Мф. 11: 11-13



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

NULLИскать в Источникеprihod.ru
... удалось извлечь текст из базы ... далее ...
МК 13 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... когда выходил Он из храма, говорит Ему один из учеников Его: Учитель! посмотри, какие камни и какие здания! 1И исходящу Ему от церкве, глагола Ему един от ученик Его: Учителю, виждь, каково камение и какова здания. 2Иисус сказал ему в ответ: видишь сии великие здания? всё это будет разрушено, так что не останется здесь камня на камне. 2И отвещав Иисус рече ему: видиши ли сия великая здания; не имать остати зде камень на камени, иже не разорится. 3И когда Он сидел на горе Елеонской против храма, спрашивали Его наедине Петр, и Иаков, и Иоанн, и Андрей: 3И седящу Ему на горе Елеонстей прямо церкве, вопрошаху Его единаго Петр и Иаков, и Иоанн и Андрей: 7Когда же услышите о войнах и о военных слухах, не ужасайтесь: ибо надлежит сему быть, - но это еще не конец. 8Ибо восстанет народ на народ и царство на царство; и будут землетрясения по местам, и будут глады и смятения. Это - начало болезней. 8Востанет бо язык на язык, и царство на царство: и будут труси по местом, и будут глади и мятежи. Начало болезнем сия. 9Но вы смотрите за собою, ибо вас будут предавать в судилища и бить в синагогах, и перед правителями и царями поставят вас за Меня, для свидетельства перед ними. ... далее ...
НЕЕМ 11 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... жили начальники народа в Иерусалиме, а прочие из народа бросили жребии, чтоб одна из десяти частей их шла на жительство в святой город Иерусалим, а девять оставались в прочих городах. 1И вселишася началницы людий во Иерусалиме, и прочии людие метнуша жребия взяти единаго от десяти, да пребывает во Иерусалиме граде святем, и девять частей во градех. 3Вот главы страны, которые жили в Иерусалиме, - а в городах Иудеи жили, всякий в своем владении, по городам своим: Израильтяне, священники, левиты и нефинеи и сыновья рабов Соломоновых; - 3И сии началницы страны, иже обиташа во Иерусалиме: и во градех Иудиных обиташе кийждо во одержании своем, во градех своих Израилевых, священницы и левити, и нафинее и сынове рабов Соломоновых. 4в Иерусалиме жили из сыновей Иуды и из сыновей Вениамина. Из сыновей Иуды: Афаия, сын Уззии, сын Захарии, сын Амарии, сын Сафатии, сын Малелеила, из сыновей Фареса, 4И во Иерусалиме обиташа от сынов Иудиных и от сынов Вениаминих. От сынов Иудиных Афаиа сын Озиин, сын Захариин, сын Самариин, сын Сафатиев, сын Масеиль и от сынов Фаресовых, 5и Маасея, сын Варуха, сын Колхозея, сын Хазаии, сын Адаии, сын Иоиарива, сын Захарии, сын Шилония. 5и Маасиа, сын ... далее ...
О ВИДАХ СЛЕЗ — Сайт отдела по делам семьи ...Искать в Источникеchurch.ua
... читателю фрагменты русской публикации его книги «Ценность души», вышедшей в Издательстве Сретенского монастыря. Фото: Г. Михеев Православие. Ru Диавол примешивается ко всякой добродетели. Ты видел растение, называемое хмелем? Он цепляется ко всему, что ни встретит на своем пути: к забору, столбу, воротам, дереву и колу. И глядишь — знай себе растет. Так поступает и диавол со всякой добродетелью. Обвивается вокруг нее, чтобы сделать ее бесполезной, чтобы она уже не была добрым делом. Как велик дар слез! Но и тут диавол привносит искушение. В разные виды слез примешивается диавол, чтобы сделать напрасной слезу человека на молитве, чтобы она не была принята Богом. Истинные слезы, текущие из любви к Богу, обладают такой силой, говорит святой Иоанн Лествичник, что источник слез после крещения больше самого крещения 1. А святой Григорий Назианзин говорит: «Знаю я и пятое крещение, которое рождается из слез, из покаяния со слезами, и такую силу имеет это крещение, что оно больше первого крещения. Потому что первое крещение стирает наши грехи, но не придает нам сил более не грешить» 2. Однако если бы мы захотели, то могли бы это, ибо воле человека предоставлена свобода ... далее ...
ДИМИТРИЕВСКАЯ РОДИТЕЛЬСКАЯ СУББОТА | Храм в честь ...Искать в Источникеchurch.ua
... 13. 11. 2016 от andkharkiv ДИМИТРИЕВСКАЯ РОДИТЕЛЬСКАЯ СУББОТА Димитриевская родительская суббота – ближайшая суббота перед днем памяти св. великомученика Димитрия Солунского (26 октября 8 ноября) . Установлена после битвы на Куликовом поле. Первоначально поминовение совершалось по всем воинам, павшим в этом сражении. Постепенно Димитриевская суббота стала днем заупокойного поминовения всех усопших православных христиан. История установления Димитриевская суббота установлена великим князем Димитрием Донским. Одержав знаменитую победу на Куликовом поле над Мамаем 8 сентября 1380 года Димитрий Иоаннович по возвращении с поля брани посетил Троице-Сергиеву обитель. Преподобный Сергий Радонежский, игумен обители, ранее благословил его на битву с неверными и дал ему из числа братии своей двух иноков – Александра Пересвета и Андрея Ослябю. Оба инока пали в бою и были погребены у стен храма Рождества Пресвятой Богородицы в Старом Симонове монастыре. В Троицкой обители совершили поминовение православных воинов, павших в Куликовской битве, заупокойным богослужением и общей трапезой. Со временем сложилась традиция совершать такое поминовение ежегодно. С Куликова поля не ... далее ...
Бердянская епархия | Епископ Ефрем принял участие ...Искать в Источникеchurch.ua
... что решение о канонизации последнего атамана Коша Запорожского — праведного Петра Калнышевского, было принято Священным Синодом УПЦ 23 декабря 2014 года, тогда же были утверждены проекты тропаря, кондака, молитвы святому и его иконописного изображения. У входа в соборный двор, с караваем и цветами, Его Блаженство встречали воспитанники воскресной школы при Покровском кафедральном соборе. Многочисленные верующие из различных уголков нашей страны собрались на территории собора, чтобы испросить у Предстоятеля святительское благословение. За торжественным богослужением Блаженнейшему Митрополиту Онуфрию сослужили: митрополит Вышгородский и Чернобыльский Павел, митрополит Бориспольский и Броварской Антоний, митрополит Днепропетровский и Павлоградский Ириней, митрополит Переяслав-Хмельницкий и Вишневский Александр, архиепископ Василий (Златолинский) , архиепископ Запорожский и Мелитопольский Лука, архиепископ Изюмский и Купянский Елисей, архиепископ Сумской и Ахтырский Евлогий, епископ Обуховский Иона, епископ Конотопский и Глуховский Роман, епископ Ирпенский Климент, епископ Бердянский и Приморский Ефрем, епископ Вознесенский и Первомайский Алексий. Предстоятелю также ... далее ...
Великомученик Димитрий Солунский | Храм в честь ...Искать в Источникеchurch.ua
... 13. 11. 2016 от andkharkiv Великомученик Димитрий Солунский Великомученик Димитрий Солунский — один из наиболее чтимых святых в православном мире, небесный покровитель г. Салоники. ЖИТИЕ Он родился в богатой и знатной семье римского проконсула в городе Солуни в Греции (Фессалоники, ныне — Салоники) в правление нечестивых царей-богоборцев Диоклетиана и Максимиана. Родители его, тайные христиане, долго не имели детей. Они усердно молили Господа о даровании им наследника. Всемилостивый Господь внял их молитвам и даровал им сына, которого они назвали Димитрием. Когда отрок подрос, они, призвав священника, тайно крестили его в своем потаенном домашнем храме и постоянно наставляли в вере. Когда умер отец, а Димитрий уже достиг совершеннолетия, император Галерий Максимиан, вступивший на престол в 305 году, вызвал его к себе. Димитрий был красивым, целомудренным, умным и смелым юношей, и император, убедившись в его образованности и военно-административных способностях, назначил его на место отца проконсулом Фессалоникийской области, основной обязанностью которого являлось оборонять города от варваров и истреблять христиан. В отношении к христианам воля императора была выражена ... далее ...
Шанування пам’яті святого праведного воїна Петра ...Искать в Источникеchurch.ua
... Марка, еп. Арефусийского, Кирилла диакона и иных многих (ок. 364) . Прп. Иоанна пустынника (IV) . Свт. Евстафия исп., еп. Вифинийского (IX) . Прпп. Марка (XV) и Ионы (1480) Псково-Печерских1. Собор преподобных отцов, на Богошественной Горе Синай подвизавшихся (переходящее празднование в среду Светлой седмицы) . Св. Михаила Викторова исп., пресвитера (1933) . Касперовской иконы Божией Матери (переходящее празднование в среду Светлой седмицы) . 13 листопада Українська Православна Церква відзначає пам’ ять святого праведного воїна Петра Запорожського (Калнишевського) . Глибокою вірою в Бога і вірністю присязі, яку приніс Запорізькому козацтву та своїй державі, характеризується все життя останнього кошового отамана Запорізької Січі. Потрапивши на Січ ще в юному віці, у 8 років, Калнишевський пройшов шлях від джури до найвищих посад у Війську Запорозькому. Відзначався своїм розумом та фізичною силою. Був військовим осавулом і відповідав за стан та організацію війська, потім суддею Війська Запорозького низового (1760р) . У 1762 р. обраний кошовим отаманом і протягом наступних 10 років (до ліквідації Січі Катериною ІІ у 1775) переобирався на цю посаду, підтверджуючи повагу ... далее ...
Андрей Солодков: «Ложное понимание благодати и ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Марии Египетской (522) . Прп. Евфимия, архим. Суздальского, чудотворца (1404) . Прп. Варсонофия Оптинского (1913) . Мч. Авраамия Болгарского, Владимирского, чудотворца (1229) . Прп. Геронтия, канонарха Печерского, в Дальних пещерах (XIV) . Прп. Макария, игумена Пеликитской обители (ок. 830) . Мчч. Геронтия и Василида (III) . Прав. Ахаза. Сщмч. Сергия Заварина пресвитера (1938) . Но всё новое – это хорошо забытое старое, как и говорит об этом Екклезиаст: «Нет ничего нового под солнцем» ( Еккл. 1: 9 ) . В этом смысле харизматическая секта «Новое поколение» и ее заблуждения в вопросах экклезиологии, христологии, ее учение о дарах Святого Духа – далеко не новы. В трудах отцов Церкви – святителей Иринея Лионского, Афанасия Великого, Василия Великого и других – мы находим ответы на еретические заблуждения того времени, которые близки, а порой и точно совпадают с духом заблуждений современных харизматов вообще и в частности с тем, чему учит секта «Новое поколение». Отцы Церкви, опровергая то или иное заблуждение, брали за основы письма, трактаты, документы еретиков и в своих сочинениях показывали, в чем заключается их заблуждение и как тот или иной вероучительный вопрос ... далее ...
Андрей Солодков: «О даре говорения «иными ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Иоанна Лествичника (649) . Свт. Софрония, еп. Иркутского (1771) . Прор. Иоада (X в. до Р. Х.) . Апп. Сосфена, Аполлоса, Кифы, Кесаря и Епафродита (I) . Св. Еввулы, матери вмч. Пантелеимона (ок. 303) . Прп. Иоанна безмолвника (VI) . Прп. Зосимы, еп. Сиракузского (ок. 662) . Автор пособия разграничивает понятие дара языков: «Иной язык – это знамение. Разные языки – это дар» [1]. И далее: «Молитва на ином языке при изгнании бесов носит агрессивный характер. Это меч» [2]. В Деяниях апостолов читаем: «и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать» ( Деян. 2: 4 ) . Большинство экзегетов убеждены: это было говорение на иностранных языках – «как Дух давал… провещевать». Дар языков – глоссолалия – представляет собой исключительное явление в Церкви в жизни верующих первых двух веков от Рождества Христова. Спаситель перед Своим вознесением обещал в Евангелии от Марка, что этот дар, наряду с другими, будет сопровождать верующих в него. Так и написано: «будут говорить новыми языками» ( Мк. 16: 17 ) . Очень часто представители харизматических направлений, в том числе и секта «Новое поколение», делают упор в своем учении на эти слова и говорят: вот как раз ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 11: 11-13
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"