть, из которой сначала выходят три страсти – славолюбие, сребролюбие, сластолюбие, а потом и все остальные страсти. Для того чтобы угождать Богу, любить Бога, чтобы познавать Иисуса Христа, нужно научиться смотреть на то, что этому мешает, – на самолюбие. Иисус Христос своей жизнью дает пример преодоления себя и нам говорит: «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» [Мф 16: 24]. Но в нас независимо от нас действует эта страсть – самолюбие, филаутия, и если мы на нее не смотрим, не видим ее признаки, она вмешивается в нашу жизнь, в наше делание по Богу, и происходит лукавая подмена, когда нам кажется, что мы делаем правильно – по Богу, угодное Богу, угождаем Богу, но на самом деле мы угождаем себе, если мы не видим этого действующего внутри нас врага – самолюбие. Апостол Павел это описал, как «доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю» [Рим 7: 19]. Самолюбие – это когда мы хотим делать по Богу, но у нас не получается, потому ... далее ...
Православный форум Мир Вам! > Я создам Церковь ...Искать в Источникеmir-vam.ru
... 17. 6. 2012, 9: 17 Цитата ( Krusader 16. 6. 2012, 23: 49 ) Вопрос протестантам к этим словам Господа нашего Иисуса Христа. А вопрос следующий: 1. Одолели ли врата ада церковь? вопервых что такое церковь!?!?!?!? церковь это не церквя православные или еще какие, это люди которые поклоняются в духе и истене. и врата ада не одолеют эту церковь!!!!!!!!!!!!!! и не одолели, вовротых - мы не протистуем. но мы против того - что люди сами канонизируют определенные правила которые библия запрещает!!!!!!!! в третьих - некому неподвластно отменить задуманного Господом!!!!!!!!!!!! а значит что все что написано будет исполнено!!!!!!!!!!!!!! я небуду вопросов задовать так как мало кто знает ответа - но всегда придумывает какую нибудь отмазку Krusader 17. 6. 2012, 19: 32 Цитата ( Рома 17. 6. 2012, 8: 17 ) вопервых что такое церковь!?!?!?!? церковь это не церквя православные или еще какие, это люди которые поклоняются в духе и истене. и врата ада не одолеют эту церковь!!!!!!!!!!!!!! и не одолели, вовротых - мы не протистуем. но мы против того - что люди сами канонизируют определенные правила которые библия запрещает!!!!!!!! в третьих - некому неподвластно отменить задуманного ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Крестоносный император / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... нестяжания. Да не будет меньшее тебе препятствием для большего. Ты исполнил в малое время малое. Ведь все ты отдал до единого. Итак, воззри к большему, к любви. Ведь ты являешься крестоносителем. Ты должен сказать свободным гласом: “Се, все мы оставили и последовали за Тобою” ( Мф. 19: 27 ) . Ты удостоился благодерзновенным языком подражать апостолам. Ведь говорит Петр, и Иоанн: “Золота и серебра нет со мной” ( Деян. 4: 4 ) » [5]. Итак, смысловой основой этого слова отныне становятся слова Христа: «Кто хочет следовать за мной, да отвержится себе и возьмет крест свой и за мной идет» ( Мф. 16: 24 ) и, соответственно, ответ апостолов: «Се, мы все оставили и вслед за тобой пошли». Возникает вопрос: почему, прежде всего, эти слова Христа относятся к монашествующим? Вероятно, в силу Жития Антония Великого, где он слышит приведенные выше слова Христа и немедленно отрекается от мира. Поскольку само монашество, по представлениям византийцев, сформировалось в результате этого призыва не только как пророческое, но и как апостольское сословие [6], то и слово??????????? (крестоноситель) соотнесено с этим образом. Отметим, что отцы Церкви, такие как Василий Великий, греческий ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 16: 24
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера