Мф. 16: 19

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Толкование Мф. 16:19 в историко-лингвистическом ...Искать в Источникеazbyka.ru
... написал (а): Павел, почему Вы так решили? Если, например, учитель, ведя урок в классе, где присутствует 30 человек, спросил всех, а ответил какой-нибудь Вася, это тоже будет достоянием общественности? Кроме того, когда делается акцент на Петре, ему дается новое имя. , и есть Господь; и Он это понимание у апостолов нашел, и озвучил это понимание апостол Петр: " Ты-Христос, Сын Бога живаго " . Т. е. в принципе можно сказать и так: что Господь услышал верный ответ и всем апостолам поставил " пятерки " (или соответствующие оценки по высшему баллу) . Но так в школе-то не бывает. А единодушие в таком вопросе среди первых учеников Господа было важно. И Господь, конечно же, это единодушие в учениках своих увидел. И после ответа апостола Петра не стал задавать этот вопрос персонально каждому из апостолов. В школе, чтоб учителю всем поставить " пятерки " нужно было бы спросить каждого ученика: " и ты так считаешь? " . И только после утвердительного ответа школьника поставить ему " пять " . Но Господь не только учитель; прежде всего Он - Законодатель, и Он знает все и всех. Ему нужно было услышать утвердительный ответ - и Он его услышал. А мысли апостолов Господь и так знал. ... далее ...
Разбор римского учения о видимом (папском) ...Искать в Источникеazbyka.ru
... а по связи речи говорят они почти решительно в пользу апостольства или первенства Петрова – только, а не главенства 113. VII. Слова Христа Спасителя Петру ( Ин. 21, 15–17 ) , по значению своему, опять не таковы, чтобы их необходимо было толковать в смысле главенства; весьма естественно и удовлетворительно можно истолковать их в смысле апостольства или первенства; а по связи речи, они говорят почти решительно в пользу апостольства, и много что -первенства Петрова, и против главенства 114. VIII. Места Писания, в которых встречается слово – ключ, употребленное и в речи Господа ( Мф. 16, 19 ) , показывают, что это слово означает не единоличную власть, а только власть; места Писания, в которых встречается слово – пасти – ποιμαίνειν, употребленное и в речи Господа ( Ин. 21, 16 ) , показывают, что слово это означает не верховную единоличную власть пастырства, а только власть пастырства; места Писания, в которых встречаются слова: агнцы, овцы Господни, – слова употребленные в той же речи Господа, – показывают, что они означают не всю Церковь и всех ее членов определенно, без всякого изъятия того или другого члена, а только неопределенно – Церковь, с возможностью ... далее ...
Толкование Мф. 16:19 в историко-лингвистическом ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Павел И написал (а): Видите? Господь обратился к ученикам Своим, а не персонально к Петру. .... Симон-Петр отвечал и спрашивал за всех, т. е. был другой стороной диалога и представлял множество учеников. Слова " Ты - Христос, Сын Бога живаго " - не только лично его, Петра, слова; это коллективное мнение учеников. Так за что " великая награда " только Петру? Николай1001 написал (а): Павел, почему Вы так решили? Если, например, учитель, ведя урок в классе, где присутствует 30 человек, спросил всех, а ответил какой-нибудь Вася, это тоже будет достоянием общественности? Кроме того, когда делается акцент на Петре, ему дается новое имя. Нажмите для раскрытия... Нажмите для раскрытия... То что происходило в присутствии Господа - было не школьным уроком в классе. Там не было " Вась " . Господь обратился к апостолам, а ответил апостол Петр. В школьном классе отвечает тот, кого назовет учитель; никто не имеет права давать ответ на вопрос школьного учителя, если не будет названо имя отвечающего; другими словами - в школьном классе каждый сам за себя отвечает, т. е. есть признак соревновательности. Господу же нужно было от учеников единение в понимании того, что Он, Иисус Христос, и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Разбор римского учения о видимом (папском) ...Искать в Источникеazbyka.ru
... а по связи речи говорят они почти решительно в пользу апостольства или первенства Петрова - только, а не главенства 113. VII. Слова Христа Спасителя Петру ( Ин. 21, 15-17 ) , по значению своему, опять не таковы, чтобы их необходимо было толковать в смысле главенства; весьма естественно и удовлетворительно можно истолковать их в смысле апостольства или первенства; а по связи речи, они говорят почти решительно в пользу апостольства, и много что -первенства Петрова, и против главенства 114. VIII. Места Писания, в которых встречается слово - ключ, употребленное и в речи Господа ( Мф. 16, 19 ) , показывают, что это слово означает не единоличную власть, а только власть; места Писания, в которых встречается слово - пасти - ποιμαίνειν, употребленное и в речи Господа ( Ин. 21, 16 ) , показывают, что слово это означает не верховную единоличную власть пастырства, а только власть пастырства; места Писания, в которых встречаются слова: агнцы, овцы Господни, - слова употребленные в той же речи Господа, - показывают, что они означают не всю Церковь и всех ее членов определенно, без всякого изъятия того или другого члена, а только неопределенно - Церковь, с возможностью ... далее ...
Кульминация (Мф 16) - Православный журнал "Фома"Искать в Источникеfoma.ru
... начинается с того, что фарисеи и саддукеи «приступили» к Христу с требованием знамения с неба. Это они уже не в первый раз; это, можно сказать, их привычный демагогический ход: не будет знамения, значит лжемессия, а если будет - здесь уже полный простор: недоказательно, не во-время, наконец, силою князя бесовского. Ничего не напоминает? А напрасно: «Представьте документы, а мы их сочтем неубедительными. А эту запись мы постановили считать фальсификацией. А кто вам помогал собирать эти документы? А где ваша программа? Нет? Ах, вот эта? А мы ее отвергаем». И так до бесконечности. Есть такой термин: «бремя доказательств». Так почему-то это бремя все время приходится на долю кого-то одного... Так вот, эта игра в одни ворота - древнее изобретение. А ответ Христа - образец мудрости и прямоты. Но стоит заметить, что внять этой мудрости могут только те, кто жаждет истины, а не преследует какие-то малопочтенные свои цели. Вот этот ответ: «Вечером вы говорите: будет вёдро, потому что небо красно; и поутру: сегодня ненастье, потому что небо багрово. Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете. Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, ... далее ...
Богословие обличительное. Том IV - архимандрит ...Искать в Источникеazbyka.ru
... передали – каждый – по полумысли, по полуцелой мысли! Недостаток был у них либо в словах, либо в рассудке! Не во всем вполне наставлял их Дух Святой! Не сообщал Он их мыслям полноту, а словам – определенность! Человеческого завета никтоже приповеливает ( Гал. 3: 15 ) ; а узаконение Божие может переменить стороннее узаконение! Что за желание у вас препобедить сие последнее, – у вас, дерзающих делать нечто вроде этого? Не сказал ли Господь до своих страданий у самого Матфея: еже аще свяжеши на земли, будет связано на небесех: и еше аще разрешиши на земли, будет разрешено на небесех ( Мф. 16: 19 ) ? У Матфея Господь предрек это, и ни словом не упомянул о язычниках. Для чего же ты присоединяешь к сему изречение Иоанна, в котором он высказал свою мысль, и притом так, что язычников вовсе не коснулся, а если бы хотел, чтобы оно касалось и язычников, то сам бы соединил ее с тем, о чем говорил? Все, чего ты домогаешься, есть у одного Матфея. Отчего же ты не прочитал всего? Вспомни о самой главизне настоящей заповеди. По повествованию самого Матфея, всем апостолам заповедуя то же самое, Господь говорил одному Петру: и аз же тебе глаголю, яко ты еси Петр, и на сем камени ... далее ...
Толкование Воскресных Евангелий с ...Искать в Источникеpravmir.ru
... И сие рек, дуну, и глагола им: приимите Дух Свят. Имже отпустите грехи, отпустятся им, и имже держите, держатся. Чрез Духа Святого нарицает Он благодать и силу Всесвятого Духа, так как и на другом месте: «глаголы, яже Аз глаголах вам, дух суть» ( Ин. 6: 63 ) , то есть, имеют благодать и силу духовную. Какую же благодать прияли Апостолы? Власть решить и вязать грехи. Таковую благодать Спаситель наш, во первых, обещал Петру, говоря к нему: «и дам ти ключи царствия небеснаго, и еже аще свяжеши земли, будет связано на небесех: и еже аще разрешиши на земли, будет разрешено на небесех» ( Мф. 16: 19 ) . Потом обещал оную подобно и всем ученикам, говоря: «аминь, глаголю вам, елика аще свяжете на земли, будут связана на небеси: елика аще разрешите на земли, будут разрешена на небесех» ( Мф. 18: 18 ) . Сию обещанную благодать по воскресении Своем Господь дал равно всем Апостолам, сказав: «приимите Дух Свят», и прочее; чрез Апостолов же и всем после бывшим истинным оных преемникам, то есть, православным Архиереям туюжде благодать подает Христос. Сию сугубую власть показал Божественный Павел, пиша к Коринфянам: «о имени Господа нашего Иисуса Христа, собравшимся вам и моему ... далее ...
Кирилл Иерусалимский, свт. Поучения огласительные ...Искать в Источникеkateheo.ru
... тогда обратись к превосходству славы Спасителя, по­тому что они рабы, а Сей – Сын Божий. Превосход­ство это ты вспомнишь и тогда, когда помыслишь, что Павел, Христов раб, восхищен был до третьего неба ( 2 Кор 12: 2 ) . Ибо если Илия достиг только до первого неба, а Павел до третьего, то, конечно, сей удостоен большей чести. Не стыдись своих апосто­лов. Они не хуже Моисея и не ниже пророков; они хороши между хорошими и еще лучше хороших. Ибо Илия хотя взят на небо, но Петр имеет ключи Царс­твия Небесного, который слышал слова эти: что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах ( Мф 16: 19 ) . Илия только на небо взят был, а Павел и на небо, и в рай (ибо ученикам Иисуса надлежало поручить гораздо большую благодать) : слышал не­изреченные слова, которых человеку нельзя переска­зать ( 2 Кор 12: 4 ) . Павел обратно сошел с высоты не потому, чтобы он недостоин был пребывать на третьем небе, но для того, чтобы, насладившись тем, что превышает понятие человека, и со славой сошедши, по проповедании Христа и по принятии смерти за Него получил венец мученический. Оставляю все прочее, относящееся к этому предмету, что сказано было вчера в воскресном чтении. Ибо для ... далее ...
Огласительное слово на слова Евангелия: (Мф. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Вижу я среди моей верной паствы необычных овец, к челу коих небесный Пастырь только что прикоснулся Своею печатью. И хочется мне найти траву учения, которую я одинаково мог бы предложить и вкусившим уже благодати, и тем, которым еще только предстоит вкусить духовной пищи, чтобы на одном и том же пастбище поучения одни – просвещенные уже – нашли напоминание о дарах Божиих, а другие – готовящиеся к просвещению – большее поощрение к восприятию крещения. Очевидно, и беседа должна быть смешанного характера соответственно смешанному составу собрания, состоящего из людей уже наставленных в истинах веры и только еще наставляемых. И вот я придумал, что могу я и предложить вам всем – старым домочадцам Христовым, и чем вновь купленных рабов привлечь к свободе знания: я побеседую с моими братьями о таких словах Господа, которые и давно принявших виноградник Господень побудят к более усердному его возделыванию, и только что заглянувши в него возбудят к соревнованию с теми. «Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой» ( Мф. 20: 1 ) . Человеком домовитым – домохозяином Господь называет самого Себя; делателями же, призванными в ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
12 липня — день святих первоверховних апостолів ...Искать в Источникеchurch.ua
... бо він не був рабом, а був римським громадянином. Сталося це неподалік від Риму в 67 році, в період царювання імператора Нерона. Апостоли Петро і Павло. Ікона середини ղ століття Іконографія свята Петра і Павла Вже на перших іконах апостоли Петро і Павло нерідко зображувалися разом. Спочатку фронтально, а з XVI століття – зверненими один до одного. Цей іконографічний сюжет символізував створення Новозавітної Церкви. На іконі апостол Петро зображується простираючи праву руку в молитовному жесті. У його лівій руці – сувій і ключ на довгому ланцюгу: «… і дам тобі ключі Царства Небесного» ( Мф. 16: 19 ) . В руках апостола Павла зображується книга, яка нагадує про те, що він – автор чотирнадцяти послань, що входять до Нового Заповіту. Ікона «Апостоли Петро і Павло». Візантія, XIV століття. Монастир св. Єкатерини на Синаї Піснеспіви свята ТРОПАР АПОСТОЛАМ ПЕТРУ І ПАВЛУ Глас 4 Апостолов первопрестольницы и вселенныя учителие, Владыку всех молите мир вселенней даровати и душам нашим велию милость. Переклад: З апостолів первосвятителі й вчителі вселенські, моліть Владику усіх, щоб Він дарував мир всесвіту, а нашим душам велику милість. КОНДАК АПОСТОЛАМ ПЕТРУ І ПАВЛУ Глас 2 ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 16: 19
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера