Мф. 11: 25

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Володимир Мельник. Нам віра і пам’ять серця ...Искать в Источникеchurch.ua
... церква є церквою соборною, що об’єднує окремі адміністративно незалежні церкви. Помісна цер­ква, що керує сама собою, зветься автокефальною. З розпадом Римської імперії автокефальні церкви (мит­рополії) об’єднались у більші церковні об’єднання — патріархальні, серед яких був і Констатинопольський. Після 1054 року він став у православ’ї найгуманнішим. Крім Малої Азії та Балкан до його складу входила і Київська Русь. Як складова частина Константинопольсь­кого партріархату Київська митрополія утворилася в 988 році — коли Київський князь Володимир хрестив Русь. У 1448 році Київська та Московська митрополії роз­ділились, причому остання зразу ж оголосила себе ав­токефальною. Київська митрополія продовжувала но­мінально залишатися у складі Константинопольського патріархату. У 1654 році постало питання про її входження до складу Московської митрополії. І хоч київські архієреї були проти підпорядкування Москві, у 1685 році це приєднання відбулося. Згадки про церкву у містечку Броварах сягають се­редини XVII століття. На цей час ( 1648-1649 роки ) у Броварах створюється козача сотня. Козаки побудува­ли в містечку церкву в ім’я святих Петра і Павла, про що свідчив напис на ... далее ...
Православная Богословская энциклопедия или ...Искать в Источникеazbyka.ru
... простого падежа употребляется предлог с падежом, хотя нередко наряду с новой конструкцией употребляется и старая – аттическая. Так, καλῶς ποιεῖν τινι ( Лк. 6: 27 ) вм. τινα’, καταρᾶσθαι’ τινα ( Мк. 11: 21 ) вм. τινι’, προσκυνεῖν τινι или ἐνωπιο’ν τινος (LXX и в Н. 3.) которое тоже встречается у LXX в Н. 3., παραινειν τινα ( Деян. 27: 22 ) вм. τινι’, χρῖσθαι’ τινα ( 1Кор. 7: 31 ) в части рукописей (вм. τινι’ что обыкновенно и в библейском языке, πεινᾶν и διψᾶν τι) Мф. 5: 6 (вм. τινο’ς ἐπιθυμεῖν τι) LXX и Н. З. (вм.) τινο’ς, κληρονjμεῖν τι вм. τινο’ς, κρυ’πετειν τι ἀπο’ τινο’ς ( Мф. 11: 25 ) вм. τι’ τινα, ποιεῖν τι’ τινα «делать что с кем», ὀμνυ’ειν ἐ’ν τινι или εἰ’ς τι или κατα’ τινο’ς вм. Гti «клясться чем», καταδικα’ζειν τινα’ вм. τινο’ς, βασιλευ’ειν ἐπι’ τινο’ς или ἐπι’ τινα вм. τινο’ς, πολεμεῖν τινα ( Исх. 14: 25 ) или μετα’ τινο’ς вм. τινι’ «воевать кем». Стали говорить ἐν τῶ ἁ’δη и εἰς ἁ’δην " в аду " ἐν и εἰς ἁ’δηου, очевидно потому, что ἁ’δου стало обозначать самую преисподнюю, а не бога преисподней, кaк раньше. Вместо аттич. винительного отношения по большей части становится дательный, напр., τῶγε’νει «по происхождению», ὀνο’ματι «по имени». ἀδυνατις ... далее ...
Слово на слова: «Вся мне предана́ суть Отцем ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на слова: «Вся мне предана́ суть Отцем Моим... » ( Мф. 11: 27 ) Содержание Информация о первоисточнике Если тогда «предана́» Ему «вся», когда сказал сие; то явно, что прежде приятия Им всего тварь не имела в себе Слова. Как же сказано: «всяческая в нем состоятся» ( Кол. 1: 17 ) ? Если же вместе с тем, как произошла тварь, вся она предана Ему; то не было нужды предавать, потому что «вся тем быша» ( Ин. 1: 3 ) , и излишне было бы предавать Господу то, чему Сам Он Создатель. Он был Господь сотворенного по тому самому, что сотворил сие. Но если уже по сотворении «вся предана» Ему, то вникни в несообразность. Ибо если «предана» и на принятии Им, Отец устранился; то подвергаемся опасности впасть с иными в баснословие, будто бы Отец, предав Сыну, Сам отступился от мира. Или если, когда содержит все Сын, содержит также и Отец, то надлежало бы сказать не предана, но Отец принял в общение, как Павел Силуана. А в сем еще более несобразности. Бог ни в ком не имеет нужды и не по необходимости принял в помощь Сына; но будучи Отцем Сыну, чрез Него все творит, и не предает Ему твари, но чрез Него и в Нем промышляет о твари, так что и воробей не падет на землю без воли Отца, и трава не ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Основы православного вероученияИскать в Источникеazbyka.ru
... Это, например “Никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть” ( Мф. 11: 27 ) “Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил” ( Ин. 1: 18 ) “Дабы все чтили Сына, как чтут Отца… пославшего Его” ( Ин. 5: 23 ) . Необходимо, однако, помнить, что кроме имени “Отец” в собственном и строгом смысле, т. е. что Отец превечно рождает Своего единородного Сына, в Священном Писании встречается также имя “Отец” в несобственном, переносном смысле, когда Бог называется Отцом христиан ( Мф. 6, 9; Еф. 4, 6 ) , всех людей ( Мф. 11, 25; Деян. 17, 28-29 ) по благодати или усыновлению. Бог Отец изводит Святого Духа, Отец есть Изводитель (греч. Προβολεὺς) , на что указывает Сам Спаситель: “Дух истины, Который от Отца исходит” ( Ин. 15: 26 ) . Бог Отец есть вина или причина ( греч. ὰιτία; лат. causa ) , начало ( ὰρχή; principium ) божества в Боге, начало личного бытия Сына и Святого Духа. Такое соотношение между лицами Святой Троицы святые отцы выразили термином единоначалие (μοναρχία) , который обозначает в Боге единство и различие, исходящее от Единого Личного Начала. Единоначалие, “монархия”, ... далее ...
Слово на слова: «Вся мне предана? суть Отцем ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на слова: «Вся мне предана? суть Отцем Моим... » 1 (И сего не уразумев держащиеся Ариевой ереси Евсевий и сообщники его, нечестиво говорят о Господе: «Если «вся предана») Мф. 11, 27 (,) и под словом " вся " разумеют они господство над тварью (, то было когда не имел сего. Если бы не имел, то Он не от Отца, потому что если бы от Отца был, то, как Сущий от Него всегда, имел бы сие, и не было бы Ему нужды принимать это». Но сими-то словами изобличится наиболее их неразумие, потому что изречение сие означает не начальство над тварью, или господство над вещами сотворенными, но имеет в виду дать некоторое понятие о домостроительстве. Если тогда " предана " Ему вся, когда сказал сие; то явно, что прежде приятия Им всего тварь не имела в себе Слова. Как же сказано: «всяческая в нем состоятся») Кол.? 1,? 17 (? Если же вместе с тем, как произошла тварь, вся она предана Ему; то не было нужды предавать, потому что «вся тем быша») Ин.? 1,? 3 (, и излишне было бы предавать Господу то, чему Сам Он Создатель. Он был Господь сотворенного по тому самому, что сотворил сие. Но если уже по сотворении «вся предана» Ему, то вникни в несообразность. Ибо если " предана " и на принятии Им, Отец ... далее ...
Об отношении между Христианством и философией в ...Искать в Источникеstsl.ru
... Тертуллиан язычникам, – нежели ваши мудрецы». Есть и в христианской Церкви различные степени Богопознания: «Еда вси апостоли, еда вси пророцы» ( 1 Кор. 12, 29 ) , – говорит апостол, но источник его один для всех и открыт всем; способы приобретения его для всех одинаковы; постепенность его зависит не от умственных сил, но от преспеяния в христианской жизни, выходит из внутреннего опыта. Исповедаютися, Отче, Господи небесе и земли, – говорит Спаситель мира Иисус Христос в молитвенном обращении к Небесному Отцу, – яко утаил ecи сия от премудрых и разумных и открыл ecи та младенцем ( Мф. 11, 25 ) . Апостол Павел свидетельствовал, что с явлением на земле премудрости Божией мудрые объюродели, а буйи и простые сделались мудрыми [13]. Еретический гносис ( ψευδώνυμος γνώσις см. 1 Тим. 6, 20 ) образовался из слияния различных элементов. Древнейшие религии Востока смешались в нем с платоническою и неоплатоническою философией и с христианскими понятиями. Слияние всех этих элементов было в обстоятельствах того времени. В Александрии, которая в первое время Христианства была средоточием литературного движения, находились представители всех стран и народов, учений и обычаев, ... далее ...
Слово на слова: «Вся мне предана́ суть Отцем ...Искать в Источникеpravmir.ru
... тогда «предана́» Ему «вся», когда сказал сие; то явно, что прежде приятия Им всего тварь не имела в себе Слова. Как же сказано: «всяческая в нем состоятся» ( Кол. 1: 17 ) ? Если же вместе с тем, как произошла тварь, вся она предана Ему; то не было нужды предавать, потому что «вся тем быша» ( Ин. 1: 3 ) , и излишне было бы предавать Господу то, чему Сам Он Создатель. Он был Господь сотворенного по тому самому, что сотворил сие. Но если уже по сотворении «вся предана» Ему, то вникни в несообразность. Ибо если «предана» и на принятии Им, Отец устранился; то подвергаемся опасности впасть с иными в баснословие, будто бы Отец, предав Сыну, Сам отступился от мира. Или если, когда содержит все Сын, содержит также и Отец, то надлежало бы сказать не предана, но Отец принял в общение, как Павел Силуана. А в сем еще более несобразности. Бог ни в ком не имеет нужды и не по необходимости принял в помощь Сына; но будучи Отцем Сыну, чрез Него все творит, и не предает Ему твари, но чрез Него и в Нем промышляет о твари, так что и воробей не падет на землю без воли Отца, и трава не оденется без Бога. Впрочем, тогда как «делает Отец» и Сын «делает доселе» ( Ин. 5: 17 ) . Итак, суетно ... далее ...
Епифаний Кипрский. ТворенияИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... Закон против блуда, прелюбодеяния, хищения и любостяжания? Ибо сами же они называют его Богом иудеев. А иудеям Он дал Закон, в котором воспретил все то, чего изобретателем Его называют. И как может быть назван отцом сатаны сделавший столько вразумлений против него? И ужели чужд так называемому еретиками вышнему Богу, а не есть сам Он Бог Вседержитель, Царь и Бог наш, один и тот же и в Законе, и у пророков, и в Евангелиях, и у апостолов, Бог Господь и Отец Господа нашего Иисуса Христа, как ясно научает нас и сам Господь в Евангелии, говоря: благодарю Тебя, Отче, Господи небес и земли ( Мф. 11: 25 ) , чем показывает, что Его Отец есть Бог всего. 8. […] Против кердониан, двадцать первой и сорок первой ереси 1. За архонтиками и Гераклеоном (τὸν Ἡρακλέωνα) следует некто Кердон (Κέρδων) , одной с ними школы, заимствовавший повод к своему учению у Симона и Саторнила. Оный был переселенец из Сирии. Придя в Рим, он, жалчайший, явился каким–то губителем себя самого и доверившихся ему. Ибо жалко естество человеческое, когда заблуждает, оставив Божий путь, и гибнет, отлучив себя от звания Божия. К подобным людям применяется притча о псе, который, пристально смотря в воду на тень ... далее ...
Внутренний свет [Толкование слов «свет, который в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... одно из труднейших для истолкования мест Свящ. Писания. Пишущему эти строки приходилось слышать и читать различные объяснения данного места, но ни одно из них не могло дать чувство полного удовлетворения. Минувшим великим постом мне пришлось еще раз задуматься над словами Спасителя о „ свете, иже в тебе». Под рукой у меня был исправленный текст Нового Завета в издании и с примечаниями В. Weiss’a. Прочитав по-гречески изречение, я познакомился и с объяснением, даваемым ему в примечании Б. Вейссом. Но и оно меня не удовлетворило – своей малоопределенностью и необоснованностью. По счастливой случайности, в тот же день мне пришлось быть в академической библиотеке. Обозревая текущую печать, я встретил в журнале Zeitschrift für wissenschaftliche Theologie статью Das Auge ist des Leibes licht со ссылкою на то самое место Евангелия, которым в это время был заинтересован и я. Беру журнал и читаю. Статья подписана именем немецкого пастора – Фридриха Швенке) Fr. Schwencke (. Из этой статьи я узнаю, что и немецкий комментатор Юлихер) Jülicher (признает) Меня как бы озарил своего рода свет и я понял, постиг всем существом своим, что в указанных местах обоих евангелий речь идет именно ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
ЕВАНГЕЛИЕ. ЧАСТЬ I • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... вознаграждающего богатством за праведность. И ученикам Иисуса Христа ясно: речь не идет о богатстве в собственном смысле слова. Понимая, что то, что говорит Христос, касается всех, и богатых и бедных, они удивленно спрашивают: «Кто же может спастись? » (Мк 10. 26) . Ответ Христа: «Человекам это невозможно, но не Богу, ибо всё возможно Богу» (Мк 10. 27) - звучит как обобщающая сентенция. Ибо всякий, кто следует Ему, находит «сокровище», «драгоценную жемчужину» ( Мф 13. 44-45 ) . Утаенное от богатых, мудрых и разумных Бог в Иисусе Христе открывает «нищим» и «младенцам» ( ср. : Мф 11. 25 ) . 4. О собирании сокровищ и о заботах (общий для Евангелий от Матфея и от Луки материал - Мф 6. 19-34; Лк 12. 16-31) . В речи Иисуса Христа, к-рая начинается словами: «Не собирайте себе сокровищ на земле» ( Мф 6. 19-21 ) , сокровища - то, на что человек возлагает свое упование, с чем связывает свою безопасность и чему он вверяет себя. Собирание сокровищ требует от человека особых усилий и заботы. Эта забота является не необходимой осмотрительностью, но движимым страхом усилием к приобретению имущества, к-рое бы гарантировало спокойную жизнь ( ср. : Мф 6. 25 слл. ) . Чтобы ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 11: 25
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера