Мф. 13, 24–30, 36–43

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Спасение и оправдание - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Писанием. Помимо приведенных выше высказываний апостола Павла, в самих Евангелиях, особенно синоптических, мы находим много текстов, пpямо говорящих о нагpаде и наказании как легитимных стимулах христианского поведения. Уже в Hагоpной пpоповеди утвеpждается подсудность человека за pяд наpушений закона, причем состав наказаний за пpеступления значительно pасшиpяется по сpавнению с законом Моисеевым (Мф. 5 гл.) . С другой стороны, почти каждое из позитивных пpедписаний сопpовождается обещанием нагpады ( Мф. 5: 3–12, 6: 1–18 ) . Эсхатологические каpтины, наpисованные в притче о плевелах ( Мф. 13: 24–30, 36–43 ) и в пpедсказаниях о последнем суде ( Мф. 25: 31–46 ) , со всей опpеделенностью говорят, что пpаведники пойдут в жизнь вечную, а гpешники в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его ( Мф. 25: 41, 46 ) . Даже упоминание таких, казалось бы, ничтожных добpых дел, как подача стакана воды ( Мф. 10: 42 ) , или бескоpыстное приглашение на обед ( Лк. 14: 12–14 ) , не обходится без обещания эсхатологического воздаяния. Hеудивительно, что имея такую пpочную новозаветную опоpу, и отцы Дpевней Церкви – как восточные, так и западные – постоянно использовали устрашение ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
12Катехізис Необхідність пізнання основ ...Искать в Источникеchurch.ua
... пророками. Посольство від Іоанна Предтечі до Господа, свідчення Христа пор Іоанна. ( Мф. 11,2-19; Лк. 7,18-35 ) . Смисл запиту св. Іоанна. Смисл відповіді Христа. Пояснення слів: Меньший у Царстві Божому більший його:Царство Небесне силою береться". Порівняння іудеїв з капризними дітьми. «Виправдана мудрість чадами її». Вечеря в домі Симона Фарисея ( Лк. 7,36-50 ) . Свідчення Господа про прощення люблячому Господа. Зцілення біснуватого (сліпого і німого) (Мф. 12,22-50; Мк. 3,20-35; Лк. 11,14-36.) Приточне вчення в Галілейський період. Про сіяча ( Мф.13.1-23; Мр.4. 1-20.; Лк. 8.4-15. ) Про плевели ( Мф. 13.24-30,36-43 ) . Про посіви і сходи ( Мк.4. 26-29 ) . Про гірчичне зерно ( Мф.13.31-32; Мр.4. 30-32; Лк. 13.18-19 ) . Про закваску ( Мф.13.33-35; Лк. 13.20-21 ) . Про скарб (Мф.13.44) . Про перлину ( Мф.13.45-46 ) . Про невід ( Мф.13.47-53 ) . Настанови для апостолів. ( Мф. 9,35-38; Мк. 6,7-13; Лк. 9,1-6; ) . Дари апостольські. Вівці і вовки. Властивості змії і голуба. Сила Духа в устах Апостолів. Заповідь терпіння до кінця. Необхідно обходити непотрібну небезпеку. Сповідання імені Христа перед людьми. «Не мир прийшов принести Я, але меч». Нагодування ... далее ...
Иосиф Волоцкий и его борьба с еретиками - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... пред которым предстанут все. И в корпусе всего НЗ мы не найдем одобрения на физическое уничтожение еретиков и насильственное крещение-это скорее осуждается. Истинные христиане по словам Христа не гонителями будут а гонимыми и мучимыми -Мт. 24. 9. ; Иоанн. 16. 2. (Кстати первая же попытка даже апостолов применить насилие, резко была остановлена Христом- " Лк. 9. 54-56-не знаете, какого вы духа ") еретики коих пытали и сжигали живьем умирали с еще большей уверенностью в зле христианства и своей правоте. этого ли хотел Господь? Еретики и инакомыслящие это плевелы, посаженные между пшеницею ( Мф. 13: 24-30 ) . И хотя Христос заповедовал не трогать их до Суда, но были в истории те, и боюсь что появятся вскоре вновь, которые убивая думали, что служат тем самым Богу ( Ин. 16: 2 ) Сергей из анапы Посмотреть профиль Найти все сообщения от Сергей из анапы Эдуард71 участник Сообщений: 237 Регистрация: 03. 01. 2012 Адрес: г. Коломна 08. 03. 2014, 18: 27 Цитата: Сообщение от Сергей из анапы Старообрядцы стали себя сжигать только после того когда их начали репрессировать и сжигать за веру отцов. это уже был акт вызова и отчаяния за братьев. Как можно вообще осуждать старообрядцев? Они ... далее ...
НИ-КА | «Келейный летописец» (окончание)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... и сюда. Однако не только для бессловесных животных, но и для самих персов весьма тяжки и нестерпимы были комары те и мухи, горше, чем даже тьмы вооруженных воинов. И бежали со стыдом от города, не оружием и не стрелами прогоняемые, но комарами и мухами. Не был ли тогда тот праведник каменного стеною для города? Блажен тот город и та страна, где хотя один муж праведный обретается, ибо ради него Бог щадит многих грешников, не погубляя их ради единого праведника, который молится о них, как было уже сказано. Но и из евангельской притчи можно видеть то, что ради праведных Бог щадит грешников ( Мф. 13, 24-30 ) . Некий домовитый человек сеял доброе семя на поле своем, но тайный враг посеял посреди пшеницы плевелы. Когда проросла трава и готов был появляться плод, тогда явились и плевелы посреди пшеницы. Поэтому слуги говорят господину, чтобы он повелел им истребить плевелы, но он запретил им, говоря: " Да не како восторгающе плевелы восторгаете купно с ними и пшеницу, но оставите расти обоє купно до жатвы " . В толковании притчи под пшеницею разумеются праведники, а под плевелами грешники. Не выдергиваются плевелы ради целости пшеницы; щадятся и грешники ради целости праведных, и ... далее ...
НИ-КА | «Мысли на каждый день года по церковным ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... низкомыслящим и не может воспарять горе, как обремененная пищею птица. Вращаясь же, не видит горнего, и весь склад его противен ему... То совсем безвестная для него страна. В сумме своих понятий и опытов не имеет он ничего, к чему мог применить тамошнее, чтобы увидеть его хоть зерцалом в гадании. Оттого ни сам рассуждать о том не берется, ни других рассуждающих слушать охоты не имеет, и книг, в которых пишется о том, в руки не возьмет. Не оттого ли у многих вы встретите иногда не один журнал светский, а духовного ни одного, ни одной духовной книги, даже Евангелия? Вторник. ( 1Кор. 1, 1-9; Мф. 13, 24-30 ) . Сеяно доброе семя, но пришел враг и посеял плевелы посреди пшеницы. Плевелы — это в Церкви ереси и расколы, а в каждом из нас худые помыслы, чувства, желания, страсти. Примет человек доброе семя слова Божия, решается жить свято и начинает так жить. Когда заснет человек такой, то есть ослабит внимание к себе, тогда приходит враг спасения и влагает в него худые замыслы, которые, не быв отвергнуты вначале, созревают в желания и расположения и заводят свой круг дел и предприятий, перемешивающихся с делами, чувствами и мыслями добрыми. И пребывают так оба вместе до жатвы. Жатва ... далее ...
НИ-КА | Сборник слов и проповедей о нашем ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... в здании живого храма Церкви. Как, камень к камню прилагая, устроили храм сей, так все мы, един ко единому прилагаясь и все единым духом исполняясь, составим из себя Единую Святую Церковь, не имеющую скверны или порока, «составляемую и счиневаемую приличие... по действу в мере единой коеяждо части» ( Еф. 4, 16 ) . Конечно, это есть только совершенство, которого желать и к которому стремиться должно; на деле же всегда будут немощные и своенравные. Притчи Спасителя о плевелах, всеянных врагом посреди пшеницы, и о неводе, извлекшем множество всякого рода рыб, и годных, и не годных ( Мф. 13, 24-30, 47-48 ) , сильны успокоить жаркую ревность, требующую совершенной во всем и во всех чистоты, указывая в смешении добрых и злых между христианами некоторое преднамерение Божие. Этим, однако ж, нельзя оправдывать нашей поблажки и равнодушия к распространяющемуся злонравию и суемудрию; никак нельзя терпеть или допускать, сколько это от нас зависит, чтоб суемудрые и злые размножались, составляли общины, имели голос, потому что они терпимы только по снисхождению к немощам — как исключение, а не как закон. Иначе мы обличим свое нерадение и холодность к общему долгу и благу и ... далее ...
Библейский взгляд на феномен научно-технического ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... а человек, лишившись привычных «благ», становится часто полностью управляемым и совершенно беспомощным. Во-вторых, прогресс увеличивает не только общую сумму наслаждений, но и страданий. Выступая в 1905 году с докладом «О цели и смысле прогресса» в философском кружке МДА, о. Павел Флоренский) тогда еще – студент Академии (размышлял: «Если говорят, что прогресс добра есть, то это – несомненно; против этого нечего спорить. Но отсюда до тождества добра еще очень далеко, и это именно потому, что прогресс добра имеет своего двойника – прогресс зла, рост пшеницы сопровождается ростом плевелов [ Мф. 13: 24-30 ]. С возрастанием добра увеличивается ненависть к нему; с развитием и усовершенствованием средств добра идет развитие и усовершенствование средств зла. Культура – это та веревка, которую можно бросить утопающему и которой можно удушить своего соседа. Развитие культуры идет столь же на пользу добра, сколько и на пользу зла. Растет кротость – растет и жестокость; растет альтруизм, но растет и эгоизм. Дело не происходит так, чтобы с увеличением добра уменьшалось зло; скорее так, как при развитии электричества: всякое появление положительного электричества идет параллельно с ... далее ...
Свет ЦерквиИскать в ИсточникеИсточник
... «Издательство “Русский путь”», 2012. Работа «Свет Церкви» не датирована, однако по тематике и кругу использованных источников близка к работе «Церковь верных», завершенной в 1959 г. Впервые опубл. : Фудель С. И. Свет Церкви Православная община. 1994. № 2 (20) . Примечания [1] Ириней Лионский, св. К траллийцам (цит. по: Благоразумов И., прот. Святоотеческая хрестоматия. - М., 1883. - С. 43) . [3] Варнава, ап. Послание ( цит. по: Там же. С. 11 ) . [4] Георгий Задонский. Письма. - Воронеж, 1860. - С. 255. [5] Киприан Карфагенский, св. Святоотеческая хрестоматия. С. 392-393. [7] Ср. : Мф. 13, 24-30, 36-43. [8] Ср. : Живой колос с духовной нивы протоиерея Иоанна Ильича Сергиева — Кронштадтского: Выписки из дневника за 1907-1908 гг. - Пг., 1918. - С. 16. [9] Пн. 1, 5 ( церк. -сл. ) . [10] Макарий Великий, преп. Духовные беседы, послание и слова. - Сергиев Посад, 1904. - С. 139, 150, 141. [11] Ср. тропарь Великой субботы: «Благообразный Иосиф, с древа снем Пречистое Тело Твое, плащаницею чистою обвив... », а также икос Пасхи: «Идем, потщимся якоже волсви и поклонимся... не в пеленах, но в плащанице обвитому». [12] «Страдает ли один член, страдают с ним все члены» ( ... далее ...
Дьявол - кто это? Как он воздействует на ...Искать в Источникеpravmir.ru
... даже по отношению к Иисусу Христу ( Мф. 4: 1-11; Мк. 1: 12-13; Лк. 4: 1-13 ) . В пустыне, куда удалился Иисус Христос после крещения, явился Ему сатана и стал прельщать Его всеми своими искусительными средствами, как-то: «похотью плоти, похотью очей и гордостью житейской» ( 1Ин. 2: 16 ) . Но Иисус Христос оказал решительное противодействие всем искушениям сатаны, так что последний должен был удалиться от Него и сознать свое бессилие ввести Сына Божия в грех. Влияние дьявола на происхождение греха в человеческом роде Спаситель ясно признает в Своей притче о семени и плевелах ( Мф. 13: 24-30, 36-43 ) . «Царство небесное, — говорит он, — подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем. Когда же люди спали, пришел враг, и посеял между пшеницею плевелы, и ушел» ( Мф. 13: 24-25 ) . «Поле, — по объяснению Спасителя, — есть мир, доброе семя — сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого; враг, посеявший их, есть дьявол» ( Мф. 13: 38-39 ) . Таким образом, зло в мире представляется, по словах Спасителя, посеянным или происшедшим от дьявола. По свидетельству Евангелия, сатана внушил Иуде предать Иисуса первосвященникам и книжникам ( Лк. 22: 3; Ин. 13: 2, 27 ) . ... далее ...
Не стыдись исповедовать грехи своиИскать в ИсточникеИсточник
... даже по отношению к Иисусу Христу ( Мф. 4, 1–11; Мк. 1, 12–13; Лк. 4, 1–13 ) . В пустыне, куда удалился Иисус Христос после крещения, явился Ему сатана и стал прельщать Его всеми своими искусительными средствами, как-то: похотью плоти, похотью очей и гордостью житейской ( 1 Ин. 2, 16 ) . Но Иисус Христос оказал решительное противодействие всем искушениям сатаны, так что последний должен был удалиться от Него и сознать свое бессилие ввести Сына Божия в грех. Влияние дьявола на происхождение греха в человеческом роде Спаситель ясно признает в Своей притче о семени и плевелах ( Мф. 13, 24–30, 36–43 ) . Царство небесное, говорит Он, подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем. Когда же люди спали, пришел враг, и посеял между пшеницею плевелы, и ушел (ст. 24–25) . Поле, по объяснению Спасителя, есть мир, доброе семя – сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого; враг, посеявший их, есть дьявол (ст. 38–39) . Таким образом, зло в мире представляется, по словах Спасителя, посеянным или происшедшим от дьявола. По свидетельству Евангелия, сатана внушил Иуде предать Иисуса первосвященникам и книжникам ( Лк. 22, 3; Ин. 13, 2, 27 ) . Апостол Иоанн также ясно ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 13, 24–30, 36–43
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера