Мф. 16: 17



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

От Матфея святое благовествование. Глава 13 : ...Искать в Источникеmospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 От Матфея святое благовествование. Глава 13 13. 1 Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря. 13. 2 И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу. 13. 3 И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять; Мк 4, 2. Лк 8, 4. 13. 4 и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; 13. 5 иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока. 13. 6 Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло; 13. 7 иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; 13. 8 иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать. 13. 9 Кто имеет уши слышать, да слышит! 13. 10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? 13. 11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, 13. 12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; Мф 25, 29. Мк 4, 25. Лк 8, 18. Лк 19, 26. 13. 13 ... далее ...
От Иоанна святое благовествование + Православный ...Искать в Источникеdays.pravoslavie.ru
... 15. 1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. 2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. 3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. 4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. 5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. 6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. 7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. 8 Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками. 9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. 10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. 11 Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна. 12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. 13 Нет больше той любви, как если кто положит душу ... далее ...
Второзаконие. Глава 31 : Православный календарь ...Искать в Источникеmospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 Второзаконие. Глава 31 31. 1 И пошел Моисей, и говорил слова сии всем [сынам] Израиля, 31. 2 и сказал им: теперь мне сто двадцать лет, я не могу уже выходить и входить, и Господь сказал мне: «ты не перейдешь Иордан сей»; Втор 1, 37. Втор 3, 27. Втор 4, 21. 31. 3 Господь Бог твой Сам пойдет пред тобою; Он истребит народы сии от лица твоего, и ты овладеешь ими; Иисус пойдет пред тобою, как говорил Господь; Втор 7, 1. 31. 4 и поступит Господь с ними так же, как Он поступил с Сигоном и Огом, царями Аморрейскими, [которые были по эту сторону Иордана, ] и с землею их, которых он истребил; Чис 21, 24. 31. 5 и предаст их Господь вам, и вы поступите с ними по всем заповедям, какие заповедал я вам; Втор 7, 1-2. 31. 6 будьте тверды и мужественны, не бойтесь, [не ужасайтесь] и не страшитесь их, ибо Господь Бог твой Сам пойдет с тобою [и] не отступит от тебя и не оставит тебя. Втор 7, 21. 31. 7 И призвал Моисей Иисуса и пред очами всех Израильтян сказал ему: будь тверд и мужествен, ибо ты войдешь с народом сим в землю, которую Господь клялся отцам его дать ему, и ты разделишь ее на ... далее ...
Левит. Глава 7 : Православный календарь 2014Искать в Источникеmospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 Левит. Глава 7 7. 1 Вот закон о жертве повинности: это великая святыня; Лев 5, 6. 7. 2 жертву повинности должно заколать на том месте, где заколается всесожжение, и кровью ее кропить на жертвенник со всех сторон; Лев 1, 5. Лев 6, 25. 7. 3 приносящий должен представить из нее весь тук, курдюк и тук, покрывающий внутренности, Лев 3, 3. 7. 4 и обе почки и тук, который на них, который на стегнах, и сальник, который на печени; с почками пусть он отделит сие; Лев 3, 4, 10. 7. 5 и сожжет сие священник на жертвеннике в жертву Господу: это жертва повинности. 7. 6 Весь мужеский пол священнического рода может есть ее; на святом месте должно есть ее: это великая святыня. Лев 6, 18. 7. 7 Как о жертве за грех, так и о жертве повинности закон один: она принадлежит священнику, который очищает посредством ее. Лев 14, 13. 7. 8 И когда священник приносит чью-нибудь жертву всесожжения, кожа от жертвы всесожжения, которое он приносит, принадлежит священнику; Лев 1, 6. 7. 9 и всякое приношение хлебное, которое печено в печи, и всякое приготовленное в горшке или на сковороде, принадлежит ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря по старому стилю по новому стилю ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2017 ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЛЕНДАРЬ КОНТАКТЫ Официальный календарь Русской Православной Церкви выпускается Издательством Московской Патриархии Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БЫТИЕ ИСХОД ЛЕВИТ ЧИСЛА ВТОРОЗАКОНИЕ КНИГА ИИСУСА НАВИНА КНИГА СУДЕЙ ИЗРАИЛЕВЫХ КНИГА РУФИ ПЕРВАЯ КНИГА ЦАРСТВ ВТОРАЯ КНИГА ЦАРСТВ ТРЕТЬЯ КНИГА ЦАРСТВ ЧЕТВЕРТАЯ КНИГА ЦАРСТВ ПЕРВАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ВТОРАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ПЕРВАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА НЕЕМИИ ВТОРАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА ТОВИТА КНИГА ИУДИФИ КНИГА ЕСФИРИ КНИГА ИОВА ПСАЛТИРЬ ПРИТЧИ СОЛОМОНА КНИГА ЕККЛЕЗИАСТА, ИЛИ ПРОПОВЕДНИКА ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ ИИСУСА, СЫНА СИРАХОВА КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ КНИГА ПРОРОКА ИЕРЕМИИ ПЛАЧ ИЕРЕМИИ ПОСЛАНИЕ ИЕРЕМИИ КНИГА ПРОРОКА ВАРУХА КНИГА ... далее ...
Имена Иисуса Христа, Библейская Энциклопедия ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – Сын Божий, в конечном итоге приносит Ему смерть) Мф 26 и след. (. Когда Иисус называет Себя Сыном Божьим, Он тем самым притязает на абсолютное главенство над всем творением) см. Кол 1 и след. ; также Ин. 1: 3 (. Он предвечен, и все произошло от Него. Т. о., понятие «Сын Божий» равнозначно понятию «Господь»; в) когда человек исповедует Иисуса как Сына Божьего, он тем самым выражает свою веру в явленное в Нем откровение ( Мф. 16: 16 ) , становится членом Церкви ( Деян. 8: 37 ) и вступает в общение с Богом ( 1Ин. 2: 23 ) . Но к этому исповеданию человека приводит только Сам Бог ( Мф. 16: 17 ) ; г (даже бесы признают Иисуса Сыном Божьим) Мф. 8: 29; Мк. 3: 11 (, и это свидетельствует о Его вселенской власти. Б. Выражение «сын Давидов» также является мессианским самообозначением Иисуса и формулой признания Иисуса Мессией: 1) обетование, данное Давиду Богом (2Цар 7 и след.) , истолковывается как мессианское ( см. Пс. 131: 11 ) . Оно часто повторяется пророками (см. Ис 9 и след. ; Иер. 23: 5; Иез. 34: 23; Зах. 12: 8) . Поэтому обозначение «сын Давидов» является титулом Мессии; 2 (в Мф. 22: 41–46 Иисус возражает не против того, что Его называют «сыном Давидовым», а ... далее ...
Митрополит Иларион рассказал участникам форума ...Искать в Источникеmospat.ru
... ли потому, что у него была такая особая роль в этой апостольской общине, что он отвечал Спасителю как бы от лица всех. Так или иначе, ответил именно Петр, и, согласно Евангелию от Матфея, так или иначе именно он, и только он, услышал тогда слова: «Блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты − Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах» ( Мф. 16. 17-19 ) . Вот такую удивительную власть Господь дал апостолу Петру. Он, конечно, ее дал и другим апостолам. Христос говорил им: «Что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе» (Мф. 18. 18) , но все-таки Петра Он совершенно особым образом выделил из этой общины двенадцати человек. Мы читаем потом в Евангелиях о том, как Петр отрекся от Господа. Конечно, это была самая позорная страница в жизни апостола. Мы видим, что Господь Иисус Христос призывал многих людей, но не все следовали за Ним, некоторые же сначала следовали, а ... далее ...
Митрополит Иларион: Порой воля Божия особым ...Искать в Источникеmospat.ru
... стали пересказывать то, что слышали: одни принимали Иисуса за Илию, другие – за Иеремию или одного из пророков, третьи – за Иоанна Крестителя, воскресшего из мертвых. Но Господь затем задал вопрос: «А вы за кого почитаете Меня? », и от лица всей общины, а может быть, только от своего лица (мы этого не знаем) ответил Петр: «Ты – Христос, Сын Бога Живого» (Мф. 16. 16) . Господь ответил ему: «Блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» ( Мф. 16. 17-18 ) . Это Евангельское повествование, как мы знаем, в христианских традициях на Востоке и на Западе получило различные толкования. На Западе апостола Петра считают основателем Римской Церкви, ему поклоняются как тому камню, на котором построена Церковь Христова. Мы в Православной Церкви исповедуем Петра первоверховным апостолом, чтим его как камень веры, как того, кто первым исповедал Господа Иисуса Христом, Сыном Бога Живого. Но мы почитаем апостола Петра наравне с апостолом Павлом – тем, кому волей Божией, Божиим Промыслом суждено было войти в апостольскую общину и, как он ... далее ...
Митрополит Иларион: Через святых апостолов Петра ...Искать в Источникеmospat.ru
... своего Учителя. Но когда Господь спросил Своих учеников: «За кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? » (мы слышали сегодня этот рассказ в версии евангелиста Матфея, хотя он присутствует и у двух других евангелистов-«синоптиков») , только один Петр прямо ответил на вопрос. Он ответил, согласно евангелисту Матфею: «Ты Христос, Сын Бога Живого» (Мф. 16. 16) . И Господь сказал ему в ответ: «Блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах, и Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» ( Мф. 16. 17-18 ) . Что означают Его слова? На каком камне Господь созидает Свою Церковь? Сам апостол Петр в своем послании, которое вошло в корпус Священного Писания Нового Завета, говорил о том, что камень краеугольный есть Сам Господь Иисус Христос ( 1 Пет. 2. 4-8 ) , на Нем построена Церковь Христова. Слова из Евангелия от Матфея по-разному трактовались в христианской традиции на Западе и на Востоке. На Западе сложилось предание о том, что Петр был первым епископом Рима и что именно на нем, на его исповедании построена Церковь Христова. А на Востоке Отцы Церкви говорили, что ... далее ...
От Рождества до СретенияИскать в Источникеazbyka.ru
... (даже вызывающим) тоном фрагмент из «Послания христианской свободы» (как богословы назвали Послание к Галатам) был назначен для повторения ещё и в Неделю по Рождестве (этот отрывок – «рядовое зачало» 20-й Недели по Пятидесятнице) . Вероятно, составители Лекционара хотели подчеркнуть, что, несмотря на канонические ограничения в нашей церковной жизни, « Иисус Христос вчера и сегодня и во веки – Тот же » ( Евр. 13: 8 ) . «... Советоваться с плотью и кровью» (ст. 16) . – То есть «с людьми». Библейское выражение «плоть и кровь» (или «тело и кровь») означает просто «человек», «личность» ( Мф. 16: 17; 24: 22; 1 Кор. 15: 50 и др. ) . (Замечание архим. Ианнуария.) Замечания к евангельскому чтению Литургийное евангельское чтение Недели по Рождестве продолжает чтение первого дня праздника; в целом они составляют всю вторую главу Евангелия от Матфея. «Из Египта призвал Я Сына Моего» (ст. 15) . –Эти слова пророка Оси́и (VIII в. до н. э.) относятся к Израилю – народу Божию, символу и прообразу Мессии. «... О чадах своих Рахиль плачет... » (ст. 18) . – Евангелист Матфей цитирует слова пророка Иеремии в качестве метафоры, хорошо понятной всем иудеям. Ра́ма – это местечко (позднее – ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 16: 17
Справочник - ПОИСКОВ.РФ