Мф. 10, 32-33

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Начало неверных и верных (Мф 9:27-10:42) - ...Искать в Источникеfoma.ru
... окружали разные люди: априорно отвергающие и принимающие, меняющие свою позицию или сохраняющие ее, то есть перешедшие от недоверия к вере или приблизившиеся и изменившие. После воскрешения девушки народ, естественно, шел за Христом, а двое слепых, исповедуя Его сыном Давидовым, просили о милости, то есть об исцелении. Иисус испытал их, спросив, точно ли они веруют, что Он может это сделать, они согласились, а Он коснулся их глаз, сказав: По вере вашей да будет вам. И они действительно прозрели, то есть их вера была настоящей. Но тут он попросил их быть сдержанными, чтобы никто об этом не узнал, — а они разгласили это по всей земле. Фра Анжелико. Христос и двенадцать апостолов. Фреска, 1440-1441, Флоренция. И вот эта тема неверности и неблагодарности проходит по всем Евангелиям. В каком-то смысле Благая Весть для человечества одновременно становится для тех, кто хочет видеть и слышать, покаянным плачем. Потому что как немного на самом деле нужно: делать то и так, как тебе говорит Спаситель мира. Но на практике получается, что гораздо легче и удобнее акцентировать ритуальную сторону религии, отходя при этом от Слова Божия… Из нижеизложенного ясно основание этой просьбы ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Христос и Церковь в Новом Завете — прот. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... подчинена не тому, о чем повествует св. Лука в предыдущем 11, 26, а тому, о чем говорится в 10, 42, т. е. разговору Иисуса с Марфой! На это однозначно указывает обстоятельство времени «когда…» Другой, еще более выразительный, но менее известный пример – Евангельское чтение (один раз в год) Недели 1-й по Пятидесятнице (всех святых) : Мф., 38 зач. ( 10, 32-33. 37-38; 19, 27-30 ) . Здесь опять-таки не просто ряд изречений или эпизодов из Евангелия вне их связи друг с другом, а именно жесткое временное соотнесение: «Тогда Петр, отвечая, сказал Ему…» (19, 27) . Между словами Иисуса по Мф. 10, 32-33. 37-38 и словами Петра по 19, 27-30 – целых девять глав. Тем не менее церковное богослужебное Предание допускает столь смелое обращение с Синоптическим материалом! Эти примеры показывают, что «Синоптическая проблема» есть проблема исключительно научно-критического характера, тогда как для Церкви это совсем не проблема, а живое Слово, много раз перечитанное и пережитое. § 42. Евангелие от Марка В этом курсе будем придерживаться предположения о приоритете греческого текста Мк. перед греческим текстом других Евангелий. При этом не исключено, что древнейшим прототекстом ... далее ...
Будьте мудры, как змии, и просты, как голуби (Мф. ...Искать в Источникеchurch.ua
... к коменнтариям Будьте мудры, как змии, и просты, как голуби ( Мф. 10, 16 ) Толкования Священного Писания святых Отцев: св. Василия Великого, свт. Иоанна Златоуста, Свт. Григория Паламы, Свт. Игнатия (Брянчанинова) , Прп. Антония Великого, Прп. Исидора Пелусиота, Прп. Максима Исповедника, Прпп. Варсанофия и Иоанна, Прп. Амвросия Оптинского, Прав. Иоанна Кронштадтского, Сщмч. Онуфрия (Гагалюка) , Блаж. Иеронима Стридонского, Блаж. Феофилакта Болгарского, Евфимия Зигабена, Лопухина А. П. и др. Свт. Василий Великий Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби «Будите мудри яко змия», может быть, в том отношении, что змея благоразумно и смышлено совлекает с себя старость. Ибо когда ей нужно скинуть с себя кожу, вползает в тесное место, где было бы отовсюду тело ее сжато, и таким образом, протесняясь чрез него, скидывает с себя старость. Так, может быть, слово сие и от нас требует, чтобы, идя тесным и скорбным путем, совлекались мы ветхого человека и облекались в нового и чтобы юность наша обновлялась «яко орля» ( Пс. 102, 5 ) . Толкование на пророка Исаию. Вопрос. Кто мудр, как змея, и цел, как ... далее ...
НИ-КА | «Мысли на каждый день года по церковным ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... естественно, и строится само собой в сердце; оттого и цены ей не дает Господь. Настоящая же христианская любовь опробуется отношением к недругам. Не только какая-нибудь легкая и случайная неприятность не должна погашать нашей любви к другим, но даже напасть и гонение, бедствия и лишения, намеренно вражески причиняемые. Мы должны не только благословлять этих людей, но еще благотворить им и молиться за них. Присмотрись, есть ли в тебе такое расположение к недругам твоим, и по тому суди, есть ли в тебе христианская любовь, без которой нет спасения? Неделя Всех Святых (Евр. 11, 33-12, 2; Мф. 10, 32-33, 37-38; 19, 27-30) . Святая Церковь всякий день творит память святых. Но так как были угодники Божии, безвестно подвизавшиеся, не явленные Церкви, то, чтобы не оставить и их без чествования, св. Церковь установила день, в который прославляет всех от века угодивших Богу, чтобы не осталось никого не прославляемого ею. Творить же это тотчас после сошествия Святого Духа узаконила она потому, что все святые соделались и соделываются святыми благодатью Святого Духа. Благодать Святого Духа приносит покаяние и оставление грехов, она же вводит в борьбу со страстями и похотями и ... далее ...
«Духовный алфавит» | Храм Святителя Николая ...Искать в Источникеprihod.ru
... Иак. 1, 17 ) . Элемент исповедничества в монашеской жизни. Отцы и братия, мне хотелось бы напомнить вам, что наш монашеский образ жизни имеет исповеднический характер. Отречение первого человека от послушания воли Божией повлекло за собой падение и растление человеческой природы. Наш долг, если мы желаем исцеления и восстановления своего первозданного состояния, — это постоянное и твердое исповедничество. Господь наш очень выразительно подчеркивает: только всяк иже исповесть Мя пред человеки, исповем его и Аз пред Отцем Моим, Иже на Небесех, а иже отвержется Мене… отвергуся его ( Мф. 10, 32-33 ) . Подвижники нашей веры с настойчивостью и постоянством стремились только к одному — к точному и полному исповеданию божественной воли как в догматической или богослужебной форме, так и в любой форме, выражающей церковное Предание. Стойте, и держите предания, имже научистеся или словом, или посланием нашим ( 2 Фес. 2, 15 ) , — объясняет апостол Павел. Всякая заповедь и всякое предание нашей веры имеют одно и то же высокое достоинство и значение, потому что являются единым велением Святого Духа. Объясняя обязанность всех разумных существ хранить заповеди, ... далее ...
Акафист всем святым, от века Богу благоугодившим ...Искать в Источникеakafistnik.ru
... празд­ни­ка всех свя­тых на­чи­на­ет­ся чте­ние на ли­тур­гии По­сла­ния к Рим­ля­нам и Еван­ге­лия от Мат­фея (в пас­халь­ный пе­ри­од чи­та­лись Де­я­ния свя­тых апо­сто­лов и Еван­ге­лие от Иоан­на) В этот же по­не­дель­ник на­чи­на­ет­ся Апо­столь­ский пост, сме­ня­ю­щий сплош­ную (то есть без пост­ных сре­ды и пят­ни­цы) сед­ми­цу по Пя­ти­де­сят­ни­це. На ве­черне празд­ни­ка чи­та­ют­ся три па­ре­мии, со­дер­жа­щие вет­хо­за­вет­ные ука­за­ния на сла­ву свя­тых: Ис. 43: 9-14; Прем. 3: 1-9; Прем. 5: 15-6: 3. Чи­та­ю­щий­ся на ли­тур­гии от­ры­вок из По­сла­ния к Ев­ре­ям ( Евр. 11: 33-12: 2 ) про­слав­ля­ет вет­хо­за­вет­ных пра­вед­ни­ков и на­зы­ва­ет их «об­ла­ком сви­де­те­лей», а со­став­ное еван­гель­ское чте­ние (Мф. 10: 32-33; Мф. 10: 37-38; Мф. 19: 27-30) ука­зы­ва­ет на необ­хо­ди­мые при­зна­ки свя­то­сти («Кто ис­по­ве­да­ет Ме­ня пред людь­ми, то­го ис­по­ве­даю и Я пред От­цем Мо­им Небес­ным…Кто не бе­рет кре­ста сво­е­го и сле­ду­ет за Мною, тот не до­сто­ин Ме­ня…Вся­кий, кто оста­вит до­мы, или бра­тьев, или се­стер, или от­ца, или мать, или же­ну, или де­тей, или зем­ли, ра­ди име­ни Мо­е­го, по­лу­чит во сто крат и на­сле­ду­ет жизнь веч­ную») ... далее ...
Сайт фотослужбы Патриарха Московского и всея РусиИскать в Источникеpatriarchia.ru
... епископа Городищенского Феоктиста на служение и вручил ему архиерейский жезл. По традиции новорукоположенный епископ преподал верующим первое архипастырское благословение. Затем Предстоятель Русской Церкви обратился к верующим с Первосвятительским словом: «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Сегодня праздник Всех святых. Это значит, что каждый из нас сегодня празднует свои именины — второй раз в году, ведь мы носим имена тех, кто достиг святости и кого мы сегодня особенно вспоминаем во время богослужения. И евангельские слова, которые мы сегодня слышали, исполнены великого смысла ( Мф. 10: 32-33, 37-38; 19: 27-30 ) . Господь говорит: если кто исповедует Его перед людьми, того и Он исповедует перед Отцом Своим Небесным; а если кто отречется от Него перед людьми, от того и Он отречется перед Отцом Своим Небесным. Это слова о верности и о предательстве. Верность является великой добродетелью. Верность Родине, верность своим убеждениям, верность мужу или жене, верность Церкви — это добродетель, которая с нами переходит в вечность. Если мы верны, то и Бог будет верен нам. А если мы становимся изменниками, то и от нас откажутся как от изменников, потому что тот, кто ... далее ...
«Главное – здоровье», или «Пушкин – наше всё!» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Главное – здоровье», или «Пушкин – наше всё! » Андрей Горбачев Юрий Абисалов. Веселое застолье Итак, всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным, а кто отречется от меня пред людьми, отрекусь и Я пред Отцом Моим Небесным. ( Мф. 10: 32–33 ) Отсутствие внутренней цельности приводит нас к тому, что наши мысли, слова и действия приобретают в значительной степени автономное, не зависимое одно от другого существование. Часто мы думаем одно, говорим другое, а делаем нечто третье. К сожалению, порой это случается и с людьми церковными. Сила инерции привычного поведения в быту столь велика, что требует значительных усилий даже для того, чтобы просто увидеть свою психофизическую разбалансированность. Вспомним, к примеру, пожелание, которым многие из нас заканчивают практически любое поздравление: «Главное – здоровье! » Понятно, что все мы ценим свое здоровье. Потеря его является тяжким испытанием и скорбью нашей жизни. В болезни мы просим Бога об исцелении, прибегаем к помощи врачей, пользуемся лекарственными препаратами. Но возникает вопрос: возможно ли оставаться христианином, считая здоровье тела главным смыслом своего существования? ... далее ...
Христос говорит: «Радуйтесь!», а мы ржем / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... каждой семье таких отношений, как у Евгения с женой-можно многому поучиться-даже несемейным пока!!! Многая лета и помощи Божьей всем нам в борьбе со грешным миром, в преддверии Великого Поста! Слава Богу за все! Михаил 13 февраля 2018, 22: 35 Спасибо, Евгений, что за Господа Бога заступился, ибо написано: " Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным " " ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; " ( Мф. 10, 32-33; 16-25 ) Валентин Иванов 13 февраля 2018, 22: 25 Радует, что человек задумался Удивительно, что не дочитал слова апостола. Ведь радоваться он призывает нашему искуплению Христом, всегда помнить и радоваться тому, что мы можем войти в Царство Небесное благодаря жертве Спасителя, тому, что он победил смерть и даровал нам возможность быть в вечной радости. тамара 13 февраля 2018, 21: 16 Слава Богу, что люди прозревать начинают. Зато по всем каналам хи-хи и хи -хи. Невозможно смотреть. Зомбоящик-вот правильное название телевизору. Спаси и помилуй нас, Господи. Георгий 13 ... далее ...
Правда и ложь фильма «Молчание» (+ВИДЕО) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... заключения и пыток жалуется на то, что почему-то не слышит голос Бога, голос Христа. Только молчание. И вот в тот момент, когда его ставят перед положенной на землю иконой, он, а вместе с ним и мы, зрители, вдруг слышим как бы голос Христа: «Наступи на Меня. Я понимаю твою боль. Твоя жизнь сейчас со Мной. Наступи». Вот это и есть самая большая ложь фильма. Потому что настоящий Христос говорил прямо противоположное: «Всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным» ( Мф. 10: 32–33 ) ; «Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни» ( Откр. 2: 10 ) ; «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня» ( Мф. 10: 37 ) . А те речи, которые Скорсезе пускает как якобы слова Христа, настоящие мученики на самом деле часто слышали – но это был голос диавола. Иногда он говорил даже через палачей: «Да отрекись ты чисто внешне, никто ведь не требует от тебя на самом деле перестать верить, верь себе в душе в своего Христа сколько хочешь, вот просто сейчас отрекись, и все. И жизнь сохранишь, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 10, 32-33
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера