Мф. 12: 28

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... Божией Матери, именуемой «Нечаянная радость». 23 10 декабря: Святителя Иоасафа, епископа Белгородского (1754) . 25 12 декабря: Свт. Спиридона, чудотворца, епископа Тримифунтского (ок. 348) , современника свт. Николая Мирликийского Чудотворца, и тоже очень почитаемого в православном народе. Со смертью жены за добродетельную жизнь Спиридона избрали в епископа Кипрского города Тримифунта, а Бог наградил его даром чудотворения и прозорливости. По слову святителя пробуждались мертвые, укрощались стихии, сокрушались идолы. Он исцелил безнадёжно больного императора Констанция. Он воскресил младенца, а затем и его мать, которая умерла от радости при виде ожившего ребёнка. Он приказал вышедшему из берегов потоку остановиться, чтобы успеть придти на помощь приговоренному к незаслуженной казни. Всем этим удивительным чудесам нет числа. При этом его удивительные способности и высокое епископское достоинство сочетались с удивительной простотой и смирением. На Первом Вселенском Соборе в 325 г. святитель Спиридон явил в необыкновенной простоте и силе тайны Божии. Он взял в руки кирпич и, сжав его, сказал: «Посмотрите на то, что невозможно постигнуть никаким умом». Из камня вырвался ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и Евангелие. Нет! Уча без веры и не для веры истинной, он не собирает со Христом, а расточает. Но пусть и философия путем разума показывает нам нужду спасения чрез веру Христову, пусть даже исследует истины нашей веры, только бы исследование ее было беспристрастное и здравое; она не повредит истине Божией, которая не боится исследований разума. Философия в таком случае не против нас, а по нас есть. Толкование св. Василия Великого ( Мф. 12и Лк. 11: 20 ) По свидетельству трех евангелистов, Господь сказал иудеям: «аще ли же Аз о Дусе Божии изгоню бесы, убо постиже на вас Царствие Божие» ( Мф. 12: 28 ) , а Лука говорит, что Он сказал: «аще ли же о персте Божии изгоню бесы, убо постиже на вас Царствие Божие» ( Лк. 11: 20 ) . Посему как знамения, бывшие в Египте чрез Моисея и произведенные перстом Божиим, так и дивные знамения Самого Бога совершены действием Духа. Но как в чудесах Моисеевых, так и в чудесах Господних Дух называется перстом Божиим не потому, что Он такая же малая сила у Бога, как у тела перст, но поелику одно из дарований, раздаваемых Духом, есть дарование чудес и исцелений, то одно дарование, а не все дарования Духа называет Писание перстом. «Овому бо духом ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 28. 10. 12-03. 11. 12 Неделя 21-я по Пятидесятнице Евангельское чтение недели ( Лк. 8: 5-15 ) - это притча о Сеятеле и семени. Она объясняет, в чём причина такого разного действия Слова Божьего на людей. Эта разница связана с различным состоянием человеческих сердец. Одни слово Божие не принимают - не понимают или не веруют. Другие тут же отвлекаются на новые впечатления. Третьи легко отпадают при испытании — искушении или напасти. И лишь в некоторых случаях слово Божие приносит обильный плод. Где мы среди этих людей? Достаточно ли в нас веры, разумения, воли, самоотверженности и терпения? Какое место отводим мы вере среди житейских забот? Задумаемся над тем наставлением, которое мы слышим в апостольском чтении недели ( Гал. 2: 16-20 ) : недостаточно просто выполнять правила благочестивой жизни. Только тогда наша вера и наши дела приносят обильный плод, когда в наших сердцах живёт Христос. В понедельник, 29 16 октября мы славим Лонгина сотника. Он был в составе стражи при Кресте, а потом при Гробе Господнем и был свидетелем воскресения Иисуса Христа. По преданию он страдал ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Евангелие по Матфею - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... произвело на народ, в отличие от учения книжников и фарисеев. И когда окончил Иисус слова сии, поражался народ учению Его, ибо был учащим их, как власть имеющий, Которого слово, как слово Божие об идеалах Правды Божией, начертанных Богом в богоподобном духе человеческом, и о блаженстве осуществления их в Царстве Божием, было живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого, проницающее до разделения души и духа и судящее помышления и намерения сердечные ( Евр. 4: 12 ) , служа благим и легким игом для труждающихся и обремененных, которые находили в Спасителе покой душам своим ( Мф. 12: 28–30 ) , а не как книжники и фарисеи 51, чья заповедь на заповедь, правило на правило, тут немного, там немного ( Ис. 28: 10–13 ) , с их преданиями старцев ( Мф. 15: 2 ) и мелочной, большей частью бесцельной и пустой игрой ученым толкованием закона, – представляли только раскрашенный гроб с мертвыми костями, тяжелое и неудобоносимое бремя, возлагавшееся на плечи людям ( Мф. 23: 4, 16–24, 27 ) . Этими словами оканчивается та часть Евангелия, которая посвящена преимущественному изложению пророческого служения Спасителя человечеству. 1 Вероятно, эти ученики не только попарно ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... евангельском чтении недели ( Лк. 18: 18-27 ) мы слышим о том, что необходимо, чтобы войти в жизнь вечную: исполнение заповедей, дела милосердия и нестяжание. Привязанность к богатству часто оказывается непреодолимым препятствием на пути к Богу. Эта привязанность полагает предел добродетели. « Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие ». Человек оказывается не готов отказаться от тех возможностей и комфорта, которые даёт богатство, не готов полагаться не на богатство, а на Бога. Господь же говорит о спасении, что его невозможно достичь своими делами и своими силами: « невозможное человекам возможно Богу ». Наставление о необходимости борьбы с сребролюбием очень злободневно звучит в эти дни поста, тем более что на этой седмице, 19 декабря, в день памяти Николая Чудотворца, помощника нуждающимся, мы отмечаем Международный день помощи бедным. На этой седмице мы славим: 17 4 декабря великомученицу Варвару и мученицу Иулианию Илиопольских (ок. 306г.) , преп. Иоанна Дамаскина (ок. 780г.) . 18 5 декабря преп. Савву Освященного (532г.) и свт. Гурия, архиепископа Казанского (1563г.) . Савва Освященный - великий подвижник, основатель ... далее ...
Дары и анафемы. Что христианство принесло в мирИскать в ИсточникеИсточник
... ты? » ( Быт. 3, 9 ) [490]. У Александра Галича есть стихотворение с повторяющейся строкой: «Я вышел на поиски Бога». Библия же рассказывает нам совершенно иную историю о том, как Бог вышел на поиски человека. И через всю священную историю пройдёт этот рассказ о том, как Бог ищет человека. От книги Бытия до последней книги Библии – Апокалипсиса, – в которой Христос скажет Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною ( Откр. 3, 20 ) . В ключевом же библейском эпизоде возвещается – Достигло до вас Царство Божие ( Мф. 12, 28 ) : люди все-таки оказались настигнуты Радостью; Евангелие догнало их… Для понимания Писания очень важно заметить – как важен для Священной истории этот мотив поиска Богом человека. Для того, чтобы понять какой-то текст или некоего человека, важно заметить не только то, что этот человек говорит. Важно заметить ещё и то, о чем он молчит. Один сюжет замолчан в Евангелии; один сюжет вызывающе отсутствует в нем. Скажите, есть ли в Евангелии притча, которая рассказывала бы нам историю о некоей овечке, которая отбилась от стада, потерялась? На эту затерявшуюся овцу напали волки… Но у ... далее ...
Заповеди блаженств: Мф. 5:1-12 » Сайт священника ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и] пророков, бывших прежде вас. Жемчужина Евангелия от Матфея – Нагорная проповедь. Это самостоятельное сочинение (сочинение в сочинении) , которое создал Евангелист Матфей и поместил в свое Евангелие. Эта проповедь объемлет три главы – с 5-й по 7-ю [1]. Нагорная проповедь построена в кольцевой композиции. Центром, или ядром, Нагорной проповеди является молитва «Отче наш». Смысл Нагорной проповеди – показать, каким должен быть «человек Царства», то есть человек, переродившийся в нового, живущий как настоящий последователь Христов, как наследник обещанного Царства Божьего. В Нагорной проповеди много тем: отношение к ближним и к врагам, отношение к Ветхозаветному Закону и проч., и все они раскрывают различные грани одного вопроса: каким должен быть человек, который хочет достичь Царства. Начинается Нагорная проповедь с того, что Иисус восходит на гору. Гора – это место, имеющее глубокий символизм. Гора напоминает о Синае (и Сам Иисус в этой связи напоминает нам о Моисее) и о получении там Заповедей Божиих. Сейчас произойдет дарование народу новых Заповедей. Гора в Ев. Матфея – всегда особое ... далее ...
О христианской жизни и воспитании. Беседа перваяИскать в ИсточникеИсточник
... тебя в то самое место, которое не прикрыто. Пусть на чреслах твоих будет пояс истины; обле­кись в броню праведности, держи в руках меч молитвы, на ногах — обувь мира и твердости ( Еф. 6, 14-15 ) . Посмотри на воина, когда он стоит на страже. Вот он постоянно ходит взад и вперед и не спит, постоянно осматривает кругом, нет ли где-либо опасности. И ты так же делай: не спи, держи оружие в руках и осматривайся, не подходит ли к тебе враг откуда-либо. Когда в человеке является таковая бдительность, сей огнь ревности о богоугодной жизни, тогда можно думать, что достигло до него Царствие Божие ( Мф. 12, 28 ) , что в нем началась жизнь христианская. Царство Божие внутри человека вначале бывает весьма мало, подобно горчичному семени. Как у семени сперва не бывает ни корней, ни листьев, ни ветвей, ни плодов, так Царствие Божие бывает непри­метно для самого человека: и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он ( Мк. 4, 27 ) . И возрастание этого семени Царства Божия подобно возрастанию земного семени. Семя прозябает не на всякой земле — и семя Царствия Божия возникает не во всяком сердце: в ином оно так и остается невсхожим и бесплодным. Не все семена ... далее ...
На слова: «Фарисеи же, выйдя, имели совещание ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Содержание Информация о первоисточнике На слова: " В скорби Ты дал мне простор " ( Пс. 4: 2 ) 1. Кто увлекается разнообразием языков и желает изучить чужое наречие, тот не может научиться ему сам от себя, но пере­нимает уменье говорить от знающих тот или другой язык, - еврей­ский, римский или варварский; так и желающий понять речи пророков должен призывать Бога пророков, чтобы внушивший им Свои слова открыл ему их смысл. Итак, верное и единомысленное собрание, проходящее с нами один и тот же путь жизни, на одной ладье с нами плавающее по этому соленому и горькому жизненному морю, про­славляющее Троицу единым духом и единым сердцем и спешащее к одной пристани небесного царства, - бросьте мне, умоляю вас, якорь вашей молитвы! Почему я прошу об этом? Потому, что только что слышал, как каждый из вас говорил: " Господь услышит меня, когда я воззову к Нему " ( Пс. 4: 4 ) . Итак, если на самом деле Бог слышит ваши воззвания, и ваши голоса не наполняют только воз-дух, но преклоняют к вам Бога - по вашей вере и добродетели, то помогите все вы, - начальники корабля и путешественники, гребцы и пловцы, архиереи и священники, клир ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... адресовались Его постоянные призывы к покаянию и новой жизни; третьим Он Сам как Сын Человеческий и Мессия Израиля. В свидетельствах Иисуса о Его Отце, о народе и его нужде, о Своей собственной мессианской роли можно выделить три главные богословские темы. 1. Царство Божье. «Царство» это реальность, приходящая вместе с Иисусом как исполнение Божьего замысла относительно мировой истории, о котором неустанно свидетельствовали пророки Ветхого Завета (Ис 2: 1–4, Ис 9: 6–7, Ис 11: 1–12: 6, Ис 42: 1–9, Иер 23: 5–6) . Царство сопровождает Иисуса, а чудеса являются его знамениями (Мф 11: 12, Мф 12: 28, Лк 16: 16, Лк 17: 20–21) . Царство становится реальным в жизни личности, когда она в вере покоряется господству Христа, и этот важный акт приносит ей спасение и жизнь вечную ( Мк 10: 17–27, Ин 5: 24 ) . Царство будет проповедоваться и возрастать ( Мф 24: 14, Мф 13: 31–33 ) до тех пор, пока Сын Человеческий, ныне царствующий на небесах, вновь не появится на земле, чтобы собрать Своих избранных со всех концов земли. 2. Спасительный труд Иисуса. Сойдя с небес, чтобы привести избранных волей Отца грешников к славе, Иисус умер за них и теперь призывает и привлекает их к Себе, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 12: 28
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера