Мф. 16: 23

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Кульминация (Мф 16) - Православный журнал "Фома"Искать в Источникеfoma.ru
... начинается с того, что фарисеи и саддукеи «приступили» к Христу с требованием знамения с неба. Это они уже не в первый раз; это, можно сказать, их привычный демагогический ход: не будет знамения, значит лжемессия, а если будет – здесь уже полный простор: недоказательно, не во-время, наконец, силою князя бесовского. Ничего не напоминает? А напрасно: «Представьте документы, а мы их сочтем неубедительными. А эту запись мы постановили считать фальсификацией. А кто вам помогал собирать эти документы? А где ваша программа? Нет? Ах, вот эта? А мы ее отвергаем». И так до бесконечности. Есть такой термин: «бремя доказательств». Так почему-то это бремя все время приходится на долю кого-то одного… Так вот, эта игра в одни ворота – древнее изобретение. А ответ Христа – образец мудрости и прямоты. Но стоит заметить, что внять этой мудрости могут только те, кто жаждет истины, а не преследует какие-то малопочтенные свои цели. Вот этот ответ: «Вечером вы говорите: будет вёдро, потому что небо красно; и поутру: сегодня ненастье, потому что небо багрово. Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете. Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Разбор римского учения о видимом (папском) ...Искать в Источникеazbyka.ru
... кто убо болий есть в царствии небесном) Мф. 18, 1 (. К тому же они недоумевали и потому, что и во время преображения предпочтено было трое) Мф. 17, 1–9 (, и недоумевали о том, кто из трех признан от Господа большим. Ибо Иоанн возлежал на персях Его по любви: и, значит, еще прежде вечери они видели от Иисуса много свидетельств особенного) έξαιρἐτου (предпочтения в отношении к Иоанну. А Петр в исповедании услышал: блажен еси, за слова: ты еси Христос, Сын Бога живаго) Мф. 19, 16 (. А в следствие слов опять: иди за мною сатано, соблазн ми еси: яко не мыслиши, яже суть Божия, но человеческая) Мф. 16, 23 (, они колебались мысли, что, быть может, не он – больший, но второй из сынов Зеведеевых. Отсюда видно, что, по мысли Оригена, и после торжественного обетования Петру: ты еси Петр, и на сем..., св. апостолы находили эти слова Спасителя не довольно ясными для того, чтобы понять их в смысле Петрова главенства, и потому недоумевали, кому Господь отдает предпочтение, Петру или Иоанну, и потому-то предложили вопрос: кто болий в царстве небесном? – Если предположить, что Ориген большим между апостолами считал бесспорно Петра: то естественно было бы здесь ожидать, что Ориген определенно ... далее ...
Православный приходСоборной церкви в ...Искать в Источникеprihod.ru
... Контактная информация Реквизиты храма Полезные ссылки 08. 23 и 12. 16 - Преподобный Савва Сторожевский (†1407) Преподобный Савва Сторожевский (†1407) Савва Сторожевский – преподобный Русской церкви, основатель и первый игумен Саввино-Сторожевского монастыря в Звенигороде; Звенигородский чудотворец. Один из наиболее известных русских святых, духовный подвижник России, «покровитель царей» и «защитник Москве», исцелитель, прозорливец, «всем грешным прибежище». Считается одним из «первых» (по времени и положению) учеников преподобного Сергия Радонежского. Известно, что большую часть своей жизни святой Савва прожил в Троицком монастыре у Сергия Радонежского. Он был избран духовником Троицкой братии, включая самого Сергия, а после кончины Сергия Радонежского (1392) , стал вместо него игуменом Троицкого монастыря (несмотря на завещание Сергия Радонежского в котором он завещал игуменство Никону Радонежскому) . Он был духовным отцом вдовы князя Дмитрия Донского – Евдокии (в монашестве – Евфросинии) и их третьего сына (второго по праву наследования) Юрия Звенигородского. От юности возлюбив чистое и целомудренное житие и отвергши суетные прелести мира, Савва ... далее ...
Может ли верить и молиться современный человек, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... можем вознести Богу тоpжественную хвалу, потому что, что бы со мной ни было, я могу ликовать о славе Божией, – настанет момент, когда Моисей придет к нам и скажет: «Выходи на свободу, идем».) Тут пеpвое сpажение с сатаной. «Сатана» по-евpейски значит противник, тот, который напеpекоp воле Божией тpебует от нас или соблазняет нас, зовет нас к тому, что несовместимо с Богом и с вечной жизнью. И вот тут, на гpани голодного pабства и свободы, которая будет еще голоднее, чем pабство, сатана говорит: «Ты пойми, что тут будет... » А мы должны силой Божией сказать: «Отойди от меня, сатана! » ( Мф. 16, 23 ) «Да воскреснет Бог и да pасточатся враги Его... » ( Пс. 67: 2 ) И выйти, уйти из обеспеченности, хотя и pабской, уйти от места, где нас коpмят, хотя и за цену нашей свободы и нашей личности, и идти в пустыню. В этой пустыне опять-таки поднимаются соблазны. Вы помните, как евpеи вышли в пустыню и вспоминали котлы и мясо, которое им давали в Египте: «Не лучше ли нам было быть pабами там, где была еда, чем свободными здесь, где мы зависим только от чудес? » Что такое, опять-таки по-евpейски, манна? Это хлеб с небес. А пустыня может быть очень долгой, и на доpоге в пустыне ... далее ...
Огласительное слово на слова Евангелия: (Мф. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слово на слова Евангелия: «Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой» ( Мф. 20: 1–16 ) . 1. Вижу я среди моей верной паствы необычных овец, к челу коих небесный Пастырь только что прикоснулся Своею печатью. И хочется мне найти траву учения, которую я одинаково мог бы предложить и вкусившим уже благодати, и тем, которым еще только предстоит вкусить духовной пищи, чтобы на одном и том же пастбище поучения одни – просвещенные уже – нашли напоминание о дарах Божиих, а другие – готовящиеся к просвещению – большее поощрение к восприятию крещения. Очевидно, и беседа должна быть смешанного характера соответственно смешанному составу собрания, состоящего из людей уже наставленных в истинах веры и только еще наставляемых. И вот я придумал, что могу я и предложить вам всем – старым домочадцам Христовым, и чем вновь купленных рабов привлечь к свободе знания: я побеседую с моими братьями о таких словах Господа, которые и давно принявших виноградник Господень побудят к более усердному его возделыванию, и только что заглянувши в него возбудят к соревнованию с теми. «Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, ... далее ...
Евангельское злато, Часть 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... случае. Книжников с фарисеями многократно называл Он «лицемерами и змеями, порождениями ехидны» ( см. Мф.? 7: 5;? 12: 34; 15и др. ) . Однажды, когда Иисус Христос был в Иудее, Его предупредили, что Ирод ищет погибели его, советовали поскорее уйти из Иудеи. Как же ответил Господь? Он спокойно сказал: «Пойдите, скажите этой лисице: сегодня и завтра делаю и в третий день окончу» ( см. Лк.? 13: 32 ) . Лисицей навал Он царя! А однажды самому великому апостолу, Своему другу Петру, сказал страшные слова: «Отойди от Меня, сатана, потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое» ( Мф.? 16: 23 ) . Евангелие говорит, что Господь иногда приходил в гнев, что Он изгонял из храма Иерусалимского торгующих скотом, рассыпал деньги, разложенные на столах менял. Однажды Он сделал бич из веревок и погнал торговцев из храма ( см. Ин.? 2: 14–16 ) . Так грозен был иногда гнев Сына Божия. Как разобраться в этом кажущемся противоречии в Иисусе Христе, которого не может быть в Сыне Божием, ибо у Него все " да " – " да " или " нет " – " нет " ( см. Мф.? 5: 37 ) . Объяснение простое: нужно различать то, что запрещает Христос, от того, что Он Сам делал, нужно различать слова ... далее ...
Православный форум Мир Вам! > Я создам Церковь ...Искать в Источникеmir-vam.ru
... 17. 6. 2012, 9: 17 Цитата ( Krusader 16. 6. 2012, 23: 49 ) Вопрос протестантам к этим словам Господа нашего Иисуса Христа. А вопрос следующий: 1. Одолели ли врата ада церковь? вопервых что такое церковь!?!?!?!? церковь это не церквя православные или еще какие, это люди которые поклоняются в духе и истене. и врата ада не одолеют эту церковь!!!!!!!!!!!!!! и не одолели, вовротых - мы не протистуем. но мы против того - что люди сами канонизируют определенные правила которые библия запрещает!!!!!!!! в третьих - некому неподвластно отменить задуманного Господом!!!!!!!!!!!! а значит что все что написано будет исполнено!!!!!!!!!!!!!! я небуду вопросов задовать так как мало кто знает ответа - но всегда придумывает какую нибудь отмазку Krusader 17. 6. 2012, 19: 32 Цитата ( Рома 17. 6. 2012, 8: 17 ) вопервых что такое церковь!?!?!?!? церковь это не церквя православные или еще какие, это люди которые поклоняются в духе и истене. и врата ада не одолеют эту церковь!!!!!!!!!!!!!! и не одолели, вовротых - мы не протистуем. но мы против того - что люди сами канонизируют определенные правила которые библия запрещает!!!!!!!! в третьих - некому неподвластно отменить задуманного ... далее ...
Толкование Воскресных Евангелий с ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и спасении, посмотри также на Апостола Петра: он когда услышал, что Иисус Христос предсказывал ученикам Своим о том, что Ему должно будет идти во Иерусалим, и много пострадать, и убиту быть от старец и Архиерей, и в третий день воскреснуть, представши пред Него, стал советовать противное Ему: Господи, говорил, помилуй Себя! Господи, не твори сего дела! «И поем Его Петр, начат пререцати Ему, глаголя: милосерд Ты, Господи, не имать быти Тебе сие» ( Мф. 16: 22 ) . Что же на сей, по-видимому, дружеский совет ответствовал Богочеловек? «Он же обращся, рече Петрови: иди за Мною, сатано» ( Мф. 16: 23 ) . Слышите ли, братие: ученика, верховного Апостола, возлюбленного друга, святого мужа, узрев Богочеловек Иисус не о небесном и Божественном, но о земном и человеческом помышляющего, и сим соблазняющего и препятствующего Ему в деле спасения, назвал сатаною. «Иди за Мною сатано: соблазн Ми еси, яко не мыслиши, яже суть Божия, но человеческая». Чему же научаемся из сих Спасителя слов? Видим, во-первых, не только то, сколько грешит человек, дерзающий и силящийся воспрепятствовать в добродетельном деле; но и также тяжесть сего единого греха на суде праведнейшего Судии. Прочтите все ... далее ...
Григорий Палама, свт. Омилия XXXVIII. На 1-е ...Искать в Источникеkateheo.ru
... прежде всего пришедшего в бытие и Сотворивший, по благости, все сущее из несущего, находится во всем, хотя — и выше всего. Следовательно, Он был в мире прежде чем явился во плоти, но мир Его не познал, потому что не хотел познать; потому что те, кто пожелали, те и познали. Посему, вот, познавшие Бога — и присоединились к Нему; а не познавшие — отпали; как и Павел, который хотел и сильно желал и тщался узнать: по какой причине они осуждены Христом Господом нашим, говоря об Еллинах, пишет: «Якоже не искусиша имети Бога в разуме, (сего ради) предаде их Бог в неискусен ум» ( Рим. 1: 28 ) . Итак, таковы были не желавшие и не познавшие Бога, как и все — подобные им. Кто же были те, кто прежде Божественного Воплощения познали Его? — Их было много и, возможно, прежде всех и выше всех были Авраам, Исаак и Иаков, почему справедливо и приял их Бог. И не только их, но и весь род, происходящий от них, так что они стали именоваться «народом Божиим», и затем, — о неизреченное величие дара! — даже родом (семейством) Его стали: потому что Ему долженствовало во плоти явить Себя миру; и Он не только от них, ее восприял, но и преимущественно ради них пришел, как Сам Господь говорит в ... далее ...
Житие Дон Кихота и СанчоИскать в ИсточникеИсточник
... его религию — кихотизм, на земле (см. главу LXXIV части второй «Жития» — наст. изд. С. 218—219) . Слова Дон Кихота «тебе могут проломить голову или отрубить ухо» напоминают о евангельском эпизоде, когда Петр, желая защитить Учителя, отсек правое ухо рабу Малху ( Ин. 18: 10 ) . Санчо назван плотским человеком, Симоном–Петром, поскольку мечтает об острове, о мирской власти в ущерб вечной славе своего господина; ср. отповедь, которую получил от Иисуса Петр: «Он же обратившись сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое» ( Мф. 16: 23 ) . См. также примеч. 68 к главе XVI части первой «Жития» (наст. изд. С. 344) . 43 …из страха перед Санта Эрмандад. — В Средние века, в эпоху борьбы королевской власти с феодалами, возник институт «Санта Эрмандад» («Святое братство») , представлявший собой боевой союз городов в защиту городских вольностей. Впоследствии этим именем называлась также полиция инквизиции. 44 …раздобыть шлем Мамбрина… — См. примеч. 1 к главе I части первой «Жития» (наст. изд. С. 335) . Глава XI 45 …гаучо Мартин Фьерро °° только для отвода глаз. — Гаучо — в некоторых странах Латинской Америки: бродячий ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 16: 23
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера